Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#781 Сообщение VK68 » 24 апр 2012, 15:47

...
Вложения
356960846.098799.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#782 Сообщение VK68 » 24 апр 2012, 15:52

...
Вложения
356961115.070496.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#783 Сообщение VK68 » 24 апр 2012, 15:52

...
Вложения
356961154.399449.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#784 Сообщение VK68 » 24 апр 2012, 16:10

На следующее утро позавтракав той дрянью, которую обычно дают в американских отелях, мы расчитались, загрузили шмотки в машину и отправились к Гранд Каньену. 
Описываь прелести каньенов я не стану, достаточно сказать что наверное это самое красивое и достойное для посещения место. 
В начале шестого мы уже были на аэродроме. Не долгие сборы и принятие решения... Летим без плана, визуально, заходим на контролируемый Henderson KHND. Время в полете немногим более часа сложность заключалась в том, что к Вегасу мы будем подходить на заходе солнца и как раз с востока. Вегас находится в окружении гор с высотами  5-8000 , а сам расположен на отметке чуть больше 2000. Кроме того, что бы зайти на Henderson, нужно перелететь гору с отметкой 5000 и одновременно поднырнуть под чарли с той же нижней отметкой. Днем то это сделать не проблемно, а вот ночью... когда не видно очертания гор,- слегка напряженно. В прошлом году мы сели в Jean, что южнее Вегаса и тоже на заходе, поэтому ту ситуацию в которой можем оказаться уже представляли. 
Вложения
356962196.785708.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#785 Сообщение VK68 » 25 апр 2012, 22:57

Так оно все собственно и случилось... Уже подлетая  к основному хребту с отметками в 8000 мы боролись с заходящим солнцем , которое светило прямо в глаза, скрадывая очертания гор и бликуя на остеклении. Еще через несколько минут все вокруг погрузилось во мглу и уже не видно и непонятно над чем мы летим. Сохраняя безопасную высоту переваливаем через  горный перевал и начинаем снижаться . Но просто так к Хендерсону не подойдешь, надо либо обходить, либо перелетать гору которая его опоясывает с востока. Поняв что безопасно мы этого сделать не сможем, вызываем Las Vegas и просим помощи . Вегас принимает нас на обслуживание и сразу становится спокойней. Уже перелетев эту неприятную гору, получаем предупреждение что мы зашли в чарли , командир начинает судорожно сбрасывать высоту, встав в круг  и снижаясь спиралью с креном около 45 , на мои уговоры не делать этого он не реагирует , тут как раз срабатывает наш совковый реализм,- лучше угробиться чем пробыть в неположенной зоне лишние пару минут. Потом мы этот случай обсудили... Для тех кто только начинает летать за рубежом- если вы получили указание покинуть зону это не значит что от вас требуют ломая самолет и рискуя жизнью ломиться из зоны... будьте рассудительны и спокойны, сказали покинуть, ну и покидайте спокойно и безопасно. Сколько раз оказывался в таких ситуациях, никто меня потом не приглашал писать обьяснительные...  
Может быть более осведомленные товарищи поправят меня или прокомментируют подобную ситуацию, думаю будет полезно многим.
Снизившись до высоты круга мы вышли на связь с Henderson и получив разрешение благополучно приземлились в ночном Лас Вегасе! Даже учитывая  то, что я прилетал уже сюда на своем самолете и честно говоря не испытываю страсти к этому городу, но почему-то приезд именно сюда вызывает неконтролируемый восторг! Все таки это Лас Вегас ! Это точка куда стремятся все богатые и нищие , гении и полоумные, бродяги и мошенники, ну и мы ... пилоты страны под  названием Раша!  


Фотография делалась с большой выдержкой, поэтому небо светлое. На самом деле ночь! Честно :roll:
Вложения
Ночной Лас Вегас. Подход к Henderson-чику
Ночной Лас Вегас. Подход к Henderson-чику
Последний раз редактировалось VK68 25 апр 2012, 23:05, всего редактировалось 2 раза.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#786 Сообщение VK68 » 25 апр 2012, 23:01

