Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#916 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2014, 14:09

А мне нравится метро Нью Йорка. Вагончики с кондишинами, все в общем понятно. Необычные для нас входы как в подпольный кабачок всегда в шаговой доступности. А самое главное экспрессы, обгоняющие на станциях попутные поезда идущие со всеми остановками в том же направлении. Крайний раз только метро и пользовался с большим удовольствием. В московском не был лет пять точно, надо наверно сходить, сравнить)) на 17 пирсе на Южной улице в торговом центре на самом верху есть приличные по нашим меркам ресторанчики. Во всяком случае чистые. Когда шляюсь по Нью Йорку обычно обедаю там. Ну и оттуда на водном такси можно по основным достопримечательностям, взяв билет на весь день.
Вот здесь справа за кораблями, прямо на пирсе никакой торговый центр и наверху ресторанчики, причал такси прямо под ним. Правда не знаю будет ли удовольствием в такую погоду.
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 14 фев 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#917 Сообщение Алексей 2 » 14 фев 2014, 14:18

ЛОДОЧНИК писал(а):. В московском не был лет пять точно, надо наверно сходить, сравнить))
Прости, что не по теме, Вадик. В столичном метро теперь WI-FI. Сравни, Саш. Расскажешь потом в другой ветке :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#918 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2014, 14:31

Вадик, самое главное. Там бык есть на Уолл-стрит. Говорят если за яйца подержишься, бизнес попрет. Первый раз когда взялся, смог набрать денег на Текнам. В следующий раз подержался и отдал долги за Робинсон в два раза быстрее чем расчитывал. Гадом буду правильный бык. Не знаю как весной, но в конце лета точно помогает. Вадик, это шанс на Эклипс :mrgreen:
Особые приметы на фото:
1) Сам
2) Волшебные яйца (брался двумя руками) :D
Вложения
image.jpg
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#919 Сообщение VK68 » 14 фев 2014, 14:50

:shock: А как же принципы..?
Видел несколько непонятных скульптур в виде голых мужиков и баб, так вот у них все писюны затерты до блеска.
Любят они в Америке всех за органы перетрогать... :mrgreen:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#920 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2014, 14:59

VK68 писал(а)::shock: А как же принципы..?
Видел несколько непонятных скульптур в виде голых мужиков и баб, так вот у них все писюны затерты до блеска.
Любят они в Америке всех за органы перетрогать... :mrgreen:
Ну вот, я тебе про символ финансового благополучия, а ты все к пидарасам свел :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#921 Сообщение VK68 » 17 фев 2014, 14:15

