Монголия

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Монголия

#1 Сообщение Jantar » 12 апр 2010, 13:34

А как дела у нас обстоят с авиацией в монголии, летают они там, или как, и что за законы?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Монголия

#2 Сообщение Карел » 12 апр 2010, 13:52

Jantar писал(а):А как дела у нас обстоят с авиацией в монголии, летают они там, или как, и что за законы?
Гораздо более актуален для Монголии водный транспорт. Воздушных судов зарегистрировано 54 ед., в то время, как к морскому порту Улан-Батора приписано более 300 судов. Удивляет неразвитость гидроавиации.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Монголия

#3 Сообщение Jantar » 12 апр 2010, 13:55

Странно, а ко мне собираются приехать из монголии, и говорят что у них все намного проще и легче чем у нас, они члены ИКАО?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Монголия

#4 Сообщение Карел » 12 апр 2010, 13:57

Jantar писал(а):Странно, а ко мне собираются приехать из монголии, и говорят что у них все намного проще и легче чем у нас, они члены ИКАО?
У нас в 1910 году тоже с полётами было просто.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Монголия

#5 Сообщение Карел » 12 апр 2010, 14:07

"В конце августа 2008 года компания МИАТ прекращает рейсы Улан-БаторОб этом заявили в авиакомпании «МИАТ», единственном сейчас перевозчике, который связывает по воздуху столицу Восточной Сибири и столицу Монголии. После 25-ого августа самолёт в столицу Восточной Сибири летать не будет. У самолёта АН — 26, который раньше совершал рейсы Улан-Батор — Иркутск вышел срок эксплуатации. Сейчас компания «МИАТ» изучает вариант покупки нового самолёта" - вот такая не очень свежая но характерная деталь.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Монголия

#6 Сообщение SVP » 12 апр 2010, 14:30

Jantar писал(а):Странно, а ко мне собираются приехать из монголии, и говорят что у них все намного проще и легче чем у нас, они члены ИКАО?
полетать, наверное, хотят немного, затем и едут :) :)

кони там - вот главный транспорт. На 2,5 млн жителей 3 млн поголовье коней

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Монголия

#7 Сообщение Карел » 12 апр 2010, 15:13

SVP писал(а):кони там - вот главный транспорт. На 2,5 млн жителей 3 млн поголовье коней
Не совсем так. Авиационная жизнь кипит (как у О. Бендера пишмашинка с монгольским акцентом, буквы "Д", что ли у них нет) :D :D :D
25 мая 1925 гола в Улаанбаатаре призѳмлился первый транспортный самолет Ю-13. Тем самым был основан первый отрял гражланской авиации.
• 1945-1955 голах были открыты новыѳ возлушные линии. На авиации лежал большой груз по лоставке почты, оказании мѳлицинской помощи в отлаленных местах.
і С 7 июля 1956 ,ола на самолете "АН-2" открылись регулярныѳ рейсы в аймаки Дорнол, Ховл, Хубсугул.
• В 1957 голу было созлано Управление возлушной связи. Первым его начальником был назначѳн вилный монгольский военачальник, гѳнѳрал-полковник, Герой МНР Бутачийн Цог.
• Первые межлунаролныѳ полѳты начались с серѳлины 30-х голов на линии Улаанбаатар-Улан-Улэ-Улаанбаатар. С 1958 гола по маршрутам-Иркутск-Улаанбаатар-Пекин, УБ-Москва-УБ, с 1991 гола УБ-Пѳкин-УБ-Хух-Хот , с 1994 гола УБ-Алма-Ата.
§ В 1961 голу был реконструирован аэропорт Буянт-Ухаа. Тѳм самым была получена возможность принимать на посалку авиалайнеры типа ИЛ-18, ТУ-134, ТУ-154.
Управлениѳ монгольской гражланской авиации (МИАТ) в 1988 голу стало члѳном СИТА, а в 1989-членом ИКАО.
% В истории монгольской авиации было 10 случаев леторожления в самолетѳ во врѳмя полетов. Пассажир Дарьсурэн впервые ролила сына в 1965 голу в самолете Ил-14, слѳловавшѳй по маршруту Хввл-УБ. Ныне ее сын Б.Мунгунхулуг ("Сѳребряный корабль") растит вмѳстѳ с женой лвоих лѳтей
% Если 1 кг топлива в 1991 голу стоил 2,80 туг, то в 1994 голу его цена полнялась ло 160,78 туг., т.ѳ. полорожала в 57 раз.
• Ныне в срѳлнѳм в сутки нал территорией Монголии пролетают 50-60 самолѳтов.
% Компания МИАТ имеет свои постоянныѳ прѳлставительства в горолах Москва, Иркутск, Алма-Ата, Пекин, Токио, Хух-хот и сотрулничает с авиакомпаниями болѳѳ 20 стран мира.
• Наши самолеты лѳтают в Китай, Южную Корѳю,Россию,Сингапур,Казахстан,Инлию, Японию, Турцию, Таиланл и т.л. Они обслуживают болеѳ 225 тыс. пассажиров, пѳ-рѳвозят в гоа 2700 тонн грузов, почты, различного багажа. Тем самым получают аохоа в размѳрѳ ао 7,5 млрл. тугриков.
• В послелниѳ голы,. кроме МИАТ возникли новыѳ авиакомпании "Хангарьл","Тэнгэрийн Улаач","Тас" и т.л. Кромѳ услуг на внутренних и мѳжлунаролных линиях, эти компании оказывают услуги и в наролном хозяйстве: уничтожѳние врелных насекомых и грызунов, тушение пожаров, оказание помощи постралавшим от стихийных белствий.
• 22 марта 1981 гола монгольский летчик Ж.. Гуррагчаа полѳтел в космос.
• В 1970 голу гражланская авиация получила многоместный вѳртолет типа МИ-18. Они широко используются в сельском хозяйстве, злравоохранѳнии.
§ Нынѳ успѳшно реализуется крупный проект, стоимостью около 40 млн.ам. лолл. по реконструкции и молернизации межлунаролного аэровокзала Буянт-Ухаа. Основным исполнитѳлем этого проекта работают известныѳ в мирѳ немѳцкая компания "Филипп Хольцманн" и английская компания "Вампи-Асфальт". Консультируѳт лэнный проект американская компания "Аэротех"

