Ноябрь, ночь, туман и греки

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#31 Сообщение pilotatotale » 02 дек 2015, 13:42

Хотел бы задать ряд уточняющих вопросов автору.
Во-первых, про "родовое имение". Точно ли оно расположено где-то между Вешенской и Абрау-Дюрсо? Если да, то сообщите, пожалуйста, адресочек, я хотя бы знать буду.
Во-вторых, про метеосводку. Был ли это диспетчер Анапы или какой-то другой? Ведь нет поблизости от Анапы гор, одни дюны и песчаные пляжи

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Ноябрь, ночь, туман и греки

#32 Сообщение capix » 02 дек 2015, 14:14

А можно ещё вопрос : Вы в Вешенской нашли ТС ?!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#33 Сообщение rubaga » 02 дек 2015, 16:28

pilotatotale писал(а):Хотел бы задать ряд уточняющих вопросов автору.
Во-первых, про "родовое имение". Точно ли оно расположено где-то между Вешенской и Абрау-Дюрсо? Если да, то сообщите, пожалуйста, адресочек, я хотя бы знать буду.
Во-вторых, про метеосводку. Был ли это диспетчер Анапы или какой-то другой? Ведь нет поблизости от Анапы гор, одни дюны и песчаные пляжи
Пока Автор формулирует ответы

1 - Да

2 - Геленджика был диспетчер
capix писал(а):А можно ещё вопрос : Вы в Вешенской нашли ТС ?!
Нашли. Заказывали. Возможно Автор расскажет как и где.
Алексей 2 писал(а):Обратите внимание на время публикации. Рубен и Катерина в ущерб сну рассказывают нам очередной эпизод.
Спасибо друг!

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#34 Сообщение ekaterina.pak » 02 дек 2015, 16:50

Отвечаем на вопросы внимательных читателей:
pilotatotale писал(а): Слегка смущает п. 12. Что это за разрешения такие?
Во-первых, приношу извинения за некорректную формулировку п.12
Во-вторых, в качестве смягчающего вину обстоятельства, поясню, что любое свое общение с гос органами, регламентирующими воздушное движение в РФ, воспринимаю, как "запрос разрешения". Начинаю застенчиво мямлить, не помня себя и своих гражданских прав...
В-третьих, имелась в виду отправка комплекта документов на адреса permit_team@matfmc.ru и permit@matfmc.ru
pilotatotale писал(а):Хотел бы задать ряд уточняющих вопросов автору.
Во-первых, про "родовое имение". Точно ли оно расположено где-то между Вешенской и Абрау-Дюрсо? Если да, то сообщите, пожалуйста, адресочек, я хотя бы знать буду.
Время безжалостно к моей памяти... Впрочем, не будучи приглашенной хотя бы на экскурсию в "родовое имение", я, конечно же, не могла запомнить, где конкретно pilotatotale начал кичиться перед друзьями своей латифундией. Пожалуй, попрошу владельца пойти навстречу мне и читателям - опубликовать карту имения и/или правильные координаты геоточки. Чтобы знать и помнить.
pilotatotale писал(а):Во-вторых, про метеосводку. Был ли это диспетчер Анапы или какой-то другой? Ведь нет поблизости от Анапы гор, одни дюны и песчаные пляжи
Да-да, совершенно верно - это был "какой-то другой диспетчер". Надеюсь, я исчерпывающе ответила и на этот непростой вопрос.
capix писал(а):А можно ещё вопрос : Вы в Вешенской нашли ТС ?!
Нет, нам его специально туда привезли! За это мы доставили в Вёшенскую глушитель для чьего-то Robinson'a. Ну... не совсем мы доставили. Мы с Таней только согласились это сделать, а саму доставку осуществил галантный rubaga

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#35 Сообщение Tuchka » 02 дек 2015, 17:33

