Полет в Лаппеенранту
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Полет в Лаппеенранту
Хочется слетать из Питера в Лаппеенранту и обратно, вот такой план правильный?
ULSG DCT ULLI/0030/0230 DCT BULIL KR837 RATLA DCT EFLP/0400/0700 DCT RATLA KR837 BULIL DCT ULLI/0830/1030 DCT ULSG
ULSG DCT ULLI/0030/0230 DCT BULIL KR837 RATLA DCT EFLP/0400/0700 DCT RATLA KR837 BULIL DCT ULLI/0830/1030 DCT ULSG
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Полет в Лаппеенранту
Это разве план? В лучшем случае, маршрут всех четырех легов, на каждый из которых нужно отдельный fpl.
Полет планируется по ifr или vfr?
Если визуальный, то в пункте 18 fpl из ULLI в EFLP надо указывать расчетное время до достижения точки пересечения границы EET/RATLAxxxx. А на пути обратно там же-расчетное время до входа в ADIZ: RMK/ADIZxxxx.
Полет планируется по ifr или vfr?
Если визуальный, то в пункте 18 fpl из ULLI в EFLP надо указывать расчетное время до достижения точки пересечения границы EET/RATLAxxxx. А на пути обратно там же-расчетное время до входа в ADIZ: RMK/ADIZxxxx.
Re: Полет в Лаппеенранту
Да, VFR.
А разве маршрут нельзя подать туда и обратно с посадками?
Может пример есть какой?
Туда:
ULLI DCT RATLA/0100 DCT EFLP/0115
EET/ULLL0001 ADIZ/0100
Обратно:
EFLP DCT RATLA/0015 DCT ULLI/0115
EET/ADIZ0001 ULLL/0015
А разве маршрут нельзя подать туда и обратно с посадками?
Может пример есть какой?
Туда:
ULLI DCT RATLA/0100 DCT EFLP/0115
EET/ULLL0001 ADIZ/0100
Обратно:
EFLP DCT RATLA/0015 DCT ULLI/0115
EET/ADIZ0001 ULLL/0015
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Полет в Лаппеенранту
Вот так примерно мог бы выглядеть план полета из Лаппы в Пулково на аэроплане типа Пайпер Чероки, красного цвета, летящим со скорость 100 узлов на высоте 3000 футов:
(FPL-RA1111-VG
-1P28A/L-S/C
-EFLP0400
-N0100A030 LOUHI/RATLA/BULIL
-ULLI0100 ULPB
-RMK/ADIZ0010
-E/0500 P/2 R/U
A/R N/TEL +79999999999
C/PUPKIN)
**********************
CONTACT INFORMATION :
FILED BY: PUPKIN
TEL : +79999999999
**********************
Потренироваться в подаче плана можно здесь: https://ais.fi/C-en/flightplan-en/flight_plan
Форму с ошибками сайт не пропустит.Только код с капчи не вводите, а то финны перезванивать начнут
(FPL-RA1111-VG
-1P28A/L-S/C
-EFLP0400
-N0100A030 LOUHI/RATLA/BULIL
-ULLI0100 ULPB
-RMK/ADIZ0010
-E/0500 P/2 R/U
A/R N/TEL +79999999999
C/PUPKIN)
**********************
CONTACT INFORMATION :
FILED BY: PUPKIN
TEL : +79999999999
**********************
Потренироваться в подаче плана можно здесь: https://ais.fi/C-en/flightplan-en/flight_plan
Форму с ошибками сайт не пропустит.Только код с капчи не вводите, а то финны перезванивать начнут
Re: Полет в Лаппеенранту
Спасибо большое за помощь.
Но меня смутило, что не указывается трасса полета.
Вот так правильно (Пулково-Лаппеенранта)?:
ULLI DCT BULIL KR837 RATLA P853 OXURO DCT EFLP
Интересует правильность полета в финской части.
Но меня смутило, что не указывается трасса полета.
Вот так правильно (Пулково-Лаппеенранта)?:
ULLI DCT BULIL KR837 RATLA P853 OXURO DCT EFLP
Интересует правильность полета в финской части.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Полет в Лаппеенранту
1.Номер трассы указывать не надо
2.Аэродром вылета и аэродром назначения в маршруте не указывается, для них в плане полета отдельные поля есть
3. В Lappeenranta CTR по VFR вход/выход возможен и обязателен только через 3 точки: LOUHI, HUTTU, SAIMA. Так как LOUHI - ближайшая, то логичнее использовать ее.
Точка OXURO в маршруте лишняя.
Таким образом, маршрут выглядит как BULIL/RATLA/LOUHI.
VAC по EFLP смотрели?
2.Аэродром вылета и аэродром назначения в маршруте не указывается, для них в плане полета отдельные поля есть
3. В Lappeenranta CTR по VFR вход/выход возможен и обязателен только через 3 точки: LOUHI, HUTTU, SAIMA. Так как LOUHI - ближайшая, то логичнее использовать ее.
Точка OXURO в маршруте лишняя.
Таким образом, маршрут выглядит как BULIL/RATLA/LOUHI.
VAC по EFLP смотрели?
Re: Полет в Лаппеенранту
Еще раз спасибо.