Если бы мне намекнули 4 года назад что я на самолете приземляться в Вегас, причем не один раз... Ну покрутил бы у виска.. ведь для нашего брата это примерное тоже самое что  ущипнуть за жопу саму J. Лопес.( хотя нахрен она никому не нужна...)
Наметив своей целью отель Plaza, мы загрузились в такси и рванули в центр. Еще через пару часов мы уже гуляли рядом с MGM, пирамидами , статуей свободы и прочими достопримечательностями этого города. В прошлый приезд он мне показался унылым скучным и грязным. В этот раз нам повезло больше. Прямо от отеля шла улица сплошь забитая людьми, импровизации сцены артисты аттракционы, музыка и противная еда, все было в изобилии... 
Зайдя в MGM, мы решили что не гоже быть в Вегасе и не проиграть пару долларов. Первая атака была предпринята командиром , на игровые автоматы. Засунув в автомат двадцатку , признаться честно, мы вообще не понимали сути игры а просто тыкали по кнопке и ржали... Минут через пять нам сообщили что балланс составляет 22,5 $ , Саня посчитал что этого вполне достаточно( ну вобщем то oн прав... 10% за5 минут...) , распечатав чек, мы довольные пошли дальше. Следующий выход был за мной. Подойдя к рулетке я сунул крупье сотку и получил несколько фишек. Поставив почти половину -на номера я продулся в первом же розыгрыше. Меняем тактику, ставлю четвертак на цвет и четвертак на треть, сразу дело пошло... Минут двадцать я дрягался и крупье начал уже подшучивать надо мною. Но как только мне выпал выигрыш сразу по двум ставкам я закрыл игру и мы пошли обменивать фишки на деньги. В итоге мы выиграли 102,5$ . Что в общем то тоже неплохо. :-)  Остаток  вечера мы болтались по "нашей" улице рядом с Plaza, среди всего этого сумашедшего сброда, в поисках пищи от которой утром не вырастут рога ( причем из задницы).
Вложения
357073264.234391.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#787 Сообщение VK68 » 25 апр 2012, 23:01

...
Вложения
357073306.742628.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#788 Сообщение VK68 » 25 апр 2012, 23:03

Есть!!! 2,5$!!!!
Вложения
357073368.461581.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#789 Сообщение lt.ak » 25 апр 2012, 23:36

налетели русские шулера на бедный Vegas ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#790 Сообщение lt.ak » 26 апр 2012, 04:07

VK68-3.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#791 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 15:12

Утром убедившись что в огранизме ничего нового не выросло, мы вновь позавтракали  чем God послал и направились на аэродром. Проводить еще один день в Вегасе не хотелось. Командир не кстати забыл успокоительные таблетки дома и теперь летная болезнь прогрессировала,- первое что надо было ему сделать после того как помыл руки и почистил зубы , это полетать... приходилось мириться. Утром сразу же после "привет" следовал вопрос,- куда сегодня летим?? 
А летим мы сегодня в Сан Франциско, точнее в  Half Moon Bay    KHAF. И знаете почему..? Да потому что, когда то давно, когда только пошли компьютерные игры , наш командир купил себе авиасимулятор. Единственная карта которая там была, это карта Сан Франциско , с парой -тройкой аэродромов в том числе и KHAF там был. Так вот , бедный подросток изводил себя ночи на пролет пытаясь посадить самолет на эту полосу! Мне кажется нихрена у него на симуляторе не получалось и он задался целью научиться летать по настоящему, купить самолет и наконец то посадить его на этот аэродром!!! 
Именно с этой целью мы и взяли курс на северо запад.  Лететь  до  Сан Фрациско  пару часов, но между точкой А и точкой В  есть горный хребет ,с  безопасными высотами под 14000, поэтому пришлось забираться по выше. Все это конечно красиво и здорово... но.
Вложения
FBO Henderson
FBO Henderson

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#792 Сообщение VK68 » 26 апр 2012, 15:13

