Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#1 Сообщение ksv » 18 окт 2014, 21:51

Дорогие друзья и коллеги,

Завтра, 19 октября, в 9 утра продолжится первый трансконтинентальный перелет Аэросоюза на вертолете Еврокоптер АС350, по маршруту Марсель (Франция) - Волен (Россия) - Усть-Нера (Россия). Наши славные пилоты уже проделывали частично этот путь на Робинсонах, однако завтра из Волена продолжится перелет именно на Еврокоптере АС350.

Это – еще одна монетка в копилку уникального опыта Аэросоюза по эксплуатации вертолетов этого типа в разных условиях: от теплого климата Средиземноморья, с температурой +25 и умеренного континентального климата Центральной Европейской части России, до сложных, суровых условий Сибири, где уже сейчас температура ниже –25 градусов. Причем, этот перелет совершается в течение 1 месяца, от +25 до –25.

Экипаж вертолета:
  • КВС - Михайленко Евгений;
    Второй пилот и штурман - Комаров Сергей;
    Бортинженер – Лялин Александр.
Продолжительность маршрута: 10000 км

Маршрут следования:
  • Марсель (Франция)
    Дижон (Франция)
    Фридриксхафен (Германия)
    Зальцбург (Германия)
    Острава (Чехия)
    Краков (Польша)
    Варшава (Польша)
    Гданьск (Польша)
    Каунас (Литва)
    Псков (Россия)
    Андреаполь (Россия)
    Аэросоюз-Волен (УУЕЙ)
    Нижний Новгород (Ройка)
    Казань (Атлас)
    Уфа (УВУУ)
    Челябинск (Калачев)
    Курган (УСУУ)
    Омск (УНОО)
    Новосибирск (Мочище, УННМ)
    Красноярск (Черемшанка, УНКМ)
    Братск (Мостовой, ЬИБМ)
    Киренск (УИКК)
    Ленск (УЕРЛ)
    Олёкминск (УЕМО)
    Якутск (Маган, УЕММ)
    Хандыга (Тёплый Ключ, УЕМХ)
    Усть-Нера (УЕМТ)
Общее полетное время: 60 часов.

Во время перелета нам оказывают неоценимую помощь сотрудники Аэросоюза: Руководители полетов и Флайт-менеджеры – по организации перелета, Инженеры компании – по технической поддержке и, конечно, все наши дорогие коллеги - своими добрыми словами напутствия и моральной поддержки, которые вы можете оставлять теперь на нашей странице в Фейсбуке, открытой для всех: http://www.facebook.com/aerosouz.as350

Удачи всем нам и до связи!
Последний раз редактировалось ksv 21 окт 2014, 06:01, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#2 Сообщение Алексей 2 » 19 окт 2014, 04:32

ЗдОрово! Вы борт там оставите? Хорошо бы сюда ссылку на СПОТ.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#3 Сообщение ksv » 19 окт 2014, 20:31

Вся информация о продвижении - на Фейсбуке. Но ссылка на СПОТ - святое: http://share.findmespot.com/shared/face ... odWp9QJM9A
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#4 Сообщение Vovick » 20 окт 2014, 00:56

Скажите, это просто человек купил Еврокоптер и перегоняет его к месту постоянного базирования, или это заранее спланированный трансконтинентальный перелет с поставленными задачами и целями почти как у Хоббитов?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#5 Сообщение Malabar » 20 окт 2014, 08:36

Misha писал(а): Да и трасса на Восток уже считается вполне облетанной.
два дня назад вернулся с маршрута Владивосток-Хабаровск-Чита-Нижнеудинск-Красноярск-Омск
за 25 часов (против ветра) 55000 км на С-210 1961 года выпуска (не моя)
проходил на маршрут Москва - Якутск на самолете категории СЛА в 2013г
нужны будут консультации спрашивайте.