16.01 День шестой. Седьмой. Восьмой.
Проснулись естественно все рано. И это наверное единственный, но очень бодрящий "плюс" временной адаптации при прилете в Штаты.
В нашем распоряжении было целых три дня. Три дня потому, что 19 января мы по предварительному плану должны будем отправиться во Флориду на старом , проверенном Duke Beechkraft, на котором мы в свое время неплохо полетали по Штатам.
В кратце, отвлеченная от перелетов тема,- "...как убить время если вы Нью-Йорке, у вас двое детей и три дня".
первый день был посвящен походу в исторический музей расположенный на западной стороне центрального парка на W79 Steet. Наверное многие сейчас удивятся тому, что на музей выделен целый день. Зря... Мы провели там действительно целый день, стоптали по две пары обуви и пару раз посещали фаст фуд. К концу дня мы еле тоскали ноги и наше единственное желание было- быстрее добраться до отеля. И даже учитывая то , что отель располагался всего в десяти улицах южнее, мы все равно взяли такси...
На следующий день я снова поменял отель, тот в который был рядом с музеем- нам уже был неудобен, надо было перемещаться чуть южнее и был выбран отличный отель на углу 56St и 7av. Проблем со сменой отеля небыло никаких- у нас было всего два небольших чемоданчика которые мы весло перекатывали от отеля к отелю.
Первым делом были куплены билеты на "Sinderella" ( золушка...) котораша шла всего в двух шагах от нас , на Бродвее. Не скажу что я ценитель всего того что творят люди на сцене, но детям вроде понравилось... После спектакля мы отправились гулять по Бродвею чз Таймс сквер и дойдя до 33 улицы направились ко входу в Эмпайр Стайт Билдинг. На Таймс сквер видели известного там чудака ковбоя, который торчит там в одних плавках и ковбойской шляпе. На улице -2-3* , а этому чудаку реально все пофигу , видно что он не ежится, не синеет, не напрягается, в общем ведет себя совершенно естественно...
Дойдя до башни, мы купили билеты и встали в очередь к лифтам... Этот процесс затянулся еще минут на сорок. К тому времени ка мы поднялись на восемьдесят какой-то там этаж, солнце уже зашло. Вид на Нью-Йорк с башни конечно красивый, но если выйти из помещения то не очень комфортно, холодно и ветер.
На следующий день мы отправились гулять в центральный парк, в том числе зашли в зоопарк расположенный практически на против музея, но в восточной части парка. Зоопарк не очень большой, но погода в этот день нас побаловала, было солнечно и просто прогуляться в парке было отличной идеей.
Ближе к вечеру позвонил Саша и мы договорились о встрече.
Уже через пару часов мы сидели в ресторане нашего отеля и обсуждали варианты нашего дальнейшего перемещения. Итак, пришло время рассказать о наших планах.
Во-первых , Duke, стоявший в Нью-Йорке , стоял не просто так... И первым нашим мероприятием должно было стать перемещение именно на этом самолете из Нью-Йорка до Орландо, а точнее до аэродрома Киссиммии. Послетогокак я размещаю семью в отеле, мы можем продолжать свои полеты.
Во второй части наших планов должен выйти на арену свеже преобретенный турбопроп Митсубиши MU-2 и так же свеже приобретенный двухмоторный поршневой Пайпер Чифтейн. С этого момента четкой картины не было, поскольку возникало множество неизвестных "х" и от решения уравнений с этими неизвестными зависели наши дальнейшие планы. В идеале- достигнуть на двух самолетах аэродрома Сен-Мартен расположенного на Антильских островах, значительно восточнее Доминиканы. После того как этот план будет выполнен. Мне надо будет увязатся с отправкой семейства обратно в Россию. Билеты уже куплены на 30 января и к этой дате надо будет вернуться в Нью Йорк. После отправки моей семьи, я остаюсь в Америке и переходим к третьей части наших планов- перегнать Пайпер Чифтейн по северному маршруту в Европу...
Из многих неизвестных, которые весьма неопределенно могли повлиять на осуществление наших планов , самыми серьезными были следующие:
Пайпер находился на ремонте и подготовке его к перелету. Ремонт начался за пару месяцев до перелета, он был оплачен, но как вы уже догадываетесь- по старой американской традиции, приступили к нему только накануне, а точнее только после того как Егор прилетел в Штаты и удивился ( читать как "о....уел") от испольнительности американских механиков...
Вторым неопределенным фактором стал выбор - на каком самолете, втором, полетим на Сен Мартен..? Вроде планируется на Duke поскольку он по скорости более близок к Пайперу, тем более что у Митсубиши регистрация пока только временная ( розовая ...) а с ней лететь туда и обратно никак не получится.
После долгих рассуждений, решено было действовать по ситауции... На этом мы и остановились. На следующее утро Саша должен отправиться на аэродром к своему Duke и по готовности дать сигнал что бы мы выдвигались на аэродром.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Полеты и перегон самолета из США

#922 Сообщение lt.ak » 17 фев 2014, 16:14

с SFAR 108 ознакомились ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#923 Сообщение ayrton » 17 фев 2014, 17:26

lt.ak писал(а):с SFAR 108 ознакомились ? ...
Ознакомились и допуск получили.
Mitsubishi MU-2 pilot

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#924 Сообщение VK68 » 17 фев 2014, 18:08

10.01 Девятый день.
Утро было пасмурным и холодным. Сделаю небольшое отступление, на протяжении всего времени что я был в Штатах, там творилось что-то неправильное... Нас преследовали, циклоны, похолодания, штормовые ветры и прочие погодные прелести, поэтому упоминание о неудачной погоде буду время от времени появляться.
Вот и в это утро термометр показывал что то около -7*,а накануне был снег...
Мои сборы были чисто символические, собирать то особо было нечего, точно так же как и разбирать... Мы сидели в ресторане, завтракали и ждали вестей от Александра, который должен был проверить самолет и согласовать с нами время вылета. Часов в 11-ть раздался звонок:
-Все пропало...
- Что пропало..?
- Сначало все было по плану, проверили самолет, потом начали запускать двигатели. Запустили правый,- все в порядке, потом запускаем левый и видим как из него льется масло...
- И что..?
- Ну что... Заглушили двигатель, начали снимать капот. Провозились с капотом, потом когда сняли , офигели-, там все в масле... Ну думаем все - писец двигателю... Начали разбираться дальше, с двигателем все в порядке. В итоге выяснилось что разорвало маслорадиатор! Видимо попал снег, замерз, и в итоге радиатор дал трещину откуда и выбило масло!
- Фу... Ну это не самое страшное! Это все ремонтируется , ну или в крайнем случае- меняется!
- Так то оно так, да только вот сегодня выходной, хрен кого найдешь, да и в такую погоду никто к самолету на улице не подойдет... Надо ждать понедельника, договариваться с механиком и ангаром и тогда уж... Только времени нет, проточим здесь дня три-четыре...
Торчать в промозглом Нью-Йорке еще три-четыре дня никак не входило в наши планы, тем более что с сегодняшнего дня мы проплатили в Орландо отличный отель с детскими атракционами и вот теперь... Сидеть с детьми в Н-Й..? Да, нет... Никто и не собирается здесь сидеть...
- Что делаем?
- Летим в Орландо! Я уже забронировал билеты!
- Ок... Дай мне время подумать!
Я положил трубку и обрисовал ситуацию жене.
Честно говоря я даже не знаю расстроился я или нет... Больше всего нехотелось бронировать билеты, ехать на аэродром и лететь рейсовым самолетом на юг.
Но сидеть на месте то же не самая лучшая идея. И тут, я вспомнил о своем мимолетном желании , которое было у меня в голове еще с момента первого посещения США- проехать на машине с Флориды до Калифорнии, правда в этом путешествии я видел только себя и жену... Я посмотрел на детей , и неуверенно высказал свою идею...
- Давай!!! Клево!
- А как же дети??
- Все будет нормально...
Ну , если уж жена говорит что согласна, то мне то уж точно не стоит отпираться! Решено! Я тут же бронирую машину с учетом того, что сдавать мы ее будем послезавтра в аэропорту Орландо. Мы тут же расчитываемся за завтрак и ловим такси...

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#925 Сообщение ayrton » 17 фев 2014, 23:49

Двигатели запустились без проблем, не смотря на то, что за бортом было -6. Я их прогрел и довольный вышел из самолета. Надо было его осмотреть, загрузить багаж, ну и позвонить Вадиму, чтобы сказать, что все ОК и можно лететь. Но первое на что я обратил внимание, когда вылез из самолета- это масленый шлейф на асфальте за левым двигателем, и в этот момент у меня первый раз закралось подозрение в том, что мы никуда не полетим на этом самолете, но на что- то я все же надеялся. А когда я обошел самолет и увидел масляную лужу, уже надеяться было не на что. Так как на этот полет Вадика соблазнил я, мне было как- то не очень просто ему набрать и сказать: "Дружище, лети- ка ты рейсовым- так безопаснее, комфортнее, там есть туалет и напитки бесплатные, и вообще, у меня сломался самолет и ни на какой Сен-Мартен я лететь не хочу". Но других вариантов не было и позвонить все же пришлось. Вадим информацию принял достаточно спокойно и мне сразу полегчало. Через час я уже сидел в Арбузе A320 и ждал встречи с MU-2, а Вадим ехал на машине и улыбался в ответ американцам.
Ошибка была, скорее всего, в том, что я запустил двигатели без подогрева (по РЛЭ запускать без подогрева можно до -12, но по ходу это фигня). Очень хотелось свалить во Флориду, поэтому поторопился.
Вложения
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg
Mitsubishi MU-2 pilot

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты и перегон самолета из США

#926 Сообщение Moonshine » 18 фев 2014, 01:01

Жалко Дуку. Главное, что сам мотор в порядке, радиатор это фигня
Что за масло было залито?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#927 Сообщение VK68 » 18 фев 2014, 10:23

Ну вот и отлично, Александр подключился! Саня, не пропадай, давай помогай ! А то, я половину только с ваших слов знаю...
Еще бы Егора подключить- вместе мы неплохую историю рассказали ...





