Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1036 Сообщение Misha » 14 апр 2014, 16:58

Спасибо, Вадик! Было ОЧЕНЬ интересно читать! Представляю, как интересно было участвовать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1037 Сообщение Misha » 14 апр 2014, 17:02

VK68 писал(а):
Misha писал(а):Hotel NORTH - знакомая избушка, ночевал там. :-)
А какое FBO вы пользовали? Не Woodward?
Одноэтажное желтое здание... Миш, название не помню.
Вот наша гостиничка
IMG_2090.jpg
Здесь мы бухали вечером (рядом с гостиницей)
IMG_2091.jpg
Это FBO - нам показалось, керосин там дешевле. Вообще, нам там понравилось.
IMG_2099.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
obvp
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Новосибирск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1038 Сообщение obvp » 14 апр 2014, 19:26

Вадим! Супер!!!!!!!!!! :D

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1039 Сообщение ayrton » 14 апр 2014, 19:44

CYYR-BGBW
Вложения
122A0464.JPG
122A0467.JPG
122A0471.JPG
122A0472.JPG
122A0475.JPG
122A0478.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1040 Сообщение ayrton » 14 апр 2014, 19:51

BGBW Narsarsuaq
Вложения
122A0486.JPG
122A0487.JPG
122A0489.JPG
122A0518.JPG
122A0519.JPG
122A0492.JPG
122A0493.JPG
122A0496.JPG
122A0498.JPG
122A0500.JPG
Mitsubishi MU-2 pilot

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1041 Сообщение ayrton » 14 апр 2014, 19:54

Misha писал(а):А какое FBO вы пользовали? Не Woodward?
Woodward
Mitsubishi MU-2 pilot

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1042 Сообщение Andry » 14 апр 2014, 21:09

Огромное спасибо за увлекательнейшее описанное приключение !!!!! :)

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1043 Сообщение Faza » 14 апр 2014, 21:17

Спасибо, Вадим! Очень интересно!

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1044 Сообщение ayrton » 23 апр 2014, 20:27

VK68 писал(а):Еще через десять минут я снова начал дергать Егора...- У тебя топливо заканчивается, почему не переключаешься?
Это произошло в тот самый момент, когда Егор предложил переключится на основные баки. Видимо Егору немного не понравился тон, с которым ему Вадим дал совет, и дух противоречия сразу проявил себя на все 100%. Егор принял решение баки не переключать, но при этом держать руки на переключателях. Я с ним согласился. Риска не было никакого, потому что, во-первых, мы на внешних баках пролетели 2 часа 10 минут, когда летели из Флориды в Нью-Йорк и после посадки там было топлива еще примерно на 15 минут. Соответственно, можно было смело лететь еще минут 10-15 до переключения. Во-вторых, я несколько раз вырабатывал баки досуха и знал, как в этой ситуации ведет себя самолет. И все-таки, смысла в этом поступке не было никакого. Просто Егор решил немного поставить Вадима на место, и показать ему, кто в доме хозяин, а я не стал сопротивляться, потому что в той ситуации был с ним солидарен относительно того, что учить его (Егора) не надо. Если я за штурвалом, мне очень не нравится, когда мне вовремя полета дают советы, если я сам не обратился с просьбой подсказать мне что- нибудь. Соответственно и сам помалкиваю, когда летаю пассажиром, не зависимо от того места на котором нахожусь (в салоне или в кабине справа). В итоге, картина вышла не очень красивой, потому что мы, пользуясь своим положением немного расстроили Вадима и результатом всего этого стало то, что он улетел рейсовым самолетом.
Я очень хорошо помню момент, когда мы на разных автобусах разъезжались из гостиницы. Наверное это был самый грустный момент в течении всего перелета. Но это было самым правильным решением со стороны Вадима. Таким образом, мы сохранили дружбу, за что ему большое спасибо.
Это был мой второй перелет в качестве пассажира, первый был несколько лет назад с Вадимом на Ацтеке. И тогда, и сейчас проблемой было то, что в одном самолете находилось очень много "летчиков". Именно поэтому я как правило летаю один и мне совсем не скучно. Лучше потратится на бензин и полететь на двух или трех самолетах, чем выедать друг-другу мозг в тесной кабине, потратить время и не получить должного удовольствия.
Mitsubishi MU-2 pilot

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1045 Сообщение Malabar » 23 апр 2014, 20:36

ayrton писал(а):Риска не было никакого, потому что, во-первых, мы на внешних баках пролетели 2 часа 10 минут, когда летели из Флориды в Нью-Йорк и после посадки там было топлива еще примерно на 15 минут.
очень много факторов что бы топливо закончилось на 15 минут раньше чем вчера,
другая высота, иной режим двигателя, больше времени ушло в набор, обеднение и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1046 Сообщение Vovick » 23 апр 2014, 21:11

ayrton писал(а):Это произошло в тот самый момент, когда Егор предложил переключится на основные баки. Видимо Егору немного не понравился тон, с которым ему Вадим дал совет, и дух противоречия сразу проявил себя на все 100%. Егор принял решение баки не переключать, но при этом держать руки на переключателях.
Назло маме отморожу ухи....

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1047 Сообщение letatel » 23 апр 2014, 21:33

Ярчайший пример категорически неправильного CRM, хоть в учебный курс вставляй.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1048 Сообщение Misha » 23 апр 2014, 21:38

ayrton писал(а): Именно поэтому я как правило летаю один и мне совсем не скучно. Лучше потратится на бензин и полететь на двух или трех самолетах, чем выедать друг-другу мозг в тесной кабине, потратить время и не получить должного удовольствия.
Я раньше не задумывался, почему люблю летать один. Возможно, отчасти и поэтому - но ведь люблю же. И тоже ни фига не скучаю в полете.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1049 Сообщение Malabar » 23 апр 2014, 21:47

- на борту может быть только один командир-
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#1050 Сообщение ayrton » 23 апр 2014, 22:17

Malabar писал(а):- на борту может быть только один командир-
На 100% согласен.
Mitsubishi MU-2 pilot

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»