(с) Вы пошто животину тираните?
Господа, господа, не третируйте Автора! Не на оправданья должно ее время уходить!
Вся публика работать не может - почту каждые 10 минут смотрит, нет ли уведомления с saon о добавлении постов в этой теме, а вы придираетесь...
Хотя, вам, как участникам вояжа и владельцам гектаров в почти курортных зонах, наверное, можно... /отползла под стол/
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#36 Сообщение rubaga » 02 дек 2015, 19:39

Согласились. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#37 Сообщение pilotatotale » 02 дек 2015, 19:53

Хочу отмыть своё честное имя, вступив в заочный спор с автором.
Автору свойственно в красочной литературной манере употреблять аллегории и гиперболы. Однако, когда речь заходит о том, чем участники экспедиции совершенно не располагают, молчать не представляется возможным.
Автор и rubaga, любезно помогающий автору воссоздать в хрупкой девичьей памяти давно случившиеся события, слегка запутались сами и запутали уважаемого читателя. Я хочу ознакомить его с реальными событиями, случившимися с нами в тот памятный (хорошо запомнившийся лично мне) день.
Уверенно продвигаясь из Хелипорт-Москва в Вешенскую, ровно на траверзе г. Воронежа я вдруг подумал о том, что именно из этих мест происходит моя "фамилия" по линии отца и деда. Я доподлинно знаю, что происходит она из простой крестьянской семьи, но это совершенно не помешало деду стать летчиком, а отцу вообще никогда не интересоваться полетами, но все свою "советскую" жизнь проработать в авиационной науке.
Этой радостной мыслью я поделился с компаньонами по путешествию, рассказав о том, что мы пролетаем где-то совсем рядом с деревней, где родился мой дед. С возрастом мы все становимся немного сентиментальными, именно поэтому мне подумалось об этом интересном факте именно в тот полет, хотя сколько раз я ни летал в тех краях, мысль такая меня никогда не посещала. Утеряны корни, нет и не было связи с родной землёй.
Уже по возвращению домой, сверив наш трек с картой местности, я обнаружил, что пролетали мы действительно рядом с той самой деревней, километрах в 20. Для удобства читателя прикладываю фотографию, где хорошо виден наш трек и совершенно не видна малюсенькая деревня на самой границе Воронежской и Тамбовской областей. Виден только какой-то пруд, вокруг которого стоит деревенька, вокруг которой я нарисовал красную линию.
И вот теперь, когда автор говорит на всю страну о "родовых поместьях" и "латифундиях", а читатель приписывает мне не существующие десятки тысяч гектаров черноземной земли, хочу ещё раз подчеркнуть своё рабоче-крестьянское происхождение, отсутствие каких-либо активов в Черноземье и горячее желание восстановить справедливость и попранное честное имя. [img]//images.tapatalk-cdn.com/15/12/02 ... 8924c4.jpg[/img]
Вложения
44c7ef9335e1477ac4f1c7f4328924c4.jpg

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#38 Сообщение rubaga » 03 дек 2015, 00:11

Чудесно!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#39 Сообщение rubaga » 03 дек 2015, 01:37

А я продолжу фото выкладывать. Приношу извинения - по сути не обрабатывал их(((

По дороге на Ростов
IMG_0264.jpg
IMG_0275.jpg
Реально сюрные были пейзажи порой
IMG_0285.jpg
IMG_0327.jpg
Маленькая точка это pilotatotale
IMG_0307.jpg
А тут pilotatotale в огне! Как будет видно дальше - нравятся мне такие фото!
IMG_0332.jpg
Ну и как pilotatotale готовился к огню
IMG_0342.jpg
Далее Ростов
IMG_0353.jpg
Аэродром Центральный (пролетали стройку нового аэродрома, но я не сфотографировал((()
IMG_0357.jpg
Еще Ростов
IMG_0363.jpg
IMG_0375.jpg
IMG_0378.jpg
Продолжение следует...

