Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пилот

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пилот

#1 Сообщение Jantar » 26 мар 2011, 12:19

Решил поднять одну тему, с вопросами продления, получения квалификационных отметок, новых допусков и т.п. многие из вас сталкиваются не так часто, максимум раз в год, и о проблемных вопросах узнают что называется «только у кассы», озвучу несколько из них, а уж что с этим делать думаю будем решать сообща.

1. ПРОДЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА До сих пор практикуется продление свидетельства в МТУ, согласно действующего законодательства эта процедура не нужна, но для того что бы инспекторам что то доказать или объяснить требуется время, нервы, или даже приходится решать вопрос через суд.
2. ТАЛОН НАРУШЕНИЯ. Эта бесполезная бумажка такой же атавизм как и продление, и каждый полевой инспектор считает своим долгом взглянуть на эту бумажку, или даже пригрозить внесением записи в неё, согласно ФАП 147 талон нарушения остался «за бортом» если готовы к отставать свои права, можно просто выкинуть эту бумажку, ну или выкинуть после её заполнения ;)
3. ДОПУСК ИНСТРУКТОРА К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ, бессмыслен и бесполезен, ничем не регламентируется, выдуман в ВКК видимо для создания дополнительной сложной процедуры для получение ещё одной бессмысленной записи в пилотское свидетельство, либо для самоутверждения её облодателя.
4. ДОПУСК К РАБОТЕ СО РАДИОСВЯЗНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, вообще непонятно о чем, так же в топку.
5. СВИДЕТЕЛЬСТВО СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ИКАО, что это? Масло масленое.
6. ДОПУСКА К АВИАРАБОТАМ, ПОДБОРУ и Т,П, такие записи вносятся только в летную книжку пилотом-инструктором проводившим обучение.
7. ДОПУСК К ПОЛЕТАМ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОМУ ПОРЯДКУ ИВП РФ , то же самое что если бы в ГАИ с выдачей водительского удостоверения, вносили бы запись, о том что обладателю разрешено ездить по дорогам своей страны.
8. ТРЕБОВАНИЕ ВКК или ТКК выполнять ежегодно ПТП и СВЖ, так же необоснованно, для пилотов одночленных самолетов, такая проверка выполняется раз в 2 года, любым пилотом-инструктором с соответствующей квалификационной отметкой.
9. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ ИНСТРУКТОРОМ ВКЛЮЧЕННЫМ СВ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ТКК И ВКК, это все из той же кучи с продлением и ежегодными проверками, такое требование выдвигается на основании Положения о ТКК и ВКК, эти положения во многом противоречат действующему законодательству, изза чего появляются путаницы и нервоз, кА у пилотов так и у членов ТКК, думаю данный вопрос нужно поднять на уровне МинТранса ибо Департамента.
10. УСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЧЛЕНОВ ВКК ОТ СОСТАВА ТКК , противоречащие действующему законодательству, к примеру последнее событие связанное с требованием на многодвигательные ВС допуска выдавать с указанием типа, в этом случае исполнители -ТКК становятся заложниками ситуации, с одной стороны ФАП с другой стороны начальство (ВКК) с постоянным давлением, такой напор чувствуем постоянно, думаю этот вопрос нужно решать в срочном порядке, указав в МинТранс или Департамент на конкретные выходки и личности членов ВКК.

Вопрос связанный с поступлением пилотов-любителей в летные училища(УВАУ ГА, Академия ГА, БЛУГА) по программе подготовке коммерческих пилотов вообще отдельная тема, но некоторые момент озвучу:
1. С большим трудом принимают пилотские свидетельства с квалификационной отметкой КВС ССО, приходиться помимо всего, в летной книжке расписывать допуск к самостоятельным полетам на ВС С-172 или Як-18Т после соответствующих проверок.
2. Требуют у частных пилотов заверенные печатью летные книжки с ПОДЕННЫМ НАЛЕТОМ!!!
3. Тех кто пришел с допуском КВС ССО, переучивают за дополнительные деньки на Як-18Т, но даже после этого коммерческое свидетельство выдается голым, без квалификационной отметки о типе или классе ВС…

По техникам вопрос вообще не решен, согласно ФАП 147, даже с квалификационными отметками А6, А7, В1, В1.6 вопрос о допуске остается открытым. Нужна ли стажировка, или достаточно предоставить доказательства опыта работы согласно ФАП147 , ответов так же нет.

