Большое спасибо за помощь при перегонах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#61 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 13:10

Первые фото на аэродроме, улыбнуться так широко заставила одна Красноярская фишка. В общем вкратце это одна птичка, которая вылетает из очень неожиданного места.
Вложения
DSC04006.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#62 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 13:24

А вот наш родной самолет, легендарная лодка "сухопутного" к сожалению Лодочника. Теперь в не менее надежных руках, Виктор и Павел настоящие профессионалы своего дела.
Вложения
DSC03999.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#63 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 13:59

Аэродром очень развитый, есть практически все для нормальной авиационной жизни. Виктор Игошин со своей командой трудятся над этим как говорится и денно и ношно. Вопреки всему и не смотря ни на что, им удается развиваться. Низкий поклон Вам ребята!
Вложения
DSC04007.JPG
DSC04002.JPG
DSC04001.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#64 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 14:11

Есть ТЗ с "Самарским" приводом. Почему с Самарским, потому что у летчика-инструктора Евгения прекрасная фамилия Самарин. (Где я был, когда фамилии делили?)
Вложения
DSC04003.JPG
DSC04005.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#65 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 14:17

Жизнь кипит не только летная, но и авиастроительная. В скором времени поднимется в воздух вот такая амфибия. Корабли уходят в небо!
Вложения
DSC04004.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#66 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 14:31

А в это время, мой друг писатель и поэт, отвлекая боевым разворотом статую влюбленного в небо летчика, очень нежно и трепетно приставал к бронзовому изваянию его подружки. Маргедон, Вы бесчестный человек!!!
Вложения
DSC04010.JPG
DSC04016.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#67 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 15:02

Но поскольку холодная девушка не ответила взаимностью, он с не меньшей нежностью пытался договориться с немкой Экстрой. Ворча на меня, что я не дал ему на ней покататься, когда Константин, как самый гостеприимный хозяин предлагал поделиться самым сокровенным. А мне честно говоря после пилотажа Стаса в Танае, не очень хотелось в крайний день перегона иметь на борту испорченного немцами пилота.
Вложения
DSC04008.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#68 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 15:17

А дальше... Сказка!!! Муксун... Омуль... и еще какая-то маленькая, но безумно вкусная рыбка!
Вложения
DSC04024.JPG
DSC04026.JPG
DSC04025.JPG

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#69 Сообщение stasd » 30 янв 2015, 15:22

Маленькая рыба семейства сиговых "тигунок"

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#70 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 15:38

И все бы ничего, да приехало "Русское радио"... , точнее Русское радио+Кривое зеркало+Уральские пельмени + еще что-то самобытное, что на русский не переводится. При поддержке Красноярских братьев, совсем не лишенных чувства юмора, вечер напомнил зимние ночи на хуторе "Орловка". Кушать больше никто не мог, поскольку животы скрутило спазмами от всеобщего хохота.
Вложения
DSC04020.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#71 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 15:42

Фотографий щедрого стола с осетриной и бараниной сделать уже не смог. Костя Ким, брат, такое не забудешь никогда!

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#72 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 15:50

Вечер закончился в красивом месте над Красноярском. Парни, Константин, Виктор, благодарим за теплый прием! Процветания аэродрому "Кузнецово"! Будем летать!
Вложения
DSC04028.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#73 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 15:58

Утром следующего дня взлетаем на Братск. Фото Константина Кима.
Вложения
12.jpg

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#74 Сообщение stasd » 31 янв 2015, 13:51

Следующая серия: Так Чкалов без фанатизма!!! Канск, БАМ, Еду в Магадан, Все!!!!

