Большое спасибо за помощь при перегонах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#16 Сообщение stasd » 25 янв 2015, 09:14

куртамыш
Вложения
22.jpg
20.jpg
18.jpg
15.jpg
14.jpg
13.jpg
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#17 Сообщение Malabar » 25 янв 2015, 21:33

stasd писал(а): Саша Малабар в хозяйстве надо иметь и русские приспособления для запраки а именно хотя бы ведра)))))). И спасибо что смог передать топливо для нас в Татарск!!!
Мы всё хотели с тобой в воздухе пообщаться но ты к нам в мочище решил не приземляться.
замечания учел, ведра купил :mrgreen:

был слабый встречный боковой, топлива хватало от Красноярска до Омска без дозаправки, поэтому в Мочище не подсел,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#18 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 08:22

Следующая серия : повышение продаж евросети, местный музей, палыч, хорошо бы в хозяйстве иметь оцинкованные ведра, и какого фига мы не долили это раньше.

и так мы на земле, надо заправиться и решить что делать дальше, либо лететь либо......, в общем начнем. А заправка сегодня из ТЗ, нее из бочки от Тз которая стоит на козликах, а сама машина видать по законам ДОСААФ где трудиться в народном хозяйстве. И так начнем, инструктаж... у вас сколько войдет? ну литров 400 или около должно! так сперва льем на все деньги а потом когда уже полный будет ты мне кричи!! а зачем кричать? ну ты тупой!!!! у меня же электромотор а он не прекращает лить если ты даже пистолет отожмешь!!! понабирут в авиацию с продленки блин!!! Понял?! АГА. Ну тогда давай !!!
С грехом пополам и дерганьем налились, и даже неплохо под самый верх. Так фаза вторая оплатить,и тут Кирилл начинает мне делать знаки и передавать глазами азбуку морзе. Ну чего у нас еще то? Бля я не помню пин код от второй карты! а он был записан на телефон, а мы его сломали недалеко от касимово в ленинградской области, а на улице Курганская, поле, снег, и все.
Так в любом случаи надо ехать в банкомат, снимать с той на которой есть а потом телеграфировать родным что мы дескать в плену шли выкуп!!!!!
Оплатили, к этому моменту мы уже точно остаемся так как нас уже потихоньку потряхивает от наших полетов, и просим ночлег и покормить, в ночлеге не отказывают а с обедом мы пролетели, предлагают только ужин. Ну и то хорошо. И так что мы имеем, Вертолет на земле, мы в домике, денег так сказать есть но немного, рядом город в нем есть люди, магазины, кино, библиотеки, а все не так плохо, кстати о плохом, погода дрянь и срочно нужно решать вопрос с телефоном Кирилла. Методом опроса работников аэроклуба выясняем что в город можно добраться тремя способами, пешком, на маршрутке, и личном авто. Ну личный авто так авто и идем на маршрутку. И тут я понял почему в Кургане завод по изготовлению БМД, да тут полигона не надо что б испытывать их, мы пока прошли за час 500 метров я хотел раз 10 вернуться. С помощью маршрутки оказались у центре города, Нас ласково манит к себе ларек Евросети!!! Заходим чушки чушками, вокруг чистота девчонки тепло одеты и конкретно не по форме, на посетителей смотрят как на врагов народа еще одни приперлись погреться и пол марать. Мы с важным видом подходим к стойке и спрашиваем не могут ли дамы нам помочь в консультации по изделиям яблокофона? Деффчонки делают стойку, а почему бы и нет!!! Достаем телефон, описываем симптомы и спрашиваем а есть ли мастерская? дамы сникают и говорят что нема, интерес к нам потерян. Вопрос с другого ходу а в городе есть? в городе есть но уже закрылась!!! Брать что нибудь будете, а? И тут мы делаем ошибку,А у вас такой же в продаже есть? Мальчики секунду, красавица удаляется в подсобку, через две минуты появляется. Форма одежды согласно устава,белая блузка, пуговка до неприличия расстегнута, юбка черная выше колена, еще чуть чуть и юбка в принципе не нужна как одежда, и венчает это все резиновые сапоги. Не могли бы молодые люди подойти к этой витрине, витрина представляет собой заплеванное стекло от слюней покупателей а внутри нее, 6 айфон. Именно сегодня и именно в этом магазине сегодня скидка 100 рублей для покупателей 6 айфонов, начала свою речь владелица резиновых сапог. А если вы подойдете ближе вот сюда и наклонитесь сюда то вы уведите как отражается моя грудь в этом телефоне. Тьфу ты блин. все понеслось, я думал стриптиз надо заказывать а не можно просто оказаться в нужном месте и получить его совершенно бесплатно, ну почти бесплатно, все го то за стоимость 6 яблока. Ту подоспела вторая продавщица, я сглупил и задал идиотский вопрос а камера то у него какого качества выдает снимки? Из неизвестно откуда был извлечен личный аппарат нокиа, и со словами смотрю сюда, мне были продемонстрированы снимки девушки от 25 до 35 с одним лицом в разных вариациях. Снимает он также только в десять раз лучше!!! Захотелось спросить но свежий перегар от сигарет убил все желание общаться. У Кирилла дела шли не лучше, ему даже открыли витрину руками трогать нечего не разрешали, но делали не двух с мысленные движения, и терлись как кошка которая просит ее покормить. В общем кино продолжалось минут пятнадцать, до тех пор пока мы не сказали что деньги у нас на другой карточки, а пин код мы не помним, и вся это затея с телефоном заключается только в том если мы сейчас активируем его и сможем увидеть через загрузку наши контакты, то с удовольствием сможем оплатить покупку. Все витрина закрыта, пуговки застегнуты, юбка опущена ниже колена. Свободны!!!!
Решили с начало обдумать шансы на восстановления записной книжки, и отобедать с коньяком.
Спрашивать у девок где можно отобедать, не стали а то могли послать в пеший эротический тур со всеми остановками. А идти далеко не пришлось, вот и местное злачное место, хозяйка стойки шепотом сказало что сам сюда заходит на ужин, мы покачав головой и выдав что то "ооо нефига себе" сделали заказ.
И так после третьей, сознание начало восстанавливать событие трех часовой давности. Спасибо вертолету и его запасу мощности, это он не хотел помирать на помойке города Куртамыш, а вытянул, вертолет же тоже живое существо, и сниться ему скорее по ночам танковые атаки через Ламанш краснознаменной дивизии морской пехоты Балтийского флота, как молодые пацаны в черной форме с беретами на голове стреляя из игл и стрел сбивают его товарищей, а он отстреляв уходит на свой аэродром, а там группа спецназа из 281 отдельного отряда, 24 отдельной бригады специального назначения ГРУ ГШ, которая было переброшена в Кале, установив маяк и доложив в центр, наблюдает как Су-24м из Дивизии джедаев, аэродром Джида, перепахивают аэродром на восточном берегу Англии. И он погибает, защищая интересы капитализма. А тут какая та помойка в Куртамыше.
