Большое спасибо за помощь при перегонах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
amir tmr
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:43
Member of AOPA: Yes

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#46 Сообщение amir tmr » 28 янв 2015, 15:14

От смеха

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#47 Сообщение SAUSA » 28 янв 2015, 17:34

написано сложно, но интересно! да ещё с картинками! когда уже выйдет сборник сочинений от авиаторов?

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#48 Сообщение stasd » 29 янв 2015, 10:30

Следующая серия: Корабль в воздухе от полосы отошли, а нельзя лететь чуть пониже, Танай.

Через пятнадцать минут я был возле номера Димы, рядом возле его дверей были установлены столики для приема пищи. Это не гостиница это какой то дурдом, номера без окон, столики в коридоре, за что мы такие деньги заплатили!!!! Подходят администратор и его помощник, один тащит солянку на две персоны, второй ему помогают, и где они таких работников набирают, один худой и лысый, второй ушастый и маленький, одним словом телепузики. Смотрят на меня с немым вопросом, типа что с вашим другом делать? Что то идите несите ключи, или просто долбитесь в дверь но что б он сидел тут через пять минут!!!! Они начинают постукивать в дверь с жалобным завыванием откройте , вставайте, выходите!!! Я тихо ржу. Тут дверь резко открывается, на пороге стоит Дима, побритый помытый, пахнущий одеколоном, Красавчик!!! Телепузики застыли в позе "здравствуйте я ревизор". Дима возвышаясь над ними, задает праведный вопрос какого х......а долбитесь уважаемые?! Немая сцена, телепузики пытаются дрожащими пальцами показыть в мою сторону и что то лепетать не виноватые мы он нас заставил, дяденька не бейте христа ради! Ладно живите, начинаем с димой есть поганую солянку в прямом смысле этого слова. Я ему поведываю что вчера возникли некоторые проблемы с планом, новосиб, зарубил нас по причине что в графе стс был указан тип 23, а графе аэродром четырех буквенный код марьяновки, а его уже запретили. Я пытаюсь дозвониться в зональный центр, начинаю качать права, они конечно не против нашего плана, но вот блин не могли бы вы исправить неточности и все пройдет. Я начинаю исправлять тут у меня зависает интернет на планшете, блин не легкая, в гостинице вайфай именно перед нами кончился. Вот же все в кучу люди кони. И тут меня осеняет так можно все исправить по разовым паролям через телефон, так где они у меня и на глаза попадается бумажка с паролями и телефоном, помоему они у меня как то по другому должны храниться, а ладно. Звоню девушка отвечает а это вы! называйте логин, так вот ваш план вижу объяснею что там надо исправить тут она просит пароль, ага пожалуйста! Хрен вам это не тот пароль!!! Как не тот! вот так не тот этот пароль с ноября а вы буквально недавно в декабре обновили пароли!!! Так начинаю судорожно вспоминать где когда, точно в домодедово перед вылетом в самару, я зашел на свою страницу на ивпрф с генерировал одноразовые пароли и!!! блин они в компе сохранены. Так извиняюсь обещаю перезвонить через две минуты как загрузиться ноут. Не ну точно то акула глухая то свисток не той тональности. Ноут не грузиться бьюсь с ним в течении 40 мину. Пошел родной, звоню, это опять я, я поняла, давайте сразу третий пароль! почему третий ? а мы тут пытались вам помочь сами не получилось. Хорошо даю третий пароль, все готово я отправила, счастливого полета!!! А можно поговорить с дежурным, да пожалуйста, быстро общаемся он подтверждает и говорит что все уже прошло и вам горит зеленый свет. Дима просит при случаи показать, где как и что и куда тыкать. НЕ вопрос. Допиваем такой же невкусный кофе, как и солянка. Таксист дорогу знал, и это радовало. По дороге он нам поведал историю как сгонял в самару недавно, отвозил каких то цыганских баронов. На этой теме они с димой начали вести беседы, я пытался покемарить еще ехать целый час. На улице было просто еще ночь. На аэродроме, тишина, но в сторожке уже было полно людей, это дежурная смена и авиатехники. И тут я сглупил по черному, моя вина. Ну видно же что на улице ночью было за 30. Даже не вооруженым глазом, самолет стоял весь покрытый изморозью, значит что?! правильно ночью было очень холодно!!! Мы скидываем чехлы, и начинаем процесс запуска, я стою на улице и смотрю как дима мне машет, Левый запуск, ага сейчас двигатель даже не выдал за пять попыток не одну вспышку!!!! Так правый пробуем, история такая же, но были пару позывов, на этом все закончилось. И винт начал как то медленее крутиться при повторном запуске!!! ААААА все посадили аккумулятор!!!! И так что мы имеем!!! Самолет который стоит колом, Диму который никогда в жизни не испытывал большего желания в -30 полетать, и человека который 5 лет отрубил в районах приравненных к крайнему северу летая на ан-2, и который довел все это до данной ситуации!!! Стоп надо собраться что мы имеем?! Бегу в сторожку прошу 220 на стоянку, у нас есть внешний разъем для подзарядки акб, и от него может так же работать вебаста, так через пять минут включаем 220, уже лучше, запускаем, вебасту, в багажнике есть два шланга, один короткий закрепляю прямо на выхлопной трубе вебасты и под чехол правого двигателя, через две минуты в районе втулки винта пошел пар, ага есть пошло тепло, скидываем капот с морды самолета, снимаем один шланг с подачи теплого воздуха в салон накидываем на это место длиный шланг и под чехол левого двигателя, так засекаем время. Так нам бы еще посмотреть что с Аккумулятором?! блин дима!! а у нас клемы не затянуты!!!Дима разводит руками ну не могу я за всем усмотреть, если я буду еще за все проверять нахрен такие работники мне нужны!!! Так понятно вроде все готово, теперь можно идти греться, Дима на все мои шаманские действия смотрит как завороженный!!! При этом не про ранив не слово. Будучи попав в районы приравненные к крайнему северу, а это было как раз 10 лет назад и был декабрь, в клубе было два самолета ан-2, Оба с ремонта, первый рабочий день начинался с подготовки к вылету, нее мы конечно отлетали, но сколько времени заняла подготовка!!!! Через месяц я точно знал сколько раз нужно было сделать оборотов винта на белом, сколько на зеленом, сколько надо греть один сколько другой и другие тонкости которые к физике и другим научным обоснованием не имеет не какого значения. Дима просто сидел в тепле и ждал команды, через двадцать минут проверив самолет прокрутив винты, идем к Саше Малабару он уже к этому времени приехал, просим аккумулятор, да не вопрос дает нам АКб и идет с нами, Дима давай правый, с пол пинка запускается, Дима машет мне давай левый!!! неее еще ждем, пусть греется, Через пятнадцать минут запускаем левый, все самолет жжужит, все работает. Ну не знаю я почему именно так надо делать было, это подсознание приобретенное на севере. Саша Малабар выходит проводить нас , его цессна только что с курсантом по рулила на взлет. И тут Саша смотря на ПВД задает вопрос пацаны это что? Блин Саша ты то хоть не издевайся!! Не я просто могу вам дать болтики нормальные!!! Говорим спасибо, мы уж как нибудь с такими, прощаемся, Саша просит больше в этом месяце что б мы не виделись, так это он нам пожелал счастливой дороги без возврата. Прыгаем, все готово, так теперь о планах, нам надо сейчас попасть в калачево который в омске, и после него мы уже топаем в Танай. Мы готовы просим исполнительный, Саша Малабар задает вполне резонный вопрос вы ребята как взлетать будете против ветра или по ветру, если против ветра то придется рулить в другой конец полосы а это время на кругу висит самолет, решаем что по ветру будет быстрее. Саша разрешает, все вперед, легко сказано вперед, полоса по краям которой навалено кучи снега, а лодка это вам не одномоторный аппарат, при даче полного газа она сразу уходит с курса влево, и иногда ее трудно удержать тормозами такой крутящий момент, Дима дает левому 50%, начинаем разбег, самолет постоянно приседает на правую сторону это Дима притормаживает правое колесо, удерживая на курсе добовляем еще левому, и даем немного правому, ага веселее скорость пошла самолет за счет разнотяга и правого тормоза держит курс, скорость растет, сейчас должен начать работать руль направления, добавляем еще левому до упора правый 75, самолет поднимает хвостовое колесо, добавляем правому до упора, пробег отрыв. Набираем 30 метров уходим с курса влево, освобождая прямую для самолета который сейчас идет где то в районе третьего разворота. Прощаемся с Сашей по станции, говорим большое спасибо. Сообщаем Омск Круг радостное известие мы взлетели и даже летим, и хотим пойти в ту сторону!!! на что получаем сообщение в воздухе куда мы хотим пойти нам на встречу и именно на этой же высоте идет борт, и идет он туда от куда вы взлетели!!! Наши предложения? У