Полеты по Европе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
То Mischa: Спасибо, сам предполагаю, что взлететь в Мюнхене, набрать FL 95 и сесть в Италии теоретически несложно при соответствующей погоде, но, думаю, 3 дня с опытным инсом лишними не будут-тонкости, наверное, все-таки есть... То It.ak: Просто в Европе " Mountain" гораздо меньше, чем в Америке, и Альпы- единственно возможный " Mountain checkout" здесь... То Jan: Спасибо, примерно то же предполагаю.
Ян утрирует ... там всетаки нюансов побольше ...Boris Ts писал(а):... То Jan: Спасибо, примерно то же предполагаю.
Например помню первую свою посадку в высотном аэропорту - приходилось усилием воли подавлять желание смотреть на движение поверхности для определения скорости и заставлять себя лететь по прибору ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
я тоже смотрю - но после долгого летания примерно на одном уровне атмосферного давления вырабатывается привычка, особенно на final ,пользоваться визуальными признаками для определения скорости - и обычно они совпадают - но в том случае приходилось усилием воли давить желание притормозить каждый раз когда смотрел на полосу - учитывая что этот аэропорт в тот день просто кипел от активности, при этом был сильный crosswind и нужно было постоянно следить чтобы ни с кем не пересечься в одной точке пространства ...Jan писал(а):Ого!? Я вот всегда на прибор на посадке смотрю..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Вообще-то, в самолетолетании я не разбираюсь Мы на двух Робинсонах-44 шли VFR - и не помню, чтобы выше 6,000 футов по QNH забирались. При этом истинная высота не превышала 2,000 футов.Boris Ts писал(а):То Mischa: Спасибо, сам предполагаю, что взлететь в Мюнхене, набрать FL 95 и сесть в Италии теоретически несложно при соответствующей погоде, но, думаю, 3 дня с опытным инсом лишними не будут-тонкости, наверное, все-таки есть...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Я "Alpeneinweisung" получал в горах в Испании у инструктора из Германии, специализирующегося на горных полетах - Эккехарда Капфера. Эксперт по горным полетам, очень опытный человек, живет в Карлсруэ. Если будет интерес - пишите в личку, дам контакты. С ним можно связаться и пообщаться насчет тренировки на несколько дней.Boris Ts писал(а):Говорил с немецкими друзьями-пилотами-рекомендуют, прежде чем летать над Альпами, сделать т. наз. "Alpeneinweisung"- спец. курс на 3 дня по полетам в Альпах- в Баварии и Австрии есть инсы, которые на этом специализируются. Сейчас не успеваю- завтра недели на 2-3 в Питер, планирую на начало мая осуществить. Может, кто делал-буду благодарен за любую инфу!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Нет, ничего не вписывал. Я могу ошибаться, но Alpeneinweisung в Германии - это вещь неофициальная, т.е. в немецком законодательстве такого термина или другой квалификации связанной с горными полетами - нет. То же самое и для Англии, помоему.Jan писал(а):Так он тебе по результатам полетов еще и "горный" курс вписал?
Во Франции - там есть mountain rating (или mountain qualification, не помню), официальная вещь, которая требуется для посадок на несколько альтипортов.
Еще где-то мелькало, что в EASA FCL правилах будет mountain flight qualification, но информация непроверенная.
Скорее всего будет. Аж две штуки.alexka писал(а):Еще где-то мелькало, что в EASA FCL правилах будет mountain flight qualification, но информация непроверенная.
FCL.815 Mountain ratings
(a) Privileges. The privileges of the holder of a wheel mountain rating or a ski mountain rating are to conduct flights to and from surfaces designated as requiring such a rating by the appropriate authorities designated by the Member States.
The wheel mountain rating grants the privilege to fly to and from such surfaces when the runway is not covered by snow.
The ski mountain rating grants the privilege to fly to and from such surfaces when the runway is covered by snow.
(b) Training course. Applicants for a wheel or ski mountain rating shall have completed, within a period of 12 months, a course of theoretical knowledge instruction and flight training at an approved training organisation. The content of the course shall be appropriate to the relevant rating.
(c) Skill test. After the completion of the training, the applicant shall pass a skill test with an FE qualified for this purpose. The skill test shall contain:
(1) A verbal examination of theoretical knowledge;
(2) 6 landings on at least two different surfaces designated as requiring a mountain rating other than the surface of departure.
(d) Validity, A mountain rating shall be valid for a period of 12 months.
(e) Revalidation. For revalidation of a mountain rating, the applicant shall:
(1) have completed at least 3 mountain landings in the past 12 months; or
(2) pass a proficiency check. The proficiency check shall comply with the requirements in (c).
(3) For at least every third revalidation the applicant shall comply with the requirements in (2).
(f) Renewal. If the rating has lapsed, the applicant shall comply with the requirement in (e)(2).