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#40 Сообщение rubaga » 03 дек 2015, 01:50

От Ростова до Абрау постепенно темнело...

Далее были дымы. Качество вышло не очень. На фоне заката выглядело завораживающе. Зловеще. Немного страшно. Не понятно было, что это сначала. При подлете стало видно, что у каждого дома печь и из нее идет дым....
IMG_0402.jpg
IMG_0418.jpg
Герои (героини) на марше, освещенные закатом
IMG_0461.jpg
Фееричные закаты - за них отдельное спасибо вертолету)))) С вертолета они просто классные.
IMG_0429.jpg
IMG_0441.jpg
IMG_0444.jpg
IMG_0453.jpg
IMG_0474.jpg
IMG_0479.jpg
IMG_0491.jpg
Прибытие в Абрау - думаю пора там уже осветить площадку
IMG_0494.jpg
Абрау - все очень прилично сделано
IMG_0498.jpg
IMG_0499.jpg
Площадка с утра - места много. Можно большой группой прилетать
IMG_0501.jpg
Ну и на фоне исторического здания Абрау Дюрсо
IMG_0502.jpg

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#41 Сообщение ekaterina.pak » 04 дек 2015, 00:28

… Взлетали строго по очереди.

04167, цитируя классиков, последним «оторвал лыжи от планеты» и, буквально через пару-тройку минут, вышел на простор морской волны.

На просторе довольно прилично дуло. Ветер, который еще на площадке залихватски пробрался сквозь две куртки, мгновенно охладил мой природный пыл и нежно отморозил пальцы, теперь задорно потряхивал бордовый вертолётик в своих объятиях.

06360 и 06393 крохотными точками мерещились где-то далеко впереди, исчезая в ярких лучах южного солнца.
Исчезли совсем и на связь с нами не выходили.

«Слава Богу, Таня знает, где Анапа!» - радовалась ровно половина экипажа 04167. Вторая его половина уверенно направляла борт в URKA.

Бывалым известно, что воздушный путь из Абрау в Анапу недолог – если мерить его в мандаринах, то можно успеть почистить и съесть около двух с половиной. Примерно в конце второго мандарина в эфире появились голоса pilotatotale и rubaga, которые на «нашей частоте» обсуждали мастерство hambatotale, пилотировавшего, в тот момент, 06360 над Черным морем.

Голоса друзей в наушниках, спокойная Таня справа – что может быть лучше утром второго дня путешествия?
Я доела второй мандарин, и мы зашли на посадку в международный и настоящий URKA.

Сразу бросилось в глаза, что владельцы порта, среди которых Changi Airports International, не привыкли экономить на качестве услуг воздушной гавани.
Нас встречали, если я правильно помню, пять представителей таможенной и шесть представителей пограничной служб.
Все были деловиты, четко знали, что им делать и опросили нас на предмет «кто тут у вас командир?» - не сговариваясь, мы с Таней дружно указали на pilotatotale.
Главный офицер сурово нахмурился, и тут до нас дошел смысл вопроса.
Однако, это случилось слишком поздно – нам было строжайше запрещено отходить от борта.
Пограничники приступили к личному досмотру.

Вынуждена признать – процедура не из приятных. Всё было насильственно обнажено и выставлено напоказ…

(продолжение следует уже сегодня)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#42 Сообщение rubaga » 04 дек 2015, 00:52

Круто!!! Ждём продолжения! Ищем фото

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#43 Сообщение ekaterina.pak » 04 дек 2015, 02:34

Прежде чем продолжить про интимное, считаю нелишним рассказать читателям, как я провела свою единственную ночь в Абрау.

Предпосылки этой ночи сложились, как нельзя лучше, еще на Волжанке, где, как вы помните, выяснилось, что «мы не готовы к войне», а сразу после Вёшенской стало понятно, что «Штирлиц никогда еще не был так близко к провалу».