На улице тепло что с одной стороны радует с другой наводит на мысли что где то это все аукнется. Готовимся, по плану у нас вылет по нолям, но вчера пока еще народ был трезвый просил сравнить самолеты по этому есть шанс что на 30 минут задержимся. Ребята летают на лодке , и хотят сравнить их. Ну святое дело. Народ по аэродрому передвигается не спеша, во первых сегодня понедельник, во вторых вчера было хорошо. Просим печку, а так для исключения непредвиденного, в такую погоду подвиснет датчик, который при переходе на минус подмерз, а температура ночью не ушла глубоко за минус есть шанс что не выморозил мороз воду и она сейчас где нибудь сидит. 10 минут самолет жужжит, у меня все готово, иду к Диме он с Костей обсуждают когда приезжать за своей лодкой. Вот и еще один владелец который наверное уже планирует полеты на лето в дали к озерам, рекам, а может и к морям. Спрашиваю полетите на контрольный круг, местные машут головами нееет. Мы сегодня не готовы. Ну и ладненько, Дима у нас 15 минут и пора. Народ начинает бегать по кухне и пихает нам рыбу, еще что то, ягоду, а грузите все у нас багажник большой!!!! Машина сопровождения у нас сегодня Мерседес!!!! А ветерок сегодня боковой и с левой стороны. Дима смотрит на меня и сразу чтоб пресечь все мои гениальные идеи, Так Чкалов взлетаешь, дальше шаг влево шаг вправо, короче ты понял. Я не то что понял я даже в мыслях сегодня не имею что то вытворять, до дому 3 часа, и сейчас совершить героический поступок остаться здесь навсегда, желающих нет. Да взлет с таким боковичком это надо тренироваться, вильнув по полосе разбегаюсь, отрыв, перевожу в набор, а нас как котенка начинает трясти, самолет то броситься вверх то вниз, уже поздно ветру пытаться нас запугать, корабль в воздухе, дальше дело техники. Делаю правый разворот, смотрю где стоят мужики на земле, беру чуть левее, за ними чистое место нет строений и ангаров и можно просто низенько проити на скорости, и чуть взяв на себя перейти в набор, с последующим выходом на маршрут. Все просто, Гуру доволен!!!!! Набираем 600 метров, сегодня мы идем южнее, я показываю диме окрестности, вот там аэродром ДОСААФ, вот тут базируется наш лучший друг Костя Кузнецов. Сегодня проводить нас спаситель мира не пришел, что б люди не видели скупые мужские слезы, повелителя джедаев, участника межгалактических и межконтинентальных перелетов. Это хорошо иначе наш вылет был бы перенесен на неопределенное время. А времени у нас не было!!!! Мы шли вперед а погода становилась все "лучше и лучше", впереди появилась облачность, то что ветер был встречно боковой говорило о монгольском выносе. Нечего это нам хорошего не сулило. Плюс новая вводная работает Канск нам обходить южнее. Дима спрашивает это что такое Канск, это миг-31 и если они сейчас уже летают, то у нас реальные проблемы, нас будут глубоко на юг, тем более погода мы уже идем на 150 метрах. Видимость 5 и это радует. Подходим к канску удаление 50, э военные?! вы где?! в эфире тишина!!! скорее всего переписывают плановую таблицу на СМУ, нам от этого не лучше. Идем ждем вводных чем ближе к Канску тем мы подворачиваем на север, травез видимость 2. В эфире тишина!!! Ну хрен с вами все едем на выход из красноярской зоны. Проходим Кан, нас прижимает к земле конкретно, делаем правый поворот ищем место проскочить, реально метров 50 нижний край. Смотрим на верх а над нами просвечивает небо в принципе ээээээ, рвем верх. Вот они 914, тянут как угорелые, 1000, 1500, 2000, погода не улучшается под нами не видно вообще нечего а к чистому небу мы не еще не выскочили. Останавливаем набор, мы точно между двух слоев, смотрю какая у нас обстановка на улице, так обледенение