если есть возможность сместите дату вылету, переместив ее на 10 дней, быстрей все равно не перелетите,
начиная с Новосибирска будете день лететь, два стоять по метео ,
нужно дождаться стабильных минусов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#6 Сообщение ksv » 20 окт 2014, 09:02

Malabar писал(а):Два дня назад вернулся с маршрута Владивосток-Хабаровск-Чита-Нижнеудинск-Красноярск-Омск
за 25 часов (против ветра) 55000 км на С-210 1961 года выпуска (не моя)
проходил на маршрут Москва - Якутск на самолете категории СЛА в 2013г
нужны будут консультации спрашивайте.
если есть возможность сместите дату вылету, переместив ее на 10 дней, быстрей все равно не перелетите,
начиная с Новосибирска будете день лететь, два стоять по метео ,
нужно дождаться стабильных минусов.
Спасибо за ценный совет. Прием к сведению. Активно используем все возможные источники метеоинформации.
Vovick писал(а):Скажите, это просто человек купил Еврокоптер и перегоняет его к месту постоянного базирования, или это заранее спланированный трансконтинентальный перелет с поставленными задачами и целями почти как у Хоббитов?
Да, это перегон вертолета владельцу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#7 Сообщение Malabar » 20 окт 2014, 10:43

ksv писал(а):Омск (УНОО)
почему через Омск-Центральный? а не через меня, керосин есть
Misha писал(а): К тому же, это - вертолет
Нижнеудинск Красноярск 400 км преодолел с третьей попытки, (возвращался)
нижний край земли, дождь, мокрый снег, от -2 до +2, влажность 97%
25 часов заняло 3 полетных дня, плюс 4 дня ждал погоду по маршруту.
посмотрел прогноз на ближайшие дни по маршруту, уже лучше.
с Красноярска и далее уже не равнина.

на AS350 ПОС имеется?

вам конечно виднее
я бы пошел после Братска южнее,
через Иркутск, Улан Удэ, Чита, Тында, Нерюнгри на Якутск
вдоль трассы, цивилизации больше, как то поспокойней.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#8 Сообщение ksv » 20 окт 2014, 11:32

@Malabar: пришлите пожалуйста мобильный номер в личку.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#9 Сообщение Misha » 27 окт 2014, 18:26

В общем, я немного остыл после того, как был удален мой пост в этой ветке.

И хочу еще раз спросить: какой смысл размещения здесь объявления о неспешном комфортном перегоне энерговооруженного вертолета из Франции на Восток России экипажем из трех человек?

1. Такого рода перелеты - совсем не редкость. Давно прошли те времена, когда весь САОН, затаив дыхание, следил за треком вертолета, пересекающего госграницу России (и эти вертолеты, замечу в скобках, ходили вовсе не под флагом Аэросоюза). Трассы на Восток и обратно тоже достаточно облетаны - и не только керосиновыми бортами.

2. За все время перелета в этой ветке не появилось ни одной попытки поделиться опытом, ни одного свежего впечатления, даже ни одной фотографии - есть только ссылка на страничку Фейсбука. Но САОН - это не Фейсбук, САОН создавался для обмена опытом, как хранилище этого опыта в том числе.

3. Меня уже даже не забавляют напыщенные фразы типа:
ksv писал(а): Это – еще одна монетка в копилку уникального опыта Аэросоюза по эксплуатации вертолетов этого типа в разных условиях: от теплого климата Средиземноморья, с температурой +25 и умеренного континентального климата Центральной Европейской части России, до сложных, суровых условий Сибири, где уже сейчас температура ниже –25 градусов. Причем, этот перелет совершается в течение 1 месяца, от +25 до –25.
Что тут уникального? И в нашей стране эти борта давно и успешно летают как при более высоких - так и при более низких температурах. Эта "уникальность" напомнила мне заявления о "сложнейшей логистике" и о том, как молодые пилоты Аэросоюза научили летать строем американских инструкторов - но в том отчете хоть какая-то информация была. А в этом объявлении даже не уточнено, где в Германии находится Зальцбург - я с большим трудом нашел эту деревню возле Hof Flugplatz

Представитель Аэросоюза ksv размещает здесь полезные посты и делает работу на пользу АОН - имею ввиду всякие лекции, презентации, переводы методичек, создание электронных справочников. Это - здорово. Так же здорово, когда Аэросоюз открывает новые площадки или рождает новых чемпионов по вертолетному спорту - и я всегда искренне поздравляю ребят с успехами.