Далее снова скучное отступление , без полетов и самолетов... Благополучно выехав из Нью-Йорка, мы сразу же выехали на 95 дорогу , которая идет на юг, до Майами. После обеда мы были уже в Вашингтоне, ну непроезжать же мимо!? Поворачиваем в город и берем курс на Белый Дом...
-Ау! Обама!! Есть кто дома, в Белом Доме..?
Насмотрелись мы киношек американских, нет, ну надо ведь сфотографироваться!!
Крадучись подьезжаем поближе, на расстояние хорошего выстрела из рогатки, нудамаю сейчас здесь полиции будет ,- больше чем народу в метро! Ан нет... Ну нет никого... Мы еще ближе, к лужайке перед центральным входом. И припарковались свободно, нарушив немного правила бесплатной парковки, но ведь это не большой убыток казне Дяди Сэма..? Зато мы чик-чик!! И есть фотографии на фоне белого дома, я даже ради такого случая на только глаза , но и зубы вытаращил по-американски... Далее пересекаем парк в районе Капитолия , двигаемся на запад вдоль парка к монументу Линкольна, проезжаем через мост, причем два раза подряд, потому как заблудилиь и выезжаем к исчадию ада- Пентагону, плюем в его сторону по старой русской традиции, крестим его и берем курс к 95 дороге. К Семи часам проезжаем 550 км и решаем что на сегодня хватит . Останавливаемся в очень хорошем отеле Hampton, и идем ужинать. Немного проехали, согласен, но зато с настроением . Итог-600 км за пол-дня и хорошее настроение.
На следующий день надо проехать еще 1200 км, но ведь с утра же! С каждым чаом пути становится все теплее и теплее и это радует, особенно после того как выехали из под Нью-Йоркского циклона. Дети сидят сзади , во что то играют ( я честно говоря думал что будут всю дорогу стонать...) Накупили всяких конфет и жвачек ( чего не бывает дома..) и они несказанно были рады поглощать всю эту дрянь. Позже вывалили им гору разноцветных жвачек и устроили состязание -кто выдует самый большой пузырь... Я проиграл! Поздно вечером мы были на месте. Слегка уставшие , но довольные.
Следующий день был посвящен ознакомлению с местными продуктовыми и не только магазинами, месторасположением диснеевских парков. Надо было все проверить, забить в навигатор, проверить соответствие адресов настоящему местоположению, ведь мне предстояло оставить семью один на один с американским империализмом.
Все это время , пока мы ехали я получал новости от Саши и Егора. Митсубиши претерпела определенный стресс, из за ошибки с запуском, что повергло Саню в кратковременный шок, но ситуация оказалась абсолютно стандартной и поправимой, достаточно было вызвать механика и проблема была решена, но лететь на ней за пределы штатов никак не получалось- постоянная регистрация до сих пор не пришла.С самолетом Егора было гораздо неопределенней, ремонт и сборка продвигалась медленно и грозила сорвать запланированный перелет... То есть из трех самолетов, один был "безвозвратно" потерян на срок нашего пребывания в Штатах, а два других были пока не готовы вылететь за пределы границы. Время еще было и его надо было использовать ...
Вечером того же дня меня в очередной раз набрал Саня:
- Как дела? Что делаешь???
- Да особо ничего, закончил обустраиваться...
- Ну тогда мы за тобой часов в восемь ( вечера ) залетим, готовься...
- Куда полетим?
- Бухать... Тут кампания...
Забыл сказать, что мы находились в разных городах, я в Orlando а точнее в Kissimmee, аЕгор с Сашей в Sebastian который был на побережье, южнее мыса Канаверал, и между нами было 100 км по прямой. Поэтому "залететь" за мной для того чтобы забрать для "побухать", причем сделать это на пятитонном турбопропе... Это что-то!!! Нет ну молодцы! А?
В полной темноте я подьехал ко входу на летное поле аэродрома Киссиммии, сначало я думал что никого тут нет, место выглядело очень безлюдно, но через пять минут за забором появились Саня и Егор, а всмотревшись в темноту я увидел MU-2.
Вложения
ImageUploadedByTapatalkHD1392704156.609088.jpg
ImageUploadedByTapatalkHD1392704156.609088.jpg (31.12 КБ) 6599 просмотров

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#928 Сообщение ayrton » 18 фев 2014, 12:48

Moonshine писал(а):Жалко Дуку. Главное, что сам мотор в порядке, радиатор это фигня
Что за масло было залито?
Масло Aeroshell 15w50.
Mitsubishi MU-2 pilot

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#929 Сообщение igor113 » 18 фев 2014, 22:53

А mu-2 где жить будет? В России или Америке?

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: Полеты и перегон самолета из США

#930 Сообщение ayrton » 18 фев 2014, 23:24

igor113 писал(а):А mu-2 где жить будет? В России или Америке?
Привет Игорь! В апреле полечу в Европу на нем и до конца лета буду там летать. Надеюсь пару раз и до Москвы добраться. А в августе обратно в Америку. Еще не решил с какой стороны пойду, очень хочется через Аляску попробовать полететь. Что касается полетов до Москвы и по России -это пока только мечты, а Европа уже запланирована.
Mitsubishi MU-2 pilot

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»