Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Нью-Йорк - Ниагара - Нью-Йорк
После получения restrictes PPL FAA (на основе PPL FAA) в виде бумажки с подписью инструктора местного FSDO (Нью-Йорк) за 10 часов до вылета в Москву появилась идея куда-нибудь слетать, заодно проверить на практике, потребуется ли для прохождения BFR (некая процедура чек-флайта, которую нужно пройти однажды перед самостоятельными полетами). Ближайший аэродром к Нью-Йорку, где в 7 утра готовы были скзаать нечто внятное по телефону в ответ на мое грустное мычание на тему: "Хочу взять самолет напрокат на пару часов" оказался одновременно сертифицированным конторой Cirrus для обучения на оные. И, соответственно, можно было найти Cirrus22 GTS для краткосрочной аренды. С дополнительным пилотом и проставлением BFR в логбук.
Им оказался аэропорт Morristown, MMU - http://www.mmuair.com/pilot.htm, с конторой www.certifiedflyers.com при нем. l
Но просто мотаться по кругу не очень хотелось, летать над Нью-Йорком тоже казалось бессмысленным занятием. Было принято решение смотаться на Ниагару, т.к. собирался туда уже неоднократно, но так и не смог заставить себя убить два дня на поездку машиной из Нью-Йорка до Буффало и обратно. В одну сторону - часов 7-8 по дороге. Специально же заморачиваться на рейсовый самолет, чтобы "увидеть Ниагару" тоже почему-то не очень хотелось. И тут появился шанс.
Погода была вроде бы ничего, где-то посередине обещали грозы, но несильные. Инструктору тоже было плевать, куда лететь - он вчера намотал часов 15 (подрабатывая пилотом джета), был в дешевом спортивном костюме (настолько дешевом, что выделялся даже среди среднестатистических американцев, что уже показатель), был небрит, заспан и добродушен.
На мой идиотский вопрос - "А можно, я слева сяду?" он посомотрел на меня дико, спросил, летал ли я до этого хотя бы однажды на Cirrus и, получив утвердительный ответ, сказал:
- А давай я вообще сзади сяду, хоть высплюсь по дороге!?
Я согласился.
Осмотр, долив масла, запуск, взлет.
- Ты только по этой рулежке не катайся - она специально для джетов, вон ангар у них..
Это был единственный его совет за все полтора часа полета. Следующий был еще незамысловатей:
- Над Ниагарой не надо летать - видишь, там запретная зона.
Взлетели. Я оценил кондиционер еще на рулении - уже было достаточно тепло для того, чтобы почувствовать все прелести ожидания взлета чего-то там на солнцепеке в целых 25 градусов.
По дороге было скучно. Сперва мы забрались на 6К футов, потом подошли к грозе и решили, что будем ее обходить поверх. 10.000 футов, 12.000 футов. Дальше не полезли, прошли сквозь. Приземлились. Инс проснулся, выполз из самолета, почесался и сказал, что его дядя вот уже лет 10 как возит всех племянников, внуков и прочих смотреть на Ниагару, но он так ни разу тут и не побывал. И вообще, раз 500 он пролетал мимо на 35.000 футов, но ниже - никогда. Надо искать машину и ехать!
В офисе за то, что мы полностью заправились, нам выдали минивэн с желтой мигалкой на крыше, попросили кататься не более 2 часов. В машине валяется лист бумаги с "кроками" дороги к водопаду в стиле ".. выезжаете со стоянки, поворачиваете налево, но если на светофоре пробка, то направо, и потом уж через 2 квартала налево, потом вдоль реки, по кругу под мостом и вы приехали!". От аэропорта до Ниагары 10 минут езды, 2 минуты ходьбы. Зрелище не очень впечатляющее. Единственным развлечением была толпа евреев-ортодоксов, фотографирующая друг друга на фоне водопада. Есть нечего, пить нечего. Главная достопримечательность - куча казино по обе стороны границы (канадская и американская). В целом очень смахивает на какой-нить Бобруйск, не более.
