Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#1 Сообщение BikerDiver » 24 сен 2018, 20:46

Рассмотрю спрос на отличный самолет.
Куплен в апреле прошлого года.
Год выпуска 1980.
Состояние - отличное. СЛГ до июня 2021 года.
Зарегистрирован как Тип.
Сертифицирован IFR VFR день/ночь.
Перечислять все приборы не буду - они отлично видны на фото. Скажу что есть всё, что нужно)
Две радиостанции, аудио панель, ответчик S, прибор контроля за движком, штормоскоп, VOR/DME, автопилот, GPS и прочее. Нет кондиционера. В жару во время прогрева он конечно будет незаменим. Но на этом борте его к сожалению нет.
За фотографии отдельное спасибо igor113.livejournal.com

Остаток часов двигателя - 800 часов.
Винт новый - установлен в мае 2018 года.
Шасси убираются.
Борт ухоженный и очень хорошо обслуживается все время.

Пара слов о том "сколько жрёт, сколько прёт":

Баки - 102 галлона (400 литров)
Бензин 100ЛЛ только.
Движок Лайк 540. Триста лошадей. Вау фактор присутствует особенно на разбеге)
Скорость на 55% мощности - 130 узлов ( 240 км в час).Расход в этом режиме - 10,8 галлонов в час (42 литра в час). Т.е. бензина на борту хватит на 9 часов. С учётом запаса 0,5 часа. Улететь можно аж на 2160 км (до Сочи легко долететь не подсаживаясь на дозаправку и не тратя пару часов на согласование планов). Лететь на нем надо на FL100-120.

А вот если поднажать - 2400 оборотов, и наддув под 29, то всё очень сильно меняется)))) Птичка сразу начинает "переть" и показывать 150-160 узлов, что с помощью ветра приводит к земной скорости в 300-310 км в час. Как было в начале июня 2019 , когда я возвращался из Краснодара на FL120.

Разбег примерно метров 250)) Вау фактор)

Не сильно чувствуется загрузка на длине разбега.
Самолёт шести-местный. Полноценно шестиместный. Вчетвером так вообще супер. Двое спереди, двое сзади)))
Кабина очень широкая. Два здоровых мужика сидят на приличном расстоянии друг от друга. Между сиденьями помещается ещё и бардачок. Цессноводы меня поймут))
Переучиться после Цессны совсем не сложно. Мне потребовалось 4-5 часов. Очень понятный и предсказуемый. Допустимый боковой ветер по РЛЭ для него после Цессны просто афигеть какой сильный . Ну то есть у меня и мыслей при таком ветре не то что лететь, а просто к Цессне подойти не было. А на пайпере летишь при ветре с порывами 10 м/с и понимешь, что ветер вполне рабочий.

Причина продажи банальна. Нет тусовки для полётов на дальняк. Для двоих его слишком много, для полётов вокруг точки он тоже не подходит. Его стихия - путешествия за 1,5 км от дома. В результате он большую часть времени стоит в ангаре, а самолёт должен летать.

Просмотр на пп Сонино. Все документы и все лог буки с рождения самолёта есть.
Тут много фото:
https://photos.app.goo.gl/dD7WY6zKFVdxUfJi8

10,5 млн рублей.
Вложения
GN5Q6211.jpg
Последний раз редактировалось BikerDiver 14 июн 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#2 Сообщение Malabar » 26 сен 2018, 18:46

Слг на два года выдавалось ?
Обслуживание Краснодар ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#3 Сообщение BikerDiver » 27 сен 2018, 00:11

Да

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#4 Сообщение BikerDiver » 30 сен 2018, 13:24

UP хорошему самолёту

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#5 Сообщение BikerDiver » 04 окт 2018, 09:43

BikerDiver писал(а):UP хорошему самолёту
В продаже


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#6 Сообщение BikerDiver » 10 окт 2018, 18:58

UP
В продаже
Последний раз редактировалось BikerDiver 14 июн 2019, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#7 Сообщение BikerDiver » 14 окт 2018, 08:27

BikerDiver писал(а):UP
В продаже
Борт переехал в Сонино
Просмотр по договоренности


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#8 Сообщение BikerDiver » 21 окт 2018, 13:29

