Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк

#1 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 21:21

После получения restrictes PPL FAA (на основе PPL FAA) в виде бумажки с подписью инструктора местного FSDO (Нью-Йорк) за 10 часов до вылета в Москву появилась идея куда-нибудь слетать, заодно проверить на практике, потребуется ли для прохождения BFR (некая процедура чек-флайта, которую нужно пройти однажды перед самостоятельными полетами). Ближайший аэродром к Нью-Йорку, где в 7 утра готовы были скзаать нечто внятное по телефону в ответ на мое грустное мычание на тему: "Хочу взять самолет напрокат на пару часов" оказался одновременно сертифицированным конторой Cirrus для обучения на оные. И, соответственно, можно было найти Cirrus22 GTS для краткосрочной аренды. С дополнительным пилотом и проставлением BFR в логбук.

Им оказался аэропорт Morristown, MMU - http://www.mmuair.com/pilot.htm, с конторой www.certifiedflyers.com при нем. l


Но просто мотаться по кругу не очень хотелось, летать над Нью-Йорком тоже казалось бессмысленным занятием. Было принято решение смотаться на Ниагару, т.к. собирался туда уже неоднократно, но так и не смог заставить себя убить два дня на поездку машиной из Нью-Йорка до Буффало и обратно. В одну сторону - часов 7-8 по дороге. Специально же заморачиваться на рейсовый самолет, чтобы "увидеть Ниагару" тоже почему-то не очень хотелось. И тут появился шанс.

Погода была вроде бы ничего, где-то посередине обещали грозы, но несильные. Инструктору тоже было плевать, куда лететь - он вчера намотал часов 15 (подрабатывая пилотом джета), был в дешевом спортивном костюме (настолько дешевом, что выделялся даже среди среднестатистических американцев, что уже показатель), был небрит, заспан и добродушен.

На мой идиотский вопрос - "А можно, я слева сяду?" он посомотрел на меня дико, спросил, летал ли я до этого хотя бы однажды на Cirrus и, получив утвердительный ответ, сказал:
- А давай я вообще сзади сяду, хоть высплюсь по дороге!?
Я согласился.

Осмотр, долив масла, запуск, взлет.
- Ты только по этой рулежке не катайся - она специально для джетов, вон ангар у них..
Это был единственный его совет за все полтора часа полета. Следующий был еще незамысловатей:
- Над Ниагарой не надо летать - видишь, там запретная зона.

Взлетели. Я оценил кондиционер еще на рулении - уже было достаточно тепло для того, чтобы почувствовать все прелести ожидания взлета чего-то там на солнцепеке в целых 25 градусов.

По дороге было скучно. Сперва мы забрались на 6К футов, потом подошли к грозе и решили, что будем ее обходить поверх. 10.000 футов, 12.000 футов. Дальше не полезли, прошли сквозь. Приземлились. Инс проснулся, выполз из самолета, почесался и сказал, что его дядя вот уже лет 10 как возит всех племянников, внуков и прочих смотреть на Ниагару, но он так ни разу тут и не побывал. И вообще, раз 500 он пролетал мимо на 35.000 футов, но ниже - никогда. Надо искать машину и ехать!

В офисе за то, что мы полностью заправились, нам выдали минивэн с желтой мигалкой на крыше, попросили кататься не более 2 часов. В машине валяется лист бумаги с "кроками" дороги к водопаду в стиле ".. выезжаете со стоянки, поворачиваете налево, но если на светофоре пробка, то направо, и потом уж через 2 квартала налево, потом вдоль реки, по кругу под мостом и вы приехали!". От аэропорта до Ниагары 10 минут езды, 2 минуты ходьбы. Зрелище не очень впечатляющее. Единственным развлечением была толпа евреев-ортодоксов, фотографирующая друг друга на фоне водопада. Есть нечего, пить нечего. Главная достопримечательность - куча казино по обе стороны границы (канадская и американская). В целом очень смахивает на какой-нить Бобруйск, не более.