нас нет предложений мы сейчас немного в сторону Омска пройдем а уже потом будим рулить в калачево, разойдемся с бортом. Принимается, проходим прямо до ворот направо, и нехрена не видно солнце нам в глаза. Так идет прямо минут 15 , где то тут должен быть аэродром, Круг сообщает частоту, переходим на нее докладываем, Рп предупреждает на кругу борт вам пока к третьему, а нам в глаза солнце мы не фига не видим где борт, куда он летит, а вот он желтенький аэропракт к четвертому идет, подтверждаем что видим , нам разрешают заход, и как бы невзначай спрашивают мы на лыжах? нет мы на колесах. странно все это, нам вчера обещали что полоса будет почищена, наблюдаем за посадкой борта, вдруг с рулежки перед самолетом выскакивает квадрацикл, ух ты все что я успел сказать, аэропракт дает полный газ крен влево и уход на второй круг, и это с выравнивания!!!! Я спрашиваю Диму видал? Ага! РП путает кнопки орет уберите это клоуна с полосы, потом еще что то про его родственников, его сексуальную ориентацию. Трактор срывается с места и освобождает полосу, как то полоса свеже выглядит белым цветом!! но уже не до разд умей садимся и когда скорость начинает падать самолет начинает проваливаться колесами в глубокий снег, кричу взлетаем!! Поздно, Дима комментирует ситуацию примерно как только что выразился РП, делать не фиг вырываемся на полном газе из снежного плена рулим на стоянку, глушим. Блин делегация очередная, Дима молчит. я его понимаю, мало того что приходиться со всеми общаться так некоторые не сознательные личности еще пытаются его у поить тем самым добиться чего то. Дима просто уже устал за два дня полетов и общения. Даем себе 15 минут на стоянку, я мчусь в столовку мы оказывается не набрали чай а Дима идет проводить презентацию. Так все готов у нас, как быть с полосой, просим на квадрике сделать пару проходов по полосе чтоб накатал колеею, у него сломан передний привод, так понятно значит будем сами . Разварачиваем толпой самолет, поехали, рулим по центру полосы чтоб потом по своим следам взлетать, разворачиваемся а в этом конце полосы снега то не так и много, ну что поехали даем полный сразу и побежали, ага самолет приподнял хвост, еще надо чуть чуть разогнаться сейчас если дернем то просто подскочим и обратно упадем и потеряем скорость, держим. ААААААА кочка самолет сам на ней подпрыгивает пролетаем метров двадцать и косаеться полосы, скорость падает, уже снег глубже в этом месте полосы, самолет начинает зарываться немного но скорость есть, чуть тянем, ага нос приподнял, давай родненький, еще чуть чуть, колеса отрываются тут же ударяются об наст, самолет дрожит но уже летит, еще пару толчков об снег и Отошел!!! удар колесами по сугробу нет не отошел, и еще пробегаем кочка, висим , самолет потихоньку начинает набор, вот теперь точно отошел!!!! Докладываем РП самолет от полосы отошел выполняем первый и на маршрут, Рп чуть с давленым голосом видать только что переживал за нас разрешает все сразу, летите соколики летите. Погода красота мильон на мильон. Докладываем району взлет произвели идем на Танай, выход планируем через час из его зоны, телефон варты имеем. До выхода!!! Сидим молчим, да за один час два взлета и при этом почти в одном месте и такие веселые. Начинаю проводить экскурсию над историческими местами омской области, сейчас мы идем южнее чем когда гнали вертолет. В воздухе спокойно и можно расслабиться, Дима начинает рассказывать чего было вечером, после того как я свалил из его номера, он всеми правдами или не правдами отказался от выпивки, а потом пришли потенциальные заказчики. Блин пришлось сидеть с ними, при этом мужики уже были на веселе и отмазаться от алкоголя было проще!!!! Но просидели почти до трех ночи, плюс они еще давай песни петь, а петь то они не умеют, ну пришлось им показать что шансон,А Я Ушаночку покрепче натяну!!!! Еле выпроводил. Да Дима, а ты помнишь что нам вчера звонили с Таная и они нас уже ждут? АААААААА полетели в самару!!!! Я не долечу до Братска. Да уж не какого здоровья не хватит, что б вот так пролететь пол страны, известному человеку, мне было проще я в гидроавиации недавно. Погода просто радовала нас ни облачности ни изотермы в виде туманчика, нечего не было. Мы просто летели в чистом небе и травили байки. Дима конечно чувствовалось устал. Пролетев два часа, дима взмолился, давай полетим пониже блин уснуть не могу, ага пониже, сейчас, внимательно осматривая землю я уже заметил опять следы животных, повторения вчерашнего ни как не хотелось, тем более нам еще пилить три часа. Сегодня у нас полет был долгим и скучным мы висели на 1000 метров по приведенному это примерно в районе 900 метров истиной, под крылом была равнина, встречались озера и даже очень большие, земля была покрыта снегом. Деревень было мало. Одним словом скучно. Тут разговор зашел о самолете, о работе органов управления, и я для поддержания диалога дал педали поочередно до упора, самолет махнул хвостом и встал на курс, Дима замолчал. Ты что смерти моей хочешь?! у меня сейчас чуть по мутнее не произошло. Так простите извините снижаемся. Летим тишина, пытаюсь повторить подвиг вчерашнего дня поймать попутняк, вчера был 70 км/ч, сегодня максимум 10-20 км, не густо и то хлеб, сижу считаю задачу успеем до захода солнца или не успеем, если я правильно помню то разница между омском и кемерово не было, то мы приходим по моим подсчетам за 1, 5 часа до захода. Уже пролетели 3, 5 часа скоро будет новосибирск, до рубежа 50 примерно еще 10 минут, нас вызывает варта, отвечаем, даем расчетное. они подтверждают что удаление и курс такие то. Странно как то из метала у нас двигатели и стойки шасси, остальное у нас сугубо пластиковое, неужели он нас видят на локаторе!!! Надо бы узнать у мужиков. А в новосибе народ летает по полной слышно что работают несколько маленьких. Докладываю вход в круг, и что следую на танай, просят выйти на маркированную точку рядом с толмачево, блин это совсем в другую сторону, делаю вид что не знаю таких и иду прямо на бердск южнее и траверз доложу бердска. Разрешает, при этом мы идем на 600 метров и он нас не переводит на круг, значит у них тут тоже видать G. А впереди новосиб, ГЭС, Академгородок, и бердск. Мы аккурат проходим меж академом и бердском. Докладываем что проходим траверз Бердска, принял, Докладываю что вышел из зоны круга, принял. На вызывает варта сразу дает удаление , направление, и что только сейчас мы вышли из круга. О как, а видать они видят пластиковый самолет!!!! До таная 40 минут а на улице как то совсем не день я бы сказал близиться ночь и судя по солнцу которое уже почти на горизонте и сейчас начнет заходить мои расчеты на час ошибочны. Почему был выбран Танай, да все очень просто, в мочище уже когда мы летели на вертолете была зима и полосу там не чистят а укатывают, нам там как говориться с колесами было бы не комфортно что имело место в Омске, Северный бло не понятно работает он или нет, есть там топливо или нет. Как оказалось топливо есть полоса почищена, но об этом мы узнали от самого хозяина который утром собирался вместе с нами лететь на своем самолете из омска в новосиб. А в танае полоса почищенна это сто процентов, топливо есть потому что мы уже давно позвонили, место переночевать рядом с самолетом тоже есть. Другого варианта на момент принятия решения не было. Аэродром узнаю сразу, не был я тут не разу но то что это именно он, сразу понял. Просто в определенных кругах описания его и рядом местности звучат постоянно, ну и плюс давняя дружба с Сашей Давыдовым, Миша Горбуновым. Дает о себе знать. Заходим с ходу, на полосе отчетливо видно от колес большего самолета, видать сегодня были прыжки и летала элка, сели, рулим, тут на нас выходить земля, поясняет куда рулить, хорошо. Останавливаемся возле элки, выключаемся. Блин а сегодня летали пять часов в чистом небе, не каких эмоций, даже не смеялись и тем более не напрягались, за исключением двух взлетов. Все обыденно. День третий был отдыхом, на улице возле самолета уже бегали встречающие из группу Дмитрий мы вас уважаем, отведайте из нашего кубка. Приехал на снегоходе Слава привез бочку, Дима оттягивал момент пьянки как можно дальше и активно делал вид что помогает мне. Зачехлились, осмотрелись, так а розеток с электричеством тут нет, плюс завтра полетов нет и соответственно нам никто не даст не печку не провода. Все в наших руках, забираем с борта бензо генератор, определяем время подготовки, и время вылета, плюс надо будет сделать скорее всего рекламные полеты, прибавляем еще время. Так все мы готовы к ужину. Всеми правдами и не правдами смогли избежать алкогольной зависимости, плов был просто на удивление вкусным. Все ночь. Что принесет нам следующий день?! впереди была дорого через Кемеровские сопки, встреча с Костей, да и могло случиться все что угодно. Ночь


