HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#31 Сообщение Tuchka » 28 май 2017, 20:37

05.05.пт.
Утро в раю.JPG
Как же здорово никуда не спешить! Проснуться и увидеть за окном гору и водопад… и не понимать, как это так: вроде пейзаж горный, а вместо пения птиц – крики чаек. Какая прекрасная нестыковочка!
Вид из окна.JPG
И картина у берега поменялась!
Барк.JPG
Барк «Christian Radich» отметил свое 80-летие, но его история началась задолго до того, как корабль был построен.
Норвегия в конце XIX века считалась третьей крупнейшей судоходной державой в мире. Индустриализация в Европе способствовала развитию торговли и судоходства между европейскими странами. Потребность в наемных моряках была огромной, а в Норвегии, которая была очень бедной страной, работа в море считалась самым распространенным занятием среди мужчин.
Однажды в Осло пятеро молодых людей решили организовать комитет для сбора средств на строительство учебных кораблей, благодаря которым будущие моряки могли получить необходимую подготовку для работы в море.
Первое построенное судно «Христиания» было неподвижным. На нем молодые матросы всего за три месяца получали азы морского дела. Успех этой инициативы был огромен, ведь с появлением новых кораблей, в частности паромов, необходимость в подготовленных моряках возросла.
“Christian Radich» в списке учебных парусных кораблей был четвертым. Парусник был построен в 1937 году на норвежской верфи «Framnaes Mekaniske Verksted». Его портом приписки стал Осло. Первый пробный выход в море парусник совершил 17 июня 1937 года. Это считается днем рождения корабля.
Именно в 1939 году парусное судно «Christian Radich» получило мировую известность благодаря трансатлантическому переходу в Нью-Йорк, куда парусник направился для участия во всемирной торговой выставке. Журналисты постарались максимально детально описать удивительный парусник, что и вызвало мировую известность. После возвращения в родной порт в сентябре 1939 года парусник был передан ВМС Норвегии.
Наступила Вторая мировая война. Нацисты вторглись в Норвегию и использовали судно в качестве плавучей казармы. В 1945 году парусник был отбуксирован в германский порт Фленсбург, где корабль попал под авианалет и затонул прямо у причала.
После окончания войны трехмачтовый барк был благополучно поднят и отбуксирован в Киль в сопровождении тральщика, оберегавшего парусник от мин. Позже парусное судно было отправлено в Норвегию, где в 1947 году было полностью восстановлено.
С 2005 года «Christian Radich» восстановил свой статус учебного парусного корабля и на сегодняшний день является прекрасной тренировочной базой для норвежских курсантов военно-морского флота.

Какие получились съемки! Мы взлетели с полянки при отеле и сделали круг вокруг барка (потом вечером просматривали съемки и только восторженно таращились на экран – неужели мы это видели вживую?).
И опять – фьорды! И – Язык Тролля! По-честному! Мы знали, что люди пешком идут к нему 7-8 часов. Поэтому мы просто подлетели к хребту и увидели людей, медленно топающих по тропинке на снегу. Мы приземлились в 100 м от Языка и сделали, наконец, те кадры, ради которых летели.
А вот он.JPG
Вот теперь галочка поставлена!
А далее был маршрут по водопадам. Заправка бортов и людей в Бергене. Борта – как обычно, в аэропорту авиабензинчиком, а экипажи – морепродуктами, прямо при экипажах и приготовленные.
Обед в Бергене.JPG
Прогулка по Бергену. Симпатичный городок, но жить я бы тут не хотела. После того величественного спокойствия попасть в толпу туристов было просто пыткой для психики… Только после взлета я ощутила умиротворение, тем более что тут шаров в виде дельфинов и слонов в воздухе не наблюдалось, не то что над Стокгольмом… Там весьма забавно было на 1,5 тыс. футах слышать на резервной частоте испуганное: «Ой, дельфинчик…»
И снова отель на берегу фьорда (это местечко Rosendal), и чарующий закат, и приступ желания остаться здесь навсегда…
Сашка на фоне отеля.JPG
Каждый имеет то, что заслуживает

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#32 Сообщение achernov83 » 30 май 2017, 10:26

"мы встретили лишь группу обиженных хохлов с рюкзаками. Они были страшно злы на треклятых москалей..."

А, имен нет? Просто украинские и российские бейсеры очень дружны и соблюдают "этику бейса".

