Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Сереж, а радиообмен ведешь только ты или другие пилоты практикуются? Как успехи? Вообще молодцы!!!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Прибыли в самую южную точку маршрута - Рим (LIRU). Под бочок местной Росавиации. Сегодня - день отдыха без полетов. Прогулки по Риму.
Женя, отвечаю на твой вопрос. Все ок. Предварительная подготовка была серьезной, и дала свои плоды: полет в группе, особые случаи, навигация, метео, особенности полетов - усвоены в теории и за 20 часов отработаны на практике. Даже предпосылок, не то, что инцидентов не было. Один раз приняли решение не идти в сумерках и сели у гольф-клуба, но это было обдуманное решение.
rezdm: в LSPV мы разместились на тонкой полоске вдоль ВПП, за бензоколонкой. Цены, кстати, там тоже мама-не горюй за стоянку.
Лена: в Восточной Европе радиообмен так-себе, ты же знаешь, а вот во Франции, Германии и Италии - только держись... Ребята имеют уровни ИКАО, но практики нет, потому пока слушают и «набивают ухо» - это такой термин, который я притащил из своей бытности авиадиспетчера. У нас было так: получаешь допуск на ведение радиосвязи на англ языке, а потом сидишь за каналом и тупо слушаешь радиообмен месяц-другой, чтобы ухо привыкло к акцентам, наречиям, произношениям. Пока радиообмен веду я сам, но если к концу путешествия кто-нибудь захочет поупражняться - ради Б. Только у нас условие, что я должен находиться в кабине с ним.
Misha: Призрак ЦПДУ все еще бродит по авиации. Честно говоря, позвонив 502-му и Лодошнику после разговора с ГЦ, мы еще раз вместе удивились изворотливым умам Росавиации... Слава Б, что Клим не стал строить козни дальше, несмотря на то, что весь перелет был подготовлен в соответствии с требованиями ФАП.
Модлин. Одни из самых человеконенавистнически-настроенных авиационных бюрократов. Марчин всерьез рассматривает уход с базирования с этого аэродрома из-за медлительности местных властей. Если есть возможность прилететь в другое место - так и делай, Миш. Либо сразу заходи на SALT Aviation apron after landing, предварительно созвонившись с Марчином. Потеряли пару часов на тупые, никому не нужные формальности. ВПП на ремонте, заходили сразу на перрон, но аэропортовые сборы сумасшедшие. Типа, деньги нужны... Марчин встретил на перроне и постарался сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Если бы не он мы бы вообще там застряли... Отвез всю группу на обед в отличный ресторанчик в километре от аэродрома.Misha писал(а):Спасибо за отчет, Сереж. По Модлину дай детали: как не попасть на аэродром, а попасть к Марчину, что там за цены и прочие трудности (в частности, "с местными бюрократами") и т.п.? Хочу понять, стоит ли останавливаться у Марчина в Модлине или проще сесть в Бабице и вызвать Марчина туда
Женя, отвечаю на твой вопрос. Все ок. Предварительная подготовка была серьезной, и дала свои плоды: полет в группе, особые случаи, навигация, метео, особенности полетов - усвоены в теории и за 20 часов отработаны на практике. Даже предпосылок, не то, что инцидентов не было. Один раз приняли решение не идти в сумерках и сели у гольф-клуба, но это было обдуманное решение.
rezdm: в LSPV мы разместились на тонкой полоске вдоль ВПП, за бензоколонкой. Цены, кстати, там тоже мама-не горюй за стоянку.
Лена: в Восточной Европе радиообмен так-себе, ты же знаешь, а вот во Франции, Германии и Италии - только держись... Ребята имеют уровни ИКАО, но практики нет, потому пока слушают и «набивают ухо» - это такой термин, который я притащил из своей бытности авиадиспетчера. У нас было так: получаешь допуск на ведение радиосвязи на англ языке, а потом сидишь за каналом и тупо слушаешь радиообмен месяц-другой, чтобы ухо привыкло к акцентам, наречиям, произношениям. Пока радиообмен веду я сам, но если к концу путешествия кто-нибудь захочет поупражняться - ради Б. Только у нас условие, что я должен находиться в кабине с ним.