Наступил сентябрь, сдав в первых числах знание по штурманской подготовке по новому маршруту Иркутск-Зима-Нижнеудинск. Иван 4 сентября вылетел в первый рейс. Погода была еще теплой, осень не торопилась вступать в свои права и первый полет прошел успешно. Полет прошел за два дня туда обратно , передав тираж газеты, забрав на обратном пути, попутный груз. Иван был доволен. Не далеко и не близко хороший маршрут, местность в основном равниная, только возле нижнеудинска начинались сопки, но они со стороны Иркутска были маленькими. Со стороны Красноярска они уже поднимались все выше, а если лететь на юг то там уже были саяны, высота гор достигала до 3 км. Туда даже в страшном сне не хотелось попасть. От маршрута Иркутск - Зима его так же никто не освобождал. Вот так Иван достиг в своей летной работе нового уровня полетов. Погода начала портится ближе к концу месяца, командир отряда собрал всех летчиков и провел занятия по полетам в осенний зимний период. Из всего сказанного Иван не встречал в своей жизни ни разу. Вылетев на Нижнеудинск в первых числах октября Иван увидел как поменялась земля буквально за два дня листва стала красной и в некоторых местах уже облетела, земля имела желтый цвет в некоторых местах появились ледяные кромки на речках. Да погода начинает переходить за минус по ночам. Благополучно приземлившись в Нижнеудинске, Иван подготовил самолет на завтра к полету. Предстояло вылететь с утра и пройти с посадкой до зимы там забрать какой то груз и уже потом лететь да Иркутска. Проснувшись с утра Иван увидел что погода за ночь сильно поменялась дул южный ветер, местами уже начала появляться облачность, но пока она была высокая. Иван быстро собрался, зашел в радио-бюро передал время вылета в иркутск и пошел к самолету. Пока он будет собираться, придет ответ из иркутска и фактической погоде. Через пятнадцать минут прибежала телеграфистка и передала радиограмму. Командир давал разрешение на перелет, предупреждал что погода изменилась, наличие низкой облачности, и если он долетев до зимы примет решение переночевать то это будем правильно. Самолет готов, Иван через пять минут вылетел в сторону Иркутска, взяв за орентир железную дорогу он набрал 600 метров. Погода менялась на глазах, то что был встречно боковой ветер это терпимо, на облачность становилась все гуще и постепенно закрыла все небо. Через два часа Иван совершал посадку в Зиме, наполнив баки топливом и закрепив груз, он взлетел на Иркутск. Через пятнадцать минут полета начался дождь, снизившись как можно ближе к земле и держась за железную дорогу в качестве орентиров он летел. Постепенно температура становилась холоднее, намокшее кожаное пальто, начало подмерзать. Иван набрал чуть высоты что бы в районе черемхово перепрыгнуть сопки. И тут он увидел как его очки начали затягиваться белой пеленой. Что это еще такое, самолет шел по краю облачности, иногда скрываясь в ней. Иначе пролететь над сопками которые были не выше 150 метров не было возможности. Иван снял очки и глаза сразу обжог холодный ветер, на выступающих частях самолета появился белый налет. Белый налет был на козырьке защищавшего ивана. На крыльях на шасси, везде был этот белый налет. Постепенно он увеличивался. Иван сообразил что это и есть обледенение о котором его предупреждали на занятиях. Так нужно срочно что то делать, а что говорили на занятиях?! Нужно либо пробить облачность если это возможно или опуститься вниз там где теплее. Не вверх не вниз он не мог переместиться, вверх он не мог так как двигатель работал почти на максимальных оборотах, а вниз, мешали деревья, так низко он летел уже. Постепенно самолет обрастал все больше льдом. Двигатель уже работал на максимальных оборотах. Что делать? До Иркутска оставалось не больше пяти минут. Кузьмич стоял возле полосы и ждал самолет, сообщение одно что Иван вылетел поступило утром, второе в обед что он заправился и вылетел из Зимы. Примерно сейчас он должен был прилететь. Все остальные пришли к обеду состояние самолетов было ужасное, все борта обледенели. Самолет появился не оттуда откуда его ждали, он шел вдоль реки на предельно малой высоте, казалось что он не летит а плывет. Двигатель работал на максимальном режиме. Самолет чуть до вернулся в сторону полосы, и с ходу выполнил посадку. Когда самолет остановился на стоянке, с него начала капать вода, до такой степени он обледенел. Иван сидел весь белый в некоторых местах на его кожаном пальто образовались целые залежи льда. Вытащив Ивана из самолета вдвоем с техником самолета отвели его в штаб. Так срочно ему стакан распорядился командир отряда. Начальник штаба бросился к сейфу в котором кроме ракетницы с патронами, стоял бутыль спирта. Налив в стакан, кузьмич быстро объяснил как надо пить не разведенный спирт, судя по сказанному опыт у него был большой. По указанию кузьмича Иван выпил, закашлялся, через минуту задышал, закусил поданным куском сало с хлебом. Через пять минут Иван сидел в одной гимнастерке на лавке, и ему было уже сильно хорошо, он никогда не пил чистый спирт. Кузьмич с командиром и начальником штаба тихо посмеивались над ним, эх мальчишка еще. Так завтра его в план на полеты не ставь распорядился командир начальнику штаба, а ты Кузьмич его после того как проснется похмелишь, и в баньку его. Все уводите. С Утра Иван сидел у себя в комнате, в голове бушевал шторм, он плохо помнил как он здесь оказался. Хотелось пить. В комнату зашел Кузьмич. Ну как здоровье? плохо честно сказал Иван. Есть что попить? Э друг а попить тебе сейчас нельзя иначе еще хуже будет, давай вот молочка, и покушай горячих щей, а опосля ближе к обеду сходим в баньку. На следующий день Иван был готов к очередному полету. За то время пока он лечился от простуды и похмелья, авиатехники осмотрели самолет что то поменяли в двигатели, подрегулировали троса управления. Самолет так же как и летчик был готов к полетам. Еще один суровый урок был выучен.