которое мы сразу поймали на 50 метрах не пошло, мы сейчас не обледеневаем и при этом летим полностью по приборам, земли нет, четкой границы нижней облачности нет, синего неба нет, мы в белом мешке!!! А как красиво все начиналось!!! Самара, Урал, Челябинск, Омск, Кемерово, Красноярск, и вот парни вам для души подарок!!!! Честно понимаю что так мы долго не протянем. Надо куда то либо вверх или куда?! Дима рулит, я отвечаю району передаю что скоро рубеж, потом проходим Октябрьский, вход в круг рассчитываем во столько то, телефоны Братска имеем. Дима спрашивает ну что поговорил, ага отвечаю, у тебя с право землю видно, смотрю да есть, большая дырка. Дима ныряет, Я беру управление, теперь моя очередь. Через 15 минут мы должны пересечь железную дорогу, это первый участок БАМа, Тайшет -Братск. Идем на 100 метрах, держусь так что бы не вписаться в вышки которые расставлены на сопках, и не хватать облачность. Пока ныряли успели хапнуть льда, он покрыл колеса тоненьким слоем, хороший индикатор, на серой лодке лед не очень сильно видно. А кстати БАМ, рассказываю Диме что строили его еще в 30 годах, в 42 году разобрали и отправили в Сталинград, делать обходную дорогу. По которой и шла техника для освобождения Сталинграда!!! и Сибирские дивизии , молчим а что сказать тогда вся страна стояла как один и каждый что то делал для победы, вот и Самара стало авиационной, туда были эвакуированы заводы, и благодаря может этому мы сейчас путешествуем на лодке. Железная дорога делает петлю, мы идем прямо через сопки и лес, выскакиваем к Октябрьскому, он у нас если что запасной, в долине видимость намного лучше, проходим над полосой она вся в снегу, Дима говорит не переживай если что сядет на пузо, я говорю что 80 км южнее Нижнеудинск, там полоса чищенная. Ну как вариант тоже пойдет. Если конечно туда погода позволит дать уйти. Все 45 минут до точки.
Заряд прямо по курсу,наблюдаю, снижаюсь. высота 50.Принял. возьми чуть правее, выполняю. Видишь что нибудь? да макушки елок, пройдешь? Да. еще заряд прямо, возьми чуть левее, выполняю. до точки 40 минут. заряд с право. принял. вышка на 11 часов. наблюдаю. заряд прямо. возьму левее. понял. до точки 35 минут. вышка на 13 часов. наблюдаю ухожу влево. высота 50. принял скорость 180. принял. Распадок, вроде получше стало. Ага смотри влево. да жоппа. Удаление 25 минут. Так дима сейчас мы прем прямо на две сопки которые по 1000 метров. Ты же рулишь, какие мысли. пока ни каких. удаление 20 минут. Заряд. снижаюсь. Бля высота 30. Стас давай выпустим закрылки и пойдем по тише на скорости 110. Что это даст? только время. Нет, я кручу вправо там должен быть проход, выход в соседнею долину. высота 50. принял.Я закурю. Ага. Борт ответьте Братск район?! Отвечаем! расчетное?, через 10 минут!!! прямо железная дорога. Ухожу влево, Дима смотри тут сейчас будет проход. Смотрю!!! Вот он, не хрена себе коридорчик, а это которая с право стеночка высоковатая. Дима мы прилетели, впереди Вихоревка, а за ней Моргудон и аэродром!!! Бля Стас красавцы!!!! Братск район рубеж. рассчитываем посадку через 10 минут. работайте с мостовым 131,2, посадку с земли доложите!!! Моргудон добрый день, это МЫ!!!! Мужики погода нормальная, заход разрешаю!!! Кирилл какая блин нормальная!!! Снег валит и полный писец!!! Ну не знаю у меня на аэродроме нормальная!!!
Под нами вихоревка и мы проходим над двумя учреждениями, в которых люди любят петь МАГАДАН, Еду В МАГАДАН. Вот в одной разгружают лесовоз, и бревна сразу тащат в лесопилку, во второй тоже самое. Люди работают, блатная романтика, Еду в Магадан. Блин от суммы и от тюрьмы не заикайся.