Другими словами, на имеющемся в недрах 04167 топливе да еще и через море со встречным всю дорогу ветром мы смогли бы дотянуть только до дружественной Румынии, да и то не до всей. Например, до роскошной Констанцы, в которую как раз хотелось, не дотянули бы, а вот до маленькой Тульчи – вполне возможно, но без гарантий.

Дотянувшись (возможно) до Тульчи, необходимо было в ней же и заправиться. Например, для того, чтобы двинуться дальше – хоть на край света, а хоть в Болгарию.

Беда в том, что бензина в Тульче не было, а на пути из Вёшенской в Абрау и вовсе выяснилось, что аэропорт Тульчи закрыт по причине ремонта полосы.

Мои слегка взволнованные переговоры с главным хэндлером (как он представился) всея Румынии длились к моменту окончания ужина в Абрау уже несколько напряженных раундов.
Желая друзьям спокойной ночи, я искренне хотела для себя того же.
Но …
Главный хэндлер согласился привезти бензин в закрытую для полетов Тульчу и дал мне контакты «круглосуточного» дежурного, которому поручил организовать всё на должном уровне. Должный уровень, в представлении «ночного портье», выглядел, как 100% предоплата за услуги хэндлинга.
Прямо ночью, прямо с моей карты.
Или (если хотите) на следующий день банковским переводом по счету, который выпишет бухгалтер, когда без опозданий придет на свою румынскую работу.
Нет, заплатить на месте нельзя…
Да, мне нужен номер вашей карты и три цифры на обороте…

Поправ все приличия, я заполночь написала обоим гуру, можно ли так беспечно платить предоплату?
Ответил мне только rubaga. Смысл ответа был следующим - «ты что? румыны – почти цыгане».

Примерно до утра (с большими театральными паузами со стороны абонента), я вела переписку с дежурным по Румынии, предлагая ему разные варианты без предоплаты.
Дежурный был классически неумолим. Утром деньги – вечером стулья.

Часа в четыре утра я внезапно забылась тревожным сном, а в семь утра уже перевела предоплату.
Я же бывалый коммерсант и переговорщик. Я могу убедить кого угодно в чем угодно…

… Но вернёмся в Анапу.

… Каждый лючок, каждая крышечка и заслоночка – всё подверглось принудительному открыванию и рассматриванию.
И, как вы догадываетесь, совсем не таким взглядом, полным обожания и заботы, который я обычно использую для предполетного осмотра своего борта.

Вспоминать об этом больно, поэтому продолжим вспоминать.

После пограничников на авансцену вышли таможенники (или все наоборот, я не разбираюсь в этих нюансах) – тех, кто назвался КВС-ом, повели в автобус Икарус и усадили заполнять декларации.
Всех КВС-ов, кроме pilotatotale, который все это время оглушительно вежливо вел беседу с ГЦ (наверное).
Сам он находился довольно далеко от нашего автобуса, а слышно было, при этом, почти каждое вежливое слово.

Мы с rubaga заполнили пачку бумаг, раздали кучу автографов, Таня поруководила наземными службами с целью перелить бензин из канистры в основной бак, а pilotatotale все продолжал говорить с ГЦ (наверное).
Одновременно с этим, он написал мне в автобус грозную смс, что ГЦ (наверное) не получил наши документы (те самые, из пункта 12!), поэтому рейс 06360 вместе с 04167 и 06393 не может быть выполнен.

«Немедленно звонить в ГЦ!» как бы читалось между строк этой смс. Немедленно принялась звонить.
Девушка с приятным голосом сообщила мне, что никаких документов от меня не приходило, да-да, не приходило.
Я попросила проверить снова, назвала дату, время отправки и тему письма.
Любезная девушка своим приятным голосом согласилась и (о, чудо!) нашла!

Облегчение и чувство горделивого счастья чуть было опрометчиво не охватили меня, но тут мне пришло сообщение от КВС Agusta с информацией о полученном ими разрешении на Болгарию.
Я такими успехами похвастаться совсем не могла, а ведь моей переписке с Болгаравиацией было больше дней, чем agust’овской, да и их письмо болгарам было скопировано с моего.

