Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к трагедии

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к траге

#16 Сообщение Алексей 2 » 08 дек 2011, 18:06

su27 писал(а):Тут претензии не только к журанлизду, но и к "экспертам".
Эксперты конечно подливают масла в огонь. Но слова любого эксперта можно повернуть через жопу и составить репортаж так, как хочет журналист.
Приземлился я как-то в августе на свой огород. Зачехлился и поднялся к мангалу. Звонит телефон с незнакомым номером.
- Здравствуйте, Алексей. Я журналист Сергиево-Посадской газеты .... .(вот откуда сссука номер узнал и имя?). Хочу про Ваше увлечение статью в нашей газете написать и сфотографировать Вас с самолётом.
ЛОДОЧНИК меня учил, что когда говоришь с журналистом, даже с приятным женским голосом, нужно вежливо тикАть.
- Здравствуйте. Вы знаете, я очень занят и не смогу уделить Вам время.
- Но я уже почти приехал. Я нахожусь в деревне ... (это в 1,5 км) . Как к Вам дальше проехать?
:twisted: :twisted: :twisted:
- Я уже далеко от своей деревни. Я на аэродроме и законсервировал самолёт до весны.
- Но я ведь только что видел, как Вы пролетали на посадку.
- Ну ведь это же самолёт. Я заправился и улетел на аэродром. Звоните весной. Я конечно же Вам помогу.
Так что лучше с ними вообще не разговаривать.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к траге

#17 Сообщение icarus » 08 дек 2011, 21:53

su27 писал(а):Тут претензии не только к журанлизду, но и к "экспертам".

P.S. Сегодня инфу по безопасности прочитал. В этом году в АОН 20 АП, из них 12 катастроф.
А при чем тут "эксперты"? Есть отчет МАК, скажем по Л-44 в Подмосковье, которую он там расписал, и в этом отчете черным по-белому написано обратное, как по поводу алкоголя, так и по поводу всего остального... Так что, имхо, хорошо бы отодрать этого писателя, чтобы перо его поганое отсохло!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к траге

#18 Сообщение Misha » 08 дек 2011, 23:43

Если пилот был трезв, а полет - санкционирован на зарегистрированном самолете с СЛГ, то и писать, в общем, особо нечего... Особенно, если все живы остались.

"Ради красного словца..." - это про них :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к траге

#19 Сообщение Andrey Ivanov » 09 дек 2011, 01:36

А мы прежде, чем сотрудничать с неизвестными нам журналистами перешли к практике подписания следующего договора:


Договор о проведении интервью и предоставлении материалов.

_________________, паспорт _______выдан ____________, проживающий по адресу___________, именуемый (ая) в дальнейшем «Журналист», с одной стороны, и ________________, паспорт _____________, выдан ____________________________, проживающий по адресу: ________________________________, именуемый в дальнейшем «Интервьюированный», с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Термины и определения
Для целей настоящего Соглашения указанные ниже термины будут обозначать или пониматься следующим образом:
Интервью - предназначенная для печати, радио, телевидения беседа в форме вопросов и ответов журналиста с интервьюированным по вопросам, связанными с авиацией общего назначения и проекта восстановления воздушного судна Ил-14Т.
Ил-14Т – Воздушное судно Ил-14Т серийный (заводской) № 147001647, принадлежащее интервьюированному на праве собственности.
Материалы - фотографии, видеоматериалы, информация, полученная из интервью.

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление журналисту права изготовления и последующей публикации статьи с использованием материалов и информации, полученной посредством интервью.
2. Интервью и предоставление материалов выполняется с целью освещения в СМИ информации о проектах авиации общего назначения.
3. Все получаемые материалы могут свободно распространяться, без извлечения прибыли, любое коммерческое использование материалов возможно только после письменного согласования с интервьюированным.
4. Журналист производит статью, на основе информации, полученной из интервью, содержание которой исключает возможность двусмысленного толкования информации, предоставленной интервьюированным.
5. Статьи, созданные на основе интервью, переданных материалов и предназначенные для публикации в средствах массовой информации, в том числе электронных сетях интернет, журналист обязуется согласовать с интервьюированным в письменном виде и только после этого опубликовать в неизменном (согласованном) виде.
6. Журналист обязан предоставить интервьюированному изготовленную статью для ознакомления, а интервьюированный в течение трех рабочих дней должен дать свои замечания или письменное согласие на ее публикацию.
7. В случае передачи прав на использование статьи третьим лицам журналист должен получить согласие интервьюированного. Если журналист действует без получения письменного согласия, это расценивается как нанесение ущерба.
8. Журналист обязуется не использовать интервью и полученные от интервьюированного материалы, способом способным нанести моральный или материальный ущерб интервьюированному или негативно повлиять на проект восстановления Ил-14Т, а также негативно отразиться на авиации общего назначения.
9. Подписывая настоящее соглашение журналист соглашается, что не будет порочить, оскорблять, беспокоить, преследовать, угрожать или иным образом нарушать права (например, права на личную жизнь и гласность) других лиц, а также публиковать, рассылать, загружать, распространять любые недопустимые, грубые, клеветнические, противоправные, непристойные, неприличные или незаконные темы, названия, материалы или информацию.
10. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения обязательств сторонами.
11. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
12. Реквизиты сторон:


Журналист Интервьюированный



Договор помогла нам составить юрист АОПА-Россия - Виктория. По опыту подписания этой бумаги, журналисты конечно визжат, что она незаконна, ссылаясь на закон о СМИ, но подписывают. И только после подписания мы начинаем какое-либо общение.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к траге

#20 Сообщение Andrey Ivanov » 09 дек 2011, 01:39

Вот пример статьи в той же "Вечерней Москве", опубликованной после подписания этого договора:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/vulkan-avi ... iew/504006

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Re: Вечерняя Москва - Мода на малую авиацию приводит к траге

#21 Сообщение leksey » 31 июл 2012, 03:24

ВечеркаТВ - Что такое авиация общего назначения?
http://www.vmdaily.ru/news/chto-takoe-a ... 10672.html

Ответить

Вернуться в «Журналажа»