Вакансия: главный инженер ИАС (ВС Cessna Aircraft)

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Вакансия: главный инженер ИАС (ВС Cessna Aircraft)

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 22 окт 2015, 11:26

Главный инженер ИАС.

В компанию приглашается Главный инженер инженерно-авиационной службы по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники для полного инженерно-технического сопровождения нового проекта – ТОиР самолетов Cessna 172, 182, 206.
Обязанности:
• Руководство производственной деятельностью в соответствии с требованиями государственных и отраслевых нормативных документов, эксплуатационной и ремонтной документацией на авиатехнику.
• Организация технического обслуживания и ремонтов самолетов Cessna 172, 182, 206в соответствии с ФАП-145.
• Организация контроля качества выполняемых работ по ТОиР АТ (оперативное и регламентное ТО, ремонт, капитальный ремонт двигателей).
• Контроль состояния и оформления производственно-технической документации.
• Обучение и контроль знаний ИТП по правилам эксплуатации авиационной техники, требованиям руководящих документов.
Требования:
• Высшее техническое специальное (профессиональное среднее специальное) образование.
• Стаж работы по техническому обслуживанию АТ c использованием полномочий квалификационной отметки «В1» или «В2» не менее 3 года.
• Знание государственных и отраслевых нормативных документов, эксплуатационной и ремонтной документации Cessna.
• Наличие квалификационных отметок "C" или "B1.2", "B2","B1.6".
• Опыт технического обслуживания и ремонта самолетов Cessna с двигателями Lycoming и Continental.
• Опыт прохождения аудита на получение статуса Cessna Authorized Service Facilities (предпочтительно).
• Английский язык – умение читать техническую документацию.
Условия:
• График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00.
• Место работы: г. Воскресенск, Московской обл.
• Возможны командировки.
• Перспектива профессионального роста.
• Оформление по ТК РФ.
• Заработная плата по результатам собеседования.
Тип занятости:
Полный рабочий день.

Резюме или вопросы направляйте на адрес alexander.evdokimov@jettransfer.ru

mr Tech
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:33
Member of AOPA: No

Вакансия: главный инженер ИАС (ВС Cessna Aircraft)

#2 Сообщение mr Tech » 25 июл 2016, 22:14

Александр, приветствую Вас. Разрешите вопрос немного не по теме Вашего объявления? По поводу КАП ремонта двигателей Лайков и Континенталов: как у вас это делается? Т.е. каким образом оформляется? Вот почему я задаю этот вопрос - я сам механик/двигателист, так сказать, и делаю эти моторы по-тихому, без доков. Так как насколько мне известно, Лайк и Континентал не обучают всех желающих и допусков не дают. Мол, присылайте/привозите....починим. И ни как иначе. На неофициальном уровне люди мне доверяют и обращаются. От мопедов до спортбайков, от машин до самолетов (только сла). А как это у вас?... Не знаю, поэтому очень любопытно. Извиняюсь за отвлечение от темы. Если ответите на мой вопрос, буду весьма признателен. Спасибо! С уважением,
Кузьмин Владимир / АлмаАта / Казахстан.
bobany@yandex.ru
Inst: mr_tech_bob

Ответить

Вернуться в «Работу предлагаю»