Сделаю небольшое филосовское отступление. :-)
Для чего мы все летаем? Наверное все таки потому что больны. Тогда , если  заняться нашими диагнозами, наверное можно будеть разделить это заболевание на несколько составляющих , или стадий, кому как угодно.
Сначала человек рвется в небо, лишь бы приподняться над нашей грешной и ощутить себя "другим" , это что то вроде детского поноса, когда дети тащут в рот всякую дрянь а потом долго не слезают с горшка. Так и здесь, пофигу на чем, лишь бы в верх! Парашют , дельта, самоделка,  прочая одноразовая хрень и пофигу что иногда возвращение на землю происходит с ускорением 9,8... Эта стадия легко излечима, но в то же время может мутировать в другую заразу- обучение. Это уже что то вроде  платной прививки, тебя колют, заранее зная что это практически безвредно но все же является легкой формой заболевания. Плюс тебе дают витаминки,- в виде сертификатов, инструкторов, летного поля, самолетов с СЛГ и прочей хрени... Примерно  9-15 часов ты корчишься в судорогах но потом все же вылетаешь самостоятельно и вот тут  у многих идет сбой уже на гормональном уровне, при виде самолета у тебя начинается непроизвольная эрекция, тебе надо во что бы то ни стало добраться до аэродрома, сесть в самолет и вставить в это небо... Это уже хронка, практически не лечится, бабло начинает утекать стремительнее чем ты его видешь. Жена твоя еще дергается, но уже в принципе смирилась, дети начинают не произвольно задумываться почему папа убрал мешок с конфетами со стола и теперь выдает их  по одной штуке в день. После того как ты уже справился с этим заболеванием и перестал реагироавать на самолет как собака на кошку и даже перестал принимать витаминки из АУЦ, тебя подстерегает первый в твоей летной жизни инсульт! Как - то вдруг, без всяких на то показаний ... ты к удивлению своих домочадцев , купил себе... самолет :-( !!!!! Скорая здесь бессильна, может только приехать , сделать укол анальгина в мягкие ткани и дать успокоительное родне. Все, тебе крышка, ты уже постоянный клиент нашей дурки. Раз в два года ты мочишься в стаканчик , ковыряешься палочкой в г...не, потом несешь все это людям в белых халатах, и эти люди дают тебе справку что ты болен по 1,2,3 графе. Паспорт гражданина валяется где-то в шкафу, зато его место в нагрудном кармане заняла книжечка с ядовито-зелеными страницами. Время от времени ты ее достаешь и листаешь странички, это не "белочка", а листание даже иногда помогает от мигрени. Но если ты вдруг подумал что болезнь стабилизировалась и достаточно принимать таблетки по выходным и все, ты ошибаешься. Вирус начинает мутировать и принимает причудливые формы.  Кое -кого посетило осложнение на головной мозг и это отклонение требует постоянных встрясок и перегрузок. Эти люди не могут летать по прямой, если стрелки приборов находятся в зеленых секторах это вызывает в мозгу приступы раздажения, руки и ноги чешутся и бесконтрольно начинают вводить  самолет в нестандартные положения . Полет самолета в горизонте не воспринимается, единственное средство успокоения перевернуться кверху жопой или сделать что -то такое от чего кишки в организме меняются местами, -это активные шизоиды.  Дымы идущие из самолета вызывают у них приступы неконтролируемой радости и нервного смеха. Тошнота и головокружение воспринимается как божий дар. Это самое сложное отклонение, практически не лечится , но иногда проходит с наступлением "климакса" либо мутирует в другие формы заболевания, например   в " вяло текущее растройство". Это заболевание самое безвредное, протекает вяло , без особых клинических признаков. Проявляется во временных , неконтролируемых порывах 
помыть самолет,  снять винт и проверить его на наличее шелушения и трещин, эти  типы могут непроизвольно запускать самолет и тащиться от звука клацающих клапанов. В этом состоянии человек практически не реагирует на внешние раздражители, тупо пялится в приборы , машинально протирая их тряпкой. Иногда все это заканчивается полетом по окрестностям, возможно с пассажиром на борту. Причем пассажир сразу опускается на уровень безмозглого бесхребетного существа, без надобности трогающего ручки управления , хлопающего дверью и задающего наиглупейшие вопросы. Единственное что согревает и успокаивает такого пилота ,- это белое удостоверение в нагрудном кармане.
Такая форма осложнения крайне распространенная , но не единственная , бывает редкое отклонение в сторону параноидального фетишизма, здесь бессилен даже Кашперовский. Эти фетишисты не могут подойти к самолету в гражданской форме , только в летном комбезе, тяжесть больного определяется по количеству нашивок и наклеек, если их больше чем две, общение с таким индивидуумом  сводится к обсуждению РЛЭ или последних новостей  от Ротакса. В кабине полно предупреждающих табличек разных цветов, масло всегда залито по уровню  "max"
,  перед полетом внимательно осматривается каждая заклепка  а на запуске зачитывается полная карта, в слух и с выражением. Главными достижениями таких фетишистов является перелет по плану, желательно строем  с правильными интервалами и с записью всех телодвижений в наколенный блокнот. Причем даже 2 часовой перелет планируется минумум за месяц. Дома у них, чаще всего оборудован  уголок пилота, с фотографиями , грамотами,   вырезками статей из журнала, а под подушкой обязательно лежит амулет в виде клапана или прокладки цилиндра. В туалетной комнате чаще всего библиотека из РЛЭ разных самолетов и мануалы к GPS кам.  Контрастируют с этим заболеванием  активные распи...дяи и  возбужденные стрелочники. Если первые готовы летать на всем , что тяжелее тонны причем особо не заморачиваясь над тем как лететь , куда лететь и с кем, главное это свобода перемещения и созерцание всего того, что под крылом. Подача плана для таких, - это вынужденная мера , хуже чем визит к практологу. Главное переместиться с одного места в другое получив при этом максимум адреналина и эмоций. Это квентэссенция заболевания, не проходит уже никогда, самолеты покупаются изощренно практичные, регулярно дописываются всякие рейтинги в белую книжечку, ореол обитания постоянно меняется. Заболевание страшно тем, что покупаются один за другим все более дорогие и совершенные транспортные средства. Потом следует замещение привычного образа жизни на авиационный, все перемещения подстраиваются под самолет, выходные проходят впустую если не удалось доехать до самолета и пролететь хотя бы пол- часа. В отличии от них "возбужденные стрелочники" предпочитают игы в больших летчиков, они изучают все руководящие документы, летают строго по мвл и на больших высотах, желательно по приборам. И даже если полет сугубо визуальный , они выставляют куры, высоты, намечают ориентиры и летят только придерживаясь показаний приборов. Отклонение стрелки любого прибора более чем на пол деления трактуется как предпосылка, сразу же принимаются меры к устранению отклонений. Это редкая но очень острая форма заболевания.

