Нужен коммерческий пилот Cessna-182.

Поиск работы в сфере АОН. Поиск сотрудников в сфере АОН.

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Нужен пилот Cessna-182.

#31 Сообщение su27 » 27 мар 2019, 07:50

Buddu писал(а):
26 мар 2019, 13:16
Ваше свидетельство недействительно, поскольку содержит квалификационную отметку непредусмотренную законодательством. Обратитесь в МТУ с заявлением об устранении нарушения.
Пилотское у него белорусское,поэтому действительно. В РФ наверняка есть свидетельство о придании силы.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4861
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Нужен пилот Cessna-182.

#32 Сообщение su27 » 27 мар 2019, 07:53

krug писал(а):
26 мар 2019, 23:11
Прошу прощения, пытаюсь несколько просветиться в нашем "мудром" авиационном законодательстве... Выходит, что в коммерческом пилотском (РФ) обязательно должна стоять квалификационная отметка на тип, однако перечень типов ограничен регистром МАК.
Нет связи между коммерческим и типом, тип может стоять в любом пилотском, как и класс.
krug писал(а):
26 мар 2019, 23:11
Как тогда законно выполнять, предположим, КВП на однодвигательном не типовом самолете?
Смотрим какой самолет, если минимальный экипаж 1 пилот, нужна отметка о классе однодвигательный сухопутный. Если больше 1 пилота , то нужна отметка о типе.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#33 Сообщение Genri » 27 мар 2019, 08:08

krug писал(а):
26 мар 2019, 23:11
Прошу прощения, пытаюсь несколько просветиться в нашем "мудром" авиационном законодательстве..
Все определено кратко и понятно.
ФАП 147.
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно.
Если функции пилота ограничиваются только функциями второго пилота, то в квалификационной отметке о типе воздушного судна указывается это ограничение.

pen
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

Нужен пилот Cessna-182.

#34 Сообщение pen » 27 мар 2019, 13:58

А какой МТУ требует тип С-182?
Работал с коллегой на ЛАР. Так у него в пилотском была отметка "Р2002, второй пилот" с 2015 года. Перед работой на С172 отвезли а Тюмень, исправили как в ФАП:"Самолёт с одним двигателем, сухопутный"

Ответить

Вернуться в «Работу ищу. Работу предлагаю. АОН»