Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#901 Сообщение Катёна » 10 фев 2014, 01:00

VK68 писал(а):Тааак, расшевелились... Вы бросьте эти ваши "культур-мультур", мы не в театре.
Повару нужна не тишина а хорошая отр...жка. :mrgreen:
Молчание за столом в сопровождении бодрого стука вилок являются лучшим комплементом для повара. Не томите же - пишите дальше!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#902 Сообщение rubaga » 10 фев 2014, 03:01

Супер! Ждем продолжения. Хотя и честно говоря рассказом про пилотирование джета размазал по столу и еще придавил чем-то тяжелым.... Не привыкши мы к таким рассказам...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#903 Сообщение VK68 » 10 фев 2014, 15:09

Завод
Мы сели в Альбукерке и сразу зарулили к территории завода.
image.jpg
До этого я пару раз пролетал над этим аэродромом и вот теперь пришло время сесть здесь, если бы не экскурсия на завод, то конечно этой посадки небыло бы. Сама экскурсия меня особо не возбуждала, но оператор и кореспондент с пилот-тв были приглашены именно сюда для подготовки сюжета , ну и я поплелся за ними.
image.jpg
image.jpg
Завод оказался совсем не таким как я себе его представлял- шум, гам , пыль, снующие работники, завал запчастей и тп. Все оказалось намного компактнее и уютнее. Не такой уж огромный цех, в котором несколько человек размеренно копошаться каждый на своем месте и ... полная тишина. Такое ощущение , что все просто "забили на работу", но при ближайше рассмотрении было видно что все чего то там крутят- вертят. Пока для оператора рассказывали особенности производства, я решил самостоятельно полазить по цеху и только время от времени нагонял остновную группу. Сложилось очень позитивное впечатление, такое- "домашнее производство" , казалось никто ни куда не торопится, никакого "плана" все делают работу просто потому что "в кайф".
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Единственный раз я подошел с вопросом и поинтересовался- как перетаскивают с места на место основу фюзеляжа? ( я не увидел ни кранов , ни механизмов...) оказалось все очень просто- перекатывают в ручную, прикольно...
Надеюсь шпионские фотографии будут вам интересны. ( у нас бы наверное за фотографирование такого секретного обьекта засветили не только пленку, но и пару раз в глаз...). Потом было еще интерьвю с владельцем концерна Менсоном, ему пришлось наверное в сотый раз расскывать всякую фигню про производство и преимущества самолета. Я в конце концов не выдержал и спросил:
- есть что нибудь в самолете такое, о чем не знают потребители, а производители знают и гордятся?
Оказалось что нет, все преимущества давно известны и никаких особенностей больше нет, все просто- самый маленький, самый скоростной , самый экономичный, самый недорогой, самый бла бла бла... И ведь правы, нечем крыть! Самолет действительно оригинальный и своеобразный , и именно для владельца-пилота а не пассажира!
Понравилось мне и как делают самолет и завод. Пока там народ бегал с камерами и микрофонами, я принес пакетики с провиантом и в итоге мы неплохо перекусили, по крайней мере тарелки были чистые...
Закончив все свои диллерские заморочки, Кирилл с опер группой снова направились к самолету. Время мы уже потратили гораздо больше чем планировали , выбились из графика и явно не успевали в Нью Йорк. Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#904 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 фев 2014, 15:30

VK68 писал(а):Завод
Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...
Вот она, самая иезуитская форма издевательства... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Полеты и перегон самолета из США

#905 Сообщение Moonshine » 11 фев 2014, 07:15

ЛОДОЧНИК писал(а):
VK68 писал(а):Завод
Нам надо было преодолеть больше чем 1600 морских миль, а учитывая максимальную дальность в 1100 миль,- понятно что прийдется останавливаться на дозаправку, а это еще как минимум час...
Вот она, самая иезуитская форма издевательства... :D
Если бы не пруфлинк с видео и фото, решил бы, что не Вадик пишет фрагменты про полеты. "На Ацтеке.. вдесятером.. трое на внешней подвеске.. полные баки под пробку и три канистры в салоне... а этот еще чемодан припер, на колесиках.. по каньонам.. ночью.." - это Вадик. А тут "Набрав 35.000 ф. Мы расслабились" :mrgreen:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#906 Сообщение VK68 » 11 фев 2014, 11:09