Девушка а что это у Вас за коньячок, кто производит? Казахстан!!! Так пора идти спать.
Утро облегчения не принесло, погоды нет!!!! твою мать!!! Самое что тяжелое в нашей жизни? правильно ждать!!!!
И так два раза дав перенос, и потом плюнув дав отбой едем в город. В Евросети снами даже не поздоровались, чего надо? а где мастерская то девушки? Там! Спасибо. Попрыгав по трассе для испытания БМД, добрались. Уважаемый не могли бы вы посмотреть наш телефон? да не вопрос! Вот пожалуйста держите! Теперь я понял что АМСГ г.Казани про марсиан не хрена не врало!!!! точно говорю!!!! эти марсиане стояли сейчас в мастерской мило улыбались на юношу, и тыкали в него 5 айфоном. До прихода неотложки надо было валить, а куда?! в Евросеть!! там нас вроде как понимают. Увидев в третий раз нас, девки даже не сделали намеков что собираются с нами говорить, подойдя к витрине и за две минуты обсудив ситуацию, принимаем героическое решение покупать. Подходим к стоике протягиваем карточку на которую уже пришли доп средства на выкуп просим заверните! Все пуговки расстегнуты, юбки подобраны, ооо сегодня мы тапках!!! Они наивные думали что сейчас за пять минут они избавятся от нас, ага сейчас танцы с бубнами продолжались два часа с перекурами, раздачей вайфая, и попытками восстановить базу. Скажу честно через час мытарств я свалил на прогулку и Кирилл сам с ними боролся. На улице к этому моменту перестал идти дождь и погода располагала к пешим прогулкам. Город сам по себе не большой и в нем нет производства, просто он является районным центром, и вокруг только сельское хозяйство. Постройки в основном одноэтажные, но есть красивые старинные дома исполненные в два этажа. В одном таком располагаться музей г. Куртамыша. После 10 минут попыток пустите меня я хочу узнать историю города, отварилась калитка и меня впустили, не признав во мне марсианина, потребовали 15 рублев за входной билет. Да музей не большой но люди попытались собрать всю историю своего района, города, и людей которые сделали что то для его процветания. В кошельке у меня лежали монгольские 100 тенге, которые были тут же презентованы бескорыстно то есть даром музею. Через пять минут моего посещения, появилась старушка и со словами ходят тут всякие а у меня рабочий день заканчивается, попросила покинуть помещение. Под впечатлением,от увиденного я вышел на улицу, я честно никогда негде не видел и не слышал что бы на могилу клали железную плиту в 19 веке отлитую с описанием кто здесь похоронен!!!! Ну а про старинные вещи я вообще молчу, это наша история!!!!!
Близился вечер завтра погода будет норм ну по крайне мере в Куртамыше, а не сходить ли нам в Баньку?! Сказано сделано мы звоним в такси, хозяйка такси с которой мы уже познакомились говорит мальчики сейчас решим вашу проблему. Входящий звонок, да слушаю, так одна баня на сан дне! И? машину выслала есть вторая она вас довезет! понятно,ждем. На вопрос таксисту ты знаешь куда ехать? конечно на другую сторону города, едем.
Вот что значит не везет и как с ним бороться!!!!! Замок больше чем моя голова, помылись, мать его, ну тогда вези в церковь. Побродив в церкви, посмотрев на могильные плиты уже вдвоем, едем готовиться, решаем заправить канистры, и поспать. Впереди 1200км.
Утро!!! УРА погода, я взвалив вещи и красную коробку семеню к вертолету. Красная коробка мой крест, это пусковое переносное устройство весом 26 кг, мы его купили в питере и теперь я таскаю его с вертолета и обратно в тепло. Но приходиться терпеть, первый запуск обязательно с коробки, а в течении дня двигатель горячий уже от своих. С вертолета сняты заглушки, чехлы, проведен осмотр, начинаем читать молитву!!! Это в прямом смысле слова, англичане прислали с вертолетом кучу бумаг а контрольную карту суки забыли положить. Инструктор в питере сказал это включишь это нажмешь и лети!!! Чудак человек Лети!!! У нас в стране трудной на всех не хватает, так мы их сами себе придумываем.
Время!!!
Чеход ПВд снят, капоты закрыты законтрены, лопасти чистые, масло уровень, внешний включен, напряжение есть, питание включено, насос включен, запуск, от винтов, чисто, есть падение напряжение, двигатель запускается, вышел на режим, отсоединить внешний, Двери закрыты, агк включен, радиостанция включена настроена, GPS включен настроен, показание двигателя в норме, сиденье застопорено, ремни застегнуты законтрены, время н часов, н минут, к взлету готов! к взлету готов! Экипаж взлетаем!!!!!! 1 метр, 2 метра, 3 метра, контрольное висение. Поехали!!!! Земля прощай, в добрый путь!!!!
Набираем 600 метров, докладываю Курган район мы летим!!! Поздравляю, погоду подскажите?! Не понял?! ну надо так надо, пожалуйста, видимость более 10, нижний край примерно 1000 слабая кучевая 2 октанта, температура -10, опасных метеоявлений не наблюдаем! Погоду принял. А по голосу его слышно как будто мы ему сейчас только лапши навешали полный диспетчерский пункт. Странно все это идем проходи рубеж круга 50 на траверзе Кургана просит повторить погоду!!! Повторяем есть снижение нижнего края в остальном все тоже!!! Идем,вышли из круга опять повторите погоду да что происходит? повторяем, смотрю направо а там писец Курган закрыт от нас снежным зарядом видать на полосе камни со снегом а у нас красота. Валим и тут перед нами круглые озера и птиц видимо не видимо, тут уже я начинаю достовать курган с принятием информации о сложной орнитологической обстановки. Курган внимательно в отличие от Кирилла выслушивает просит сказать где это. Кирилл смеялся ровно пять минут пока перед нами 5 гусей не решила сделать пролет, а жирные то какие!!! а как бы мы их сейчас лопастями то а!!! Смех прошел наступили суровые будни сидим, зыркаем по сторонам смотрим что б кто ни будь не выскочил с боку или сверху нам наперерез, еще раза два уходим в сторону, от группы товарищей. Прошли Курганскую зону вошли в Тюменскую, нас не слышат это минус, но дали телефон это плюс. Звоним говорим кто куда зачем и почему. Нам не сильно рады, так как мы по краю идем их территории и возиться с нами не хочется, нас просят доложить ишим и отстать. А погодка то некуда не ушла вот она родная милая моя. Нас прижимает потихоньку с 600 метров все ниже и ниже, но пока без снежных зарядов, на восток вроде посветлее будет, но туда еще рано надо пополнить топливный запас в Ишиме. Там нас ждет Палыч, и пустой аэродром. Идем а погода все грустнее и грустнее, уже 200 метров нижний край но видимость 10. Врубив на полную мощность печку, понимаем что вот она Сибирь. на улице так если что зима!!!! Подходим к Ишиму, вокруг поля и тропы козьи, видели даже пашу табунков. Местность почти стол, ровная без вариантов. За 10 км. вызывает земля, парни вы где. Дает указание мимо тополя далее налево и садитесь. Сели, никого!!! И вот через минуту подъезжает авто, быстро ориентируемся по сторонам баков где горловина, достаем шланг, и, все 3 минуты бочка!!!! я фигею, да мы больше собирались. 