Правила полетов?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Правила полетов?
Я только задумываюсь о возможности приобретения самолета, понравился stol701, но ничего не знаю о правилах экплоатации ЛА в РФ, могу ли я например оснастить самолет поплавками и взлетать и садиться на водоемы в лен. области, или это должны быть только зарегистрированные площадки? и вообще каков порядок действий, перед полетом, который необходимо совершить, чтобы получить разрешение на полет, сколько занимает времени, сутки или больше?
Спасибо!
Спасибо!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Алексей, приветствую Вас на нашем форуме!
Чтобы легально летать - нужно легально регистрировать самолет.
Все это возможно.
Заявка подается за день.
По идее хотят ввести уведомительнй порядок, только когда и в какой форме это будет это большой вопрос.
Есть еще партизанство (полеты без заявок)... так тоже много кто летает.
Приезжайте, познакомитесь с владельцем гидроплана. Он Вам расскажет.
P.S. Все проблемы решаются
Чтобы легально летать - нужно легально регистрировать самолет.
Все это возможно.
Заявка подается за день.
По идее хотят ввести уведомительнй порядок, только когда и в какой форме это будет это большой вопрос.
Есть еще партизанство (полеты без заявок)... так тоже много кто летает.
Приезжайте, познакомитесь с владельцем гидроплана. Он Вам расскажет.
P.S. Все проблемы решаются
Э-эээ.. Официально (поправьте, если ошибаюсь), можно приземляться на официальные гидропорты. А их по пальцам перечесть. Хорошо, если штук 5 наберется на всю Ленобласть. Потому что при подаче заявки есть пункт - "назначение". И если ты вертолетчик - то "с подбора" еще проходит, а вот для гидропланов - не слыхал такого... Все знакомые гидролетчики партизанят по-полной. Изредка только появляется желание официально долететь куда-нить - тогда заявка, колеса выдвигаются или приделываются и по заявке пожалуйста... Скорее пройдет номер - "полеты в зоне". С приземлениями по пути где-угодно.
Но данная тема вряд ли относится к "Куда летим". Это в чистом виде "Как летать" .
Но данная тема вряд ли относится к "Куда летим". Это в чистом виде "Как летать" .
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Не так давно один владелец ВС получал такого плана допуски. Давайте немного отойдем от "как должно быть".
Самолет у вас будет иметь ГА-шную регистрацию. А следовательно посадка на водоемы - это уже будет не полет по МВЛ. Значит - надо "налаживать общий язык" с военным сектором, РЦ и ЗЦ. С ними получится - все, летайте. Правильнее сделать так - подумать какие маршруты наиболее интересны и просто их утвердить. А в пилотском прописать соответствующий рейтинг. Проблем быть не должно.
Самолет у вас будет иметь ГА-шную регистрацию. А следовательно посадка на водоемы - это уже будет не полет по МВЛ. Значит - надо "налаживать общий язык" с военным сектором, РЦ и ЗЦ. С ними получится - все, летайте. Правильнее сделать так - подумать какие маршруты наиболее интересны и просто их утвердить. А в пилотском прописать соответствующий рейтинг. Проблем быть не должно.
Последний раз редактировалось Serega 21 янв 2008, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей