Ожесточение информ. войны

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ожесточение информ. войны

#16 Сообщение 502 » 18 ноя 2013, 09:48

vaniy писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Думаю если бы сюжет был запланирован на сегодня, сделали бы все, что бы не вышел.
А так получается, что совсем у ребят все плохо в ведомстве и в маленькой и в большой авиации.
Теперь каждой старушке понятно объяснили как все плохо в росавиации.
Только никому не обьяснишь , что RF не ответственность Росавиации , и вообще какая -то серая зона .
VQ-Bxx тоже не ответственность Росавиации, и вообще какая-то серая зона...

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#17 Сообщение vaniy » 18 ноя 2013, 09:59

502 писал(а):VQ-Bxx тоже не ответственность Росавиации, и вообще какая-то серая зона...
И то верно , почему в Украине под национальной регистрацией , а в развитой авиационной державе под офшорной регистрацией , когда в аэропорту вижу лайнер с RA так прямо глаза режет .

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#18 Сообщение pilotatotale » 18 ноя 2013, 10:04

В этой же связи хотел бы спросить, что за принадлежность регистрации BB9691 - "Борис Борис 9691" или 9692, не помню. Агуста 139 с таким бортовым номером летает себе и летает в МУДР.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ожесточение информ. войны

#19 Сообщение 502 » 18 ноя 2013, 10:07

B-xxxx - Китай. Хотя вряд-ли это бортовой, скорее номер рейса

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#20 Сообщение pilotatotale » 18 ноя 2013, 10:37

Бортовой. И именно ВВ

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#21 Сообщение rubaga » 18 ноя 2013, 10:53

pilotatotale писал(а):Бортовой. И именно ВВ
А откуда ты знаешь, что это бортовой? Я его тоже в эфире слышал и он не уточнял, что бортовой. С таким же успехом мог записать в ФПЛ, что это номер рейса и докладывать его.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#22 Сообщение pilotatotale » 18 ноя 2013, 11:06

А я его видел.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#23 Сообщение rubaga » 18 ноя 2013, 11:39

pilotatotale писал(а):А я его видел.
О как! А ББ по русски написано?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#24 Сообщение pilotatotale » 18 ноя 2013, 12:31

На латыни - ВВ

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ожесточение информ. войны

#25 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 ноя 2013, 14:24

502 писал(а):
vaniy писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Думаю если бы сюжет был запланирован на сегодня, сделали бы все, что бы не вышел.
А так получается, что совсем у ребят все плохо в ведомстве и в маленькой и в большой авиации.
Теперь каждой старушке понятно объяснили как все плохо в росавиации.
Только никому не обьяснишь , что RF не ответственность Росавиации , и вообще какая -то серая зона .
VQ-Bxx тоже не ответственность Росавиации, и вообще какая-то серая зона...
+5 :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#26 Сообщение vaniy » 18 ноя 2013, 17:09

И чего нас гнобят , похоже только маленькие под RA летают и налоги платят , да Росавиации молиться на нас надо . Иначе зачем они ?

Dagerotip
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:38
Member of AOPA: No
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ожесточение информ. войны

#27 Сообщение Dagerotip » 18 ноя 2013, 17:23

vaniy писал(а):Иначе зачем они ?
Они живут в другой, паралельной реальности. А мы вторгаемся в их мир. Примерно как инопланетяне. Ну, или, привидения...

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Ожесточение информ. войны

#28 Сообщение bigmak » 19 ноя 2013, 00:50

А придет ли кто-нибудь когда-нибудь с серьёзной проверкой в Росавиацию?
Последний раз редактировалось bigmak 20 ноя 2013, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Александр Штарев
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:39
Member of AOPA: No

Re: Ожесточение информ. войны

#29 Сообщение Александр Штарев » 19 ноя 2013, 15:41

Здесь это мое первое сообщение, но раз отсюда это пошло, то отвечу и здесь. Тем более, что именно нас "пропиарили" таким образом. Осторожно: много букв.

Летчики и люди, к авиации близкие, Вы-то знаете, что в этом "журналистском расследовании" фразы, нужные автору сюжета, выдернуты из контекста законов так, чтобы создалась иллюзия всеобщего ужаса. Сюжет про что? Про авиаперевозки? Перевозка – это из пункта А в пункт Б. Смотрите статью 101 Воздушного Кодекса РФ. Они бывают внутренними, международными и коммерческими. «Покатушка» же выполняется из пункта А обратно в А. Может быть все же не стоит называть покатушку перевозкой, а «покатанцев» пассажирами? Кстати, уважаемый Сергей М., выступающий в сюжете, опять же что-то недоговаривает. Он-то, наверное, знает ФАП-147 и читал пункт 10.в, а в сюжете позволяет себе делать обобщающие выводы. Нехорошо для чиновника. Непрофессионально. Или просто из его монолога взяты нужные автору этого видеопасквиля фразы?

«А вот тот самый Як52... Который заправляется автомобильным 95-м бензином». По мнению журналистки это снова кошмар, но в реальности и это не так. Мы-то знаем, что в РЛЭ Як-52 прописан применяемый бензин: Б91/115 ГОСТ 1012-72, но он сейчас не выпускается. И нам известна причина – законодательный запрет производства этилированного бензина. И нам странно: самолет есть, а заправлять нечем. Кстати авиационный бензин 100LL тоже не прописан в РЛЭ. Как же быть? Мы знаем и выходы и про Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. «О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95». Там описаны процедуры и ограничения для безопасного применения автомобильного бензина. Все вполне законно. Но ведь зрителям надо внушить ужас и показать кошмар, поэтому про вышеуказанный документ мы не упоминаем.

А теперь пришло время выдергивать нужные режиссеру этой драмы кадры из инструктажа по технике безопасности: «ой, ремень не расстегивается», загадочно промолчать про то, что ознакомительный полет – это часть КУЛПа (Курса Учебной Летной Подготовки), утвержденного ДОСААФ. Опустить, что аэродром принадлежит Министерству Обороны РФ. Что пилот, с которым летала героиня ролика – многократный чемпион мира по высшему пилотажу, заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России. Правда, зачем это знать людям? Задача ведь воздушного «бомбилу» показать! Шеф, до неба не подбросишь?..

Все вышеперечисленное можно делать, если совсем не знать про статью 128.1 УК РФ… Это про клевету, кто не знает. Марина, какой пункт статьи 128.1 Вы желаете применить к себе: второй (штраф до 1 000 000 рублей) или третий (штраф до 2 000 000 рублей)? Вы ведь публично заявили, что Вас посадили в самолет ровно через 2 минуты после Вашего появления на аэродроме и с Вами не провели инструктаж по технике безопасности. А ведь это не так…

В небе отважная Марина Светлая спокойным голосом заявляет: «кажется, что самолет сейчас развалится». Ну и что? Вам не пофиг? Вас же пять минут назад учили ручку дергать: дергайте шарик - открывайте фонарь - дергайте ручку - выходите, раз страшно. Да, парашют не забудьте раскрыть!

«Во время полета предложили поуправлять», «у меня нет удостоверения пилота или ученика»… Удостоверение ученика. Интересно, как выглядит этот странный документ. СЕНСАЦИЯ!!! Первые полосы всех газет пестрят заголовками: курсанты летных школ не имеют «удостоверений ученика»!!! Про летные книжки они слышали, а про удостоверения ученика – нет. Опять паника, страх и ужас…

Ну и под конец сюжета вбрасывается еще одна странная мысль про уведомительную и разрешительную системы: и опять у нашей «больной» каша в голове. «… после поправок к ВК в 2010 году командир воздушного судна не обязан перед полетом спрашивать разрешения у Росавиации». Эх, Марина! А командир и до поправок был не обязан…

Репортаж готов. Марина, Вам удалось вскрыть проблему и Вы достойны награды. Кого-то Вы заставите задуматься. Жаль, что в считанные минуты репортажа удалось вместить только негатив. Вы говорите, что все плохо, что все избегают ответственности, что все самолеты разваливаются, а все пилоты – «бомбилы».