KABQ-KSUS, между ними 825 миль... Считаю для сравнения свой Ацтек... 6-7 часов. Вбиваем маршрут в компьютер, и он нам выдает время меньше 3-х часов... зараза. Так оно и получилось,- выскочив на высоту 32.000 футов я перевожу самолет в горизонт и упражняюсь в пилотировании. Потом мне это однообразие быстро надоедает и прошу Кирилла включить автопилот- самолету летчик не нужен, он сам летит туда куда надо.
Тем временем над нами и под нами пролетали тяжелые джеты и всякая нечесть в виде боингов и аэрбасов. Было прикольно видеть ка к к тебе приближается с бешеной скростью белая лента и протосится рядом с тобой с разницей по высоте всего 300м, - даже как то жутковато было, учитывая скорость сближения ~ 1500 км/ч
Вылетели мы поздно, минут через сорок стало темнеть.
Солнце медленно погружалось в облака, окрашивая их в пурпурный молочный коктейль, с такой высоты было забавно и интересно наблюдать за процессом. Ощущение того, что ты очень высоко появляется только тогда , когда ты видишь олака под собой не как разбросанные и вспаханные клочья , а в виде плотного укатанного ковра, где-то внизу.
image.jpg
Как только закат сменился на ночную мглу, окрашивание плотного покрывала изменилось, - теперь они выдавали присутствие под своим покровом огромных мегаполисов, свет которых распростронялся в облаках ,- на фоне ровного , темного фона были видны огромные светящиеся пятна. Было такое ощущение что если есть ад, то как раз там,- под облаками, там где гигантском котле из бетона копошатся люди. Здесь на верху никого небыло, - все черти спустились на землю.
Я сидел и думал о том, что создать такой самолет могли только пилоты, и только пилот будет его покупателем . Оченить его приемущества со второго ряда просто невозможно. Надо очень любить небо , что бы летать именно на Эклипсе. Вряди тот кто покупает спортивный автомобиль , посадит за руль водителя и будет довольствоваться ролью пассажира.
Мы задумались,- стоит ли сегодня лететь в Нью Йорк? Можно было конечно рвануть ж... и долететь, только смысла никакого. Ну прилетим мы ближе к ночи? Голодные и уставшие и где тогда романтика перелета? Было решено остановиться на ночевку на середине пути, в штане Миссури, городке с сочным названием Спирит офСант Луис, сходить в ресторан, поделиться новыми впечатлениями полученными от самолета, конечно сравнить его с другими типами и когда уже устанем от пива и разговоров- разойтись по номерам и хорошенько выспаться. Так мы и поступили.
Пока летели , много разговаривали в кабине об увиденном на производстве, обсуждали всякие новости и особенности самолета.
Вдруг в темноте, возбудился наш оператор и начал размахивать своей камерой, причем с такой амплитудой - я боялся что самолет начнет давать крены. Не наговорились они на заводе... Что вы думаете о самолете? Что вы чувствуете? Как летится? Как сидится? Пару слов для Пилот ТВ...
По истечении второго часа ,начали спорить- сколько у нас останется топлива, переводили расход с фунтов в килограммы и литры и обратно. Как- то мало получалось... кирил уже подумывал о том, что бы подобрать запасной аэродром поближе. но в итоге нескольких вариантов подсчета у нас получилась цифра блихкая к 300 фунтам, что собственно устраивало Кирилла ну меня тоже... Договорились , что если останется меньше 300 фунтов, то угощает Кирилл, если больше то угощаю я... Прилетели мы уче затемно. В итоге когда выключались- оставалось 305 фунтов ))), но угощал по моему все же Кирилл.
Ехали в отель на такси с русским водителем, так что все что нужно было знать о городе- узнали...
image.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#907 Сообщение VK68 » 12 фев 2014, 11:38