Утро, мы в гостинце Таная. На улице судя по всему не меньше чем было в омске а может даже и больше. Встаю, умываюсь, и иду на самолет. Сразу на крыльце запускаю бензо генератор, что б потом с ним не бегать от стоянки в гостиницу, работает. Теперь по схеме включаем внешний источник, Сразу запускаем вебасту, с выхлопа шланг на правый двигатель, снимаем капот, шланг с вебасты на левый двигатель. Теперь и можно снять чехлы с крыльев с самолета, хвостового оперения, время есть. Управился довольно таки быстро с чехлами, на морозе они встали колом, но опытные руки парашютиста смогут невозможное. Так сколько времени прошло 25 минут, кручу винт правого, ага этом еще пару тройку минут и готов, левый еще не скоро, запускаю правый, сижу в самолете ждем и греем. Через пятнадцать минут запускаю левый, все самолет готов, ставлю на место капот, убираю, генератор, А вот и Дима, передаю ему самолет, у него сейчас очередная серия про приседание, махания руками, у нас в гидроавиации, и так далее, но только исключительно правда, и не слова кроме правды. Да тяжела работа. Я завтракать. Дима через пол часа делает первый вылет, я возвращаюсь примерно через час уже с вещами, дима заруливает после второго полета. Клиенты готовы, лица довольные, обещают купить при случаи три штуки. На этом мы прощаемся нам пора. Надеюсь этот день не будет таким скучным как вчера.