Я Вам возражаю: ЭТО НЕ ТАК! Да, есть плохое. Но хорошего больше! Я не буду здесь разбирать все ляпы Вашего репортажа, пусть люди, которым небезразлично, сами задумаются и решат, где правда, а где подтасовка фактов.

И дальше я абсолютно серьезен. Марина. У нас на сайте есть конкурс отзывов о полетах: на странице http://www.xxxxxxxx люди рассказывают о своем первом летном опыте. Мы скоро будем подводить итоги этого сезона, но уже сейчас я хочу наградить Вас.

Ваш сюжетец мерзкий и пакостный. Вы преобразили конфету в … сами знаете что. Несмотря на это я остаюсь верным своей задаче – приносить людям добро, позитив и радость полетов. Я не один. Нас много. И мы не верим в то, что Вам не понравилось.

Наш сертификат «высший пилотаж» Вы уже использовали, а бывают и другие полеты. Я дарю Вам еще один сертификат. Это будет полет на параплане. Петлю Нестерова или «бочку» мы делать не станем, а вот насладиться видами Подмосковья с высоты 300-400 метров Вы сможете. Ветер в лицо, ощущение упругости атмосферы – это все будет в синей коробочке с синей бумажкой. Найду время и лично Вас встречу и «покатаю», я ведь могу: квалификации достаточно… Потому что я считаю, что мы должны делать добро. Даже в ответ на Ваш сюжет. Добро все равно победит. Хороших людей все равно больше…

Приезжайте за подарком. Только предупредите меня заранее. Хочу с Вами лично пообщаться.

P.S. Тема, затронутая в сюжете, правильная. Многие понимают, что надо упорядочить «покатушки», а то пока в законах и на практике иногда творится ерунда. Надо. Только его величество ОПЫТ показывает, что как только за дело берутся наши «доблестные» чиновники (опять же не буду говорить за всех), хорошая инициатива вырождается в кошмарное решение. Моя позиция анархическая: надо оставить каждому индивиду право выбора. Пусть люди сами решают: полетят ли они и с кем. Пусть знают об особенностях авиационного спорта и другой авиационной деятельности. Пусть знают, что самолеты иногда падают. И что 100%-ой безопасности, увы, не бывает. А также пусть знают, что авиация развивается по пути улучшения безопасности полетов. Пусть со времен полета первого самолета братьев Райт прошло много лет, но путь этот еще не закончен. Вы нашли сайт «неба в подарок» в интернете? Потрудитесь почитать отзывы и понять – для Вас это или нет.

P.P.S. После выхода сюжета пользователи тут, на РЕАА и в фейсбуке не стеснялись в выражениях. Людей можно понять: репортажи о том, что летать хорошо, делает только Пилот ТВ, а центральные СМИ показывают только «чернуху». Друзья, спокойно! Гадкие репортажи – это не все. Жизнь прекрасна. Временами сложна, но прекрасна. Ощущение полета… Не буду описывать его. Оно каждый раз разное. Хороших людей все равно больше. Хороших отзывов все равно больше. «Спасибо» все равно говорят. Пусть не каждый раз, но говорят. Давайте не будем подчиняться тенденциям современной журналистики. Давайте не будем отвечать на агрессию и вступать в войну. Просто покажем хорошие примеры: аэроклубы, где на абсолютно законных основаниях летают приехавшие на свой ПЕРВЫЙ полет люди, выходят из кабины счастливые и… Давайте просто радоваться за этих людей, вспоминая свой первый раз…

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Ожесточение информ. войны

#30 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2013, 16:49

Спасибо за Ваш позитивный настрой.
+100

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»