300 литров за 5 минут!!!! Отдаем деньги просим прилетать в гости, всегда ждем, и от такой оперативности прыгаем в вертолет и мчим в марьяновку. А погода нас ждет и делает первые выбросы снега нам в лицо!!!! Ну как в лицо в стекло конечно, но блин, его только что не было 15 минут назад. Так жмемся к земле до марьяновки 1 час. Надо топать, сделаны все контрольные звонки, нас ждут, делаем контрольный в татарск там тоже уже все в стойке. А перед марьяновкой нас прижало уходим на юг ближе к границе, да что за невезение такое, спасает что мы на равнине, максимум что мы можем зацепить так это ретрансляторы и мачты. Время в пути час где то тут марьяновка. Район нас передает кругу, круг нас сразу отпускает и до вылета, у него свалка валят борты, ему не до нас. а вот и аэродром, группы встречающих нет, делаем проход, выскочили люди на земле из домиков. садимся. А на земле ветер и снежные заряды вот все и сидят в тепле.
/Милый сходи в магазин! /Да добрый хозяин в такую погоду собаку на улицу не выгонит/ Хорошо дорогой собаку можешь не брать!/
И так сели, группа встречающих не торопясь начинает процесс заправки, а у нас время, мы просим ускориться, хорошо говорят сейчас. начинаем помогать толкать бочки, подставку. готово! и тут немая сцена ребята достают насос Японский на батарейках!!!!! вставляют в бочку включают и говорят вот по обмену на ФЗА у японцев поменяли, на наш ФЗА, 20 штук дают!!! Япония!!!!
Твою мать, керосин бежит тоненькой струйкой на улице -5, батарейки замерзают. Через 10 минут такого издевательства, давайте ведра, хрена лысого, ладошки но только не этот насос!!!!! Все в рассыпную ведер нет!!!!!! притаскивают две канистры, я понимаю что мы с Кириллом можем в последний раз поднять эту бочку 200 литров на вытянутые рукии попробовать ее через воронку залить в горловину на уровни моей груди, но только после этого мы точно уже не куда не полетим. Начинаем из бочки попадать в канистры, набираем по 10 литров и в бак. все заправились 40 минут ушло на именно заправку, запуск, висение, вперед. Докладываю кругу а там продолжение собрание акционеров, откуда вас столько набралось. Круг называет точку что бы мы следовали туда, сразу говорю что не знаю где она и вместе по характерным трубам бочкам решаем куда я должен рулить, перевожу на русский это все Кириллу и по национальной чукотской традиции тыкаю пальцем туда лети! Хорошо туда так туда, так мы красиво обходим город с севера и начинаем углубляться на восток, новая вводная летает училище вам надо бы и с ним поговорить, а то как так они летают а вы мимо них и не поговорить. Руководитель полетов училища от такой заботы в виде нас просто обрадовался, в связи с погодными условиями он своих садил всех на землю а тут мы на черной лошади и неизвестно где лично для него летим. как только сел крайний борт, он нас послал. Район тоже не рад был услышать нас так как мы уже были почти на границе, и тут еще робинзон должен был идти по трубе. В общем понимание было что мы в этом театре лишние, а проблема простая погода!!! Так препираясь, проскочили 200 км до татарска, а где машина, где люди и где сам аэродром? По описанию мы на месте но где аэродром не понятно, ага вот и уазик мчит, так надо отсечь траекторию и мы поймем где площадка? На улице снег, и трава и больше нечего. зацепиться глазами не за что. тем более полеты в этом месяце у ребят не было и они даже основные знаки убрали для сохранности. А вот под нами кривое дерево и аэродром. Давай ближе к дороге подсядем!!!!. Фу!!! Уважаемые жители города Татарска вертолет не кусаться можно смотреть и сидеть пока мы тут закачиваем бочку. А ребята просто активисты, в прямом и переносном смысле этого слова, сгоняли для нас в омск, забрали керосин, организуют аэродром, есть самолет вильга, и строят собственный аппарат. Ну что сказать МОЛОДЦЫ!!!!
15 минут и мы запускаемся. Сразу получили предупреждение впереди среди снега вышки, две! спасибо. Поехали. Омск район информацию принимает и сразу отправляет в новосибирск это уже их территория, а до мочищь 460км.
Погода красота 100 метров снег местами, видимость 5, потом 3 , потом 2км. отключаем айпад, надо беречь энергию, достаем террмос, кружки. Начинаю поглядывать за аппаратом ну вот пожалуйста на 30 минуте начали покрываться, говорю кириллу, он где ты видишь? а вот на верх посмотри! бля точно. идем на 70 метрах начинаем таять. меняемся руками, чаще чем обычно тяжело, время к вечеру и на улице темнеет. Слышим нас зовет борт!!!! отвечаем он передает вопросы даем ответы. варта успокоилась и ждет нас через 30 минут на рубеже 50. Рубеж, становиться веселее, в плане если что то уже где то рядом люди, машины, паровозы, гидроэлектростанции. До точки 20 минут а стрелка топливомера приближаться к заветному нулю. Но лампочка не моргала. Устали, и поплатились, впереди начался лес, не просто а хвойный густой лес и нет возможности сесть, идем на 50 и не видать не фига, с право новосибирск, так начинаем по очереди задавать глупые вопросы сами себе а дотянем ли? и работает у нас лампочка? О работает!!!! моргнула и потухла 15 минут еще лететь, под нами лес, во река давай сядем зальем канистру? проскочили! Смеркалось!!! 10 минут и площадки нет под вынужденную.лампочка уже два раза моргнула и погасла. 9 минут, 8 минут, как долго еще лететь!!!! АААААА загорелось!!!5 минут до точки!!!! и я успеваю перейти с варты на мочище!!!!3 минуты до точки!!! Расчитываю выход на точку... , Кирилл мне все я сажусь прямо на это поле!!! Так отставить мочище садимся.
фару давай, включил, выбираем что б не косогор, ага понял, вроде ровно, у тебе как тож ровно, ставь лыжу, у меня встала, у меня тоже стоим, я глушусь, нет не выключай я так залью, две канистры вылил, дверь закрыл, да, взлетаю, корабль в воздухе, крути вправо, до точки 2 минуты, на курсе, мочище на прямой к посадке готов, выполняйте заход, на три бочки, выполняем заход к бочкам, наша какая? ваша крайнея! выполняю! мочище посадка, выключаюсь! выключайтесь, ужин вас ждет!!!!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#19 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 08:45