Следующая серия называется: Блиин крылья отвалятся, Чем больше я лечу над горами тем меньше мне это нравиться, Как послушать одну историю дважды, Костя "Руское Радио" Я уже не то что питья уже и есть не могу.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#49 Сообщение stasd » 29 янв 2015, 10:50

Омская область
Вложения
IMG_0352.JPG
IMG_0353.JPG
IMG_0351.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#50 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 07:30

Даааа, послал Бог правачка! Оказался инспектор, все за мной записал!

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#51 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 07:35

Надо было хоть глаза тебе завязать!

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#52 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 10:24

Вот он, обладатель не дюжинного писательского таланта. С ним наверное был самый веселый перегон в моей жизни. Пять дней с "Сибирским пельменем".
Вложения
Утро в Танае
Утро в Танае

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#53 Сообщение stasd » 30 янв 2015, 10:28

Следующая серия: Блиин крылья отвалятся, Чем больше я лечу над горами тем меньше мне это нравиться, Как послушать одну историю дважды, Костя "Руское Радио" Я уже не то что пить, я уже и есть не могу.

Мы готовы вещи загружены, аппарат как часики, разрешите Дмитрий я сам?! Да пожалуйста давайте. Ну и хорошо, в мозгу зреет коварный план, надо же красиво уйти! Разбег набор, кручу влево, с наборчиком, так сейчас надо скорость гнать, тут не съемка, тут совсем другая песня. Дима понять не может я на пикировании разгоняю самолет, то что мы сейчас будет пролетать над мужиками это ему понятно, но нахрена гнать скорость? Площадка, пролет точки и вверх через правый вираж!!! Бляяяя чкалов мать твою!!! Крылья к е........м отвалятся!!!!! Дай сюда и руки свои убери, блин чкалов херов..... давай, куда там лететь нам, да и кстати тебя кемерово подход вызывает!!! А если ощущений не хватает, можешь палец в нос запихать и ковыряться им там!!! А красиво получилось, гуру правда не оценил, ну и ладно запихаю палец в нос и буду так всю дорогу до красноярска сидеть на зло ему. Слышь Дим а нас в иркутске мост третий построили, вот бы сразу под тремя мостами пролететь, выдаю я, вспомнив про подвиги чкалово. Дима смотрит на меня, в глазах написано, женщина вы с диагнозом определитесь!!!!! Отлученный от церкви сижу ковыряюсь в носу и комментирую маршрут по которому летим, вот перед нами сейчас будет автострада имени губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, дальше река, я честно сознаюсь что название не знаю. Кемерово подход нас начинает вызванивать по телефону!!! странно это все мы его прекрасно слышим по связи. Ало слушаю, это я диспетчер кемерово!!! пацанны а с вами можно пообщаться на предмет эксплуатации аппарата,у меня у самого лодка чешка! Да не вопрос давай только не сейчас, а ближе к ночи. хорошо перезвоню. Рассказываю Диме, что вот слава идет впереди нас, уже по стране и средства массовой информации "Одна Баба Сказала ТВ", прославляют наши подвиги в несравненном перегоне Самара Братск. Дима хмыкает, вот только это нашему славному экипажу и не хватало, а ты чего расслабился команды отставить ковыряться в носу не было!!! Понял, выполняю. Так проходит минут пятнадцать, мы приближаемся в кемеровским сопкам, идем мы южнее кемерово, и протяженность нашего полета над горками будет приличная, порядка 150км. Дима набирает,1600. Так отставить ковыряться в носу, давай рули вон туда, смотри какая красота. Палец уже опух еле вытаскиваю, берусь за управление, ну погнали!!! Так еще один маневр и пойдешь в салон. Хорошо я дяденька больше не бу потому что не ду. Мы делаем небольшой отворот от маршрута проходим по речке. Она пробегает вдоль сопок и Дима делает серию снимков. Над нами сейчас небольшое образование облачности, буквально еще 5 км и чистое небо. Мы летим над горками, GPS начинает увеличивать нашу скорость до неприличия, 250, 260, 270, 280. Есть рекорд!!! Ух ты мчимся как окаяные!!!! Перед нами стоит уже гора, сверху на ней ровный пятачок метров 50х50. Дима машет давай туда, я против, уже и так потихоньку добавляю газ, самолет перед каждой очередной горкой проваливается вниз, потом резко вспухает. А это самая большая в округе, есть шанс что мы просто не успеем набрать что б перепрыгнуть ее, и мощности движков не хватит. А поиски наших обмороженных тел займет не мало времени!!! Дима прикидывает наши успехи и переключает винты в набор,снижение прекратилось, а набор не происходит, отруливаем в сторону что б проскочить между сопок в проход. Подходим ближе, горка правда красивая, скорость начинает расти, вариометр пошел вверх, нас подбрасывает метров на 50 выше чем гора, прибираем все что можно. летим в горизонте и тут рекорды пошли опять уже 285, 290, 295, 300!!!! Еще чуть чуть и можно переходить на реактивную пайку в столовой!!!! Да уж!!! Сидим оба в шоке от скорости, вместо примерно 45 минут полета над горами, проскочили за 25!!!! И дима выдал, чем больше я летаю над горами тем мне все меньше они нравятся!!!! А что тут добавить, все сказано правильно, если что, то и не найдут. Случай который мне рассказали, произошел на Бурятской стороне Байкала. Ил-14 возвращался в Усть-Баргузин, и пропал за 10 мин до посадки. Искали два месяца, пока очередной штурман не сделал неправильный заход, вот он лежит почти на вершине горы святого носа. Молчим, дима курит, траверзом проходим Шарыпово, видно полосу. Погода на удивление опять нас балует, чистое небо!!! Слыш ты штурман мы почему все время летим над какими то сопками когда вот правее или левее 10 долина?! А я че , я не че!!! как это вражеская бандура в виде планшета показывает так и лечу!!!! Хорошо, а ты Костю Кузнецово знаешь, спрашивает меня Дима. Как я, могу не знать костю! Кто ж не знает Костю "Русское радио" !!! В каком смысле радио, не понимает Дима. Как в каком, если костян заходит в помещение, то все звуко и тв передатчики прекращают свое вещание, потому что он забивает эфир по полной!!! точно, есть у него такое. Дим а к чему это? А был у нас случай с ним!!! Все я весь внимании сейчас начнется!!! Либо они будут биться с марсианами, либо спасть гибнущий корабль в Антарктиде при этом кто то из них выпрыгнет в последний момент из тонущего корабля с плачущей девочкой на руках и вплавь достигнет берегов Антарктиды!!!! Либо они будут биться с терминатором и защитят человечество от злобных машин, при этом америка будет вся разрушена, да и хер на нее!! Я прошу Диму, а можно ты в конце сам лично прибьешь этого черножопого американского президента?! Дима смотрит на меня удивленно! я сразу запихиваю палец в нос, извини перебил!!! И Дима закурил, и начал рассказ. Было это на каком то очередном фестивале малой авиации. Круто вот этот начало!!! Ты слушать будешь или как? Ага весь внимании!!! Проснувшись утром выхожу из палатки, смотрю Костян в судорожных движениях мечется по аэродрому и готовит самолет к вылету, а гнать ему надо дизельную цессну куда то в е....