Но так же искренне я недоумеваю, на хрена постить и засорять архивы "рекламными роликами", не несущими ни крупицы полезной информации. Вот зачем? Вам заслуженной славы мало, что ли?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#10 Сообщение bagulnik » 28 окт 2014, 05:06

Мне как чайнику любителю интересно почитать ветку ksv. Тем более как КВС AS350 B3. Конечно может для профессионалов такой перелет это обыденность,
а по мне как представителю форума с налетом 400 часов даже десятая часть это перелета кажется интересной.
Не пытаюсь войти в чужой храм со своим уставом, но действительно, пока на форуме пишут про такие вещи,
на душе как то легче от того что кипит летная жизнь, не так густо как хотелось бы, но хотя бы так.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#11 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 11:05

Коллеги,

Эта ветка была создана мной точно не для бахвальства успехами Аэросоюза. Ему не нужно ими бахвалиться. Вы можете судить его по открытым вертолетным центрам и освоенным типам. И уж точно эта ветка не создавалась для раздражения всяких расфуфыренных аоновских индюков-зазнаек. Я здесь сам по себе. У меня есть своя жизнь, хоть и связанная, но все-таки вне Аэросоюза. Даже в этом перегоне. Но так уж случилось, что сейчас я работаю в Аэросоюзе. Но кто знает, где я буду завтра?...

Эта ветка, прежде всего, создана для тех, кому нужен опыт перегона вертолета по маршруту Марсель-Усть-Нера. Несмотря на то, что вертолет энерговооружен, позволяет выполнять сложные задачи и лететь на высоте 3000 метров до 1000 км без посадки, все в перелете упирается в людей: в пилотов, инженеров, флайт-менеджеров, владельцев частных компаний, обеспечивающих прием, заправку и выпуск из каких-то ебеней (спасибо Malabar, Atom Legend и прочим ребятам), а также энтузиазме летчиков глухих, забытых богом мест... Без этого уникального человеческого отношения этот перелет бы не состоялся. Ну или был бы максимально осложнен. Наша огромная страна пока не готова к таким марш-броскам авиации общего назначения... И везде за Уралом я слышу каждый день одну фразу: "это вам бл*ть не маааасква. Тут все жёстко..."

Я намеренно не выкладываю здесь фото, описания перелета: кому надо, перейдут на мою личную страницу на ФБ, указанную в первом посте. Кому надо - свяжутся со мной в личке, как Malabar, к примеру. Кому нужен совет - обратятся за советом ко мне напрямую: +79262060239, как это делают другие пользователи форума, члены экипажей которых сидят примерно в тех же местах, что и мы вчера.

В общем, понты хороши до Урала. Дальше они только вредят. Здесь все держится на людях, личном отношении к делу и опыте...

Удачи всем путешественникам.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#12 Сообщение Алексей 2 » 28 окт 2014, 12:35

bagulnik писал(а):Мне как чайнику любителю интересно почитать ветку ksv. Тем более как КВС AS350 B3. Конечно может для профессионалов такой перелет это обыденность,
а по мне как представителю форума с налетом 400 часов даже десятая часть это перелета кажется интересной.
Не пытаюсь войти в чужой храм со своим уставом, но действительно, пока на форуме пишут про такие вещи,
на душе как то легче от того что кипит летная жизнь, не так густо как хотелось бы, но хотя бы так.
Поддерживаю.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#13 Сообщение RomanKHV » 28 окт 2014, 12:36

в Остраве чудесный аэропорт. Правда посмотреть вокруг нечего. Кроме музея Татра в Копшивнице.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#14 Сообщение ksv » 28 окт 2014, 15:56

RomanKHV писал(а):в Остраве чудесный аэропорт. Правда посмотреть вокруг нечего. Кроме музея Татра в Копшивнице.
Остраву мы прошли дозаправкой. Быстро. Удобно. Легко. Но очень политизированно. Нам невербально дали понять, что русским агрессорам здесь не место. Хотя... Деньгам все рады. Так уж случилось, что мы оказались там не в лучшее время.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Аэросоюз, AS350, Марсель (Франция) - Усть-Нера (Россия)

#15 Сообщение Buddu » 28 окт 2014, 15:57

ksv писал(а):Эта ветка была создана мной точно не для бахвальства успехами Аэросоюза.
НЕ ВЕРЮ! (С)
ksv писал(а):И везде за Уралом я слышу каждый день одну фразу: "это вам бл*ть не маааасква. Тут все жёстко..."
херня какая-то... это в Москве у вас там всё жестко, а у нас тут всё просто, как шесть рублей трёшками: "закон - тайга, прокурор - медведь"
ksv писал(а):всяких расфуфыренных аоновских индюков-зазнаек.
более напыщенного, по всем постам, чем ТС - трудно встретить на саоне. зенон был под стать. и, кстати, бюллетени Ваши - ниочёмное говно.

походу, пойду как и Misha, курить. :-)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»