Перелет по Африке
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Перелет по Африке
Знаете ли вы, что в начале марта состоится перелет из Испании в Дакар и обратно? Протяженность 3750 миль. Приглашаются все желающие владельцы самолетов.
- Вложения
-
- Tour-Karte-Jerez-Dakar_1.jpg (463.12 КБ) 4326 просмотров
Я уточню. Если озадачиться уже сейчас, то приглашаются не только владельцы самолетов, но и все те, кто может себе позволить аренду дней на 10 легкого "тазика с крыльями". В самолет может набиться до 3 "пилотов", вчетвером уже будет тяжеловато все же.. А аренда на троих на 10 дней - около 3К евро на нос.
Еще можно полететь прямо из Мюнхена (например). Просто добавляется 2 дня пути - и 1200 миль в одну сторону. А там возможности по аренде несравнимо выше.
В качестве дополнительного предложения - не заморачиваться именно на этот перелет и эти даты, а просто приблизительно попытаться оценить количество готовых поучаствовать. И если их кол-во превысит 2-х человек, то сделать альтернативный перелет, забронировав 2 самолета у Ханса и еще другие (через Ханса или в Германии, при случае).
Я готов принять участие в подобном, особенно, если не соседиться ко всей "тусовке" Ханса, а сделать это самостоятельно.
Еще можно полететь прямо из Мюнхена (например). Просто добавляется 2 дня пути - и 1200 миль в одну сторону. А там возможности по аренде несравнимо выше.
В качестве дополнительного предложения - не заморачиваться именно на этот перелет и эти даты, а просто приблизительно попытаться оценить количество готовых поучаствовать. И если их кол-во превысит 2-х человек, то сделать альтернативный перелет, забронировав 2 самолета у Ханса и еще другие (через Ханса или в Германии, при случае).
Я готов принять участие в подобном, особенно, если не соседиться ко всей "тусовке" Ханса, а сделать это самостоятельно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Организованность не люблю.. А потом в любой организованности будет присутствовать дух компромиса. Кому-то отель надо подешевле, кому-то в ресторан хочется подороже, кто-то проспал, кто-то хочет на маршрутке в аэропорт добраться.
Учитывая, что у меня есть личный опыт почти этого-же маршрута (только до половины, не дальше, из Марокко не вылетел), могу сказать, что страшного там ничего нет. И "толпа" не сильно нужна. Время только тратить... Пока всех дождешься, пока все расселятся и так далее..
Заправка - без проблем. Парковка, вылет и прочая - тоже. Сам маршрут - Ханс пользуется FliteStar. Ну, еще пару точек дополнительных есть, это да. Но координаты этих точек у него неправильные. Лично брал в Раббате у французов новые координаты по северной части Марокко, по южной обещали доделать все к следующему году.
Так что не вижу никакой проблемы организоваться самостоятельно. Т.е. я не против организованного перелета, просто в реалии получится следующее - у Ханса будет 3-7 экипажей с собственными самолетами, свои он тоже займет. Придется искать где-то дополнительный борт, арендовать его, долетать до Ханса к строго определенному времени, ждать остальных - вылет назначили на 8 марта - запросто перенесут на 9 марта, вы же Ханса не понаслышке знаете
А потом, тут из собственников человек 5, не больше.. И половина просто не сумеет перегнать борт в Испанию к весне - у кого в Шататх, у кого в России. И еще не понятно, откуда гнать проще
Кстати, вы сами на чем полетите - на вертолете будет тяжеловато - далеко и скорость не та, чтобы вольготно чувствовать себя. Да и высоты на перегоне Раббат - Фес очень даже приличные.. Просто интересно.. или вы самолет тоже пилотируете?
Учитывая, что у меня есть личный опыт почти этого-же маршрута (только до половины, не дальше, из Марокко не вылетел), могу сказать, что страшного там ничего нет. И "толпа" не сильно нужна. Время только тратить... Пока всех дождешься, пока все расселятся и так далее..
Заправка - без проблем. Парковка, вылет и прочая - тоже. Сам маршрут - Ханс пользуется FliteStar. Ну, еще пару точек дополнительных есть, это да. Но координаты этих точек у него неправильные. Лично брал в Раббате у французов новые координаты по северной части Марокко, по южной обещали доделать все к следующему году.
Так что не вижу никакой проблемы организоваться самостоятельно. Т.е. я не против организованного перелета, просто в реалии получится следующее - у Ханса будет 3-7 экипажей с собственными самолетами, свои он тоже займет. Придется искать где-то дополнительный борт, арендовать его, долетать до Ханса к строго определенному времени, ждать остальных - вылет назначили на 8 марта - запросто перенесут на 9 марта, вы же Ханса не понаслышке знаете
А потом, тут из собственников человек 5, не больше.. И половина просто не сумеет перегнать борт в Испанию к весне - у кого в Шататх, у кого в России. И еще не понятно, откуда гнать проще
Кстати, вы сами на чем полетите - на вертолете будет тяжеловато - далеко и скорость не та, чтобы вольготно чувствовать себя. Да и высоты на перегоне Раббат - Фес очень даже приличные.. Просто интересно.. или вы самолет тоже пилотируете?
Это на D-EEJH? Классно было бы. У него движок перебрали и пропеллер новый поставили, сегодня летал на нём, сказка.Jan писал(а):Еще можно полететь прямо из Мюнхена (например)
http://www.flugzeug-vermietung.de/star5_eejh.htm
Eсть желающие лететь из Мюнхена, то можем сговориться. Неплохо было бы, если бы кто-то имел опыт полётов по IFR. И кислород может понадобиться.