Уведомительный порядок ИВП.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Уведомительный порядок ИВП.

#226 Сообщение uuee » 07 май 2015, 15:22

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Уведомительный порядок ИВП.

#227 Сообщение shura-ag » 07 май 2015, 16:17

Скажу про себя.
1) Вылетаю как правило из С, поэтому план нужно подавать обязательно в силу существующего законодательства. Подаю его за час.
2) Минут через 10-15 приходят замечания к плану. Например, тот индекс аэропорта, который есть в ivprf на самом деле уже упразднен, поэтому нужно поставить ЗЗЗЗ и написать координаты, или не написал фамилию согласовавшего пролет зоны аэродрома или еще что-то. На устранение замечаний уходит еще минут 15.
3) Переподаю план, но время моего вылета автоматически сдвигается, так как опять нужно новый план за час, иначе система не принимает. Иногда таких итераций бывает 2 - 3.
4) Наконец я вылетаю и выхожу на связь с диспетчером. Какие вопросы я слышу? а) Подскажите тип б) каким именно маршрутом я полечу, через А или через Б в)Время пролета А? г) а потом я куда полечу?..... Потом я долетаю до зоны, пролет которой я 10 минут согласовывал по телефону. Выхожу на связь. Вопросы все те же, хотя я уже озвучивал свои намерения когда согласовывал этот долбанный 2-х минутный пролет зоны по краю...
5) И вот я думаю после всего этого. А зачем я план то подавал и потратил пару часов на упражнения с зональным и согласование зон? Никому из диспетчеров то эта информация и не дошла... А я немало сил и времени потратил...

PS Конечно мое сообщение не означает, что если бы меня не теребили уточняющими вопросами, то я бы считал, что план нужен. Я также как и большинство пилотов разделяю точку зрения, что при полетах ПВП планы не нужны. Тем не менее просто проиллюстрировал полнейшую бессмысленность планов в настоящее время.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Уведомительный порядок ИВП.

#228 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 май 2015, 18:01

Возвращался вчера из Кудиново. Режимы проверил, план подал. Не тут то было... Наши беспредельщики могут вводить режимы где хотят, когда хотят и за сколько хотят. На ЕРОКО я под него и попал. Надо садится и пережидать. Сел, режим продлили, план не закрывал. Ну и тут появились лучшие друзья всех пилотов и главные борцы за правильное оформление планов.
Я уже плохо соображал. Организация и перегон И-15 во Внуково забрал все моральные силы. И тут этот... Склоняли возвращатся в Буньки. Но я предпочел вернуться под управление Внуково, с ними и долетел под своим ранее поданным планом. После посадки позвонил в Шереметьево, что они хотели так и не понял. Но дать кому нибудь в морду или помочь уволится уже очень хочется.
Помощи в принципе никакой, но мешать начинают движению уже каждый день.
http://youtu.be/nk7rTskHCWs
http://youtu.be/nk7rTskHCWs[/youtube]
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 08 май 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Уведомительный порядок ИВП.

#229 Сообщение uuee » 07 май 2015, 18:07

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Уведомительный порядок ИВП.

#230 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 май 2015, 18:41

uuee писал(а):А в какое время это было? Завтра работаю и посмотрю.
19:37 МСК
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Уведомительный порядок ИВП.

#231 Сообщение kvsov » 07 май 2015, 18:43

Я уверен что даже диспетчерам наши ПВПшные планы не нужны. Любому нормаоьному диспетчеру, который владеет воздушной обстановкой, понимает куда и от куда следует ВС и прекрасно представляет как пролегает его вектор движения. Диспетчера ВДПП Внуково не напрягаясь обслуживают меня при заходе на ГТ Середнево, что южнее 4 км КТА Внуково. Переспрашивают, уточняют где это, но спокойно дают производить посадку и взлет, перпендикулярно посадочному, за что им огромное спасибо. Мое глубокое убеждение, что планы нужны только специалистам всех ЗЦ и чиновникам ространснадзора, что бв не тратить свои пенсии и оставаться при делах.
Когда...?

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Уведомительный порядок ИВП.

#232 Сообщение Andrey Ivanov » 07 май 2015, 19:40

А зачем нужны ЗЦ?
Я вот сколько ни ходил к ним на встречу и даже этот вопрос прямо задавал - внятного ответа так и не получил. Люди там хорошие работают, но суть и необходимость их работы для меня так и осталось тайной.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Уведомительный порядок ИВП.

#233 Сообщение kvsov » 07 май 2015, 19:46

Andrey Ivanov писал(а):А зачем нужны ЗЦ?
Вот и я думаю. Ну они типа работают. :mrgreen:
Когда...?

12345
Гуру
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Уведомительный порядок ИВП.