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#33 Сообщение Tuchka » 30 май 2017, 10:37

Вряд ли встреченные нами ребята были бейсерами )))

06.05, сб.
Берген (ENBR) - Копенгаген (EKRK)
Ах, как же не хотелось покидать это прекрасное место…
Прощание с раем.JPG
Мы насладились великолепным завтраком и полетели в Берген на заправку. Дальше наш путь – через Швецию в Данию, с ночевкой в Копенгагене.
Летели над прибрежной полосой, красивейшие места!
IMG_5642.JPG
IMG_6088.JPG
Видели мост длиной около 17 км, соединяющий Швецию и Данию.

Дозаправка на Шведском аэродроме ужасно понравилась сыну – там были выставлены самолеты разных лет.
IMG_6061.JPG
IMG_6062.JPG
Прока мужчины заправляли борта, мы с сыном полазили возле этих самолетов и возжелали посетить местный МЖ.
До здания аэропорта было далеко, тратить время на вызов машины и посещение туалета не хотелось. Хотелось найти что-то поближе. Мы набрались наглости и вломились в пожарную часть. Нас пустили, и мы кроме своих запланированных дел еще увидели спокойные будни шведских пожарных.
Пожарная часть (Швеция).JPG
При заруливании на ВПП аэропорта Копенгагена вдруг услышали в эфире еще RA. Вот они, те самые «голодные русские»! Тоже идут на посадку сюда же!
И вот вам апогей этого дня: 7 русских вертолетов в аэропорту Копенгагена. Захват Европы. Фестиваль «Нашествие».
А потом – ужин и прогулка по этому сказочному городу…
Каналы с лодками и яхтами, парки…
Визитная карточка Копенгагена.JPG
IMG_6126.JPG
IMG_6130.JPG
Но старые дома выглядели мрачно и совсем просто.
IMG_6168.JPG
Да, вот они, возможности вертолета во всей красе!
Завтрак в Норвегии.
Перекус в Швеции.
Ужин в Дании.
Свобода – наверное, самая приятная ценность!
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#34 Сообщение Tuchka » 31 май 2017, 21:10

07.05, вс.
Копенгаген (ENBR) - Бремен
Вылет из Копенгагена. Круг почета над красными крышами города и снова – пейзажи и ощущение себя птицами!
Береговая линия.JPG
Дно.JPG
Море ветряков.JPG
Но какой же гвалт в эфире! Не пробиться. И только успевай головой по сторонам крутить – кроме просто вертолетов и самолетов увидели еще «фигню с плакатом» - над городишком самолетик летал с рекламным полотнищем.
В одном месте вместо моста (звучит-то как…) через пролив сделали туннель. Но не как нормальные люди делают (с суши на сушу), а с заходом на воду. И выглядит так, будто машинки ныряют под воду…
Подводный туннель.JPG
Дозаправлялись на вырубке леса. Я скакала рядом, изображая готовность подержать воронку, но Предводитель молча сделал недвусмысленный жест царской рукой…
Заправка на вырубке.JPG
И вот он, Бремен! Ах, как прекрасна сверху его центральная площадь! Исторический квартал я не особо рассмотрела, но расстраиваться смысла не было, т.к. Сергей обещал подробненько изучить его пешим способом.
Центр Бремена.JPG
Гостиницу мы забронировали прямо в центре, в 5 минутах ходьбы от той самой площади. По уже сложившейся традиции - полчаса на душ и вперед, на прогулку и поиск приятной едальни. Да, не зря мы поселились в историческом центре!
Центр.JPG
Нам повезло услышать окончание органного концерта в соборе.
Органный концерт в соборе.JPG
Органный концерт в соборе.JPG (131.75 КБ) 9413 просмотров
И увидеть тех самых бременских музыкантов, образ которых тут, кстати, нещадно эксплуатируют.
Знаменитые бременские музыканты.JPG
IMG_6412.JPG
Вот что значит совпадение нескольких факторов (суббота, туристический центр, солнечная погода) – не сразу можно найти ресторанчик, где нам всем можно присесть… Но с таким Предводителем пропАсть просто невозможно! Мы приземлились в ресторанчике с аппетитным названием «Крысиный подвал» и наелись там за весь день сухомятки.
Старый квартал Бремена.JPG
А далее был паб-дайвинг. К концу прогулки я сбилась со счета, в скольких трактирчиках мы побывали и сколько кружек пива и шкаликов Jagermeister-а выпили.
Пиво и Jagermeister.JPG
Было весело, душевно и – ни в одном глазу! Радость наша была усилена прогнозом погоды – завтра можно нагло и беззастенчиво отсыпаться…
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Member of AOPA: No

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#35 Сообщение Forad » 01 июн 2017, 17:39

Очень интересно! Искренне рад за вас!

