Путешествия по Европе на Aztec
Добавлено: 04 сен 2011, 13:29
Ох как не просто вылупляться из яйца...
Мечта купить самолет и летать на нем... нет, не просто летать ,- а между городами, странами, с друзьями с семьей... Это ли не верх блаженства.
Сначала эта цель кажется не достижимой, не реальной. Но шаг за шагом приближаясь к ней, начинаешь понимать , что когда нибудь все- таки это произойдет.
Можно конечно осесть на месяц в каком нибудь западном аэроклубе и задавшись целью , отбомбить весь курс обучения. Наверное это не мой путь, мне нравится самообучение,- практика, самостоятельное прочитывание книжек. Не знаю правильно это или нет, спорить не хочу. Изначальное авиационное образование помогло мне в свое время научиться летать , теперь предстояло научиться летать правильно и "у них"...
Меньше года назад я задумался о покупке двухмоторного самолета. Почему двухмоторного..? Наверное потому , что бы не думать каждую секунду об отказе двигателя и подборе площадки. Наверное это больше- психологический фактор, но да Бог с ним, самолет все- таки преобретен,- двухмоторный.
Вот уже и самолет есть и летать на нем привык и налет уже достаточный но... Пол года назад я с трудом мог промычать в эфир только свой позывной, дальше все было невозможно сложно для понимания и произношения. Даже элементарные цифры обозначающие частоту и сквок , - не хотели восприниматься на слух, ну никак!!!
Потом все- таки начало получаться, было первое путешествие по Америке , правда по неконтролируемым аэродромам. Попытка пересечь постранство класса С в Таллахаси закончившаяся полным провалом и осталась в душе охромной оплеухой... Потом был перелет через Атлантику и несколько стран с достаточным общением в эфире, но ... И здесь были свои НО ... Половина полета была с проблемами, то радио не работало в полном обьеме, то интерком... И хотя это добавило достаточно опыта в мою копилку радиообмена, прилетев в Европу, надо было адаптироваться к новым условиям. Другая фразеология, разные акценты , несколько видоизмененный радиообмен. Нельзя сказать , что в Европе сложнее, нет, просто по другому, даже я бы сказал иногда проще. Если в Америке многие диспетчера позволяют себе тараторить и ты просто можешь потеряться, то в Европе немного проще в том плане, что не все диспетчера являются носителями языка и чаще всего не позволяют себе тараторить и использовать не стандартные фразы...
Вывод- опять учится и привыкать.
Читая рассказы тех, кто спокойно перемещается по воздушному пространству европы, я откровенно завидовал, барьер радиообмена стоял передо мной высокой серой стеной, я лишь пробил небольшие дыры в нем, эти дыры позволяли спокойно перемещаться между неконтролируемыми аэродромами.
Перед перегоном самолета в европу, была небольшая возможность по практиковаться с полетами на контролируемые аэродромы. Не большая уверенность в своих силах начала появляться...
Сейчас самолет стоит в Германии , что дальше..? В планах на это лето - отдых в компании друзей с полетами в нескольких странах, но уверенности в своих силах пока нет.
После остановки в аэропорту Essen/ Mulheim надо было озаботиться ремонтом. В конце июня я вернулся в Германию что бы перегнать его на другой аэродром , то же рядом с Dusseldorf, просто аэродром находится на другой стороне города. Просто перелететь 50 км и вернуться домой... нет конечно надо полетать. Компанию, уже в которй раз составил Дима ( helimobil) .
Мечта купить самолет и летать на нем... нет, не просто летать ,- а между городами, странами, с друзьями с семьей... Это ли не верх блаженства.
Сначала эта цель кажется не достижимой, не реальной. Но шаг за шагом приближаясь к ней, начинаешь понимать , что когда нибудь все- таки это произойдет.
Можно конечно осесть на месяц в каком нибудь западном аэроклубе и задавшись целью , отбомбить весь курс обучения. Наверное это не мой путь, мне нравится самообучение,- практика, самостоятельное прочитывание книжек. Не знаю правильно это или нет, спорить не хочу. Изначальное авиационное образование помогло мне в свое время научиться летать , теперь предстояло научиться летать правильно и "у них"...
Меньше года назад я задумался о покупке двухмоторного самолета. Почему двухмоторного..? Наверное потому , что бы не думать каждую секунду об отказе двигателя и подборе площадки. Наверное это больше- психологический фактор, но да Бог с ним, самолет все- таки преобретен,- двухмоторный.
Вот уже и самолет есть и летать на нем привык и налет уже достаточный но... Пол года назад я с трудом мог промычать в эфир только свой позывной, дальше все было невозможно сложно для понимания и произношения. Даже элементарные цифры обозначающие частоту и сквок , - не хотели восприниматься на слух, ну никак!!!
Потом все- таки начало получаться, было первое путешествие по Америке , правда по неконтролируемым аэродромам. Попытка пересечь постранство класса С в Таллахаси закончившаяся полным провалом и осталась в душе охромной оплеухой... Потом был перелет через Атлантику и несколько стран с достаточным общением в эфире, но ... И здесь были свои НО ... Половина полета была с проблемами, то радио не работало в полном обьеме, то интерком... И хотя это добавило достаточно опыта в мою копилку радиообмена, прилетев в Европу, надо было адаптироваться к новым условиям. Другая фразеология, разные акценты , несколько видоизмененный радиообмен. Нельзя сказать , что в Европе сложнее, нет, просто по другому, даже я бы сказал иногда проще. Если в Америке многие диспетчера позволяют себе тараторить и ты просто можешь потеряться, то в Европе немного проще в том плане, что не все диспетчера являются носителями языка и чаще всего не позволяют себе тараторить и использовать не стандартные фразы...
Вывод- опять учится и привыкать.
Читая рассказы тех, кто спокойно перемещается по воздушному пространству европы, я откровенно завидовал, барьер радиообмена стоял передо мной высокой серой стеной, я лишь пробил небольшие дыры в нем, эти дыры позволяли спокойно перемещаться между неконтролируемыми аэродромами.
Перед перегоном самолета в европу, была небольшая возможность по практиковаться с полетами на контролируемые аэродромы. Не большая уверенность в своих силах начала появляться...
Сейчас самолет стоит в Германии , что дальше..? В планах на это лето - отдых в компании друзей с полетами в нескольких странах, но уверенности в своих силах пока нет.
После остановки в аэропорту Essen/ Mulheim надо было озаботиться ремонтом. В конце июня я вернулся в Германию что бы перегнать его на другой аэродром , то же рядом с Dusseldorf, просто аэродром находится на другой стороне города. Просто перелететь 50 км и вернуться домой... нет конечно надо полетать. Компанию, уже в которй раз составил Дима ( helimobil) .