Обратная дорога была чуть увлекательнее - дороги никто не знал, а "кроки" применить было сложнее. Но нашли.
В ангаре рядом стоит новенький EC120 и Eclipsе 500. Попытался в него втиснуться - хозяин шлялся рядом - ну, не знаю.. Лучше, конечно, чем в Сессне, но назвать это 6-местным самолетом я бы не решился. Вчетвером еще можно. Только ВПП должна быть идеальная - колеса небольшие, стойки короткие.
На обратной дороге спать на заднее сиденье попросилась уже жена. Облачности окзалось чуть поболее, посему инс овладел кнопкой PTT, выпросил IFR, мы поставили автопилот, влетели в облачность и все затихло... В Cirruse валяется отдельный пульт, который позволяет искать спутниковые радиостанции с новостями, музыкой и прочей. Почему-то мы стали слушать некое ток-шоу.. Потом в наушниках появилось посвистывание. Инс спал, свесив голову, по стеклу растекался дождь, видимость была метров 10.. Меня тоже потянуло в сон.
В Морристауне было тепло, солнечно, я получил свою запись в логбук о пройденном BFR. Мы расстались с приглашением поучиться на ME, джет и вообще - все, что угодно.
- А лучше всего - прилетай на пару-тройку недель, бери самолет и до Майами и на острова. Красиво там! Вот тебе мой личный e-mail - все решим и договоримся. У меня вообще инсом долгое время Дима работал из России, неделю тому как уехал - с визой там что-то не получилось.. Фамилия у него еще такая, русская.. Заезжай. Да, и на Cirrus у нас даже есть материалы все обучающие на русском языке - он вроде бы все перевел - так что, если кому надо - добро пожаловать.
Очень понравилось то, что в Морристауне прямо на машине (1 фотография) можно въехать на стоянку самолетов, припарковаться именно на то место, где стоит самолет и там же бросить авто. Удобно.
Им оказался аэропорт Morristown, MMU - http://www.mmuair.com/pilot.htm, с конторой www.certifiedflyers.com при нем. l
Но просто мотаться по кругу не очень хотелось, летать над Нью-Йорком тоже казалось бессмысленным занятием. Было принято решение смотаться на Ниагару, т.к. собирался туда уже неоднократно, но так и не смог заставить себя убить два дня на поездку машиной из Нью-Йорка до Буффало и обратно. В одну сторону - часов 7-8 по дороге. Специально же заморачиваться на рейсовый самолет, чтобы "увидеть Ниагару" тоже почему-то не очень хотелось. И тут появился шанс.
Погода была вроде бы ничего, где-то посередине обещали грозы, но несильные. Инструктору тоже было плевать, куда лететь - он вчера намотал часов 15 (подрабатывая пилотом джета), был в дешевом спортивном костюме (настолько дешевом, что выделялся даже среди среднестатистических американцев, что уже показатель), был небрит, заспан и добродушен.
На мой идиотский вопрос - "А можно, я слева сяду?" он посомотрел на меня дико, спросил, летал ли я до этого хотя бы однажды на Cirrus и, получив утвердительный ответ, сказал:
- А давай я вообще сзади сяду, хоть высплюсь по дороге!?
Я согласился.
Осмотр, долив масла, запуск, взлет.
- Ты только по этой рулежке не катайся - она специально для джетов, вон ангар у них..
Это был единственный его совет за все полтора часа полета. Следующий был еще незамысловатей:
- Над Ниагарой не надо летать - видишь, там запретная зона.
Взлетели. Я оценил кондиционер еще на рулении - уже было достаточно тепло для того, чтобы почувствовать все прелести ожидания взлета чего-то там на солнцепеке в целых 25 градусов.