я, короче в даль! Костян ты куда? Не мог бы ты меня подбросить до Самары? Костя зависает ровно на 10 секунд, сейчас решим и убегает. Возвращается с хозяином. И начинает хозяину втирать что вот без Димы мы до самары не долетим!!!! Хозяин стоит охреневший, какая самара, зачем нам туда? Костя как какая которая на волге!!! Да?! Точно!! Да не переживай ты все будет хорошо!!! "Русское Радио". Костян говорит все летим через 1 минуту, ты готов? я готов! Тут дима делает паузу, затягивается, и продолжает. Взлетели, чапаем я на заднем сиденье, Костя с лево, хозяин с право, через минут 40 меня придавило, хочу по легкому аж мочи нет, давай осматривать самолет, не бутылки пустой не канистры, не фига нет, а хотя почему нет вот есть чай холодный целая бутылка, полная!!! Я к Костяну, друг помоги, надо бы выпить!!!! Костя да не хочу я отстань!!! Я с такой же просьбой к хозяину!!! Корче через десять минут они сдались, я сделал свое дело сижу полегчало!!! Проходит 30 минут, крик Кости Дима гад!!!!! Я к нему чего случилось, он да так нечего особенного, просто чай подошел!!! Тут и хозяин решил подать голос я мужики уже 15 минут терплю что будем делать? А что делать все что было уже занято!!! Дело труба!!! Через минут 15 хозяин орет благим матом мужики делайте что хотите но мне в этом самолете еще летать как я могу в обгаженном самим собой аппарате летать!!!!!! Ну я и говорю больше нечего нет, ну кроме как канистры с маслом!!! а масло то нужно в двигатель заливать!!!! Костя вместе с хозяином орут, давай быстро ее сюда купим мы еще масло в самаре!!! Ну купим так купим. Я поднимаю спинку сиденья вверх и лезу в багажник. Канистра как назло в самом конце, еще немного еще чуть чуть, вот и она в руках. И тут я понимаю что застрял. Не туда не сюда, ору вытаскивайте меня отсюда !!!!! Они по очереди меня дергают за ноги нечего не происходит, потом видать уже все настолько всех прижало, бросают управление и вдвоем меня выдергивают из багажника!!!! Фууу нате мужики!!! Дима докурил, поворачивается ко мне, а у нас канистра с маслом то есть а баклажка пустая?! 100 кг уходят в хвостовой отсек, Да лодка позволяет спокойно ходить по салону надо только тримером вовремя отрабатывать. Ух ты да мы с такой скоростью 270 км/ч уже почти за байками пришли к Красноярску. Отрабатываем с Красноярск район что идем и уже рядом. Район задает вопрос будем мы заходить в район круга? Чур меня чур!!!! С северного запрашивается робинзон в район енисея видать на рыбалку, еще народ какой то летает, мы пока только слушаем и обходим с юга город и круг. Вот и Енисей великая русская река, левее нас плотина ГЭС до нее км 15. район еще раз спрашивает где мы, вот плотину прошли он отстает, до точки порядка 40 км. Начинаем судорожно вспоминать кто знает частоту Кузнецово?! Ага никто!! Просим район, он зависает минут на пять!!!! Мы тихо ржем, аэродром секретный ник то не знает частоту!!! Тут район решает задачу и запрашивает борт, с просьбой подскажите своим собратьям частоту кузнецово? Получаем информацию. Дальше проще, куда ж проще под нами заповедник красноярские столбы, мы начинаем крутить круги делая эффектные фото. Выходим на связь с Кузнецово, здрасте, это мы, хотим у вас приземлиться! А так это вы, а мы вас уже ждем на кругу три самолета, над точкой як крутит пилотаж. Да уж, я смотрю по сторонам Дима начинает педалить, предлогаю не как в челябинске сбоку пройти что б можно было всех узреть и вклиниться на нашем крейсере в поток, скорость у аэропракта точно меньше нашей в разы. Дима уходит правее, а вот и як который должен быть на 600 а сам на 1000, со скольжением уходи еще чуть правее, от одного убежали теперь в круг. А круг полетов сегодня левый мы премся с правым, в воздухе повисает тишина, РП всем стоять пропустить лодку!!!! Мы опять разогнали очередной аэродром своим появлением, крутим к третьему, сразу на четвертый совмещаем. Ух ты авианосец, говорит Дима. Я предлагаю взять левее, там виднеется черная полоса, правда какой то чудак оставил свой автомобиль, но мы проходим, дима берет правее и тут я понимаю что пытаюсь его завести на рулежку!!! Полоса то вот она, докладываем, выравнивание, касание, пробег, а куда ехать то? Следуйте за уазиком, Да нас тут ого как встречают, катимся, вот и наше место, глушимся. На улице уже стоит толпа народу все встречают нас, узнаем Константина который заказал лодку и с которым завтракали в самаре. Ого а вот и лодка Лодошника стоит четвертой от нас. Начинается братание на Красноярской земле, первый вопрос Кости ну что полетели на экстре прокачу!!!! И кто за язык тянул сказать НЕТ!!! вот скажите, Дима то понятно, ну а я то!!!! Ну нет так нет, пошли по рюмахе а потом уже и ужинать будем. Идем в СКП там еще народ, здрасте здрасте, Костя объявляет программу, так сперва холодные закуски, потом уха, потом горячие блюда, торт решили не заказывать, вы ж не любите сладкого? Как торта не будет?! не порядок!!! давайте конфетами!!! Так эту часть согласовали, теперь экскурсия по аэродрому, я тихо линяю, надо самолет на завтра подготовить а то я смотрю планы на вечер офигенные, завтра как коты будем с утра бегать если сегодня не сделаем. Диму не под каким предлогом не отпускают, попал человек по полной. Убегаю на пол часа. заправив, зачехлив, присоединяюсь к процессии. Нас ведут в ангары, а там экстры две штуки двух местные, ну кто просил говорить НЕТ!!!!! Я прошу разрешения хотя бы посидеть, лучше бы не садился, еще больше расстроился!!!! Выходим на улицу, народ потихоньку прибывает. А где наше русское радио? а оно где то летает, и вроде как уже вернулось к себе на аэродром надо просто позвонить ему. Звонок другу!!! Але! это Русское радио, буду ждите!!! Примерно через часа два полеты закончились, народ вернулся с других аэродромов, начиналась торжественная часть. После третьей народ размяк пошли разговоры. И тут Костя Кузнецов решил рассказать как они с Димой гнали дизельную цессну и по дороге решали проблему естественных надобностей, в рассказе уже присутствовали марсиане, заканчивались патроны, друг оставь покурить, у тебя гранатки лишней не найдется? Потом пошло дальше и больше, засверкали джедайские мечи, отражение атаки клонов, битва с терминаторами, спасение плачущей девочки из тонущего корабля, жизнь на без людном острове, Дима брось меня а сам уходи, не поминайте лихом, возрождение феникса!!!!!! И так порядка 4 часов спасения мира, подвиги во имя гидроавиации. Зал то бился в истерике, то судорожно сжимал уголки скатерти, то вытирал слезу умиления от любовной сцены прощания, Прости дорогая я вернусь, служба!!! Когда уже все было испробовано и почти все съедено, поступило предложение уже ехать спать. Мир в очередной раз был спасен, а героям надо все таки отдыхать! Спустившись в горд, поступило предложение взглянуть с 10 рублевки на ночной город, а уже потом ехать спать!!! Сказано сделано. Приехав в гостиницу и разместившись на 8 этаже я с ужасом увидел что через шторы окно у меня светиться синим цветом, либо одно из двух: расплескалась синева, либо нападение марсиан!!! Звонок от Димы вывел из ступора, глянь в окно! там елка синяя!!! Спасибо Дима, а я думал уже все пора лечиться!!! Ночь завтра надо попасть в братск, а погода портиться на небе вечером были перистые облака!!!! Все всем спать.

