Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#16 Сообщение Malabar » 15 май 2016, 10:36

разломал родную панель
Вложения
3.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#17 Сообщение Malabar » 15 май 2016, 10:49

это не цифра 13 на киле это Beechcraft
Вложения
989.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

sven.tb
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:08
Member of AOPA: No

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#18 Сообщение sven.tb » 15 май 2016, 10:50

Скажите во сколько же встало такое восстановление ?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#19 Сообщение Malabar » 15 май 2016, 10:57

у-у-у..... больше чем первоначальная покупка в разы.
но в самолете теперь нет ни одного узла которые бы не были прошли инспектирование, перебраны, обслужены,
условно построен заново самолет



обшивка
Вложения
image-15-05-16-12-55-7.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

sven.tb
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:08
Member of AOPA: No

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#20 Сообщение sven.tb » 15 май 2016, 11:01

Теперь будет выставлен на продажу ?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#21 Сообщение Malabar » 15 май 2016, 11:12

еще сам не полетал, зачем продавать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#22 Сообщение raven63 » 13 июн 2016, 22:52

Отличная работа! Жаль у меня не получилось оставить его себе и восстановить((

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#23 Сообщение raven63 » 13 июн 2016, 22:54

Что с двигателем было? Как состояние ЦПГ было? Ограничились притиркой клапанов или меняли кольца с поршнями?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#24 Сообщение Malabar » 14 июн 2016, 05:12

к счастью цилиндры оказались без коррозии

но кольца пришлось заменить.
так же под замену направляющие втулки клапанов (выхлопные)
восстановление фасок седла, а потом притирка.
поршневые пальцы все (коррозия) замена
гидрокомпенсаторы все (коррозия) замена

в остальном двигатель в отличном состояние,
дым пока не пускал,
осталось капоты покрасить и в перед, в небо,
слг в процессе
Вложения
image-14-06-16-08-08-3.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
BRISTELL
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:07
Member of AOPA: No
Откуда: Воронеж
Летаю на:: як52, BRISTELL, L-39
Контактная информация:

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#25 Сообщение BRISTELL » 14 июн 2016, 08:39

Ребята молодцы хорошая работа хотел уточнить вы делали дефектовку планера и всех скрытых полостей .

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#26 Сообщение raven63 » 14 июн 2016, 14:35

Молодцы! Надеюсь когда нибудь увижу его в живую.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#27 Сообщение Malabar » 14 июн 2016, 17:34

BRISTELL писал(а):Ребята молодцы хорошая работа хотел уточнить вы делали дефектовку планера и всех скрытых полостей .
Капиллярный метод практикую

на фото коленвал continetal IO-520, проверка после касания винтом (cessna)

на сайте Beechcraft на данную модель есть все AD, бюллетени
выполненно все, вплоть до доработки сапуна )))
Вложения
image-14-06-16-20-33.jpeg
Последний раз редактировалось Malabar 16 июн 2016, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#28 Сообщение raven63 » 16 июн 2016, 01:15

Malabar писал(а):
BRISTELL писал(а):Ребята молодцы хорошая работа хотел уточнить вы делали дефектовку планера и всех скрытых полостей .
Капиллярный метод практикую

на фото коленвал continetal IO-520, проверка после касания винтом

на сайте Beechcraft на данную модель есть все AD, бюллетени
выполненно все, вплоть до доработки сапуна )))
И как? есть биение и трещины?
Оно ведь не всегда все плохо после касания винтом.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#29 Сообщение Malabar » 16 июн 2016, 07:31

касание был на малом газе
не чего не произошло, но проверить нужно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Beechcraft Muskeeter a23a 1966г

#30 Сообщение maugli » 15 июл 2016, 14:04

Удивительная работа!
Можно узнать сколько человек работало над проектом? Сколько разных профессий и специальностей потребовалось?
Как изучали планер на предмет трещин и коррозии в труднодоступных местах крыла и фюзеляжа?

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»