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#36 Сообщение Sobo » 06 июн 2017, 00:12

Большое спасибо за рассказ! Очень интересно, замечательные фотографии, видео обалденное :wink:

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#37 Сообщение Tuchka » 06 июн 2017, 22:01

08.05, пн
Бремен - Берлин
Сказочный Бремен решил задержать нас в своих объятиях: с утра моросил дождик. Мы нагло и беззастенчиво отсыпались. Потом позавтракали и побежали купить присмотренный накануне сувенир для любимого врача (семейного Ангела-Хранителя).
К моменту нашего приезда на аэродром небо перестало плакать, и перелет до Берлина оказался весьма приятным.
От Бремена до Берлина.JPG
Над самим Берлином ходили грозовые тучи, и мы радовались, что вот так замечательно их обходим, и в Тигеле – ясно и сухо. Ах, как же все здорово складывается: буквально в 15 минутах от этого аэропорта живет моя даааавняя подруга (эмигрировала в 1990-х годах), она нас встретит, ребята поедут в гостиницу, а мы – к ней в гости и там…
Из предвкушения дружеского застолья меня вырвали удивленные нотки в голосе Комарова: в общем, за 10 минут до посадки диспетчер сообщил, что приземляться в Тигеле нам нельзя – мы не имеем какого-то разрешения.
Мы не имели не только разрешения, но и представления о том, что надо оформлять какое-то разрешение.
Мы удивились.
Диспетчер отправил нас в другой аэропорт Берлина – Шёнефельд, да-да, там есть для нас 100LL.
Поняв, «куда лететь», опечалились – огромная черная тучища вдохновенно заливала Шёнефельд дождем и нежно жалась к земле.
Туча над Берлином.JPG
Нам такие ласки не нравились, и пока мы решали, как эту неженку обойти, диспетчер добил нас сообщением, что в Шёнефельде для нас все-таки нет топлива.
- Зашибись!, - дружно сказали мы и воззрились туда, куда нас послали в очередной раз – в Шёнхаген. Мы начали нервничать, т.к. топливо было рассчитано в аккурат до Тигеля+20 минут, а тут хаотичные блуждания по окраинам Берлина… По топливу получилось все-таки без проблем.
Однако незадачка! Как теперь стыковаться с подругой? Работник Шёнхагена усадил нас в черный микроавтобус и довез до станции пригородной электрички. 20 минут – и мы в центре Берлина! Ребята поехали в отель, а мы прыгнули в машину к подруге, которая провезла нас по центральным улицам города в свой «загород» с частным домом. Забавно – на стене в кухне мы увидели привезенную подругой из Прибалтики карикатуру:
Карикатура.JPG
А потом был душевный вечер в приятной компании, воспоминания ужас-сколько-летней-давности и самая банальная радость от встречи…
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#38 Сообщение rezdm » 07 июн 2017, 11:00

Вопрос можно? Насколько Тигель ga-friendly? (по стечению обстоятельств, там у меня в 15 минутах родственники же живут же, думаю как-нибудь долететь "на обед"; сам я ещё не смотрел что-как)
~
:wq

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#39 Сообщение Tuchka » 07 июн 2017, 11:17

Мы же в Тигель нее попали (разрешения не было), поэтому о его дружественности сказать ничего не могу. Из всей поездки единственный раз, где были негативные эмоции - в Польской Зелена Горе. Все же остальные места посадок были прекрасны и в организационном и в моральном плане
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#40 Сообщение ksv » 07 июн 2017, 13:03

rezdm писал(а):Вопрос можно? Насколько Тигель ga-friendly? (по стечению обстоятельств, там у меня в 15 минутах родственники же живут же, думаю как-нибудь долететь "на обед"; сам я ещё не смотрел что-как)
В принципе, он friendly, только для прилета туда ФПЛ недостаточно. Необходимо PPR, но вот порядок его направления и получения я выяснить не успел. Причем, обычно о необходимости направления PPR явно говорится в AIP, но в АПИе Тигеля об этом не было сказано ни слова. Может я что-то пропустил или не заметил, не знаю. Только ФПЛ приняли нормально, а на подлете, перед самым входом в CTR, диспетчер спросил о Permission. Я естественно ни в зуб ногой. Вот тогда и началась 8 мая чехарда вокруг Берлина с тремя русскими вертолетами американского происхождения...
Tuchka писал(а):Из всей поездки единственный раз, где были негативные эмоции - в Польской Зелена Горе.
Это потому что ты девочка :-)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Troll
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#41 Сообщение Troll » 07 июн 2017, 13:29