Up


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#9 Сообщение BikerDiver » 02 ноя 2018, 07:10

BikerDiver писал(а):Up


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
UP


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#10 Сообщение BikerDiver » 28 ноя 2018, 12:34

Напоминаю, что борт зарегистрирован как ТИП.
В продаже)

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#11 Сообщение BikerDiver » 10 дек 2018, 11:50

Учитывая, что продолжается какая-то нездоровая херня в Росавиации относительно применения ЕЭВС для осуществления работ, напоминаю, что мой борт имеет сертификат типа и зарегистрирован как тип. Его на работы можно ставить смело!
UP

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#12 Сообщение BikerDiver » 27 дек 2018, 17:40

UP
В продаже



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#13 Сообщение BikerDiver » 08 янв 2019, 23:41

В продаже

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#14 Сообщение BikerDiver » 11 янв 2019, 01:21

BikerDiver писал(а):В продаже
UP


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Аватара пользователя
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#15 Сообщение BikerDiver » 11 янв 2019, 22:46

Отмечу ключевые особенности самолёта:
Двигатель Лайкоминг инжекторный 300 лс. С остатком ресурса под 800 часов с поменянным несколько лет коленвалом согласно бюллетеня лайкоминга. Т.е. оверхолл который предстоит ему ну явно не скоро (года через четыре) будет стоить не дорого.
Бензин - я использовал 100лл, хотя некоторые уважаемые люди на форуме говорят что Б91/115 тоже подойдёт, это дешевле сотки.
Расход в крейсере - 10,8 галлонов в час на 55% мощности. Щадящий режим. При таком расходе птичка прёт 130 узлов на ФЛ100
Грузоподъёмность - как в газели. Ну той которая по дорогам ездит. Полные крылья (400 литров) и четыре здоровых мужика со своим шмурдяком). Не буду врать, что есть пределы центровки. Либо полные крылья, и далеко лететь (2 тыс км) либо бензина поменьше и шмурдяка побольше. Но я улетал из Кисловодска с четырьмя не самыми худыми людьми и полными крыльями (превышение 800 метров). Уважаемые мои друзья с Кавказа могут подтвердить)
Двигатель расположен далеко впереди. От лобового до движка метр. Это позволяет в кабине спокойно разговаривать без гарнитур. А тем кто в салоне вообще очень комфортно.
В потолке встроенный динамик и разъём для внешнего микрофона. Те кто летает "на дальняк" очень меня поймут какой же кайф летать без гарнитур.
Просторный салон позволяет извиниться перед вторым пилотом и сходить посс..ть или поспать полностью вытянув ноги и укрывшись пледом. Бесценно))
Короткий разбег не превышающий 300 метров.
Прочное шасси позволяющее работать с грунта ( Ольгинская, Кисловодск, Калинаево)
Какая-то нереально большая грузоподъёмность, которая по факту наверное и не нужна тем, кто не возит с собой лодки с моторами, палатками и ружьями.
Навороченная авионика с разного рода VOR, DME, ADF, ILS, GPS аудио панель, штормоскоп. Короче всё что нужно для полетов IFR день /ночь. Он кстати так и сертифицирован.
И зарегистрирован как типовое воздушное судно.
Две радиостанции. Транспондер S и всё такое.
Ну и цена за которую продаются 172 и 182 Цессны, небольшие Пайперы и "пластиковые ракеты" с ротаксами.
Продаю такую птичку потому что у меня есть ещё один борт. И летаю я как правило по району. А на пайпере по району летать неправильно. На нём надо летать куда-нить за 1000 км. А по району на нем не очень комфортно. Все таки это и не пилотажный борт. Как то раз сделал горку , слегка офигел от перегрузок и перестал летать на нём как на Цессне. На глиссаде идёт как утюг по рельсам. Ощущение как будто летишь на большом.

Не получается у меня часто летать за 1000 км. Вот и летаю на своей Цессне любимой, а он стоит в ангаре.В 2018 году один дальняк был в Самару. И всё. Ну и эпизодические полёты по району чтоб не скучал.
Поднимаю его в воздух раз в месяц. А это неправильно. Самолёт летать должен!
Так что в продаже.
Может потом пожалею, но сейчас это правильное решение.

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»