Моргудон третий 300, шасси выпущены зеленые горят, заход? заход разрешаю.На прямой. условия у земли ветер встречно боковой 5 метров. Условия принял снижаюсь. Моргудон на прямой полоса чиста, посадка! разрешаю посадку. Высота принятия решения? садимся!!!!. 110, высота 50, 105, высота 20, 100, малый газ, поддержи. касание, пробег, ой бля тормоза то у меня, извини торможу!!!! Самолет пробежал метров 50 остановился и уже Дима взял управление. Развернувшись на полосе едем и трепимся с Кириллом. Просим поставить чайник, аппетит проснулся зверский , видать нервы отпустили и теперь хочется есть. Кирилл смеется где это мы тут видим снег и все остальное. Где, где, а вот тут не далеко. Заруливаем на стоянку к ангару останавливаемся, выключай дима все. щелкаем тумблерами, азс. Я перелажу в салон достаю бутылку вискаря, открываю и разливаю себе и Диме. Молча выпиваем, сидим молчим. Кирилл стучится с улицы э мужики вы где? заглядывает через блистер, мы сидим с Димой с бутылкой, молчим. Он, вы чего мужики быхаете что ли ? Пошли в домик там сядем и посидим!!! Виски добежало до желудка, по телу пошло тепло, стал появляться румянец на щеках, морщинки начали разглаживаться. Ну вот на людей стали похожи а то бы сейчас вышло из самолета два серых существа!!!! Выходим ступаем на Братскую землю, нам больше не куда лететь не надо!!! Берем бутылку, оставшуюся еду, идем к Кириллу в домик. Накрываем импровизированный столик, лапша, тушенка, сало, хлеб, Виски, чай кофе. Кирилл сразу засыпает кучей вопросов, а мы просто сидим и пока еще молчим, после третьей начали как то уже и говорить. Ух ты Кирилл смотрит в окно на улице повалил хлопьями снег стеной. Молча берет бутылку наливает нам. Да уж мужики погода сейчас непредсказуема!!! Сидим отходим допиваем бутылку идем зачехляем самолет, отталкиваем его на стоянку, привязываем. Возвращаемся еще сидим вкратце рассказываем историю приключений. Мне звонят из дому сегодня вечером летит самолет из Братска на Иркутск, успеваешь? конечно успеваю я уже в Братске! Через 10 минут приходит сообщение о приобретенном билете, Диме звонит секретарь Сергея ему заказан номер в гостинице. За нами приезжает машина едем в гостиницу а меня из города заберут ребята из РПСБ и довезут в аэропорт к рейсу. Возле гостиницы прощаемся с Димой, Мне было приятно пролететь через всю Сибирь из Европейской части с ним. Я получил массу впечатлений, дополнительного знания по лодке, мы обсудили с ним фотоаппарат. Напоследок Дима произносит " Командир надо лететь погода дрянь но нас ждут!!! Конечно полетим!!! Только завтра погода будет хорошая а нас уже не будет!!" Делать надо все вовремя.
И так я Сижу в самолете через 5 минут моя однокурсница старший бортпроводник Ан-148, захлопнет дверь и мы по рулим, на взлет погода упала, снег постоянно, и ветер. Самолет выруливает на полосу разбег и Ан-148 долго пробивая снежные заряды и облачность набирает высоту. Я сижу на первом ряду и смотрю в иллюминатор, через 50 минут мы сядем в Иркутске и для меня мои приключения которые начались в ноябре с перегона вертолета Газель закончатся. Через сутки не выйдет на связь наша аська в расчетное время и я буду два часа, рвать у себя остатки волос, принимать звонки с угрозами начать поисковую операцию, выслушивать бред по сокрытию информации, обрывать телефоны базы в горах. Вертолет благополучно вернется на базу, пилот перепутал время не перешел с летнего на зимнее. Блин на ровном месте. Дима в то время пока я буду искать вертолет будет лететь домой и подлетать к Самаре. Он останется еще на сутки в Братске, там полетает с Кириллом на вертолете, расскажет особенности самолета и только потом вернется домой.
А через месяц я задумаюсь о написании все го это го бреда!!!

