Piper Pa-28-140/150 Cherokee 2,5 млн рублей

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee 2,5 млн рублей

#1 Сообщение Slaventiy76 » 27 окт 2016, 12:34

С сожалением выставляю на продажу мой первый и любимый самолет Piper PA-28-140/150 Cherokee 1966 года выпуска.

Самолет был ввезен в Россию в 2014 году и прошел 100% белое таможенное оформление. Имеются все таможенные документы, а также полный комплект логбуков на планер и двигатель с "рождения".
Количество мест 4.
Двигатель Lycoming O-320 E2A (степень сжатия 7:0). Наработка двигателя 950 часов (включая в России около 35 часов) после крайнего кап. ремонта.
Двигатель совершенно "легально" потребляет автомобильный бензин АИ92.
Наработка по планеру 5900 часов.

Самолет в настоящее время в прекрасном техническом состоянии. Так как самолет покупался впервые и для себя, на нем была выполнена масса работы. Заменены топливные и маслянные шланги, все подшипники элеронров, крестовины штурвалов (полностью устранены люфты в управлении) , перетянут салон, обслужено шасси (перебраны и смазаны все подшипники, прокачани стойки), обслужена тормозная система, заменена выхлопная система, установленны новые свечи, преведено в порядок подкапотное пространство (замена всех воздуховодов, проводки), перетянуты кожей штурвалы, отполирован пропеллер ... и тд. и т.п...всего уже и не вспомню. Плюс установлен EMS JPI EDM-730 (https://www.aircraftspruce.com/catalog/ ... kkey=18699). Прибор обеспечивает полный контроль двигателя . Использовались только оригинальные запчасти и комплектующие! Двигатель работает очень мягко, старт с двух оборотов. Компрессия по всем цилиндрам от 70 до 80. За самолет совершенно не стыдно, РЕАЛЬНО делал для себя. От борта не избавляюсь, но есть причины вынуждающие продавать.

От себя хотелось бы сказать, что этот самолет - летающяя парта. Очень послушен, предсказуем, прост и легок в управлении. прощает кучу ошибок неопытных пилотов (порой и не только неопытных :D ) Для начинающих и пилотов выходного дня очень подходящий вариант.

Регистрации и СЛГ нет. Планировал делать в ближайшее время, но обстаятельства сложились иначе.
Самолет находиться на аэродроме Новороссия, Приморский край. Осмотр и облет в любое время.

Цена самолета 2500 тыс. руб.

Буду рад ответить на любые вопросы всем, кто знает, что время в Приморье Москва + 7 часов.

Тел. +7 902 078 6768. С ув, Вячеслав.
Вложения
IMG_0735.JPG
IMG_0734.JPG
IMG_0747.JPG
IMG_0738.JPG
IMG_0742.JPG
IMG_0743.JPG
Последний раз редактировалось Slaventiy76 16 мар 2019, 03:38, всего редактировалось 2 раза.
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#2 Сообщение imxotep » 27 окт 2016, 13:15

Добротный птиц, ухоженный

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#3 Сообщение Slaventiy76 » 27 окт 2016, 14:42

imxotep писал(а):Добротный птиц, ухоженный
Спасибо.
Последний раз редактировалось Slaventiy76 09 янв 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#4 Сообщение Slaventiy76 » 23 май 2017, 13:48

Самолет в продаже. Летает очень хорошо. Вложений никаких не требует. В комплекте чехол производства США.
Вложения
image.jpg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#5 Сообщение smixer » 27 май 2017, 06:03

Подтверждаю, что экземпляр очень ухоженный - было дело летал как-то. Ну и вообще Чероки - это тот самолёт который оправдывает каждый вложенный рубль. Ну ладно, доллар :D . Простой в пилотировании, надёжный и недорогой в обслуживании. Сконструирован шедеврально...

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#6 Сообщение Slaventiy76 » 15 янв 2019, 05:42

Самолет в продаже, на прежнем месте базирования. При реальном интересе облет в любое время. Налет незначительно увеличился.
Вложения
image.jpg
image.jpg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#7 Сообщение Slaventiy76 » 18 янв 2019, 11:07

Часто задают вопрос "скока, жрет, прет, несет...?". Не буду копипастить ЛТХ, они стандартные для всех PA-28/140.
Приведу примеры из жизни.
Средний расход около 28-30 литров в час, при путевой 170-180 км/ч вдвоем с поными баками.
Минимально добивался стабильно 22.5 литра в час. (осень +15 градусов на земле, на борту я один (90 кг + вещи кг 30) , баки под пробки 180 литров, высота 5000 футов, путевая 155-160 км/ч, почти штилевые условия, обеднение по EDM 730). Летел 2 часа, расход весь полет не изменялся.
Вложения
image.jpg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#8 Сообщение Slaventiy76 » 21 янв 2019, 16:18

