Все здорово, но от волнения с географией напутал кое-гдеmg5 писал(а):Сергей на Лайфнюз: http://lifenews.ru/video/13495
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Вчера Сергей обещал написать подробнейший отчет. Ждемс
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
позвонил ... спросил в каких координатах его подобрали ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Даже на льдине Сергей пытался закончить кругосветкуlt.ak писал(а): ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
lt.ak писал(а):позвонил ... спросил в каких координатах его подобрали ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Дорогие друзья!
Простите, что долго молчал. Верите-нет, после возвращения в Москву неделю назад, не мог заставить себя написать ни строчки. История как бы закончилась. Была трогательная встреча с друзьями и близкими в аэропорту. Был отчет перед одноклубниками в Буньках. Десятки интервью. Я их сам не звал, но и не отказывал.
Настроение сложное. Спасение собственной жизни конечно трудно переоценить. С другой стороны - вагон рефлексии по поводу незавершенного полета, кучи усилий потраченных зря. Восстановление документов. Все начинать с нуля.
А вчера еще эта двойная катастрофа под Истрой... Ужасно, что я хватался за жизнь в сложных условиях, после 40 дней полета, на краю земли, и выжил. А они, 8 человек - на ровном месте, в хорошую погоду, рядом с домом! Такая несправедливость. О чем тут говорить?!
Хорошо, что всё так для меня сложилось. А чувство досады от нереализованного плана пропадает, когда опять вспоминаю про тех 8.
Сейчас больше всего хочется выразить глубочайшую благодарность всем вам - кто следил за полетом и переживал за меня 25-26 июля, молились и желали мне спастись. Особенно я благодарен моим друзьям: Андрею (Сан-Франциско), Михаилу Фариху, Ирине Грушиной (Москва). Они инициировали спасательную операцию и дали важнейшую начальную информацию канадским спасателям. Всем большое спасибо за сопереживание и простите, что заставил поволноваться.
Вы ждете от меня новых отчетов? Ребята, я уже все написал. А еще рассказал в клубе. А еще больше - в интервью. Впечатлений от недокругосветки полно, но обо всем не напишешь. (Кстати, отчет о крайних днях полета - от Флориды с Андреем Борисевичем и Крисом Буллом до севера Канады - был написан, но отправить не успел; он затонул вместе с йпадом и всеми фотками и видео).
Завтра увожу семью на отдых к теплому морю. Им он нужен больше, чем мне.
В сентябре начну что-то планировать.
Еще раз спасибо за вашу поддержку!
Простите, что долго молчал. Верите-нет, после возвращения в Москву неделю назад, не мог заставить себя написать ни строчки. История как бы закончилась. Была трогательная встреча с друзьями и близкими в аэропорту. Был отчет перед одноклубниками в Буньках. Десятки интервью. Я их сам не звал, но и не отказывал.
Настроение сложное. Спасение собственной жизни конечно трудно переоценить. С другой стороны - вагон рефлексии по поводу незавершенного полета, кучи усилий потраченных зря. Восстановление документов. Все начинать с нуля.
А вчера еще эта двойная катастрофа под Истрой... Ужасно, что я хватался за жизнь в сложных условиях, после 40 дней полета, на краю земли, и выжил. А они, 8 человек - на ровном месте, в хорошую погоду, рядом с домом! Такая несправедливость. О чем тут говорить?!
Хорошо, что всё так для меня сложилось. А чувство досады от нереализованного плана пропадает, когда опять вспоминаю про тех 8.
Сейчас больше всего хочется выразить глубочайшую благодарность всем вам - кто следил за полетом и переживал за меня 25-26 июля, молились и желали мне спастись. Особенно я благодарен моим друзьям: Андрею (Сан-Франциско), Михаилу Фариху, Ирине Грушиной (Москва). Они инициировали спасательную операцию и дали важнейшую начальную информацию канадским спасателям. Всем большое спасибо за сопереживание и простите, что заставил поволноваться.
Вы ждете от меня новых отчетов? Ребята, я уже все написал. А еще рассказал в клубе. А еще больше - в интервью. Впечатлений от недокругосветки полно, но обо всем не напишешь. (Кстати, отчет о крайних днях полета - от Флориды с Андреем Борисевичем и Крисом Буллом до севера Канады - был написан, но отправить не успел; он затонул вместе с йпадом и всеми фотками и видео).
Завтра увожу семью на отдых к теплому морю. Им он нужен больше, чем мне.
В сентябре начну что-то планировать.
Еще раз спасибо за вашу поддержку!
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:17
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Большое спасибо за всё.
Сложно оценить сделанное, но и недооценить невозможно!!!
Сложно оценить сделанное, но и недооценить невозможно!!!
Ничто не кончено для того, кто жив.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Хорошего отдыха и удачи в новых начинаниях!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Интересный материал по ремням Р22: https://www.atsb.gov.au/media/4120236/a ... _final.pdf
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Я вот все перечитал и на конференции был надеясь получить ответ на следующий вопрос: зачем было думать о значениях наддува двигателя если до льдины было рукой подать?
Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?
Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
А смысл давать газ, если привода нет?imxotep писал(а):Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Если ремни проскальзывают(горят), то смысла нагружать двигатель нет. Лишний крутящий момент пойдет на ускорение горения ремней...
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Как я понял привод ещё был, те момент передавался и некоторое время был горизонтальный полет в таком режиме.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Горизонтального вроде бы не было. Он начал плавно снижаться, как только лопнул ремень, если я не ошибаюсь.imxotep писал(а):Как я понял привод ещё был, те момент передавался и некоторое время был горизонтальный полет в таком режиме.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
На конференции он описывал как это происходило в процессе развития событий. Я не винтокрыл поэтому не могу компетентно рассуждать и делаю допущение на эмоциональность той обстановки но сохранить высоту и путёвую он точно пробовал. Проблема была со стабилизацией по курсу.