Эпилог: Алексей шел по лесу с ружьем, он командир вертолета Ми-8 сегодня имел заслуженный выходной. Сегодня 24 октября был его праздник, день организации отдельных рот специального назначения ГРУ ГШ, которые были в последующем развернуты в отдельные бригады. Его вертолет выполняет полеты по заброске грузов в Тофаларию. Взяв служебный уазик он попросил что б его подбросили по долине в которой расположен Нижнеудинск к ближайшим сопкам, рядом с ними проходит железная дорога. Выехав с утра он уже в 10 утра был в том месте которое видел с воздуха. Ага где то тут должен быть проход, он стремился попасть внутрь долины которую образовывали сопки. В центре нее было то ли озеро то ли болото, Так как он пролетал здесь только пару раз он не смог определить что это внизу. В самой долине был лес, который по каким то странным обстоятельствам не подвергался пожарам. Это хорошо значит там должна быть дичь. А вот и ручей который течет из этой долины. Через час он был в центре возле замершего не глубокого озера, в центре озера располагался остров. Красота то какая, ЛЯПОТА!! Там за пределами долины, уже несколько месяцев шла война на Украине, Крым присоединили к РОСССИИ. А весь мир ополчился против и стращал санкциями!!! Красота еще раз удивился Алексей увиденному. Чуть в стороне из леса вышел Лось и пошел прямо по воде к острову, внимательно приглядевшись он понял что лось идет не по воде то есть льду а по тропинке. Тропинка выходит к трем деревьям а потом выходит к острову. Подобрав ружье и как учили в спецназе пошел к тропинке , что б не спугнуть лося. Выйдя на тропинку он дождался когда лось зайдет на остров и пошел за ним. Дойдя до трех деревьев он осмотрелся, через 10 метров будет берег, на берегу лежали кости какого то животного. животное лежало чуть в глубине от берега и его закрывали кроны деревьев, по этому скелет сохранился. Выйдя на Берег и подойдя к скелету он увидел что это был медведь хозяин тайги лежал мордой в глубь острова. Череп был неестественно разломан с тыльной стороны. Алексей видел такое уже, когда сводный отряд был направлен на Кавказ, только вместо животных это были люди с развороченными черепами. Алексей присел и внимательно осмотрел переднею часть черепа, ага вот оно входное отверстие маленькое, калибр порядка 7, 62 или 5,45. Все таки 7, 62, Странно все это животное было убито а судя по остаткам шерсти, и целому скелету его не забрали. Значит стрелял не охотник а кто?! Алексей поднялся и тут увидел меж деревьев белели еще остатки кого то. Подойдя ближе он увидел остатки человека, одежда почти истлела на нем но в некоторых местах было видно что он одет был в форменную одежду, на голове у него висели очки, и остатки видать шлема, в районе шеи был воротник то ли гимнастерки то ли кителя и на них видно было петлицы знаков различия не было. а по цвету определить было не возможно. под скелетом одежа сохранилась лучше и видно было что на нем было длинное кожаное пальто, а сам скелет сидел на мешке, и странное дело мешок почти сохранился. И даже было видно шнур которым был он опечатан, и сургучная печать. на печати был видать герб СССР и надпись "ПР_В_А", не разборчиво, интересно что это в мешке?! Скелет на вид был цел внимательно осматривая его, он увидел что возле правой руки лежит металлический предмет, подняв, он увидел покрывшийся ржавчиной пистолет ТТ, затворная рама стояла в заднем положении, стрелок выстрелил все патроны и пистолет остался в таком положении, что сильно повлияло на его сохранность, развернувшись в сторону медведя и присев на уровень скелета, значит вот кто стрелял в медведя, медведь просматривался очень хорошо. Стрелок стрелял по нему с ТТ, и не понимал почему медведь не падает, расстояние было порядка 30 метров, а ТТ просто прошивал медведя насквозь и только пуля в голову остановила хищника. Алексей начал внимательнее осматривать кости , а вот и причина появления медведя, скелет более менее целый а вот кости правой ноги раздроблены и лежат очень сильно друг от друга, скорее всего открытый перелом и медведь пришел на запах крови. Так а где документы, хотя какие документы, все сгнило давно. А нет вот это что, левой руке скелет держал что то типа плекса тоненького или как это называется Алексей не мог вспомнить, помутневший прозрачный пластик содержал внутри какой то документ, взяв в руки он увидел что это какая та книжечка, и фотография , что то разобрать было не возможно. Уже поднимаясь он увидел что между ребер лежит какой то предмет. Взяв его в руки Алексей встал. Ложка! Сделав два шага назад, Алексей осмотрел места последнего пристанище лежавшего перед ним человека. Да местечко, странное, надо пометить его в GPS поставив точку он определил что да аэропорта Нижнеудинск отсюда все го то 20 км, да отсюда пешком можно за 6-8 часов дойти. Да уж. Алексей посмотрел вперед перед собой и остолбенел, чуть дальше буквально метрах в 30 почти на краю острова, висел крест!!!! Крест был какой то не обычный и что то ему напоминал но он не мог сразу сообразить что это. Глаза рассмотрели и это был самолет, не большой. потому что дерево проросло через него и смогло его поднять на высоту порядка трех метров от земли, по этому он не смог его сразу увидеть. Это была какая та лодка перед самолетом на земле валялся двигатель, с крыльев давно истлела перкаль, и виден был весь набор крыла. Самолет висел в воздухе, и из дали напоминал Крест. Алексей посмотрел на скелет потом на самолет и понял что это летчик, который каким то чудом смог посадить на этот остров самолет выбраться из него и уже потом умереть, скорее всего от потери крови и еще каких то факторов, может холода. Разжав ладошки он посмотрел что подобрал у летчика на руке лежал запаянный полуистлевший внутри документ и фотография, и ложка, на ручке которой он увидел надпись "ИВАН" . Он отошел назад к берегу И теперь перед ним невдалеке лежал летчик, А за ним возвышался самолет в виде Креста. Это был импровизированный памятник Летчикам которые в начале 30 годов осваивали Сибирь!!!!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#75 Сообщение Misha » 31 янв 2015, 15:07

Офигенно!!! Спасибо!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»