И у поляков, похоже, позитивные эмоции били через край :)
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#42 Сообщение ksv » 07 июн 2017, 14:18

Troll писал(а):И у поляков, похоже, позитивные эмоции били через край :)
Ну а как же? Всласть пощупали русских девок ))

Шутки-шуткми, но ситуация была действительно скотская: хочешь, чтобы тебя щупала женщина, жди несколько часов, пока она приедет из погранотряда. Не хочешь ждать - унижайся и подставляй свое тело грубым польским рукам пограничника, который ощупывает тебя с особым цинизмом, проникая пальцами во все складки тонкой одежды. И, ладно бы коммерческий рейс был бы, но это частный рейс, на собственном вертолете. И ладно бы прилетели из России в Европу, но нет, прилетели из Германии в Польшу, чтобы дальше лететь по Польше. В Финляндии, при влёте из России, нас даже никто не осматривал, просто прошли через рамку и всё. А тут польские пограничники с таким наслаждением унизили русскую девчонку, что аж засияли от счастья.

Неприятно и противно...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#43 Сообщение rezdm » 07 июн 2017, 14:26

ksv писал(а):Необходимо PPR, но вот порядок его направления и получения я выяснить не успел. Причем, обычно о необходимости направления PPR явно говорится в AIP, но в АПИе Тигеля об этом не было сказано ни слова.


1. AERODROME RESTRICTION
1.1 Only ACFT certified in accordance with ICAO Annex 16, VOL 1, Part 2, Chapter 3 permitted to TKOF/LDG.
1.2 Visual approach not authorised except propeller ACFT up to 5.7t.

hours: H24 (PPR 24HR for GA)

Старый нотам, но можно перепроверить:

A6814/16 NOTAMR A6582/16 Q) EDWW/QFALT/IV/NBO/A /000/999/5234N01317E005 A) EDDT B) 1611111216 C) 1612312359 E) PPR FOR GENERAL AVIATION DUE TO LACK OF ACFT POSITION. THE ALLOCATION OF PPR REQ.-NO IS NOT EARLIER THAN 48 HRS BEFORE LANDING. PLEASE REQUEST THE FORMSHEET BY EMAIL: VVD-TXL(AT)BERLIN-AIRPORT.DE TEL. ++49(0)30 4101 2300.

А что там с landing fee? Сколько возмёт хэндлер?
~
:wq

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#44 Сообщение ksv » 07 июн 2017, 20:25

rezdm писал(а):hours: H24 (PPR 24HR for GA)

Старый нотам, но можно перепроверить:

A6814/16 NOTAMR A6582/16 Q) EDWW/QFALT/IV/NBO/A /000/999/5234N01317E005 A) EDDT B) 1611111216 C) 1612312359 E) PPR FOR GENERAL AVIATION DUE TO LACK OF ACFT POSITION. THE ALLOCATION OF PPR REQ.-NO IS NOT EARLIER THAN 48 HRS BEFORE LANDING. PLEASE REQUEST THE FORMSHEET BY EMAIL: VVD-TXL(AT)BERLIN-AIRPORT.DE TEL. ++49(0)30 4101 2300.

А что там с landing fee? Сколько возмёт хэндлер?
Вот я и говорю, видать я что-то упустил.
По-поводу хэндлинга не знаю, мы же так туда и не попали ))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#45 Сообщение Tuchka » 11 июн 2017, 18:04