С вашей помощью прошел такой план (в обратную сторону):
(FPL-RA1111G-VG
-C150/L-S/C
-EFLP1200
-N0080A010 DCT LOUHI DCT RATLA KR837 BULIL DCT
-ULLI0130 ULSG
-EET/ADIZ0010 DOF/131005
-P/2 R/U
A/W N/TEL 79211111111
C/PUPKIN)
Но меня смущает одно НО... это часы работы EFLP.
Там не будет проблем с прохождением таможни? Может она закрыта будет?
Прилетаем 0900, улетаем 1200 UTC.
С вашей помощью прошел такой план (в обратную сторону):
(FPL-RA1111G-VG
-C150/L-S/C
-EFLP1200
-N0080A010 DCT LOUHI DCT RATLA KR837 BULIL DCT
-ULLI0130 ULSG
-EET/ADIZ0010 DOF/131005
-P/2 R/U
A/W N/TEL 79211111111
C/PUPKIN)
Но меня смущает одно НО... это часы работы EFLP.
Там не будет проблем с прохождением таможни? Может она закрыта будет?
Прилетаем 0900, улетаем 1200 UTC.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Полет в Лаппеенранту
Расписание работы вышки в Лаппеенранте на тот день когда полетите смотрите здесь:
https://ais.fi/ais/bulletins/envfra.htm#EFLP.
Если в то время, что вы летите, вышка работает, то с большой вероятностью и таможенники будут.
Для 100% уверенности в том, что таможенник будет, позвоните по телефону +358 40 332 3835 и предупредите их.
https://ais.fi/ais/bulletins/envfra.htm#EFLP.
Если в то время, что вы летите, вышка работает, то с большой вероятностью и таможенники будут.
Для 100% уверенности в том, что таможенник будет, позвоните по телефону +358 40 332 3835 и предупредите их.
Re: Полет в Лаппеенранту
С этого года фины говорят, что международный полет возможен только в часы работы вышки. Хотя их АИП можно толковать и так и так.
Re: Полет в Лаппеенранту
Спасибо большое за помощь.Meerkat писал(а): Для 100% уверенности в том, что таможенник будет, позвоните по телефону +358 40 332 3835 и предупредите их.
В итоге все получилось с первого раза и без проблем, за один день ULSM-ULLI-EFLP-ULLI-ULSM, и именно в нерабочее для EFLP время.
Все намного проще чем казалось поначалу.
Было очень не лишним предупредить таможенников по телефону, они оказались единственными людьми в аэропорту специально для нас приезжали на прием и через три часа на выпуск.
Единственное разочарование - Пулково, на пути туда - оформление 3 часа и попытка взять 50000 руб за взлет/посадку.
На обратном пути к вопросу подходили уже со знанием дела, заняло 30 мин.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Полет в Лаппеенранту
Ну, с почином, что-ли:)
Штамп в паспорте финны поставили?Вопросы насчет цели визита задавали?
Штамп в паспорте финны поставили?Вопросы насчет цели визита задавали?
Re: Полет в Лаппеенранту
Спасибо.Meerkat писал(а):Ну, с почином, что-ли:)
Даже два. О прилете и вылете.Meerkat писал(а):Штамп в паспорте финны поставили?
Конечно. Ответили - шопинг.Meerkat писал(а):Вопросы насчет цели визита задавали?
На обратном пути предъявили купленную в призме зубную щетку.
Re: Полет в Лаппеенранту
А как от 50000 за взлет- посадку отмазались?
Re: Полет в Лаппеенранту
50 тыр это не за взлет/посадку. Это стандартная предоплата для бизнес-авиации. Потом они выставляют реальный счет.
Но если сказать, что ты всего полторы тонны, то у них другая есть стандартная предоплата - 7 тыр.
Другое дело что они этого всего не говорят, и я был уверен, что 7 тыр это и есть взлет/посадка, пока мне через пару недель не пришёл счет всего на полторы. Так что у меня там теперь беспроцентный депозит.
Но если сказать, что ты всего полторы тонны, то у них другая есть стандартная предоплата - 7 тыр.
Другое дело что они этого всего не говорят, и я был уверен, что 7 тыр это и есть взлет/посадка, пока мне через пару недель не пришёл счет всего на полторы. Так что у меня там теперь беспроцентный депозит.
Re: Полет в Лаппеенранту
Ну на этот счет разговор еще не закончен.VK68 писал(а):А как от 50000 за взлет- посадку отмазались?
Мы попросили показать хоть какое-то обоснование названной суммы, рассчитанное от взлетной массы или еще чего, а также дать отчетные документы.
После этого, а также звонка какому-то директору, цена резко упала до 5 тыс. руб.
Причем, около получаса было потрачено на объяснения нам, что обслуживание самолета стоит 50000 руб, а вертолета 7000 руб. и не зависит от веса или времени стоянки, мол тут такие расценки и все так платят.
Тем не менее, с понедельника начнем доскональное выяснение этого вопроса.
В других аэропортах нам всегда предъявляли что-то типа сметы на обслуживание. Странно что в Пулково это носит какой-то базарно-ярморочный характер, мол не хочешь платить 50 неизвестно за что, плати сколько не жалко. А за что ты заплатил, мы тебе не покажем.