Больше можно узнать здесь http://www.pressinst.org.mn/cgi-bin/lib ... b9.15&gt=2

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Монголия

#8 Сообщение RODEO » 12 апр 2010, 16:06

пару лет назад пробовали загнать Робинсон 44 в Монголию. Почти получилось, немного не хватило время на подготовку. Никаких там особых правил нет, все решается по личнй договоренности. 100 нет. Таможню договорились пройти подсев прямо на границе, в районе озера Хубсугул.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Монголия

#9 Сообщение Jantar » 12 апр 2010, 18:36

Короче ипподромов больше чем аэродромов, почти Татарстан ))))))
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Монголия

#10 Сообщение vova_k » 12 апр 2010, 18:58

Учитывая, что топик-стартер вряд ли решил поехать учиться летать в Монголию (поправьте, если я не прав :) ), долго думал, куда перенести эту тему... Придумал сюда :)

А вообще, если кто всерьез надумает, дайте знать - мне мысль полетать в Монголии вдруг показалась очень интересной !

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Монголия

#11 Сообщение vova_k » 12 апр 2010, 19:07

Кстати, обнаружилось, что в Улан-Баторе есть летная школа с двумя Jabiru, на которых даже можно полетать. Насчет условий пока ничего не знаю, но попробую узнать...

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Монголия

#12 Сообщение Jantar » 12 апр 2010, 19:30

Не согласен, топик-стартер не собирается туда, он думает почему оттуда хотят приехать учиться сюда :D , причем уже заказали самолет из штатов. на вопрос а как у них с АОН, сказали что лучше всех :lol:
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Монголия

#13 Сообщение Карел » 12 апр 2010, 19:38

Jantar писал(а):Не согласен, топик-стартер не собирается туда, он думает почему оттуда хотят приехать учиться сюда :D , причем уже заказали самолет из штатов. на вопрос а как у них с АОН, сказали что лучше всех :lol:
Я тоже, когда с немцами разговариваю, на все вопросы отвечаю: "Гуд, вери гуд!" :D :D :D

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Монголия

#14 Сообщение Ритон » 12 апр 2010, 20:45

http://www.legendtour.ru/forum/index.php?showtopic=2411
http://mongol.su/wiki/index.php?title=% ... 0%B8%D0%B8.

тексты про манай онгоц (их авиатехнику) доверия не внушает. техника придется своего привозить?
там может вообще нигде не быть авиационного бензина кроме улан-батора, где 40% населения живет.
на остальной территории 1 человек на 1 кв км и 2 коня.
пыль, жара, тяжелая еда.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Монголия

#15 Сообщение Jantar » 12 апр 2010, 21:12

Да елы палы, не собираюсь я туда, они к нам собираются, отучится, получить свидетельства и к себе, летать!!
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»