Страница 1 из 1

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 19 сен 2017, 20:54
AleksR
Добрый вечер!

В связи с необходимостью овеохола винта решил совместить это с первым международным полетом. С связи с этим есть некоторые вопросы.

Имеем: Piper Arrow IV с дальностью 1300-1500км в зависимости от..

Российское PPL с ICAO level 5

Оборудован транспондером С и радиостанцией без 8.33

Долететь нужно до франкфурта-на-майне (но не в сам аэропорт)

Все процедуры хочу сделать сам.

Вопросы:

1. Где почитать могут ли возникнуть проблемы из за отсутствия S транспондера и 8.33 на территории Польши, Чехии и Германии?

2. Можете посоветовать хороший аэропорт на территории Польши с паспортным контролем в радиусе ~ 1300 км от Брянска?

3. Как согласовывать пролёт РБ с посадкой и без?

4. Могут ли быть проблемы при подаче ifr планов если в пилотском нету инструментального допуска и в карте данных Самолета ППП также нету?

Заранее спасибо!

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 19 сен 2017, 21:54
zloi
1. В Чехии уже почти полгода как 8.33 используется на большей части аэродромов и в FIR зонах. Без 8.33 у вас просто будут проблемы со связью. S транспондер обязателен для Пражского CTR и TMA, в остальных достаточно C.
4. Пока не проверят документы - ничего не будет, только в чем смысл, если можно лететь вфр.

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 19 сен 2017, 22:16
pilotatotale
1. Польша и Германия - проблем быть не должно
2. EPLL - Лодзь. Или EPLB - Люблин. И там и там есть 100LL
3. Подавать заявку по Форме 2. За 5 дней и больше бесплатно, потом надо оплачивать, имея договор
4. Вряд ли

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 20 сен 2017, 00:26
ksv
1. В АИП соответствующего государства и конкретного аэродрома.
2. EPMO (Modlin), там наши люди есть. Всегда помогут в лучшем виде.
3. С посадкой - форма 2 АИП РБ. Без посадки - просто ФПЛ через наш ivprf.ru, с указанием кода АФТН Минской зоны (на всякий случай).
4. Проблем с чье стороны? Со стороны инспекции РБ и нашей ФАВТ - поймают, будут. Только зачем это делать в принципе, если у вас нет квалификационной отметки?

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 21 сен 2017, 13:17
DEpilot
В Польше Модлин (EPMO) как раз по дороге на полпути будет. Для полета же в Германию по пвп транспондер C и отсутствие 8,33 не будет проблемой как минимум до нового года. А летать IFR без допуска и пилота, и самолета занятие сомнительное, путь не близкий, а попадетесь инспектору - будет штраф.

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 21 сен 2017, 15:04
AleksR
Коллеги, всем спасибо за ответы!

Еще несколько вопросов касательно процедуры подачи заявки:

Как я понял процедура следующая:

1. Подаем заявку через ivprf.ru до аэропорта вылета (Брянск в моем случае)
2. Через EuroFPL или RocketRoute подаем план из Брянска до например EPMO предварительно отправив документы в ГЦ (где посмотреть адреса и перечень?) Можно ли подать этот план через ivprf?

3. Если планируется пролет через ВП РБ за 3 для по факсу согласовываем с ними (или за день но платно). Так мне сказали в белаэронавинации. Или можно просто подать план за 3 дня а потом уточнить у них разрешение как написал ksv?

За какое время нужно подать план с международного аэропорта? Нужно ли отправлять дополнительно форму в ГЦ?
Касательно составления маршрутной части....где удобнее ее подготовить (я так понял на EuroFPL нету структуры ВП и нотамов/ограничений)?
Где можно посмотреть структуру ВП РБ?

Спасибо!

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 21 сен 2017, 15:40
DEpilot
Что касается Беларуси:
МВЛ http://ban.by/ru/2013-04-04-12-57-26/%D0%BC%D0%B2%D0%BB
АИП http://ban.by/ru/2013-04-04-12-57-26/eaip
За 3 дня форму 2 факсом нужно отправить белаэронавигацию независимо будет это транзит или с посадкой.
Для информации, в Витебске и Гродно 100LL есть, и обещают скоро, что будет во всех аэропортах.

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 21 сен 2017, 18:49
pilotatotale
AleksR писал(а):Коллеги, всем спасибо за ответы!