Следующая серия называется: Ох нефига себе 134 низко летают, утро не задалось, привет шахтерам, назарово, всем стоять документы на капот инспекция, мы идем домой, еще не вечер.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#20 Сообщение Malabar » 26 янв 2015, 09:10

Квест однако )))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#21 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 09:11

Malabar писал(а):Квест однако )))
не переживай ты там участвуешь

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#22 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 09:37

как то так
Вложения
IMG_3524.JPG
IMG_3521.JPG
IMG_3518.JPG
IMG_3517.JPG
IMG_3516.JPG
IMG_3515.JPG
IMG_3511.JPG

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#23 Сообщение diaero » 26 янв 2015, 11:33

stasd писал(а):Прочитав отчеты за полеты по стране и миру, понял что писать как летели смысла нет.
А Вы хотели лишить нас такого удовольствия :-),
Увлекательный рассказ получается.
меньше слов, больше дел

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#24 Сообщение Misha » 26 янв 2015, 11:41

Спасибо, увлекательно :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#25 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 янв 2015, 12:54

Блин, посмотрел фотографии. Два часа переживаний :shock:
Если бы не Ослик, все бы точно погибли :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#26 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 13:14

Следующая серия: Ох нефига себе 134 низко летают, утро не задалось, привет шахтерам, назарово, всем стоять документы на капот инспекция, мы идем домой, еще не вечер.