09.05, вт
Берлин – Модлин (ЕРМО)
После раннего завтрака подруга привезла нас к отелю, в котором ночевали наши 2 других экипажа. Пока мы ждали их на ресепшн, увидели на большом телевизоре, что показывают по местному новостному каналу. «Россия празднует победу над фашистской Германией». Германия четко дистанцируется от тех событий.
Репортаж 9 мая.JPG
Мы приехали на такси на Potsdamer Platz, откуда должны были уехать на пригородной электричке до Шёнхагена. Электричка должна была отправиться через час, поэтому мы взяли билеты и вышли из зала метро наверх погреться и побродить по площади. Вот он – фрагмент Берлинской стены, сохраненный немцами как мемориал. На нем – рассказ о строительстве и разрушении, сравнительные фото мест со стеной и после ее сноса. И через весь город идет след от стены как напоминание, как политика может разлучить семьи и народ.
Мемориал Берлинской стены.JPG
Берли́нская стена́ — инженерно-оборудованная и укреплённая государственная граница ГДР с Западным Берлином (13 августа 1961 — 9 ноября 1989) протяжённостью 155 км, в том числе в черте Берлина 43,1 км.
До строительства стены граница между западной и восточной частью Берлина была относительно открытой, это приводило к частым конфликтам и массовой утечке специалистов в Западный Берлин, где зарплата была существенно выше. Особенно ситуация обострилась летом 1961 г.: экономическая политика, направленная на то, чтобы «догнать и перегнать ФРГ», и соответствующее увеличение производственных норм, хозяйственные трудности, насильственная коллективизация 1957—1960 гг., внешнеполитическая напряжённость и более высокий уровень оплаты труда в Западном Берлине побуждали тысячи граждан ГДР уезжать на Запад.
В ночь с 12 на 13 августа 1961 года началось строительство стены. В первом часу ночи к району границы были подтянуты войска, которые в течение нескольких часов полностью блокировали все участки границы, находящиеся в черте города. Утром 13 числа жители Восточного Берлина, привычно спешившие на работу в западную часть города, останавливались и не пропускались военизированными патрулями и полицейскими. К 15 августа вся западная зона была обнесена колючей проволокой, и началось непосредственное возведение стены. В тот же день были перекрыты 4 линии Берлинского метро и некоторые линии городской железной дороги…
По разным версиям, в период с 1961 по 1989 год было совершено 5075 успешных побегов в Западный Берлин или ФРГ. По данным правительства ГДР, при попытке пересечь Берлинскую стену погибло 125 человек. В 2007 г. «Би-Би-Си» сообщило, что в архивах «Штази» был найден письменный приказ от 1 октября 1973, предписывающий стрелять на поражение по всем беглецам без исключения, включая детей. «Би-Би-Си», не раскрывая источники, утверждало о 1245 погибших…

Какие снежные заряды мы обходили - загляденье!
Снежная бурька.JPG
И еще был мост - в лучших российских традициях...
Мост вникуда.JPG
Мы приземлились на небольшом аэродромчике Модлин. Солнышко вроде… Мы высунули мордочки из вертолета. Ух, как же холодно! +2, ветрище! Предводитель «обрадовал»: нам предстояло ждать заправщика минут 40 (машин-заправщиков – 2, а водитель – 1, и он сейчас заправляет Airbus, приземлившийся перед нами). Сидеть в вертолете было скучно, и мы с Сашкой просочились в чуть приоткрытые ворота ангара. Там хоть ветра нет. А интересная техника – есть!
Техника в ангаре Модлина.JPG
Наконец, приехал заправщик, залил борта бензинчиком под завязочку. Мы, цокая зубами, забились в такси (в раздолбанный микроавтобус! – да, это вам не Германия…) и начался получасовой ужас. Водитель гнал по узкой неровной дороге, будто за ним гналась рота пьяных красноармейцев с шашками наголо. С амортизаторами у микроавтобуса было совсем плохо, и мы попами чувствовали каждых ухаб. При этом мы успевали поглядывать по сторонам – поля, поля… Ух ты, какая красивая березовая роща! Опа, такси притормаживает перед кружевными коваными воротами. И мы едем в березовом коридоре. И перед нами – белоснежная усадьба. Вот это отель! Вот это красота! Ах, как оформлена территория!
Дорога вк отелю.JPG
Мы ввалились в белоснежный холл. Менеджер вытаращил глаза. Мы не поняли такой реакции – вроде 8 русских с сумками, без автоматов (пусть и 9 мая!) – не очень же страшно. Смотрим – за стеклянными дверями – зал, украшенный цветами, и куча разодетых людей. Сидят, смотрят все в одну точку (видимо, фильм). Скучища-то! Мда, «свадьба прошла без драки – в ресторане был wi-fi»… Но как же так – мы же тут номера забронировали! Менеджер продолжал таращиться: «У нас все выкуплено под свадьбу!» В общем, таксист привез нас не туда. Таксист, естественно, уже уехал. Его вызвали обратно. Эх, жаль… Красиво тут… И свадьба скучная – а уж мы бы им хоть показали, как отдыхать можно…
Наш настоящий отель был в 15 минутах езды от этого «неправильного». Это тоже был дом века 18-го, видимо, усадьба какого-нибудь пана. Высоченные потолки, гравюры на стенах, старинное пианино с канделябрами…
старинное пианино.JPG
Вечер Дня Победы русские вертолетчики, прилетевшие в Польшу на американских вертолетах, отметили польской кухней и местной водкой…
Вкусный вечер.JPG
Каждый имеет то, что заслуживает

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»