К чему я все это..?  Да вот задумался над сутью и способами полетов. По воле судьбы мне пришлось быть рядом со многими больными , а точнее переболеть всеми этими заболеваниями, и теперь наступило время понять , чем же все таки хочется болеть самому?  Наверное все -таки визуальные полеты на небольших высотах - это моя палата.
Даже не хочу перечитывать и редактировать тот бред, который написал выше, пусть будет как есть. Точно знаю только одно, все мы больные люди, правда с разными диагнозами, но увы слабо поддающимися терапии...

Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#793 Сообщение Retn » 26 апр 2012, 15:34

Мама мы все тяжело больны. Мама наверное мы все сошли с ума.
Подпишусь под диагнозом.
Только с некоторых пор полеты становятся образом жизни. Они заменяют спиртное, ночные клубы и шашлыки на берегу реки.
Меняется окружение и восприятие реальности. Погода с утра оценивается с точки зрения посадочных миниумов и возможного обледенения.
И еденственное что может сильно испортить настроение это отсутсвие разрешения на вылет. После пары тройки раз готов применять свою энергию на обход этих запретов. И не важно как. Менять аэродром, получать слг, или менять страну.

ЛЕТАТЬ!!!!!

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#794 Сообщение Bark » 26 апр 2012, 15:36

просто валяюсь! Нет, люди! Это надо собрать в один файл хотя бы! А то и книжку издать. Перечитывать можно постоянно!

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Полеты и перегон самолета из США

#795 Сообщение stiratel » 26 апр 2012, 15:39

Вадим, я себя нашел :) спасибо за диагноз!!! очень все точно описано доктор ты наш. Я походу "возбужденный стрелочник"! Вообще у меня например рецессия: я все чаще начинаю как и ты смотреть со стороны на весь этот процесс и понимать, что все это чистой воды идиотизм :) все чаще понимаю, что будет один в один как с байками - однажды вытащу ключ из замка зажигания и уйду навсегда...через пару лет вернусь чтобы проверить что "не вштыривает". Что-то мне подсказывает, что в мае 2013 года отогнав самолет в США я полечу обратно рейсовым бизнесом и забуду про эту тему форевер :) меня пугали такие мысли раньше - весь столько сил и денег потрачено! но видно это будет просто завершением еще одного этапа в жизни и все :) может джет купить?! но тоже вопрос - на зачем?! чтобы однажды обнаружить себя в салоне читающим книжку и подумать "мож порулить пойти выгнав из левого кресла нанятого КВС?" подумать и откинув спинку кресла сказать себе "а ну его в ж...пу, пусть рулит сам"...джет ф топку :( Вообщем облетим Европу этим летом, осенью в Африку, следующей весной в США и закончу я на этом :) наверное надо было медленнее пить аэрококтейль - похоже бодун начинается...

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»