Ужин!!!! ура сегодня даже нас покормят и на аэродроме есть душ. Но сперва как обычно заполняем красавицу топливом на улице мороз и не хватало что б еще в баки появился лед. Не на вижу эту красную коробку. В холле нас встречают двое, невооруженным взглядом понятно что свои. Парни вы чьи будете? мы с братска а мы с красноярска с ми-2, ходим по продуктопроводу. А мы вот это как его короче путешествуем на свою задницу по необъятной нашей родине, летим в братск. Все контакт установлен, надо что то съесть и мыться а уже потом садиться и разговоры говорить. А ели то мы крайний раз в куртамыше и то по моему чаем!!!! Ужин был хорош но мало. Приведя себя в порядок выходим в свет, народ сидит внизу смотрит ящик, ух ты да тут цивилизация, телевизор, компьютер, чайник, кружки, сахар, чай, и вот тут они погорячились, вкусные шоколадные конфеты!!!!!! Мы ваши на веки, живем, я уединившись в комп, начинаю, тыкать пальцами, стучать на всех, опер сказал писать про все, написал вроде как неплохо получается . Маршрут тянет опять на 1200, посадка в поле за Кемерово, посадка в назарово, красноярск Северный , Октябрьский, и Мостовой. и того 4 посадки с заправками и две из них мы заливаем свое топливо. А чего нам быкам, правильно спать. Завтра же на охоту?! на какую охоту?! нее спать. Утро кофе, конфеты, И! погоды нет!!!! перенесемся если что пойдем до Красноярска, плюс что то не получается с топливом в Назарово, то ли не успевают то ли успевают, но топливо сегодня точно будет. 12 дня горизонт закрыт, Ми-2 собирается на кемерово, ему на 50 метрах туда и обратно сбегать на 2, 5 часа, и дорогу он знает и он не лезет за кемерово. А нам надо дальше а дальше там как раз и стоят сопки по 1000 метров и погоды нет!!!!
А вот и новость дня Саша Малабар проскочил нижнеудинск, сейчас Красноярск, страна встречай своих героев. Саня попал то ж по полной три раза возвращаясь в нижнеудинск, в конечном итого пробился по бокам, потом верхам и сейчас педалит ровно нам на встречу и будет примерно черз 2,5 часа в мочищах. Ему везет он из своей цессны соорудил ил-78, и может себе позволить валить на все деньги по верхам не задумываясь что топлива не хватит, плюс он идет с рассвета в сторону заката и каждый часовой пояс ему добавляет время. из минусов встречный ветер. У нас же только из плюсов попутный ветер, остальное в минусах. Ну и чего будем делать? вопрос как не странно был озвучен всем? Начальник аэродрома предложил отобедать, командир экипажа , через 30 минут валить в кемерово, мы выбирали!!! а пошли есть! Закрывай заявку поспим, и завтра по утру валим вроде как прогноз улучшиться. Начальник мочищь как хитрая рыба невзначай спросил как нас кормят, как условия для отдыха? хорошо говорит, ладно пошли только с тебя керос!!! Мужики не вопрос я ваша на веки. ААААААА красная коробка!!!!!! Убираем бутор из вертолета, отодвигаем на максимум кресло назад, помогаю пристегнуться, да уж по моему кто то слишком хорошо готовит, на аэродроме мочище!!! Поступили возражения что кальчужка малая! да?! ну может если только чуть чуть! Кирилл запускается, отхожу в сторонку, и все я потерянный для общества человек. Где мой телефон?! на высоте 50 метров, над полосой проходит 134 с красными звездами на хвосте, делает левый вираж и уходить на второй круг. Ну почему так не везет блин с этим. Когда есть классный ракурс то акула глухая то свисток не той тональности. Стою и тупо матерюся на себя. Ага Кирилл машет типа я поехал, а точно мы ж сами летаем. Показываю что все хорошо можно взлетать. 30 минут и они возвращаются, ну это хорошо техника не стоит на земле не мерзнет значит завтра проще будет, вылететь. Зачехлились, сидим пьем чай едим вкусные конфетки, вернулся ми-2, первый вопрос ну как? нее мужики правильно что остались, кое как пробрался а дальше еще хуже. Ну хоть это радует что сидим а не мечемся по планете в поисках очередного счастья себе на голову. Ужин и долгие разговоры про полеты, а что делать, в город не поехали. И так все вроде готово еще раз проверяю план, все готово, топливо есть, назарово подтвердило, северный там то ж все в ажуре. Саша Малабар про сквозил мимо нас в омск и уже сидит дома, ему хорошо, а нам еще 1200 км. Ну их эти полеты посмотрю лучше ящик может чего путь него покажут.
Утро, встретило нас морозом, осматриваемся все в норме, готовы? дружно сами себе отвечаем да!!! Ну тогда начнем. молитва, запуск, И!!!! лампа низкого уровня гидросистемы!!!!! не гаснет!!! твою мать!!! понимаем умом что все нормально!!! что на улице дубак по этому датчик филонит, но глушим. А гидрашка в самом конце багажника, вываливаем все на землю из багажника, Кирилл откручивает крышку, доливаем, закручиваем контруем. Дальше аккуратно запихиваем барахло в багажник, запускаемся. Горит!!!! но понятно теперь уже 100% глюк датчика. Возимся на стоянке 1час на аэродроме тишина, эх да ж некому проводить нас.
К взлету Готов! Взлетаем!!! Контрольное висение. Перемещаемся в сторону от бочки, побежали, вертолет стремительно набирает горизонтальную скорость , плавно ручку на себя, подтягиваем шаг, и с левым разворотом ложимся на курс. Корабль в воздухе!!! Включаем на всю дурь отопление а то пока сидели все стекло запотело. На улице конкретно холодно в ложбинах видно мороз стоит, -25, набираем 500 докладываем, нас уже ждет варта мы в воздухе в столь ранний час одни. Мы идем на восток. Впереди виднеется то ли дымка то ли туман, разберемся. через 20 минут мы попадаем в туман, блин ну что за утро то такое а?! жмемся к земле офигеть 50 метров есть и то хлеб. С право дырка, И мы рвем вверх, на некоторое время впрыгиваем в облачность, становиться совсем грустно, на высоте 1000 метров выскочили. А тут солнечно и даже почти тепло. И что делать?! так засекаем время и вперед если через 40 минут не кончиться будем возвращаться. Через 35 минут ходу при подходе к Кемерово начало разрывать и впереди мы увидели город, обходим севернее аэропорт. Ух ты а это что такое? так это блин трещина в земле! нее каньон! нет это сделали руки шаловливые, а руки эти принадлежат шахтерам. Прювет шахтерам!!!! проходим над неизвестным разрезом, который поперек курса и в полной красе наблюдаем как все устроенно, а глубоко парни землю то ковыряют, глубоко. Проходим над беллазом который тащит полный кузов угля, да тяжела добыча угля это вам не на вертолете над полями и лугами носиться. Все едем дальше. А вот и сопки, блин утренний туман не ушел он уперся в них и начал подниматься только сейчас видимость порядка 2 и местами и меньше плюс разница высот.Так что мы имеем? а ничего мы имеем два часа полета над безорентирной местностью плюс сопки, и нижний край, нет нижнего края лавируем как маркитанские лодки.Стрелка медленно но уверенно идет на ноль, нам надо левее, там скоро откроется долина там будем искать место для заправки. И резко кончается туман, блин выскочили!!! не вериться, ну теперь только вперед. А не пора ли молодым людям заправить вертолет?! Вот и деревня вот и будем садиться, не можем же мы без куражу что б все видели надо сесть. Сели вышли оправились, заправились, выпили по кружечке чаю, все пора, опять время, а так хочется постоять посмотреть на природу. Блин в морозном воздухе появилась изморозь. Блин и мы где то уже возле назарово, по телефону приходят смс что ждут. Ага вот и город, а где полоса, по айпеду она дальше, проходим а вот и полоса. Делаем проход, для понимания куда садиться, с земли говорят что нам надо ближе к ангарам. Идем. О сегодня нас встречают будущие летчики. Пацан суетиться не знает куда себя деть он же видать такую зверюгу видит в первый раз, а тут еще снежок свежий поднял бурю, не фига не видно на посадке. все лыжи стоят.