Решила, что буду звонить в Болгаравиацию и требовать.

Краем глаза заметила, что pilotatotale, не отнимая телефона от уха, был усажен в автомобиль хэндлера и увезен в неизвестность.

Болгарский чиновник на том конце провода был любезен и приятным голосом (вероятно, это профессиональное) сообщил, что они не видят в моем письме tail numbers, не видят, какими маршрутами эти tail numbers собираются передвигаться по Болгарии, и, самое главное, не разрешают этим самым tail numbers (по списку, которого нет в письме) перелететь из вечернего международного аэропорта Варны на геоточку рядом с отелем, а утром вернуться обратно (согласно маршруту, которого не видят).

Я, не моргнув ни одним глазом, еще раз переотправила любезному чиновнику свое предыдущее письмо, и (о, чудо!) сразу все нашлось – и список tail numbers и маршрут.
Также я отправила ему прошлогоднее разрешение на ровно такой же «запрещенный» маршрут, любезно предоставленное мне pilotatotale в качестве доказательства того, что невозможное возможно.

Немного подождала и снова позвонила в Болгаравиацию.

Трубку взяла чиновник-девушка с профпригодным голосом и объяснила мне, что нам следует либо поменять маршрут, либо прилетать засветло и с большим запасом.

Против прибытия засветло имелось два неубиваемых аргумента:
- во-первых, это неспортивно;
- во-вторых, это невозможно (pilotatotale все еще пребывал в статусе увезенного в неизвестность).

Взвесив все pro и contra, я согласилась поменять маршрут… и через 10 секунд получила письмо с разрешением.
Обрадованно сообщила об этом всем со-путешественникам, включая экипаж Agusta, встреча с которым должна была состояться в аэропорту Варны.

Тем временем, от pilotatotale голубиной почтой пришла записка, а в ней - просьба передать ему с воли с нарочным нужную хэндлерам карточку (фотография карточки не устраивала).

В ожидании отправленного к нам «нарочного» время тянулось мучительно медленно – ко всем подступила санитарная необходимость. Но не тут-то было, покидать перрон нам запрещено, ибо мы уже считаемся прошедшими государственную границу.

Снова взвесив pro и contra, из всех сотрудников служб, оставленных вокруг нас для обеспечения зоркого присмотра, я выбрала молодого мужчину и обратилась к нему с застенчивым «господин офицер, отпустите, пожалуйста, пописать»…
Тончайший психологический расчет оказался верен.
Офицер багряно заполыхал щеками и распорядился отправить нас всех в ближайший туалет на «таможенном» Икарусе.

Пока мы катались, вернулся работавший где-то под прикрытием pilotatotale, и через не очень большое время Родина отпустила нас на все четыре стороны, то есть строго по маршруту в Тульчу.

(продолжение следует)

Vara
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 11:43
Member of AOPA: No

Ноябрь, ночь, туман и греки

#44 Сообщение Vara » 04 дек 2015, 22:36

rubaga писал(а):Круто!!! Ждём продолжения! Ищем фото
Здравствуйте, да действительно очень крутые фотографии, подскажите А Абрау - это где шампанское делают знаменитое?? Это город или поселок? Где он находится, интересно бы было туда съездить, там, наверное, экскурсии есть дигустационные))!!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#45 Сообщение pilotatotale » 04 дек 2015, 23:06

Vara писал(а):
rubaga писал(а):Круто!!! Ждём продолжения! Ищем фото
Здравствуйте, да действительно очень крутые фотографии, подскажите А Абрау - это где шампанское делают знаменитое?там, наверное, экскурсии есть дигустационные))!!
Там совершенно точно есть дЕгустационные экскурсии. Попробуйте, полюбите шампанское с новыми силами

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»