14.01 Четвертый день. KSUS -KFRG
image.jpg
На следующий день я сидел на месте пассажира, а место на правой чашке занял оператор американец,- который тоже был пилотом и летал на цессне. Я занял свое место и стал наблюдать за процессом со стороны. Самолет вырулил, вдавил меня в кресло и через несколько секунд оторвался от полосы.
Лететь сзади было нисколько не хуже, я открыл айпад с программой айрнав про и стал играть в свой самолетик. Был один прикольный момент,- ветер был попутным и я подловил самую большую путевую скорость -860 км /ч ))) нехило.
image.jpg
При подлете к Нью Йорку погода была совсем дрянь, говорить о том что все это было видно на радаре я думаю лишне. Совершенно сознательно мы поймали все что можно , и турбулентность и небольшое обледенение, но переносилось это все как-то "понарошку". Есть у небольшого реактивного самолета особенность- ощущение защищенности . Турбулентность которая обычный самолет подвергла бы киданию из стороны в сторону, на Эклипсе при скорости 700 кмч в основном ощущалась как "дрожание ракеты", но видимо мы прошли через " очень хорошую" турбулентность потому что несколько секунд нас покидало как на американских горках, что вызвало нескрываемую радость у оператора и пассажира . Легкое обледенение на снижении то же не смутило, и как то быстро осталось только в воспоминаниях. Все это случилось на подлете к Нью Йорку , при снижении и пробивании слоя облачности. Уже тогда начались американские неприятности с погодой. Перед тем как лететь в Америку я посмотрел прогноз,- в Нью Йорке +10 +13 в Орландо +20-25, это было вполне комфортно и именно по этому я не стал брать с собой ничего теплого.
Заход в KFRG был в условиях низкой облачности и ограниченной видимости. Заходили по приборам, ну как по приборами,- опять по экранчикам... блин , игрушка... Кирилл даже виду не подал что условия захода не самые лучшие, так же играючи посадил "летающий феррари" на бетонку и наш перелет закончился. Посадка кстати немного непривычная- нос задирать не надо , садишся в горизонте и такое ощущение что вот вот "приложишь переднюю стойку"...
В итоге, по дальности перелет 2150 м. миль , а это нифига не мало- 4000 км за 6,5 часов. Расход в наботе 270 кг/час, в круизе 170 кг/час. При загрузке 4 чел + багаж ~60 кг. В пересчете на пройденный путь , получается примерно 1$/км с учетом "страховки" двигателя. У меня на Ацтек ( топливо+масло) получается чуть дороже...
Снова перевожу на свой язык- на Ацтеке 15 часов... Т.е. Я бы летел два дня! Как то не честно... Но тут возникает еще один ньюанс: налет!! Что с ним делать? Я преодолел 4000 км а налет составил 6,5 часов. Т.е. Что бы налетать 3600 до конца ТВО надо иметь две жизни. Мы обсуждали с Кириллом этот момент , и наверное это тот случай когда совместное владение самолетом становится логичной. На таких самолетах летают не так часто ( поскольку быстро))) ) , по кругам то же никто летать не будет , скорее всего это командировки или отдых, и в этой ситуации полное владение становится не обязательным. Кирилл начал что-то рассказывать про программу которая готовится для совместного владения именно в России. В сочетании с заводской программой по технической поддержке это наверное будет совсем неплохой вариант...
Самолет оставил очень хорошие ощущения, наверное такое и должно быть при полете на таком типе, но ведь я сравнивал его с одноклассниками по весу, ну а уж если совсем точнее то со своим Ацтеком. Эх... может быть когда нибудь... (А пока- Ацтек рулит!!!)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#908 Сообщение Misha » 12 фев 2014, 14:00

Спасибо, Вадик!

А что со стоимостью владения предполагается?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#909 Сообщение VK68 » 12 фев 2014, 14:33

Misha писал(а):Спасибо, Вадик!

А что со стоимостью владения предполагается?
Миша, я думаю ответы на вопросы лучше получать от представителя Eclips в России, надеюсь он заведет специальную веточку на форуме. Я ответить на этот вопрос не смогу.
На счет спасибо,- не понял за что? ( все только начинается :wink: )

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Полеты и перегон самолета из США

#910 Сообщение SVP » 12 фев 2014, 18:51

Misha писал(а):Спасибо, Вадик!