глушим. выходим. парни сколько будете брать? а сколько не жалко? 1500 литров не жалко!!! берем!! достаем канистры, открываем пробку бака, выкатываем две бочки. Ну что начнем?! Давай! И тут в бочку вставляют японский насос аля марьяновка!!! У меня истерический смех, и начинает дергаться глаз!!! Мужики вы где их берете? А что классный насос!!! Местные видя мое помутнение разума, выдают мне в руки второй насос мечта ананниста, на качай умный!!! Блин вот это вещь!!! Главное руки менять!!!! Короче бочку за 5 минут раскачали, с него заправили канистры, а японский насос все лил и лил, выдернув его вставили ручной и добили бак до полной. все го то 30 минут. Круто. закатываем пустые бочки в ангар, прощаемся говорим за погоду что УТП летать можно и надо садимся в вертолет. читаем молитву и плавно удаляемся в сторону красноярска. До него 50 минут, да просто рядом. решаем задачку мы идем с юго запада и нам надо попасть на северо восток через зону емельяново. Будем проситься что б пропустили напрямую, чем ближе красноярск тем выше сопки, тем ниже облачность, да мы просто счастливчики мать ее. Уже опять прем на пределе опять заряды, да что же это такое то. Красноярск район по быстрому нас передает кругу, А круг все го радиусом 23 км, скорость 240. Я докладываю, и сразу прошусь через центр на северный. В ответ тишина и встречный вопрос с какой целью? тут я зависаю, как с какой пройти прямо на северный! нет идите на деревню гадюкино!! А где она?! а она! там! а там это где? короче не морочьте людям голову там!Делаем до ворот влево на 30 градусов ага нашел вот она, и мы пересекаем в 5 км глиссаду от торца полосы!!! занавес!!!! Вот блин люди то нельзя на прямую пустить что б мы тут не создавали предпосылок. Ладно проехали, докладываем проход деревни, просят доложить травез, вот сука. Ладно едем. Слышим борт просит его, а он видать его слышит плохонько но молчит, мы ретранслируем, ага вот и давление в паскалях выдает, в ответ бля пусть он их себе в одно место запихает давай миллиметры!!!!! я повторяю для РПА но уже без задницы, в ответ обиженный голос дает миллиметры, ага получил гад!!!! Вот и северный, але северный!!! никого!!! а потом сонный голос чего шумишь садись к робинзонам!! нам бы то го этого заправиться. Я сказал садись туда, да а тебе чего? керосину! понял! Вот и поговорили!!! Сели набежал технический люд смотреть гравицаппу, шумят галдят, подьехал тз, мальчик по доброй традиции пихает мне пистолет, своими силами ребята своими силами. И тут меня чуть не пришибло, Так документы на вертолет, свидетельства, на панель командир со мной!!!! Бля я без жилета, на балке отсутствует номер, все повезали сейчас сделают акт громыхнем на россию матушку под фанфары, а дом уже так близко. И тут, ты чего петрович решил в инспектора податься??? решил бросить свои ми-8!! Бля, я этого петровича сейчас керосином оболью и подожгу клоун!!! И так последние нервы держимся только на честном слове тут еще клоуны. Кирилл примчался из бухгалтерри, я ему рассказываю местные приколы, он мою мысль поддерживает сжечь на костре как ведьму клоуна!!!! Уважаемые работники аэрогео отойдите от аппарата в сторону, мы сейчас будем махать винтами, и делать вам пока.
Закрыл, законтрил, включен, установлена, включено, установлено, работает, к взлету готов, к взлету готов, взлетаем!!!! Прощай Красноярск, МЫ ИДЕМ ДОМОЙ! Через два часа мы будем заправляться уже на территории Иркутской области, МЫ ИДЕМ ДОМОЙ!
Красноярск район встречает нас как родных и сразу пока слышно просит сообщить расчетное входа в зону Братского МДП, нас уже ждут ДОМА!!!! они сами вышли спрашиваю где мы и где будем входить. А приятно черт возьми!!!! Ждут!!!!
Докладываю, уточняю про Канск, и вперед. Да погодка нас опять не любит, но как то получше уже метров 150 и видимость минимум 5. Все жмем, обходим одну зону и по краю идем второй запретки, так выскакиваем на реку Кан. Справо запретный город мы в стороне границу не нарушая проходим по горкам а так хочется в долину, что б не мучиться под нижним краем, не лавировать между вершин сопок.
Впереди канск, начинают поступать звонки, я уже рулю кирилл отвечает, выскочили в долину, солнце, оказываться есть в мире солнце!!! А вот и канск, проходим еще 40 минут и мы в нашей зоне. МЫ ИДЕМ ДОМОЙ!!!
В общем я уже говорил что на бумаге оно всегда красиво, пройдя канск и еще раз речку кан, прижались к земле, родина не радужно встречало своих героев, очень не радужно. Связываюсь по телефону докладываю что 10 минут и выход, рассчитываю откябрьский через 30 минут, прошу Братску сообщить мой номер телефона, они уже запросили и красноярск им продиктовал, так что все спасибо до свиданья. Вот и снег по белее, и облака по ниже, вот и елки повыше да позеленее.
Эй начальник! еду я на родину, вроде не уродина а она мне нравиться хоть и не красавица!!!
И так 20 минут будет октябрьский, там нас точно никто не ждет, надо просто сесть заправиться и пройти ровно еще 45 минут и все!!! Да родина не готова, прижимает конкретно к земле, хорошо хоть нет зарядов пока. До точки 10 км, принял, точка слево, ветер попутный, принял, полоса чистая, высота принятия решения, садимся! садимся, посадка. А это что за хмырь на ниве?! блин да у него полная машина дети женщины, остановился напротив вертолета и стоя смотрят, а так хочется слиться с природой аж не в моготу, блин что делать?! начинаем тогда заправляться, переливаем все что есть, хренли возить это в багажнике, а уезжает, все уехал ну теперь можно и, ну в общем понятно.
Выдохнули, меняем гарнитуры теперь Кирилл будем сам отвечать на вопросы МДП, так как он старший авиационный начальник ему будут звонить что к нему летит вертолет, а что бы пресечь все вопросы он будет вести связь сам тем более нужно будет все го два раза сказать. Всю дорогу до октябрьского я сидя с право нажимал на левой ручке клавишу радио и говорил с диспетчерами. Все больше не надо мучится. Зачитываем нами придуманную молитву, запускаемся, и взлетаем. Набор 100 выше не дает облачность, да хрен с ней. Он сказал поехали, и запил водой!!!
до точки удаление 50, нас жмет к земле, мы влетаем в центр цирка который образуют сопки,прямо впереди стоит сопка 1200 надо на нее не выехать в этой белой мгле, чуть правее стоят пониже но две. Едем а погодка не радует , удаление 40 км вот они где то тут, блин я не вижу!! уходим правее на бам, ага есть маленькое окошечко чуть еще правее, вот с право рядом 100 стена, вижу отошли, вот и узкий проход прямо под нами выход в долину на вихоревку. Все мы прошли!!!! Идем чуть сбоку от вихоревки, проходим два учреждения, на языке, мотив, голуби летят над нашей зоной, голубям негде преграды нет. Жалко что мы не голубы столько бы нервов и сил сэкономили.
Удаление 10, ныряем на авто дорогу братск тулун, Кирилл начинает мне говорить что сейчас выскочим на горку и красиво заламаем. И тут у меня включается внутри чувство и я говорю что 90 процентов авто любителей убиваются в дальней дороге возле дома когда они уже почти приехали. И мы медленно спокойно садимся на мостовом.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#27 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 13:15