Командир отряда стоял на вытяжку уже целый час, секретарь парткома Иркутской области сидел перед ним и уже какой раз говорил о партийной не дальновидности, не понимания момента, что газета несет основную информацию от ЦК нашей партии и так далее. А что он мог сделать, самолет который ушел на бодайбо застрял там на неделю аз-за непогоды, второй самолет сейчас ремонтируют в Улан Удэ, во время посадки на полосу выбежала овца, в прямом и переносном смысле этого слова стоика сломана, бригада отправлена. Что еще он мог сделать еще два самолета сейчас сидят на запасных по погоде и вернуться им просто не получиться сегодня. Что делать! нет у меня сейчас самолета который может лететь за гранками!!!! В этот момент на полосу приземлился самолет Ивана, он прилетел из нижнеудинска. Б....ь выразился командир не мог он позже сегодня прилететь, Парторг посмотрел в окно а это что он указал на самолет который сейчас рулил на стоянку. Этот самолет не может лететь в Новосиб!!!! Значит так Товарищ командир, завтра утром в 8.00 вы мне докладываете, что самолет вылетел или мы с вами встречаемся уже в другом месте, и это будет квалифицироваться как саботаж!!!! Вам ясно?! Да!!! Выполняйте!!!
Иван стоял в кабинете командира в 7,30 утра следующего дня, на столе лежали карты, пистолет ТТ, с двумя обоймами к нему, и запечатанный пакет. За столом сидел с красными глазами и не выспавшимся лицом командир отряда, напротив него на стуле сидя спал Кузьмич. Руки были у него все в масле , видать он что то делал всю ночь и сейчас присев на стул, просто уснул от усталости. Значит так Ваня, вот и твое время пришло, давай расписывайся за все это, плюс вот пакет дополнительный с теплыми вещами, на самолете сегодня ночью было проверенно все и что было возможно заменили. Значит запоминай, и командир за полчаса смог рассказать все что знал сам и смог донести до Ивана информацию о собственных полетах когда он еще будучи летчиком выполнял полеты по этому маршруту. Информации было много по этому она пока не воспринималась связанно и было сумбурная. Иван сделал улыбку на лице, вроде как понял если что буду телеграфировать. На том и порешили. Через час самолет вылетел в сторону Новосибирска лететь предстояло два дня туда и два дня обратно , по светлому времени Иван не успевал быстрее. На улице было начало ноября. Надо было успеть до 7 ноября вернуться в Иркутск. После вылета Ивана командир доложил в Обком партии о вылете самолета, после пошел к сейфу достал бутылку спирта, налил себе и Кузьмичу. Погода не радовала, на улице шел снег и температура была в районе -5. Самая поганая. Иван добрался до Новосибирска без происшествий, там его встретили, разместили, подготовили самолет, завтра утром он должен получить гранки, и сразу вылетать, запрещалось где либо без надобности садиться, а посадку выполнять только на установленных аэродромах где присутствует охрана. Гранки газеты Правда, были дороже жизни людей понял Иван. Утром вылетев из Новосибирска он почти без происшествий добрался до Канска. Переночевав, получив запечатанный мешок обратно, вылетел на Иркутск. Через 15 минут он увидел облака, и взяв за ориентир железную дорогу полетел вдоль нее. Это были снежные заряды, погода портилась монгольский вынос, как его назвали старожилы, закрыл все. Самолет постоянно трясло, и он то оледеневал то лед таял , все зависело в каком месте шла железная дорога, и было у летчика возможность идти чуть ниже нижней кромки облачности. Пройдя Тайшет, погода становилась все хуже, снежные заряды шли один за другим и в какой то момент он уже терял из виду железную дорогу. Самолет покрылся льдом и он уже не таял, по мере приближение к Нижнеудинску высота сопок становилась все выше и самолет уже шел прямо над железной дорогой как в тоннеле. Сколько еще лететь он не мог сообразить, так как время расчетное уже прошло, значит плюс сильный встречный ветер. Двигатель самолета работал крайние 30 минут на максимальном режиме, если что садимся прямо возле дороги, может и повезет не сломаю самолет. Очередной снежный заряд накрыл Ивана, он потерял дорогу попытался выдержать курс перед собой, и вдруг увидел перед собой набегающую сопку дав чрезвычайный режим двигателю и вытянув штурвал на себя, Иван начил набор высоты. Где железная дорога, куда лететь, когда кончиться это сопка? все промелькнуло в голове у него за доли секунд. Самолет шел прямо по верхушкам заснеженных сосен, сопка кончилась и Иван увидел перед собой сопки стоящие по кругу а центре было ровное место. Он опустил нос самолета что бы немного разогнать, и сразу же двигатель выключился, остаток топлива минимальный что при резком пикировании насос захватил воздух и двигатель выключился. Так не паниковать, надо ручной груша попытаться качнуть топлива. Самолет стремительно снижался, впереди было место для посадки, даже если сейчас двигатель не запуститься то он сможет посадить самолет. Внизу было то ли болото то ли замерзшее озеро, а посредине него был островок на котором растли деревья. Так если что надо сесть до острова. Двигатель не запускался хотя винт крутился от набегающего потока. Все садимся, бросив качать грушу, Иван сконцентрировался на посадке, так подход, выравнивание, выдерживание. Двигатель взревел на полную мощность , в спешке он не закрыл кран подачи топлива и не убрал на малый газ, а когда топливо на выравнивании попало в цилиндры двигатель запустился. От неожиданности Иван дернул штурвал на себя, самолет задрал нос, подскочил на 30 метров, и двигатель заглох. Прямо перед ним был остров.