По дороге было скучно. Сперва мы забрались на 6К футов, потом подошли к грозе и решили, что будем ее обходить поверх. 10.000 футов, 12.000 футов. Дальше не полезли, прошли сквозь. Приземлились. Инс проснулся, выполз из самолета, почесался и сказал, что его дядя вот уже лет 10 как возит всех племянников, внуков и прочих смотреть на Ниагару, но он так ни разу тут и не побывал. И вообще, раз 500 он пролетал мимо на 35.000 футов, но ниже - никогда. Надо искать машину и ехать!
В офисе за то, что мы полностью заправились, нам выдали минивэн с желтой мигалкой на крыше, попросили кататься не более 2 часов. В машине валяется лист бумаги с "кроками" дороги к водопаду в стиле ".. выезжаете со стоянки, поворачиваете налево, но если на светофоре пробка, то направо, и потом уж через 2 квартала налево, потом вдоль реки, по кругу под мостом и вы приехали!". От аэропорта до Ниагары 10 минут езды, 2 минуты ходьбы. Зрелище не очень впечатляющее. Единственным развлечением была толпа евреев-ортодоксов, фотографирующая друг друга на фоне водопада. Есть нечего, пить нечего. Главная достопримечательность - куча казино по обе стороны границы (канадская и американская). В целом очень смахивает на какой-нить Бобруйск, не более.
Обратная дорога была чуть увлекательнее - дороги никто не знал, а "кроки" применить было сложнее. Но нашли.
В ангаре рядом стоит новенький EC120 и Eclipsе 500. Попытался в него втиснуться - хозяин шлялся рядом - ну, не знаю.. Лучше, конечно, чем в Сессне, но назвать это 6-местным самолетом я бы не решился. Вчетвером еще можно. Только ВПП должна быть идеальная - колеса небольшие, стойки короткие.
На обратной дороге спать на заднее сиденье попросилась уже жена. Облачности окзалось чуть поболее, посему инс овладел кнопкой PTT, выпросил IFR, мы поставили автопилот, влетели в облачность и все затихло... В Cirruse валяется отдельный пульт, который позволяет искать спутниковые радиостанции с новостями, музыкой и прочей. Почему-то мы стали слушать некое ток-шоу.. Потом в наушниках появилось посвистывание. Инс спал, свесив голову, по стеклу растекался дождь, видимость была метров 10.. Меня тоже потянуло в сон.
В Морристауне было тепло, солнечно, я получил свою запись в логбук о пройденном BFR. Мы расстались с приглашением поучиться на ME, джет и вообще - все, что угодно.
- А лучше всего - прилетай на пару-тройку недель, бери самолет и до Майами и на острова. Красиво там! Вот тебе мой личный e-mail - все решим и договоримся. У меня вообще инсом долгое время Дима работал из России, неделю тому как уехал - с визой там что-то не получилось.. Фамилия у него еще такая, русская.. Заезжай. Да, и на Cirrus у нас даже есть материалы все обучающие на русском языке - он вроде бы все перевел - так что, если кому надо - добро пожаловать.
Очень понравилось то, что в Морристауне прямо на машине (1 фотография) можно въехать на стоянку самолетов, припарковаться именно на то место, где стоит самолет и там же бросить авто. Удобно.
- Вложения
-
- Toll.jpg (502.32 КБ) 6064 просмотра
-
- Niagara.jpg (243.71 КБ) 6062 просмотра
-
- 10.jpg (603.59 КБ) 6064 просмотра
-
- 9.jpg (255.08 КБ) 6066 просмотров
-
- 8.jpg (215.78 КБ) 6064 просмотра
-
- 7.jpg (227.21 КБ) 6064 просмотра
-
- 6.jpg (230.28 КБ) 6066 просмотров
-
- 5.jpg (280.24 КБ) 6067 просмотров
-
- 4.jpg (393.66 КБ) 6068 просмотров
-
- 3.jpg (221.53 КБ) 6071 просмотр
-
- 2.jpg (355.62 КБ) 6071 просмотр
-
- 1.jpg (317.6 КБ) 6071 просмотр
Последний раз редактировалось Jan 24 апр 2008, 21:48, всего редактировалось 1 раз.