Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#1 Сообщение VK68 » 11 авг 2018, 11:24

PIPER AZTEC F 1978 г.в.
Один из лучших самолетов своего класса.
Два 250 сильных двигателя самой популярной серии IO-540, позволяют уверенно себя чувствовать в любой обстановке.
Мощности хватает для взлета с максимальной загрузкой, а точнее -перегрузом,
6 человек, полные отсеки для багажа, и топливо 700 литров.
С такой загрузкой самолет уверенно взлетает в жару , с короткой полосы.
Максимальный потолок при такой загрузке -13000 фут.
На этом самолете установлены дополнительные баки, увеличившие общий обьем топлива до 178галлон( в стандарте-146).
При расходе 80л/час , и крейсерской скорости 150 узлов (280 км/час) , самолет находится в воздухе до 9 часов. При этом , за 8 часов , способен пролететь 2200 км. + часовой запас.
Эти характеристики были проверены мной в 2017 году, во время обеспечения гонки SILK WAY 2017 Москва-Пекин, в которой я принимал участие на этом самолете.
Ежедневное барражирование до 8 часов в воздухе, при любой погоде, включая обледенение. Взлеты с максимальной загрузкой , в 40 градусную жару с горных аэродромов. Все это проверено на личном опыте .
Неприхотливый, ремонтопригодный самолет, с мощными шасси, рассчитанными для посадки на грунтовые аэродромы.

Самолет оборудован противо обледенительной системой,- на крыльях, стабилизаторе и киле, установлены резиновые boost, работающие от пневматики. На лопастях винта- накладки с электро обогревом.

Модель F ,- самая последняя в линейке Aztec, который был снят с производства в 1980 году. Это самая доработанная и популярная версия.
Самолет полностью оснащен и допущен для полетов по приборам, в том числе для захода по ILS.

Широкая и просторная кабина позволяет СВОБОДНО разместиться шести крупным пассажирам не касаясь друг друга плечами ( первые два ряда).
Салон самолета в светлых тонах, обшит отличной кожей, с такой же светлой приборной панелью, что позволяет комфортно себя чувствовать как в салоне большого внедорожника , что достаточно редко для этих самолетов.

Два багажных отсека, в передней и задней части самолета , позволяют заполнить их неприлично большим количеством чемоданов.

Из приборного оборудования, кроме штатных , позволяющих IFR пилотирование.- радио- навигационный комплекс GNS530, обновленный в 2015 году в Англии, с актуальными картами на 2017 год. Ответчик S-mode. Полный автопилот. Дополнительно установлены два DYNON для контроля всех параметров двигателя и расхода топлива, что очень удобно для дальних полетов и установки экономичных режимов.
Использует автомобильное топливо .

Самолет зарегистрирован как ТИПОВОЙ PA23-250 . В 2017 году было получено СЛГ на ТИП. ( закончилось в июле 2018, требуется продление). Последнее обслуживание, ТО100 было в ноябре 2017 года. После этого самолет налетал 10 часов.

Общий налет на самолете ВСЕГО 3100 Часов! Наработка двигателей и винтов только 1100 часов! ( TBO для двигателя 2000 часов)

Самолет приобретен в Америке в 2011 году во Флориде, В Спрус Крик. До 2015 года базировался и обслуживался в Праге. С 2015 года- в России, Владимир.
Все документы в наличии. Самолет без проишествий. В летном состоянии. Без переделок. В частной собственности. За время пользования налетал 400часов.

Автопилот ALTIMATIC IIIC
DME King KN64
NAV/COMM MX170B
ADF Bendix/King KR 87
Грозоотметчик Inight
Транспондер TT31 mode S
ELT 406 AF
GNS530
Две гидравлические помпы.
2 Dynon - Приборы контроля двигателя
В цилиндрах установлены ИРИДИВЫЕ свечи.
Противообледенительная система : пневматики + обогрев винта
Увеличенные топливные баки до 178 gallon
Крейсерская скорость в нормальном режиме 285 км/ч
Дальность 2200км
Взлет 380 метров. Посадка 300 метров.
Максимальный потолок 4000 метров.
Стоимость 18.000.000₽
Тел 9107772233 Вадим
Вложения
image.png
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Последний раз редактировалось VK68 15 авг 2018, 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#2 Сообщение Malabar » 12 авг 2018, 12:44

На типовой ВС слг не на два года выдают ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#3 Сообщение VK68 » 12 авг 2018, 14:10

На два. Но дали на один.😐 Вот так)))

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#4 Сообщение VK68 » 14 авг 2018, 17:52

.
Вложения
IMG_20180811_190823.jpg

DedMoroz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:26
Member of AOPA: No

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#5 Сообщение DedMoroz » 15 авг 2018, 01:47

"ТО100 было в ноябре 2018 года. После этого самолет налетал 10 часов."
Находясь в августе 2018, странновато это писать.
А самолёт хороший. Читал всю вашу историю с ним и завидовал.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#6 Сообщение VK68 » 15 авг 2018, 08:01

Поправил. Спасибо :wink:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#7 Сообщение VK68 » 19 авг 2018, 14:36

Салон
Вложения
PSX_20180816_201934.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#8 Сообщение VK68 » 30 авг 2018, 10:06

Центральная панель.
Вложения
фото центральной панели ацтек.jpg
фото центральной панели ацтек.jpg (63.07 КБ) 390 просмотров
Последний раз редактировалось VK68 13 сен 2018, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#9 Сообщение VK68 » 30 авг 2018, 10:07

Почему то криво разместилась((

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#10 Сообщение Genri » 30 авг 2018, 13:13

Malabar писал(а):
12 авг 2018, 12:44
На типовой ВС слг не на два года выдают ?
VK68 писал(а):
12 авг 2018, 14:10
На два. Но дали на один. Вот так)))
Чем мотивировали эту ерунду?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#11 Сообщение VK68 » 30 авг 2018, 14:00

Я могу только транслировать то, что до меня дошло. (Занимался получением не сам). - требовалось внесение определенной отметки в документы обслуживающей организации.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#12 Сообщение VK68 » 13 сен 2018, 09:38

Дополнительно установленные приборы контроля двигателей.
Вложения
IMG_20180811_191252.jpg

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5733
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Продается PIPER AZTEC F / PA23-250/ 1978г

#13 Сообщение Serega » 13 сен 2018, 10:02

Самолет-мечта...
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»