Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1051 Сообщение diaero » 23 апр 2014, 23:05

Вадим, спасибо большое.
меньше слов, больше дел

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1052 Сообщение 305 » 23 апр 2014, 23:21

Читал не отрываясь. Спасибо большое!

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1053 Сообщение ayrton » 23 апр 2014, 23:29

День двадцать пятый.
Итак, нас покинул главный синоптик. Но погода с тех пор, как он дал нам крайний прогноз не изменилась. Хорошего в этом ничего не было. Встречный ветер не изменил своего направления и дул также строго в нос со скоростью от 40 до 50 узлов. При таком ветре, дойдя до Бергена, мы в лучшем случае заглохли бы на полосе, а в худшем до нее. Такая перспектива не устраивала даже таких несерьезных пилотов, как я и Егор. Решено было сделать промежуточную посадку на Фарерских островах. Все как обычно, запрос условий, запуск, руление, взлет, все просто и без напряга. А вот подход и посадка были сложными. Из облаков мы вывалились почти на минимуме, лил сильный дождь и видимость была не очень хорошей. Проваливаться никак нельзя, потому что под нами должна была быть скала. Шли строго по схеме и, о чудо, межу двумя горами появилась полоса. Далее посадка в условиях сильной болтанки, вызванной рельефом местности. После Сен-Мартена это был самый красивый заход. Я считаю, что нам повезло что ветер был встречным, и мы попали на Фарерские острова. Температура была около +7 с. после -30, в Канаде это казалось манной небесной. Правда у них и летом +7 так что особо не позагораешь. В течении часа мы заправили самолет, перекусили, подали план и полетели дальше в Берген. В планах было вечером пить пиво в Лаппеенранте.
Вложения
122A0522.JPG
122A0523.JPG
122A0524.JPG
122A0525.JPG
122A0527.JPG
122A0528.JPG
122A0529.JPG
122A0530.JPG
122A0531.JPG
122A0532.JPG
122A0533.JPG
122A0534.JPG
122A0535.JPG
122A0536.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1054 Сообщение ayrton » 23 апр 2014, 23:39

Еще немного фоток.
Вложения
122A0537.JPG
122A0538.JPG
122A0539.JPG
122A0540.JPG
122A0541.JPG
122A0542.JPG
122A0543.JPG
На этой фотографии хорошо видна скала над которой пролетаешь на заходе.
122A0545.JPG
122A0546.JPG
122A0547.JPG
122A0549.JPG
122A0550.JPG
122A0551.JPG
122A0552.JPG
122A0553.JPG
122A0554.JPG
122A0555.JPG
122A0556.JPG
122A0557.JPG
122A0558.JPG
122A0559.JPG
122A0560.JPG
122A0561.JPG
122A0562.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1055 Сообщение Chita » 24 апр 2014, 07:39

Хорошо написано!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1056 Сообщение Misha » 24 апр 2014, 09:50

На Фарерах всегда облака. Вообще, я заметил: над морем может быть чистое небо, а на островах лежит одеяло - независимо от широты, от ЮАР до Арктики. Хрен знает почему. На вертолете это, конечно, решается проще. А та гора на глиссаде Вагара - известная хрень...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1057 Сообщение ayrton » 24 апр 2014, 15:12

Схема захода на Фарерах.
Вложения
photo.jpg
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1058 Сообщение ayrton » 24 апр 2014, 15:22