А что со стоимостью владения предполагается?
Рынок все расставит по местам. В Америке он устаканился на цифре 200 кдолл за 1/8 владения эклипсом 500, но для нас это ничего не значит. Этой машине просто нет места в нашей стране, надеюсь, пока нет.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#911 Сообщение VK68 » 13 фев 2014, 12:09

14.01 День четвертый . Нью-Йорк
Прилетели мы рано, поскольку у Кирилла были уже планы на этот день. Мы доехали до Манхеттена и я вышел где-то в районе 60 улицы. Вроде как планировали вечером встретиться, если получится.
Еще дома я усердно изучал географию Манхеттена, что бы потом можно было самостоятельно передвигаться. За редким исключением оказалось все очень просто, снизу в верх идут полосочки улиц от первой до 200-й и примерно так же идет нумерация авеню, которые разрезают остров вдоль с 1 по 12-ю, опять таки с небольшими исключениями. Если посмотреть на карту то остров с улицами и авеню выглядит как селедка разрезанная вдоль и по перек, приготовленная для салата "селедка под шубой. Внутри этой селедки тоже есть улицы,- метро. Не такое пафосное и красивое как в Москве, я бы даже сказал совсем никакое, но вполне удобное. Обладая этой монументальной информацией я бодрячком шел в направлении своего отеля, пересекая одну за другой с 11 до 7 авеню. С трудом найдя свой отель я зашел в холл и попросил убежища. Отель был забронирован заранее, потому что с Кириллом еще при планировании перелета сошлись в датах прибытия в Нью Йорк- 14 февраля . Этот день у меня был разгрузочный и в то же время резервный день. 15 - в Нью Йорк прилетает жена с двумя отроками и я должен их встретить. Именно поэтому и был предусмотрен резервный день, на всякий случай, потому как встретить семейство я должен был в любом случае... Иначе... иначе не должно быть. Кроме того 18 числа прилетает Александр а чуть раньше Егор , и мы должны все вместе отправиться 19 числа во Флориду.
Отель произвел на меня ужасное впечатление, я был не то чтобы расстроен, я был просто убит наповал... При бронировании я выбирал отель исходя из его месторасположения, с южной стороны центрального парка, рядом с метро. Мне казалось это будет самое удобное место для далнейших перемещений со всей семьей, и вот такое ... бу! Отель был проплачен на пять дней , и это была катастрофа! Находиться в нем было просто нереально... Небыло никакого сходства между описанием с фоторгафиями и реальностью. Я спустился вниз на ресепшен и спросил нет ли у них других номеров... получше, обьяснил , что приедут еще дети... На мое удивление , джентльмены на ресепшен оказались не такими кровожадными и беспощадными, сначала они мне предложили другой номер, но тут я почувствовал их слабину , обнаглел и попросил аннулировать бронь. Джентельмены совершенно спокойно выслушали меня и ... согласились!В результате они согласились вернуть мне деньги если я пробуду у них пару ночей. Меня это устраивало, день переночую сам , - не умру, следующюю ночь переночуем с семьей, после перелета им будет не до интерьера- заснут сразу... ну а дальше ситуацию поправим. Окрыленный тем, что ситуацию удалось решить практически бескровно, я выскочил на улицу и с четким намерением провести время в приличном заведени и направил свои лыжи в сторону центрального парка. Дойдя до площади ( кругового движения) имени Христофора Ивановича Колумба , я увидел среднего размера торговый центр, это было то, что мне нужно. Пройдя 15 