Полеты по Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Полеты по Европе
Летаю довольно часто и в основном-один... Германия. Дания, Швеция и т.д... SR 20. Завтра-Hildesheim-Malmo( SE), завтра же -обратно. Готов прихватить коллег по маршруту... Пишите!
я в Германии должен быть в начале июня ... но до Hildesheim-а точно не доберусь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
скорее всего в Мюнхене и окрестностях ...Boris Ts писал(а):А где будешь? Если гора не идет к Магомету...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Любой вопрос решаем! До Мюнхена-1ч 45мин.- на той неделе летал в гости к Acuba- сгоняли между делом в Карловы Вары, были на Аеро 2009( правда-на машине). Если Дима скроит толику драгоценного времени,- выставит фотографии с полетов на форуме. Пишите- обсудим любой проект-главное, чтобы по времени "совпасть".
Ну тогда есть идея - Мюнхен-Венеция-Мюнхен над Альпами ...Boris Ts писал(а):Любой вопрос решаем! До Мюнхена-1ч 45мин.- на той неделе летал в гости к Acuba- сгоняли между делом в Карловы Вары, были на Аеро 2009( правда-на машине). Если Дима скроит толику драгоценного времени,- выставит фотографии с полетов на форуме. Пишите- обсудим любой проект-главное, чтобы по времени "совпасть".
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Говорил с немецкими друзьями-пилотами-рекомендуют, прежде чем летать над Альпами, сделать т. наз. "Alpeneinweisung"- спец. курс на 3 дня по полетам в Альпах- в Баварии и Австрии есть инсы, которые на этом специализируются. Сейчас не успеваю- завтра недели на 2-3 в Питер, планирую на начало мая осуществить. Может, кто делал-буду благодарен за любую инфу!
а чем это отличается от Mountain "checkout" ?Boris Ts писал(а):Говорил с немецкими друзьями-пилотами-рекомендуют, прежде чем летать над Альпами, сделать т. наз. "Alpeneinweisung"- спец. курс на 3 дня по полетам в Альпах- в Баварии и Австрии есть инсы, которые на этом специализируются. Сейчас не успеваю- завтра недели на 2-3 в Питер, планирую на начало мая осуществить. Может, кто делал-буду благодарен за любую инфу!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
На этих курсах учат полезным вещам - гребни проходить наискосок, посадки в горах рассчитывать (power check), взлетать на наддуве 20, приземляться без зависания, если что.. Вроде бы все..
Тьфу, речь идет о самолете ведь.. Тогда только гребни наискосок и немного теории на тему того, как меняется длина пробега на высоте и мощность двигателя..
Тьфу, речь идет о самолете ведь.. Тогда только гребни наискосок и немного теории на тему того, как меняется длина пробега на высоте и мощность двигателя..