Сразу после взлета с Фарер мы скрылись в облаках, пробив их через несколько минут. Так над ними и шли пол полета. По прогнозу ближе к Норвегии нас ждало обледенение. И очередной раз прогноз сбылся. Вообще, плохие прогнозы сбываются часто, и я к этому привык. Короче говоря, за час до Бергена мы начали хватать лед. На этом самолете в обледенение мы попали впервые. Кажется, Вадик писал, что у нас отказала левая помпа сразу после вылета из Нью-Йорка, сейчас мы про нее и вспомнили. Оставшаяся помпа справлялась и кое-как, скидывала лед, но все равно на кромке правого крыла лед кое-где оставался. Скорее всего, мы проворонили момент сбрасывания, так как боялись образования воздушного пузыря между кромкой крыла и льдом. Если бы у нас было две помпы, противообледенитель с таким обледенением справился бы без проблем. Мы об этом знали и предусмотрели план «Б»: на высоте ниже 2000 футов температура была положительной, и на крайний случай мы бы просто снизились до нужной высоты. Самолет потерял в скорости около 10 узлов - в обледенении это допустимая потеря. Если бы потеряли больше, то действовали бы по плану «Б», но он не понадобился. Долетели благополучно, срулили с полосы и подъехали к колонке. Егор вставил заправочный пистолет в бак, провел кредиткой по терминалу, у него благополучно списали 2500 евро, но бензин не захотел литься в Егорова самолет. Выражение лица Егора мне напоминало выражение лица ребенка, у которого отобрали любимую игрушку. Не знаю почему, но я не удивился, что так произошло. С ним такое часто бывает)). Вторая попытка была удачнее первой и самолет мы все же заправили. Потом пошли на брифинг подавать план. Нас завели в маленькую комнатку, где были компьютер и телефон. «Ребят, все делайте сами» с этими словами сопровождающий удалился. Минут 15 мы молча смотрели на экран нам было лень что-то делать, нам вообще все было лень. Собравшись с силами мы все же кликнули на страничку с погодой и как то спокойно отреагировали на, то что в Лаппеенранте погода не очень хорошая и видимость, и нижний край были близки минимуму. Лететь можно было. Близки к минимуму-не значит ниже минимума. И все было бы ОК,но почему-то мы не захотели лететь дальше. Мы постепенно начали осознавать что перелетели Атлантику. Тогда зачем сегодня куда-то еще лететь надо бросить самолет, взять номер в хорошей гостинице принять душ и идти гулять по городу, пить всякую алкогольную бурду и улыбаться. Мы перелетели через океан, точнее Егор перелетел океан. Он купил самолет и не испугался на нем полететь без профессионального перегонщика. После его перелета, я думаю, много кто будет делать так как он и это будет правильно, потому что нанимать перегонщика слишком банальное и неинтересное занятие, когда можно полететь самому.
Одним словом решено было остаться в Бергене и лететь на следующий день. Меня сильно поджимало время. Решение было следующим: берем билеты до Москвы, рейс в Москву отправлялся около 13:00 до этого мы проверяем погоду и принимаем решение о продолжении перелета на Пайпере. Погода лететь позволяла, но по прежнему была IFR. Лететь три часа в облаках не хотелось, и мы полетели рейсовым в Москву.
Самолет перегнали в Лаппеенранту через две недели без особых приключений. Сейчас самолет находится там и ждет разрешения на влет в Россию на ПМЖ.
Огромное спасибо Егору за предоставленную возможность перелета. А также Вадику за отчет о перелете.
Вложения
122A0563.JPG
122A0564.JPG
122A0567.JPG
122A0568.JPG
122A0569.JPG
122A0570.JPG
122A0571.JPG
122A0572.JPG
122A0573.JPG
122A0574.JPG
122A0575.JPG
122A0576.JPG
122A0577.JPG
122A0778.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1059 Сообщение ayrton » 24 апр 2014, 15:34

Еще немного фотографий Бергена.
Вложения
122A0779.JPG
122A0780.JPG
122A0781.JPG
122A0782.JPG
122A0783.JPG
122A0784.JPG
122A0785.JPG
122A0786.JPG
122A0787.JPG
122A0788.JPG
122A0789.JPG
122A0790.JPG
122A0791.JPG
122A0792.JPG
122A0793.JPG
122A0794.JPG
122A0795.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1060 Сообщение ayrton » 24 апр 2014, 16:15

Еще Берген
Вложения
122A0796.JPG
122A0803.JPG
122A0805.JPG
122A0806.JPG
122A0808.JPG
122A0810.JPG
122A0811.JPG
122A0814.JPG
122A0815.JPG
122A0816.JPG
122A0817.JPG
122A0818.JPG
122A0819.JPG
122A0820.JPG
122A0821.JPG
122A0822.JPG
122A0826.JPG
122A0828.JPG
122A0829.JPG
122A0832.JPG
122A0835.JPG
122A0837.JPG
122A0841.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1061 Сообщение ayrton » 24 апр 2014, 16:17

СМСка Вадика. No comment.
Вложения
фотография.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1062 Сообщение Misha » 24 апр 2014, 17:20

LIKE! :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1063 Сообщение VK68 » 21 ноя 2014, 13:27

Совершенно неожиданно тема про перегон Ацтека получила свое продолжение с того самого места где он и закончился летом2013.
Напомню, что самолет прилетел из Шотландского Wick на аэродром Essen 13.07.2011.
Вот эта страничка:

viewtopic.php?f=12&t=4412&start=585

Аватара пользователя
KZ-UP-DM-PPL
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No
Откуда: UAAA-UACC

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1064 Сообщение KZ-UP-DM-PPL » 21 ноя 2014, 13:58

УЕЕЕССС!!! :-) Наконец то продолжение. Я просто в восторге от того, как вы пишите. Честное слово.
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1065 Сообщение Misha » 21 ноя 2014, 14:09

VK68 писал(а):Совершенно неожиданно тема про перегон Ацтека получила свое продолжение с того самого места где он и закончился летом2013.
Напомню, что самолет прилетел из Шотландского Wick на аэродром Essen 13.07.2011.
Вот эта страничка:

viewtopic.php?f=12&t=4412&start=585
Ну ты и даешь ссылки на 2011 год... :shock: Пришлось все по кругу перечитать :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»