Нужен коммерческий пилот Cessna-182.

Поиск работы в сфере АОН. Поиск сотрудников в сфере АОН.

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Нужен пилот Cessna-182.

#16 Сообщение Malabar » 26 мар 2019, 12:02

chirk писал(а):
26 мар 2019, 11:50
CPL
еще и CPL ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

chirk
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 15:11
Member of AOPA: Yes

Нужен пилот Cessna-182.

#17 Сообщение chirk » 26 мар 2019, 12:03

Не, ppl :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Нужен пилот Cessna-182.

#18 Сообщение Malabar » 26 мар 2019, 12:06

chirk писал(а):
26 мар 2019, 12:03
Не, ppl
при обучении с-172 была типовой ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

chirk
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 15:11
Member of AOPA: Yes

Нужен пилот Cessna-182.

#19 Сообщение chirk » 26 мар 2019, 12:12

Это пилотское белорусское, там нет еэвс, там все тип, а в валидации от ФАВТ написано, что признает со всеми отметками

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#20 Сообщение Arhivarius » 26 мар 2019, 12:23

chirk писал(а):
26 мар 2019, 11:50
У меня в пилотском написано: самолёт однодвинательный сухопутный Cessna-172(сотой серии)
Было время (2015-2016гг.), когда у российских PPL в пилотском писали Tecnam P2002, кто проходил обучение на таком. Но потом перестали. Сейчас всё это "самолёт с одним двигателем, сухопутный". Т.е. топикстартер по наводке МТУ ищет какого-нибудь "динозавра" (без обид), если найдёт.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#21 Сообщение Genri » 26 мар 2019, 12:35

Arhivarius писал(а):
26 мар 2019, 12:23
Т.е. топикстартер по наводке МТУ ищет какого-нибудь "динозавра" (без обид), если найдёт.
Следующий шаг МТУ.
- Молодец, нашел то что мы пожелали, теперь пожалуйста справочку о проверке навыков и еще, бумажку о прохождение обучения по утвержденной программе предъяви.
- Потом что ни будь еще придумаем, не переживай, ступай и не надо нас отвлекать от заботы о Вас.

P.S.
Legantre писал(а):
25 мар 2019, 13:34
Сообщение Legantre » Пн мар 25, 2019 1:34 pm
Если Вам все это надо для выполнения АР.
Прочтите: viewtopic.php?f=17&t=13520&p=202578#p202578

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#22 Сообщение Buddu » 26 мар 2019, 13:16

chirk писал(а):
26 мар 2019, 11:50
У меня в пилотском написано: самолёт однодвинательный сухопутный Cessna-172(сотой серии)
Ваше свидетельство недействительно, поскольку содержит квалификационную отметку непредусмотренную законодательством. Обратитесь в МТУ с заявлением об устранении нарушения.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Нужен пилот Cessna-182.

#23 Сообщение shura-ag » 26 мар 2019, 13:48

Arhivarius писал(а): Было время (2015-2016гг.), когда у российских PPL в пилотском писали Tecnam P2002, кто проходил обучение на таком.
у меня в пилотском 2010 года написано еще интереснее: «самолет однодвигательный сухопут P-2002, командир ВС Captan R-2002»
Привел запись полностью:) Ничего, летаю:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Нужен пилот Cessna-182.

#24 Сообщение shura-ag » 26 мар 2019, 13:50

Buddu писал(а):
chirk писал(а):
26 мар 2019, 11:50
У меня в пилотском написано: самолёт однодвинательный сухопутный Cessna-172(сотой серии)
Ваше свидетельство недействительно, поскольку содержит квалификационную отметку непредусмотренную законодательством. Обратитесь в МТУ с заявлением об устранении нарушения.
И что тогда? Они немедленно запросят полный перечень документов как для получения пилотского впервые, найдут несоответствия и пошлют подальше.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#25 Сообщение Buddu » 26 мар 2019, 14:41

shura-ag писал(а):
26 мар 2019, 13:48
у меня в пилотском 2010 года написано еще интереснее: «самолет однодвигательный сухопут P-2002, командир ВС Captan R-2002»
Привел запись полностью:) Ничего, летаю:)
У меня была точно такая же запись, только про Аэропракт А-22. Когда я собрался лететь в США, я подумал, что вдруг проверят, а в пилотском написано, что я только А-22 могу управлять. Я пошел в МТУ, наехал на них, они мне рядом сделали нормальную запись.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#26 Сообщение CM+ » 26 мар 2019, 21:19

7 001.jpg

За диназавра ответите))

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#27 Сообщение Genri » 26 мар 2019, 21:49

Новое не получали?

krug
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 22:45
Member of AOPA: No
Летаю на:: KitFox

Нужен пилот Cessna-182.

#28 Сообщение krug » 26 мар 2019, 23:11

Прошу прощения, пытаюсь несколько просветиться в нашем "мудром" авиационном законодательстве... Выходит, что в коммерческом пилотском (РФ) обязательно должна стоять квалификационная отметка на тип, однако перечень типов ограничен регистром МАК.
Предположим, я выпускник ЛУГА, у которого в пилотском стоит отметка "Даймонд-42, многодвигательный". Как тогда законно выполнять, предположим, КВП на однодвигательном не типовом самолете?

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#29 Сообщение CM+ » 26 мар 2019, 23:16

Genri писал(а):
26 мар 2019, 21:49
Новое не получали?
Не получал.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Нужен пилот Cessna-182.

#30 Сообщение Buddu » 27 мар 2019, 00:33

krug писал(а):
26 мар 2019, 23:11
Прошу прощения, пытаюсь несколько просветиться в нашем "мудром" авиационном законодательстве... Выходит, что в коммерческом пилотском (РФ) обязательно должна стоять квалификационная отметка на тип, однако перечень типов ограничен регистром МАК.
Предположим, я выпускник ЛУГА, у которого в пилотском стоит отметка "Даймонд-42, многодвигательный". Как тогда законно выполнять, предположим, КВП на однодвигательном не типовом самолете?
Отметка даймонд-42 незаконна. Обращайтесь в МТУ. Не существует отметок для одночленных самолёв вне зависимости от пилотского (ppl, cpl, atpl). Если иное не указано в рлэ.

Ответить

Вернуться в «Работу ищу. Работу предлагаю. АОН»