Отдельно стоит отметить, что самолет в летных происшествиях НЕ УЧАСТВОВАЛ.
Немного информации по приборам....
Установлен FLIGHT DATA SYSTEM FC-10.( https://aircraftspruce.su/catalog/view/ ... er-non-tso ). Позволяет видеть расход топлива в режиме реального времени в литрах или в галлонах. А так же рассчитывает и отображает общее количество, остаток, сколько выработано и т.д. В связке с GPS вычисляет необходимое количество до поворотных и конечной точек маршрута, с учетом текущего расхода и скорости. Пилот постоянно вкурсе обстановки по топливу.
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось Slaventiy76 25 янв 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#9 Сообщение Slaventiy76 » 25 янв 2019, 14:08

Состояние планера очень хорошее. Коррозии нигде нет.
Вложения
image.jpg
image.jpg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#10 Сообщение Slaventiy76 » 02 фев 2019, 03:09

Система мониторинга двигателя EMS JPI EDM 730. Контроль EGT CHT (температуры головок и выхлопных газов), контроль изменения температуры головок цилиндров в единицу времени (очень важная характеристика, особенно зимой на снижении), котроль обеднения рабочей смеси, напряжение бортовой сети и т. д. А так же, если необходимо, обороты двигателя, наддув, давление и температура масла и многое другое (при установке доп. датчиков).
Вложения
image.jpg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#11 Сообщение Slaventiy76 » 15 мар 2019, 02:44

Установлен дополнительный электрогоризонт MID-CONTINENT. Приобретался новым , наработка около 50 часов. (документы и упаковка в наличии).
https://aircraftspruce.su/catalog/view/ ... ric-3-inch
Вложения
image.jpg
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Blago
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 18:50
Member of AOPA: No

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#12 Сообщение Blago » 15 мар 2019, 21:19

какого года самолет? Почему не зарегистрирован? Как изменится цена если попрошу зарегистрировать и СЛГ сделать?

Blago
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 18:50
Member of AOPA: No

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#13 Сообщение Blago » 15 мар 2019, 21:20

да. е еще, цена с доставкой в Москву?

Slaventiy76
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:25
Member of AOPA: Yes

Piper Pa-28-140/150 Cherokee

#14 Сообщение Slaventiy76 » 16 мар 2019, 03:29

Доброго времени!
Год выпуска самолета указан в первом сообщении. Не регистрировал, по причине своего неоднозначного отношения к ставке исчисления налога на самолет в Приморском крае (читайте "из за жадности"). Повторюсь, что весь комплект документов на регистрацию в порядке. Самолет ввезен и растаможен в полном соответствии с законами РФ. Будущий хозяин в праве регистрировать как захочет (ТИП, ЕЭВС.... с учетом новых реалий в законодательстве). Ну или как и я, вступать в ряды "Первой партизанской эскадрильи" :). Но это до поры, до времени! Отправка до Москвы в контейнере, обойдется около 80 т.р. По стоимости СЛГ и регистрации сказать не могу, не задавался целью.
С ув.
......летать некуда и некому, и не на чём, и не за чем, и не на что, и вообще нельзя....

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper Pa-28-140/150 Cherokee 2,5 млн рублей

#15 Сообщение smixer » 16 мар 2019, 07:05

Blago писал(а):
15 мар 2019, 21:20
цена с доставкой в Москву?
Повымерли настоящие искатели приключений...
К нам на Дальний Восток каждый год кто-то из частников прилетает на своих самолётах (плюсом ещё и кругосветчики). Пролететь по всей необъятной, посмотреть на страну, людей, аэродромы. Иначе зачем вообще покупать свой самолёт?
Так вот, все путешественники сходятся во мнении, что самое трудное - обратная дорога. А тут отличный шанс насладиться дорогой в одну сторону, при этом в конце путешествия оказаться дома. Вэлкам!
Почитайте про Андрея Иванова - viewtopic.php?f=12&t=6141
Но у него маршрут проходил через Якутию, а у вас под дороге будут намного более населённые места. Да и в техническом плане, я думаю, этот самолёт легко способен на такое приключение - осенью я делал небольшой перелёт по ДВ с владельцем, оснащение и состояние аппарата мне очень понравилось. :)

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»