Четыре года рыскал в море наш корсар,
В боях и штормах не поблекло наше знамя,
Мы научились штопать паруса,
И затыкать пробоины телами.
За нами гонится эскадра по пятам,
На море штиль и не избегнуть встречи,
Но нам сказал спокойно капитан:
"Еще не вечер, еще не вечер".
Вот развернулся боком флагманский фрегат
И левый борт окрасился дымами.
Ответный залп на глаз и наугад -
Вдали пожары, смерть - удача с нами.
Из худших выбирались передряг,
Но с ветром худо и в трюме течи,
А капитан нам шлет привычный знак:
"Еще не вечер, еще не вечер".
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах.
Неравный бой, корабль кренится наш.
Спасите наши души человечьи,
Но крикнул капитан: "На абордаж!
Еще не вечер, еще не вечер.
Кто хочет жить, кто весел, кто не тля
Готовьте ваши руки к рукопашной!
А крысы пусть уходят с корабля
Они мешают схватке бесшабашной.
И крысы думали: "А чем не шутит черт?"
И в тьму попрыгали, спасаясь от картечи,
А мы с фрегатом становились к борту борт.
Еще не вечер, еще не вечер.
Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза,
Чтоб не достаться спрутам или крабам,
Кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах
Мы покидали тонущий корабль.
Но нет! Им не послать его на дно.
Поможет океан, взвалив на плечи,
Ведь океан - он с нами заодно,
И прав был капитан - еще не вечер