минут прогулочным шагом я уже продрог, циклон делал свое дело: вместо ожидаемых мной +10-15 температура опускалась к нулю. Мои собратья по несчастью,- пешеходы города- героя Нью-Йорка выглядели весьма прикольно. Они замерзали, им приходилось просто выживать сохраняя тепло своего тела. Я так полагаю, что зимней одеждой они полностью пренебрегают и поэтому зима в январе для них такое же неожиданное явление как и для наших чиновников. В общем эти жертвы природы не особо гонясь за модой , начали скупать всякую херню в магазинах лишь бы утеплить себя. Лохматые китайские синтетические шапки- ушанки по 10$ за три штуки, которые у нас лежат с мегасупермаркетах в одной большой корзине с рекламным плакатом типа " купи эту шапку и получи шанс выиграть квартиру в подмоскове", идут здесь просто на ура, вместе с такими же "качественными " товарами для ног , рук. Клоуны , которых я видел на улице , вызывали у меня естественные приступы хохота, я был похож на обдолбанного наркоманы, когда начинал ржать увидев очередного "брокера с Уолл стрит" в цивильном костюме и неплохом пальто, но в синтетических ботинках и шапке - ушанке из китайской кошки на голове. Сами на себя американцы нисколько не смеялись и не удивлялись, вели себя достойно и галантно. Даже если кто- нибудь из них надел бы вместо шапки на голову - женские трусы с приклееной прокладкой, то максимум он в свой адрес мог бы наверное улышать замечание только такого рода: " Эээ, сэр.. мне кажется у вас прокладка сползла на лоб... "
Проходя через весь этот бесплатный цирк в сторону торгового центра я думал что и мне не плохо было бы купить что нибудь оригинальное из одежды...
Это было очень правильное решение, и мне повезло. Я нашел именно то, что в моем путешествии стало просто палочкой - выручалочкой, это была светлая тканевая толстовка на молнии и с капюшоном, из нутри она была меховая. Как только я ее одел, я сразу понял, что спасен. Одно дело было сделано, расплатившись за толстовку я поднялся на 4-й этаж торгового центра , туда где были рестораны. Нет не зона фаст фуда, а именно рестораны , со столами скатертями и фужерами на столе. Завалившись на мягкий диван, прямо у витража через который был вид на площадь Колумба. Я взял в руки позолоченное меню и заказал кусок мяса и бутылку пива. Блаженно поглаживая толстовку и глядя на освещенную сотнями огней площадь я стал ждать своего заказа.
Из темноты зала в мою сторону шла официантка гордо неся перед собой бесконечного размера бедра , грудь и поднос с бутылкой пива.
Официантка взяла бутылку пива в руку, поставила бокал на стол , ловко открыла ее и налила золотой напиток в бокал, мило улыбнулась пожелав "наслаждения едой" , поставила бутылку на стол и унесла обратно свои бедра и грудь .
Передо мной стояла бутылка пива, с протертой и смятой этикеткой, бутылка видимо стояла в углу коробки в которой ее везли, а коробка скорее всего стояла в самом угу автомобиля в котором его везли, ну а автомобиль судя по всему был мусоровозом... Грязнее бутылки я не видел в своей жизни ни разу! Она была не просто грязная и с ободранной грязной этикеткой, нет, на ней был прилипший слой грязи, часть которой отвалилась от удара о стол и эти маленькие комочки американской грязи очень символично смотрелись на белоснежной салфетке... Мне не давали забыть о том , что я в Америке.
С Кириллом мы так больше и не встретились, дела нас развели в разные стороны и следующим утром он улетел.

