Во-первых, не сильно подробно. Во-вторых, после разговора с тобою я написа письмо в FAA с подробным изложением проблемы. В-третьих, был дополнительный звонок FAA'шнику на месте. Из трёх предполагаемых способов: лететь на "старых номерах", изобразить начало процедуры получения новых или лететь с русскими был выбран третий вариант. Первый вариант сулил проблемы с FBI, а зачем второй, когда нет проблем с третьим? Только после этого было принято решение о вылете в США за самолетом.Misha писал(а):Да, кстати, про этот НОТАМ мы с тобой перед перелетом подробно говорили...
Целью написания любого отчета на общедоступном ресурсе лично я считаю - обмен опытом. Любым. Положительным и отрицательным. Вначале авиация, потом литература. Именно поэтому я не стесняясь пишу о том, что показывает меня местами ослом и недоумком. Если кто-то считает, что правильнее всего "врубить трансконтинентального лётчика" и описывать красоты пейзажей - это его право. Я академиев не кончал. Летаю как получается, не стесняюсь задавать любые вопросы (и про пеленги и про азимуты, без чего, по словам Лодочника, в лесу от палатки срать нельзя отойти ). Что такое бояться в самолете прекрасно знаю, стараюсь минимизировать. Без стеснения рассказываю о своих косяках, может кому-то и поможет. Так что отрытый и вытащенный на свет вами нотам ПОСЛЕ перелета, мне не очень приятен. Будь у меня его номер и текст заранее, я бы обязательно показал его и ФААшнику или еще куда, для получения пермита или что у них там для этих случаев есть. Но выросло то, что выросло.