Обратная дорога была чуть увлекательнее - дороги никто не знал, а "кроки" применить было сложнее. Но нашли.

В ангаре рядом стоит новенький EC120 и Eclipsе 500. Попытался в него втиснуться - хозяин шлялся рядом - ну, не знаю.. Лучше, конечно, чем в Сессне, но назвать это 6-местным самолетом я бы не решился. Вчетвером еще можно. Только ВПП должна быть идеальная - колеса небольшие, стойки короткие.

На обратной дороге спать на заднее сиденье попросилась уже жена. Облачности окзалось чуть поболее, посему инс овладел кнопкой PTT, выпросил IFR, мы поставили автопилот, влетели в облачность и все затихло... В Cirruse валяется отдельный пульт, который позволяет искать спутниковые радиостанции с новостями, музыкой и прочей. Почему-то мы стали слушать некое ток-шоу.. Потом в наушниках появилось посвистывание. Инс спал, свесив голову, по стеклу растекался дождь, видимость была метров 10.. Меня тоже потянуло в сон.


В Морристауне было тепло, солнечно, я получил свою запись в логбук о пройденном BFR. Мы расстались с приглашением поучиться на ME, джет и вообще - все, что угодно.

- А лучше всего - прилетай на пару-тройку недель, бери самолет и до Майами и на острова. Красиво там! Вот тебе мой личный e-mail - все решим и договоримся. У меня вообще инсом долгое время Дима работал из России, неделю тому как уехал - с визой там что-то не получилось.. Фамилия у него еще такая, русская.. Заезжай. Да, и на Cirrus у нас даже есть материалы все обучающие на русском языке - он вроде бы все перевел - так что, если кому надо - добро пожаловать.

Очень понравилось то, что в Морристауне прямо на машине (1 фотография) можно въехать на стоянку самолетов, припарковаться именно на то место, где стоит самолет и там же бросить авто. Удобно.
Вложения
Toll.jpg
Toll.jpg (502.32 КБ) 6064 просмотра
Niagara.jpg
Niagara.jpg (243.71 КБ) 6062 просмотра
10.jpg
10.jpg (603.59 КБ) 6064 просмотра
9.jpg
9.jpg (255.08 КБ) 6066 просмотров
8.jpg
8.jpg (215.78 КБ) 6064 просмотра
7.jpg
7.jpg (227.21 КБ) 6064 просмотра
6.jpg
6.jpg (230.28 КБ) 6066 просмотров
5.jpg
5.jpg (280.24 КБ) 6067 просмотров
4.jpg
4.jpg (393.66 КБ) 6068 просмотров
3.jpg
3.jpg (221.53 КБ) 6071 просмотр
2.jpg
2.jpg (355.62 КБ) 6071 просмотр
1.jpg
1.jpg (317.6 КБ) 6071 просмотр
Последний раз редактировалось Jan 24 апр 2008, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 24 апр 2008, 21:36


Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 21:46

Не знал о такой возможности даже.. Начинаю понимать, как проверяют записи в логбуке :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 24 апр 2008, 21:50

Jan писал(а):Не знал о такой возможности даже.. Начинаю понимать, как проверяют записи в логбуке :)
Это только для IFR работает. VFR полет нигде и никак не записывается.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 21:52

Хороший получился BFR - исключительно по IFR. Могу писать себе время? :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 24 апр 2008, 21:53

Jan писал(а):Хороший получился BFR - исключительно по IFR. Могу писать себе время? :)
Нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 21:54

Мне инс сам вписал в графу Real IFR полтора часа DUAL. Так что, неправильно написал?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#8 Сообщение 502 » 24 апр 2008, 22:53

Jan писал(а):Мне инс сам вписал в графу Real IFR полтора часа DUAL. Так что, неправильно написал?
DUAL - нет проблем. Я подумал про PIC.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 24 апр 2008, 22:54

Не, DUAL...

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»