Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
Спасибо, Вадик! Было ОЧЕНЬ интересно читать! Представляю, как интересно было участвовать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вот наша гостиничка Здесь мы бухали вечером (рядом с гостиницей) Это FBO - нам показалось, керосин там дешевле. Вообще, нам там понравилось.VK68 писал(а):Одноэтажное желтое здание... Миш, название не помню.Misha писал(а):Hotel NORTH - знакомая избушка, ночевал там.
А какое FBO вы пользовали? Не Woodward?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- obvp
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Новосибирск
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим! Супер!!!!!!!!!!
Re: Полеты и перегон самолета из США
WoodwardMisha писал(а):А какое FBO вы пользовали? Не Woodward?
Mitsubishi MU-2 pilot
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Полеты и перегон самолета из США
Огромное спасибо за увлекательнейшее описанное приключение !!!!!
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
Спасибо, Вадим! Очень интересно!
Re: Полеты и перегон самолета из США
Это произошло в тот самый момент, когда Егор предложил переключится на основные баки. Видимо Егору немного не понравился тон, с которым ему Вадим дал совет, и дух противоречия сразу проявил себя на все 100%. Егор принял решение баки не переключать, но при этом держать руки на переключателях. Я с ним согласился. Риска не было никакого, потому что, во-первых, мы на внешних баках пролетели 2 часа 10 минут, когда летели из Флориды в Нью-Йорк и после посадки там было топлива еще примерно на 15 минут. Соответственно, можно было смело лететь еще минут 10-15 до переключения. Во-вторых, я несколько раз вырабатывал баки досуха и знал, как в этой ситуации ведет себя самолет. И все-таки, смысла в этом поступке не было никакого. Просто Егор решил немного поставить Вадима на место, и показать ему, кто в доме хозяин, а я не стал сопротивляться, потому что в той ситуации был с ним солидарен относительно того, что учить его (Егора) не надо. Если я за штурвалом, мне очень не нравится, когда мне вовремя полета дают советы, если я сам не обратился с просьбой подсказать мне что- нибудь. Соответственно и сам помалкиваю, когда летаю пассажиром, не зависимо от того места на котором нахожусь (в салоне или в кабине справа). В итоге, картина вышла не очень красивой, потому что мы, пользуясь своим положением немного расстроили Вадима и результатом всего этого стало то, что он улетел рейсовым самолетом.VK68 писал(а):Еще через десять минут я снова начал дергать Егора...- У тебя топливо заканчивается, почему не переключаешься?
Я очень хорошо помню момент, когда мы на разных автобусах разъезжались из гостиницы. Наверное это был самый грустный момент в течении всего перелета. Но это было самым правильным решением со стороны Вадима. Таким образом, мы сохранили дружбу, за что ему большое спасибо.
Это был мой второй перелет в качестве пассажира, первый был несколько лет назад с Вадимом на Ацтеке. И тогда, и сейчас проблемой было то, что в одном самолете находилось очень много "летчиков". Именно поэтому я как правило летаю один и мне совсем не скучно. Лучше потратится на бензин и полететь на двух или трех самолетах, чем выедать друг-другу мозг в тесной кабине, потратить время и не получить должного удовольствия.
Mitsubishi MU-2 pilot
Re: Полеты и перегон самолета из США
очень много факторов что бы топливо закончилось на 15 минут раньше чем вчера,ayrton писал(а):Риска не было никакого, потому что, во-первых, мы на внешних баках пролетели 2 часа 10 минут, когда летели из Флориды в Нью-Йорк и после посадки там было топлива еще примерно на 15 минут.
другая высота, иной режим двигателя, больше времени ушло в набор, обеднение и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Назло маме отморожу ухи....ayrton писал(а):Это произошло в тот самый момент, когда Егор предложил переключится на основные баки. Видимо Егору немного не понравился тон, с которым ему Вадим дал совет, и дух противоречия сразу проявил себя на все 100%. Егор принял решение баки не переключать, но при этом держать руки на переключателях.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ярчайший пример категорически неправильного CRM, хоть в учебный курс вставляй.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Я раньше не задумывался, почему люблю летать один. Возможно, отчасти и поэтому - но ведь люблю же. И тоже ни фига не скучаю в полете.ayrton писал(а): Именно поэтому я как правило летаю один и мне совсем не скучно. Лучше потратится на бензин и полететь на двух или трех самолетах, чем выедать друг-другу мозг в тесной кабине, потратить время и не получить должного удовольствия.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
- на борту может быть только один командир-
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Полеты и перегон самолета из США
На 100% согласен.Malabar писал(а):- на борту может быть только один командир-
Mitsubishi MU-2 pilot