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Полеты и перегон самолета из США

#912 Сообщение SAUSA » 13 фев 2014, 12:57

Welcome to New York. )))
очень живо вспомнил свои первые впечатления от этого города. только вместо толстовки была куплена кожаная куртка импортная весьма качественная за 40 долларов. причем не в лавке на улице, а в вполне себе приличном бутике на стойке с гордой надписью SALE. НА БРОДВЕЕ. а ужинать в ресторане мы просто побоялись) заказали самую маленькую пиццу в номер с пивом. так и не доели вдвоем. а на Манхэттене ноги были стерты и сбиты, карта верчена во все стороны, но как то от батарейного парка дошли до центрального... ждем новых историй!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#913 Сообщение Алексей 2 » 14 фев 2014, 03:26

Обзорная экскурсия по городу. Спасибо за рассказ Вадим! Очень интересно! Если соберусь в Америку, еще не раз перечитаю.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#914 Сообщение VK68 » 14 фев 2014, 13:30

15.01 День пятый.
Я окрыл глаза, кругом было темно, темные окрашенные стены, пустой серый потолок, крашенная дверь... Я в отеле, в Нью Йорке... Это наверное был самый неудачный мой отель.
Настроение улучшилось после того, как вспомнил о разговоре с администратором который аннулировал бронь... Я залез в интернет и тут же забронировал отель рядом с историческим музеем, в который собирался сводить детей на следующее утро.
Самолет с домочадцами прилетал 17.30, значит у меня была куча времени. На улице стало еще прохладнее, шел мокрый снег и то, что накануне я купил теплую толстовку еще раз порадовало меня.
Быстро позавтракав я вышел из отеля и дойдя до Бродвея , который пересекает весь Манхеттен по диагонали, направился на юг...
Собственно плана особого небыло, я просто шел и глазел. Когда нумерация улиц подошла к 30, где должны были стоять башни близнецы , которые были разрушены 13 лет назад, я внес поправки в свой маршрут и отправился к точке "0". Указателей было достаточно, вход был бесплатный, но собирались пожертвования.
image.jpg
Опустив 10$ купюру я проследовал на территорию монумента памяти жертвам. Три года назад, я видел эту территорию при полете над Нью Йорком на маленькой цессне.
Два огромный бассейна с фамилиями погибших, падающая в бездну вода, как бы уносящая чьи то жизни и дерево... Да дерево, единственное что уцелело в этом кошмаре,- одно дерево, оно стало одним из символов этого места.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Достаточно набродившись по нижнему Манхеттену я забрел в кафешку и стал коротать там время изучая в интернете метро и отели. В кафе было жутко шумно, рядом сидели, а точнее стояли человек шесть в костюмах и громко что то обсуждали, каждые пять минут громко синтетически ржали, показывая друг другу какие они веселые и общительные. Бл... в кукле Барби больше жизни чем в этих ослах с дежурными улыбками и хохотом. Спокойно посидеть так и не удалось, за то, я изучил карту метро достаточно досконально, прочитал о способах доставки себя до JFK аэропорта. В моей ситуации самое удобным способом было метро. Метро я выбрал не случайно, мне хотелось понять его устройство и особенности. Кроме того, часть пути идет по поверхности через Бруклин и Квинс и это станет небольшой экскурсией. Я очень надеялся на то, что доеду до конечной точки живым и невредимым.
Первое что нужно сделать в метро, это определиться по какой именно ветке ты поедешь, спуститься под землю и купить в автомате проездной билет. Кстати этот билет можно потом пополнять, допустим купил ты его на 10$ а проездил 7,5$ , можно его же засунуть в автомат и увеличить счет. Уже внизу я еще раз проверил по схеме что еду именно туда , куда собираюсь. Потом, когда подошел поезд, я убедился что это именно тот поезд который мне нужен.
После того как поезд доехал до станции Jamaica , надо пересесть аэропортовый экспресс Airtrain, который идет к терминалам . другой Airtrain постоянно ходит по кругу между терминалами, в принциме все очень просто ! Я без приключений прибыл в 1 терминал. Получилось быстрее чем на такси , не говоря о стоимости. Вполне комфортно и удобно, меня даже никто не убил...
Просидев еще около часа в кафешке я пошел встречать своих. Для жены это был второй самостоятельный приезд в чужую страну и я ей обещал что все будет в порядке.
После того как семья воссоединилась мы уже на такси отправились в отель. По дороге я обьяснил ситуацию с отелем, но как я и предполагал, кроме сна их уже ничего не интересовало...
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось VK68 14 фев 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Полеты и перегон самолета из США

#915 Сообщение владислав74 » 14 фев 2014, 13:57

VK68 писал(а): меня даже никто не убил...
Вот тебе,любимый ты наш и родной, анекдот:
"Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:
– Ты, барин, кем будешь?
– А я, братец, литературный критик.
– А это, к примеру, что ж такое?
– Ну вот,например,писатель напишет книжку, а я ее, на следующий день в газетке, ну всю изругаю!
Извозчик почесал бороду, покряхтел и произнёс:
– Ишь, говна какая..."
Пиши,золотой,пиши! А критиков модераторы на подходах изводят
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»