Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#16 Сообщение Malabar » 08 сен 2014, 23:17

traper писал(а):Будем надеяться, что лишним и останется
будем надеяться что не понадобится
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#17 Сообщение Andrey Ivanov » 09 сен 2014, 23:59

Здорово! С нетерпением буду ждать весточек с перелёта!

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#18 Сообщение danila » 10 сен 2014, 00:12

Для перелета в районе Катара, Саудовской Аравии -планируется ли предпринять доп.меры для защиты двигателя от песка и пыли?
Bell Helicopter, например, рекомендует доукомплектовываться опцией Particle Separator в случае операций в данном регионе
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#19 Сообщение pilotatotale » 10 сен 2014, 01:10

У Robinson Helicopter таких рекомендаций пока нет

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#20 Сообщение Misha » 11 сен 2014, 17:27

Вниманию дальневосточников!

Маршрут Перелета проходит: Зея - Комсомольск-на-Амуре - далее с курсом 080 на Сахалин, траверз Александровска - далее - Южно-Сахалинск.

Хабаровский ЗЦ. Командира Перелета некоторые дальневосточники пугают, что на территории Хабаровского ЗЦ мелкие летают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МВЛ. Мы с Ракитским летели там два года назад, план подавал наш любимый ЛОДОШНИК. Поэтому я ни хера не помню.

Что скажете? Каков оптимальный маршрут?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#21 Сообщение Buddu » 11 сен 2014, 17:34

Эммм... Не понял, нахрена Комсомольск? Зея - Хабаровск - ЮСахалинск гораздо прямее. Сколько неочково над морем лететь?
Misha писал(а):Командира Перелета некоторые дальневосточники пугают, что на территории Хабаровского ЗЦ мелкие летают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МВЛ.
бред. нормальные мелкие летают исключительно напрямки.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#22 Сообщение Misha » 11 сен 2014, 17:43

Buddu писал(а):Эммм... Не понял, нахрена Комсомольск? Зея - Хабаровск - ЮСахалинск гораздо прямее. Сколько неочково над морем лететь?
нормальные мелкие летают исключительно напрямки.
Да они там вообще ребята не из храбрых. Если посмотришь маршрут (выше ссылку давал на карту), то увидишь: над морем они практически не летят. Все по суше :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

В общем, давай, подключайся к планированию! Я тоже не понял, на хрена им Комсомольск - может, личные причины какие? Старая любовь или еще чего? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#23 Сообщение Buddu » 11 сен 2014, 17:48

я бы из ха сразу пёр напрямки в юсахалинск. на двухмоторнике. ;-) а на чероки мы обычно летаем ха - свгвн - сахалин напрямки - юсахалинск. разница в маршрутах - 100 км. но это 100 км над морем.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#24 Сообщение Itdxer » 11 сен 2014, 20:37

Я чего не пойму смысл разговора о полетах над морем?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#25 Сообщение Misha » 11 сен 2014, 21:22

Itdxer писал(а):Я чего не пойму смысл разговора о полетах над морем?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
Да я тоже. Насчет тайги и болот еще хрен с ним, там есть надежда. А вот в горах, да еще ночью - шансы близки к нулю. Однако все насчет моря переживают
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#26 Сообщение Malabar » 11 сен 2014, 21:50

Itdxer писал(а):Я чего не пойму смысл разговора о полетах над морем?
Объясните если не трудно чем море страшнее скал, тайги или например болот?
Вынужденная на сушу приключения считай закончились,
Вынужденная на воду..., приключения только начинаются

Как-то высказался SU27
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#27 Сообщение Itdxer » 11 сен 2014, 21:52

Выходит что при полетах в горах нужно на задницу подушку вязать?
Недавно был крепко удивлен тем что местные на ан-2 через Байкал не летают. В обход ходят по более опасному пути
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#28 Сообщение Itdxer » 11 сен 2014, 21:55

При посадке на болота шансов вообще ноль, и в скалах действительно приключения заканчиваются без вариантов. А между тем НПП-85 ГА отменены
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#29 Сообщение Malabar » 11 сен 2014, 22:04

В Байкале вода более +9 не нагревается
При идеальном стечении обстоятельств при наличии трекера быстрее чем через два часа врятле кто то сможет произвести эвакуацию после вынужденной на воду, это самое оптимистическое время
Сможет ли экипаж про держаться на воде при +9 два часа? Нет не сможет

Местные на Ан-2 поэтому и летают по суше , трекера нет, да они и не знают о нем)))
ближайший поисково спасательный вертолет в Иркутске, пока произойдет команда на вылет и взлет час уйдет,
Плюс полетные время, плюс время поиска,
И шансы близки к нулю на удачное спасение

Утонуть в болоте шансы минимальные, чем замерзнуть и утонуть в холодной воде байкала
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#30 Сообщение Itdxer » 11 сен 2014, 22:35

В болото сесть без запредельных перегрузок невозможно. Речь идет о аварийной посадке. Посмотрите статистику например по Канаде. Также в пользу "воды" говорит наличие специальных тренингов по посадке на воду с шасси и без. Тренингов аврийных посадок на пересеченную местность я не знаю.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»