Misha: Призрак ЦПДУ все еще бродит по авиации. Честно говоря, позвонив 502-му и Лодошнику после разговора с ГЦ, мы еще раз вместе удивились изворотливым умам Росавиации... Слава Б, что Клим не стал строить козни дальше, несмотря на то, что весь перелет был подготовлен в соответствии с требованиями ФАП.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Маршрут перелета: УУЕЙ - Озерная - УЛОО - EVRA - EYKS - EPMO - EPWR -LKLT - LKHS - EDMA - LSPV - LFLI - LFMQ - LFMD - LIMJ - LIRU - LIRQ - LIRV - LJLJ - LOAV - EPKT - EPMO - EYKS - EVRA - EETU - УЛОО - Озерная - УУЕЙ
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Маршрут перелета Аэросоюз «ЕВРО-2013».
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalk HD1367743750.557477.jpg (82.76 КБ) 6211 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Никогда, слышите, НИКОГДА не прилетайте группой в Вроцлав, Геную и Модлин. Потеря скольких часов по вине аэродромных служб вам гарантирована.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Всё же, есть сильное подозрение, что именно вашу группу я видел. Я в момент вашего вылета (видимо, можно по времени проверить) из LSPV сидел на собеседовании в конторе в городке Pfäffikon ( http://goo.gl/maps/OY9jf -- слева Pfäffikon, справа -- Wangen Lachen; сразу замечу, что я был не в конторе, которую частично скупил Вексельберг, но ... недалеко :) ), причём я сидел "лицом к окну", а собеседовавшие "спиной к окну". Сначала пролетела пара самолётов Patrouille Suisse ( http://en.wikipedia.org/wiki/Patrouille_Suisse ), я ещё удивился, что всего пара самолётов и как-то слишком низко для реактивных военных, предполагаю, что для того, чтобы не попасть TMA LSZH, потом "пошёл" белый вертолёт и по-моему, жёлтый, и ещё дальше, я уж даже хотел обратить внимание собеседовавшего, типа "какой у вас тут вид". Но... пришлось сдержаться!
~
:wq
:wq
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Мне кажется это к сожалению часто происходит. Бороться бесполезно. Только практикой можно выяснить где полегчеksv писал(а):Никогда, слышите, НИКОГДА не прилетайте группой в Вроцлав, Геную и Модлин. Потеря скольких часов по вине аэродромных служб вам гарантирована.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Взлет из LSPV 3 мая, в 09:36 UTC. Первым был оранжевый, за ним желтый и три белых.rezdm писал(а):Всё же, есть сильное подозрение, что именно вашу группу я видел. Я в момент вашего вылета (видимо, можно по времени проверить) из LSPV сидел на собеседовании в конторе в городке Pfäffikon ( http://goo.gl/maps/OY9jf -- слева Pfäffikon, справа -- Wangen Lachen; сразу замечу, что я был не в конторе, которую частично скупил Вексельберг, но ... недалеко ), причём я сидел "лицом к окну", а собеседовавшие "спиной к окну". Сначала пролетела пара самолётов Patrouille Suisse ( http://en.wikipedia.org/wiki/Patrouille_Suisse ), я ещё удивился, что всего пара самолётов и как-то слишком низко для реактивных военных, предполагаю, что для того, чтобы не попасть TMA LSZH, потом "пошёл" белый вертолёт и по-моему, жёлтый, и ещё дальше, я уж даже хотел обратить внимание собеседовавшего, типа "какой у вас тут вид". Но... пришлось сдержаться!
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Будете из Рима лететь можете в Одзано подсесть (http://www.aviozzano-guglielmozamboni.it/dove.php ), там есть бензо, ресторанчик неплохой. Робинсоны с российскими экипажами там уже отмечалисьksv писал(а):Маршрут перелета Аэросоюз «ЕВРО-2013».
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Сереж, не хотите Бабице попробовать?zenon писал(а):А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
А координаты есть?Misha писал(а):Сереж, не хотите Бабице попробовать?zenon писал(а):А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Спасибо. Подумаем. Планировали подсесть в Флоренции.demix писал(а):Будете из Рима лететь можете в Одзано подсесть (http://www.aviozzano-guglielmozamboni.it/dove.php ), там есть бензо, ресторанчик неплохой. Робинсоны с российскими экипажами там уже отмечалисьksv писал(а):Маршрут перелета Аэросоюз «ЕВРО-2013».
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Модлин, но садиться будем в SALT Aviation.zenon писал(а):А назад-то маршрут снова через Модлин... Или будете искать другую точку?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетный тур Аэросоюза «ЕВРО-2013»
Я видел, что планируете во Флоренции. Но он международный -> за handling и стоянку отвалите по 150-200€ с каждого борта. Если вдруг надумаете все-же через Ozzano, то свистните, все организуемksv писал(а):Спасибо. Подумаем. Планировали подсесть в Флоренции.