Страница 17 из 17

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 07:42
Misha
stasd писал(а): но партизанщина усугубит ситуацию до абсурда.
... который повседневно творится в дикой Австралии например. Ну или в США...
Впрочем, это я уже на пятый круг дискуссию завожу :-(

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 07:46
stasd
Misha писал(а):
stasd писал(а): но партизанщина усугубит ситуацию до абсурда.
... который повседневно творится в дикой Австралии например. Ну или в США...
Впрочем, это я уже на пятый круг дискуссию завожу :-(
Миша в данных странах другая система управления воздушным движением, будет у нас такая система вопросов не будет.

а сейчас то что мы имеем

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 11:46
12345
ZorinVik писал(а): ПС: Интересно какая статистика в Австралии и США по столкновениям в воздухе? Не берем показательные выступления.
Единичные случаи в котролируемом пространстве.

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 13:28
ZorinVik
smixer писал(а):Ндаа.... В наших краях всё на порядок сложнее. Численный перевес пока на стороне противника. :(
Я по этой причине и предлагаю Москву :(

Если на Сахалине скажут темный Робинсон, то вероятность 100%, что найдут :mrgreen:

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 14:17
Romash
В "суровое" советское время диспетчер без всяких проблем принимал планы по радио и никогда не отказывал. Но тогда планы были простые потому, что в планировании работали еще штурмана которые имели представление о полетах в ПАНХ и в планах указывали просто начало и районы работ по принципу районов УВД. Для перегонок передавали пункты посадки. И это без мобильников и интернета. А с развалом остались только штурмана "транспортники", которые знают только полеты по ЛЗП с ППМ-ами и КПМ-ами. Вот и появилось планирование по трассам МВЛ от пункта до пункта. А площадные полеты типа аэровизуальных, поисково-съемочных, аварийно-спасательных, лесоавиационных работ с применением ВСУ и выброски пожарников и прочих работ они просто удалили из программы АС т.к. имеют смутное представление. Поэтому в ТС нет ни одного примера с легким ВС и какой нибудь деревней - одни Боинги и аэродромы типа Хошимин. Отсюда и все беды с планами. Как я понял никто не против летать официально, но нужно чтобы это было до простого удобно. Надо не бояться оглянуться и увидеть все хорошее что было.

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 17:20
Uragan
Надо разделить две формы: "план полета" и "уведомление об использовании воздушного пространства". У плана полета строгая формализация, у уведомления только набор обязательных минимальных сведений о полете. Так же необходимо изменение формата поля 15 маршрут для полетов по району (зоне) и правил передачи донесений о ходе полета.

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 20:05
ksv
Uragan писал(а):Надо разделить две формы: "план полета" и "уведомление об использовании воздушного пространства".
Вы ничего не путаете? План полета, который попадает в ЗЦ, становится либо заявкой на ИВП, либо уведомлением, в зависимости от того, откуда вы вылетаете или прилетаете. Если вылет или прилет из класса С, то ЗЦ будет рассматривать ваш план полета как заявку. Если вылет или прилет из G в G, с пересечением С или без, то план полета будет уведомлением, но с оговорками (согласования).

502-й, я правильно излагаю?

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 20:27
Uragan
ksv писал(а):
Uragan писал(а):Надо разделить две формы: "план полета" и "уведомление об использовании воздушного пространства".
Вы ничего не путаете? План полета, который попадает в ЗЦ, становится либо заявкой на ИВП, либо уведомлением, в зависимости от того, откуда вы вылетаете или прилетаете. Если вылет или прилет из класса С, то ЗЦ будет рассматривать ваш план полета как заявку. Если вылет или прилет из G в G, с пересечением С или без, то план полета будет уведомлением, но с оговорками (согласования).

502-й, я правильно излагаю?
Нет. Представленный Вами план полета в ЗЦ это не заявка (такого термина уже нет), а сообщение о плане полета. Только пользователь определяет какой у него план: уведомительный или разрешительный, указывая СТС/23 для уведомления. Но по сути это тот же самый план полета со строгой формализацией всех полей, который можно не принять к обработке процедурой REJ.

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 21:35
ksv
Uragan писал(а):Нет. Представленный Вами план полета в ЗЦ это не заявка (такого термина уже нет), а сообщение о плане полета. Только пользователь определяет какой у него план: уведомительный или разрешительный, указывая СТС/23 для уведомления. Но по сути это тот же самый план полета со строгой формализацией всех полей, который можно не принять к обработке процедурой REJ.
А вы не могли бы, используя мой текст, подправить его, с учетом вашего понимания требований ФАП138?

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 21:54
Uragan
ksv писал(а):
Uragan писал(а):Нет. Представленный Вами план полета в ЗЦ это не заявка (такого термина уже нет), а сообщение о плане полета. Только пользователь определяет какой у него план: уведомительный или разрешительный, указывая СТС/23 для уведомления. Но по сути это тот же самый план полета со строгой формализацией всех полей, который можно не принять к обработке процедурой REJ.
А вы не могли бы, используя мой текст, подправить его, с учетом вашего понимания требований ФАП138?
Я не знаю как подправить чужие мысли. Я высказался за то чтобы упростить формат уведомления об ИВП и отделить его от плана полета. В настоящий момент если полет полностью производится в пространстве класса G указывается СТС/23. В остальных случаях не указывается. Т.е. в остальных случаях на весь полет или на его часть будет выдаваться разрешение на ИВП. Признак уведомления СТС/23, как мне кажется неудачен. Признак СТС в плане означает особое отношение органа ОВД к полету, а не какой класс ВП используется.

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 22:55
ksv
Я так и думал. Мы говорили о разных вещах.

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 12 май 2015, 23:21
Kost
Господа, я так чисто уточнить, видать совсем глупым стал. То есть если планируется полет из G в G без пересечения C и МВЛ то всё равно надо подавать как бы "план", только писать СТС/23 в соответствующем поле, так? А на связь выходить надо? И чего говорить то?
То есть например, собрался я из Новинок в Грызлово по прямой, то есть в поле "Маршрут" надо будет ДЦТ только указать? А говорить то "Внуково подходу" чего, типа : "Внуково-Подход" 1679G взлет с Новинок на Грызлово, следуем в пространстве Гольф, Грызлово считаем такая то минута, на безопасной, контрольная". Так что ли?

Уведомительный порядок ИВП.

Добавлено: 13 май 2015, 01:14
ksv
Kost писал(а):Господа, я так чисто уточнить, видать совсем глупым стал. То есть если планируется полет из G в G без пересечения C и МВЛ то всё равно надо подавать как бы "план", только писать СТС/23 в соответствующем поле, так? А на связь выходить надо? И чего говорить то?
То есть например, собрался я из Новинок в Грызлово по прямой, то есть в поле "Маршрут" надо будет ДЦТ только указать? А говорить то "Внуково подходу" чего, типа : "Внуково-Подход" 1679G взлет с Новинок на Грызлово, следуем в пространстве Гольф, Грызлово считаем такая то минута, на безопасной, контрольная". Так что ли?
Немного странный вопрос, в том смысле, что на соседней ветке уже все выспались на эту тему. Да она, собственно, так и называется, как мыльный сериал.

Вам требуется ПИО или аварийное оповещение? ФАП138 вам позволяет не устанавливать двустороннюю радиосвязь в классе G? Открываем ФАП138 по-новой и понеслась с начала. Ответьте себе сами на эти вопросы, и необходимость отвечать на них у форума отпадет.