Еще несколько вопросов касательно процедуры подачи заявки:

Как я понял процедура следующая:
...
Касательно составления маршрутной части....где удобнее ее подготовить (я так понял на EuroFPL нету структуры ВП и нотамов/ограничений)?
Где можно посмотреть структуру ВП РБ?

Спасибо!
1. Сначала получаем белорусское разрешение - с номером и датой. По факсу им запрос, по мейлу им документы (СЛГ, страховка, Регистрация)
2. Потом подаём план до Брянска привычным способом
3. Отправляем в ГЦ и ФАВТ документы (СЛГ, страховка, Регистрация). Адреса permit@matfmc.ru, aviapermit@scaa.ru. Обязательно на оба.
3. Не менее, чем за два (2) часа до вылета подаём через EuroFPL/RocketRoute/Garmin Pilot план Брянск - Белоруссия/Польша, указав в нем RMK/PERM «НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ Белоруссии» - п 120.1 ФП ИВП.
Больше ничего в ГЦ не отправляем (никакой формы Н!)

При наличии времени/желания читаем подробности здесь:
viewtopic.php?t=7821

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 21 сен 2017, 20:11
AleksR
3. Отправляем в ГЦ и ФАВТ документы (СЛГ, страховка, Регистрация). Адреса permit@matfmc.ru, aviapermit@scaa.ru. Обязательно на оба.

Отправлять документы в ГЦ и ФАВТ нужно единожды в пределах действия СЛГ или при каждом плане из/в России(ю)?

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 21 сен 2017, 21:49
pilotatotale
Единожды в пределах срока действия СЛГ и/или страховки. Что-то одно всегда не вовремя заканчивается

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 24 сен 2017, 08:18
AleksR
А какие документы нужно с собой иметь для беспроблемного прохождения таможни там и тут? Читал что нужно взять с собой бланки ГД. Это ещё актуально?

Могут ли проверить наличие актуальной АНИ? Или это не относится к VFR полетам?

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 24 сен 2017, 15:47
ksv
AleksR писал(а):А какие документы нужно с собой иметь для беспроблемного прохождения таможни там и тут? Читал что нужно взять с собой бланки ГД. Это ещё актуально? Могут ли проверить наличие актуальной АНИ? Или это не относится к VFR полетам?
Бланки ГД я всегда брал у самих таможенников. А вот до наличия АНИ на борту таможне - до лампочки. Вы вообще понимаете, какая служба и за что отвечает в аэропорту? Кто с вас имеет право потребовать АНИ в аэропорту вы в курсе? У меня складывается стойкое ощущение, что летать по заграницам вам ещё рановато. Да и по России, как бы, тоже... Надо бы за парту присесть, подучиться, курс пройти по организации и выполнению полетов в АОН. Могу помочь, если потребуется.

При всей кажущейся либеральности авиационного законодательства и видимой простоте выполнения полетов в Европе лучше не нарываться на инспекторов по БП, и уж, Хоспади вас упаси, нарушать что-то... Намотают по полной программе столько, что мало не покажется. И никому там нет дела до того, что вы не понимаете, чем отличается инспекция по БП от таможни, а класс G от класса Е. Будьте осторожнее...

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 24 сен 2017, 17:29
AleksR
Ну это как бы понятно что таможня никакую АНИ проверять не будет.

Вопрос этот возник из темы 2013 года касательно полетов по Европе и конечно это касается проверок на перроне в аэропортах.

С классами ВП и уж тем более полетами по России Слава богу проблем не было:)

Но в любом случае спасибо за ответ.

Конечно, в первый раз по Европе будет со мной safety pilot. Просто хочется однозначно во всем разобраться.

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 22 ноя 2017, 10:19
shura-ag
AleksR, подскажите, пожалуйста, состоялся ли ваш перелет? Очень интересно было бы узнать подробности

Решил слетать в Германию, советы.

Добавлено: 23 апр 2018, 18:19
shura-ag
DEpilot писал(а): 21 сен 2017, 13:17 В Польше Модлин (EPMO) как раз по дороге на полпути будет. Для полета же в Германию по пвп транспондер C и отсутствие 8,33 не будет проблемой как минимум до нового года.
А вот теперь и в Модлин и Люблин без 8,33 уже не полетишь.