Стоимость приземления в Гатвик (Gatwik, UK)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Стоимость приземления в Гатвик (Gatwik, UK)
Тут один товарищ решил попробовать слетать на Piper Cherokee в Гатвик в UK. На форуме его долго отговаривали, говорили что рядом есть маленький аэродром и все это ему обойдется в 15 фунтов такси до Гатвика. Он все-же решил попробовать.
Результат:
Landing fee: ?418+ ?73.15 VAT
Parking for 3 1/2 hours: ?50.93+ ?8.91 VAT
Passenger charge: ?110+ ?19.25 VAT
Nav charge: ?10+ ?1.75 VAT
Handling: ?155+ ?27.13 VAT
Total: ?874.12
Что в переводе что-то около $1800.
Я так думаю, что это все-же дороже, чем во внуково-3.
http://www.pprune.org/forums/showthread ... 339&page=4
Результат:
Landing fee: ?418+ ?73.15 VAT
Parking for 3 1/2 hours: ?50.93+ ?8.91 VAT
Passenger charge: ?110+ ?19.25 VAT
Nav charge: ?10+ ?1.75 VAT
Handling: ?155+ ?27.13 VAT
Total: ?874.12
Что в переводе что-то около $1800.
Я так думаю, что это все-же дороже, чем во внуково-3.
http://www.pprune.org/forums/showthread ... 339&page=4
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
в Каталине 20 баксов а в KLAX не помнишь сколько? Вроде около 60 или я ошибаюсь?502 писал(а):В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80
Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80.
Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро
Да в Каталине $20. Надо еще не забыть у них взять сертификат (красиво распечатанная бумажка) что-то типа "I landed at Airport in the Sky"...acuba 290 писал(а):в Каталине 20 баксов а в KLAX не помнишь сколько? Вроде около 60 или я ошибаюсь?502 писал(а):В той же ветке:
Landing fee:
LAX - $80
San Diego Int - $20
McCarran (Las Vegas Int) - $80
Я как-то хотел в LAX приземлиться, но коллега сказал, что landing fee там абсолютно сумашедшая. Если-б я тогда знал что это всего $80.
Для американцев все что больше чем $0 за посадку это кошмар.
кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро
В LAX - выше написано $80. Я там не приземлялся.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
502 писал(а):122 евро полная стоимость или там еще будет всякий ground handling, nav fee и т.п.?acuba 290 писал(а):кстати в Мюнхене EDDM типа 122 евро
Во сколько в сумме обойдется туда прилететь и улететь VFR?
А IFR если знаешь?
122 евро полная стоимость VFR с паркингом на 24 часа наскаолько я знаю, во всяком случае так было год назад. можно поискать в инете
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евроacuba 290 писал(а):122 евро полная стоимость VFR с паркингом на 24 часа наскаолько я знаю, во всяком случае так было год назад. можно поискать в инете
Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots"
А зачем? EDML нет IFR захода?alexka писал(а):Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро
Смотря на какой части глиссады. На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".alexka писал(а): Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Зачем? Ну, все же интересно зайти в международный аэропорт и посмотреть сблизка на его полосу Основная мотивация ухода на второй круг - не платить 122 евро Учебно-тренировочные полеты так и происходят. Ну, это все относительно502 писал(а):А зачем? EDML нет IFR захода?alexka писал(а):Можно бесплатно сделать заход, с 2 метров уйти на второй круг, и сесть в EDML Landshut в 10 минутах лету, за 8 евро
Смотря на какой части глиссады. На последней миле-двух на это есть спокойный ответ: "Unable".alexka писал(а): Говорят, IFR заход на Сессне в Мюнхене происходит почти на полном газу, на глиссаде "increase speed 120 knots"
Ясно, что на short final диспетчер вряд ли будет сильно прессовать. В случае чего он просто скажет go around.
А в EDML действительно нет IFR и не предвидится. Ближайшие к Мюнхену с IFR - Augsburg, Allgau/Memmingen.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Теоретически, уже после прохождения отметки в 4 мили до торца не может требовать изменения скорости.alexka писал(а): Ясно, что на short final диспетчер вряд ли будет сильно прессовать. В случае чего он просто скажет go around.
По теме: А в Riga International можно даже touch'n'go делать. Бесплатно. Начнут разводить на деньги только, если покинешь полосу. Про IFR заходы - не знаю.
Сашка