Утро, спускаюсь в кафе, шведский стол!!! Да какой это шведский стол вот вчера на аэродроме был стол,ОГО ГО был стол!!!!. Сижу пью кофе, приходит Дима , внимательно смотрю на него и меня мучает вопрос где он прячет джедайский меч? А интересная у него жизнь, в перерывах между строительством самолетов спасать мир!!!! Вот что значит разносторонний человек!!!! Я горжусь что лечу с таким человеком!!! Не просто лечу а на самолете который сделан в его компании!!!!! Спускаемся в холл ждем Костю, и едем на аэродром. Погода пока благоприятствует нашему передвижению, верхняя облачность присутствует но нам ее точно не достать!!! Так что вперед!!!!

Следующая серия называется: Так чкалов без фанатизма!!! Канск, БАМ, Еду в Магадан, Все!!!!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#54 Сообщение stasd » 30 янв 2015, 10:32

Кемерово Красноярск
Вложения
IMG_0396.JPG
IMG_0402.JPG
IMG_0401.JPG
IMG_0398.JPG
IMG_0366.JPG
IMG_0365.JPG
IMG_0355.JPG
Последний раз редактировалось stasd 30 янв 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#55 Сообщение stasd » 30 янв 2015, 10:34

Dalnoboishik1 писал(а):Вот он, обладатель не дюжинного писательского таланта. С ним наверное был самый веселый перегон в моей жизни. Пять дней с "Сибирским пельменем".
Я прошу прощения но при наклейки названия сайта компании я блин где то потерял точку правильно будет
www.aviakb.ru
:?

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#56 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 11:06

Кузнецкие алатау, пейзаж красивый, но как в песне у Высотского "...вперед 500, назад 500...", и НИКОГО!
Вложения
DSC03957.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#57 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 11:12

Вот она скорость 300, мечта большинства АОНовцев. Так бы еще по штилям! Есть к чему стремиться.
Вложения
DSC03976.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#58 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 11:18

Речка Кия, красивейшие места. Летом надо обязательно побывать, при следующем перегоне.
Вложения
DSC03968.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#59 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 11:36

Вот уж виден Енисей, на горизонте Красноярск.
Вложения
DSC03983.JPG

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

#60 Сообщение Dalnoboishik1 » 30 янв 2015, 12:12

Видео посадки в Кузнецово. http://www.youtube.com/watch?v=lMXpK9oH ... e=youtu.be
Встречал даже УАЗик с надписью "Следуйте за мной". Мы сначала со Стасом подумали, что это "Скорая помощь", видимо у них так заведено при встрече иногородних, мало ли.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»