Владимир Высоцкий: Еще не вечер

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#28 Сообщение stasd » 26 янв 2015, 13:21

НУ вот как то так
Вложения
IMG_3543.JPG
IMG_3544.JPG
IMG_3549.JPG
IMG_3553.JPG
IMG_3554.JPG
IMG_3556.JPG
IMG_3557.JPG
IMG_3559.JPG

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 янв 2015, 13:54

Удаление 10, ныряем на авто дорогу братск тулун, Кирилл начинает мне говорить что сейчас выскочим на горку и красиво заламаем. И тут у меня включается внутри чувство и я говорю что 90 процентов авто любителей убиваются в дальней дороге возле дома когда они уже почти приехали. И мы медленно спокойно садимся на мостовом.
Уже не помню в каком году, перегоняли Кириллу Л-42 из Самары. Редкая АОНовская птица тогда долетала до Байкала. Из дома уезжал в апреле. Один корабль надо было отогнать в Самару, другой в Братск. Дома на вопрос - Когда вернешся? Честно пообещал, что до лета точно должен.
И единственная посадка на которой я чувствовал себя очень неспокойно была в Мостовом. Где то в глубине проскочила мысль - вот не дай Бог сейчас...
Представляю, что себе думала эта замечательная Газелька, видя, куда ее везут... Наверно что то типа - Ну за что на старости мне такое???!!! И вдруг, персональный дворец с полированными полами посреди тайги! :D
Кирилла от души поздравляю!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#30 Сообщение Misha » 26 янв 2015, 14:12

Спасибо за опупею! ;-) С удовольствием прочитал!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»