#234 Сообщение 12345 » 11 май 2015, 23:04

uuee писал(а):to 12345
Уважаемый И.Ю.
Я уж хотел закончить эту полемику, но вам не могу не ответить, а точнее спросить. Одного не могу понять, в чем проблема с этими планами, почему вы так спорите до пены у рта, что планы не нужны?
Валентин Николаевич, спасибо за Ваше внимание к моим репликам, которые, ввиду редкого появления, трудно назвать спорами "до пены у рта". Я не спорю, я утверждаю, невзирая на то что написано в ФАПах и пр., что планы по ПВП, кроме пересечения ГГ, не нужны:
- никто не смог обоснованно убедить меня (и не только) в их необходимости, а главное полезности;
- подавляющая часть цивилизованного мира успешно обходится без планов, включая объективно более авиационные страны, чем наша;
- уровень безопасности полётов, на мой взгляд, выше там, где нет планов и др. никчёмных формальностей и кроме как о безопасности пилоту думать больше не о чём. Чего совершенно нельзя сказать о случаях высокой зарегулированности - после совмещения в пространстве и времени кучи формальностей до безопасности очередь либо не доходит, а если доходит, то в самом конце. Про международные неконтролируемые аэропорты я вообще молчу;
- ролик Лодочника и другие приводимые примеры только подтверждают мою крайнюю реплику, а новые меры по "улучшению" контроля за исполнением планов обещают (с Вашей помощью) ещё больше "упростить" жизнь пилоту и, в очередной раз, значительно повысить "безопасность" полётов, а на самом деле указать где чьё место и кто кого обслуживает;
- подача плана сегодня - один из кучи параметров нахождение в правовом поле. Завтра издадут закон пить в новогоднюю ночь кумыс - будем пить и кривиться как от подачи никому ненужных планов.
uuee писал(а): чем спорить с диспетчером, который (не обязательно ууее и даже как раз не ууее) может из-за этой мелочи помешать вам решить какие то более важные дела. Повторюсь и напомню вам, что до нашего конфликта
Лично к Вам у меня нет никаких претензий. Вы честный солдат своего полка, только вам похоже забыли сказать, что "война" уже закончилась, а средства ведения "манёвров" сильно изменились.
Тот случай считаю не конфликтом, а доведённым до логического завершения рабочим моментом.
uuee писал(а):хотя иногда и дергаю вас в эфире не по злобе, а просто от того что других вариантов кроме как поклевать ваш мозг у меня нет.
А надо?
uuee писал(а):А в какое время это было? Завтра работаю и посмотрю.
Если не секрет, что нового или интересного удалось увидеть?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Уведомительный порядок ИВП.

#235 Сообщение uuee » 12 май 2015, 05:14

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Уведомительный порядок ИВП.

#236 Сообщение PuzA » 12 май 2015, 05:32

нерадужные перспективы!:(

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Уведомительный порядок ИВП.

#237 Сообщение ZorinVik » 12 май 2015, 06:13

С тем количеством вертолетов и самолетов, которое сейчас в МВЗ, можно спокойно провести акцию "месяц без плана" и летать визуально без плана и в "тишине". Главное чтоб это было хотя бы больше 50% от общей массы. Тогда ВСЕ поймут, что летать без плана
1. РЕАЛЬНО
2. Вероятность ответственности минимальна, ибо примета темный/светлый Робинсон в 12:00 пролетел над МКАД и Новой Ригой смешная и т.д.
3. UUEE и коллеги ВОЗМОЖНО поймут, что они свою миссию на земле слегка переоценивают и каждый на своем месте ПОПРОБУЕТ быть проще и ближе к людям.
И если чудо произойдет и все 3 пункта случатся, то ВОЗМОЖНО, что действующие лица из п.2 и п.3 будут солидарны, что планы для ПВП не нужны и наши дети/внуки смогут летать цивилизованно.

ПС: Интересно какая статистика в Австралии и США по столкновениям в воздухе? Не берем показательные выступления.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Уведомительный порядок ИВП.

#238 Сообщение uuee » 12 май 2015, 06:38

удалено
Последний раз редактировалось uuee 22 авг 2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
SAONовец со стажем
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

Уведомительный порядок ИВП.

#239 Сообщение smixer » 12 май 2015, 06:50

Ндаа.... В наших краях всё на порядок сложнее. Численный перевес пока на стороне противника. :(

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь

Уведомительный порядок ИВП.

#240 Сообщение stasd » 12 май 2015, 07:38

а я помню эти красивые совещания по поводу введения новых правил. Выступает главный по тарелочкам рассказывает как мы теперь будем летать красиво без уведомлений без радио информации без сопровождения. Все уши развесили, сидят тащатся. На мой резонный вопрос как они смогут меня провести на ВС государственной авиации через зону G в которой не понятно кто летает из АОН. А вы теперь сами должны следить за воздушным пространством и вести осмотрительность, диспетчер не обязан в зоне G руководить, так что скоро будет город сад в ВП РФ. Для меня нет сейчас проблем организовать план, сделать пару телодвижений для успешного выполнения своей задачи. То что в будущем измениться правила ИВП РФ это я думаю будет, в настоящий момент есть правила игры которые надо выполнять. Остальное зависит от нас, но партизанщина усугубит ситуацию до абсурда.

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»