Что то возможно забыл, по мере поступления проблем буду дополнять, возможно многим не интересно, но я считаю вопросы очень важны и требуют решения. Прошу РАОПУ о помощи разобраться во многих вопросах.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#2 Сообщение LSA » 26 мар 2011, 12:37

По пункту «7. ДОПУСК К ПОЛЕТАМ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОМУ ПОРЯДКУ ИВП РФ»: г-н Ведерников на совещании в Росавиации летом прошлого года публично говорил, что это мера временная, т.е. будет действовать в переходный период. А потом все вопросы этой программы автоматически войдут в обычную (типовую) программу подготовки пилотов.
Насколько именно по времени затянется этот переходный период осталось не выясненным. Поэтому нужно сейчас спросить у того, кто подписал сей документ – персонально у Нерадько А.В.
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#3 Сообщение 502 » 26 мар 2011, 12:50

LSA писал(а):По пункту «7. ДОПУСК К ПОЛЕТАМ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОМУ ПОРЯДКУ ИВП РФ»: г-н Ведерников на совещании в Росавиации летом прошлого года публично говорил, что это мера временная, т.е. будет действовать в переходный период. А потом все вопросы этой программы автоматически войдут в обычную (типовую) программу подготовки пилотов.
Насколько именно по времени затянется этот переходный период осталось не выясненным. Поэтому нужно сейчас спросить у того, кто подписал сей документ – персонально у Нерадько А.В.
Спросили. По данным Минтранса, исполнителем назначен А.В.Нерадько
Ждем ответа: viewtopic.php?f=102&t=4738
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#4 Сообщение vaniy » 26 мар 2011, 14:18

по П.1 -можно подробнее ?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#5 Сообщение Jantar » 26 мар 2011, 14:33

ФАП 147
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированным для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору:
а) необходимый уровень теоретических знаний и знаний воздушного законодательства Российской Федерации в области деятельности в течение не менее часа; и
б) в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор делает соответствующую запись в летную книжку.
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#6 Сообщение 502 » 26 мар 2011, 14:35

Jantar писал(а):1. ПРОДЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА До сих пор практикуется продление свидетельства в МТУ, согласно действующего законодательства эта процедура не нужна, но для того что бы инспекторам что то доказать или объяснить требуется время, нервы, или даже приходится решать вопрос через суд.
Насчет "решать через суд" - вот тема про выигранный суд.
viewtopic.php?f=17&t=4816
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

12345
Гуру
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#7 Сообщение 12345 » 26 мар 2011, 20:03

Что там было в ВКК 21-22го? Кто достоверно знает(502?)? Говорят(слухи): классы вернут, 44и взад, 147 нафиг и т.п.

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#8 Сообщение 502 » 26 мар 2011, 20:09

12345 писал(а):Что там было в ВКК 21-22го? Кто достоверно знает(502?)? Говорят(слухи): классы вернут, 44и взад, 147 нафиг и т.п.
Меня там не было.
Совещание вел гр. Тимохин.
Я бы предложил не придавать значения подобным заявлениям.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#9 Сообщение LSA » 26 мар 2011, 21:29

Василь, приведи, пожалуйста, источник требования по пункту "3. ДОПУСК ИНСТРУКТОРА К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ". Давно об этом говорим. Инструкторов и так немного в мире нашем. Может уже пора - и пришло время нагибать всяких требователей данного допуска!?
Над планетой людей...

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#10 Сообщение Jantar » 26 мар 2011, 22:08

Да вопрос давно обсуждается и многим не дает покоя, насколько мне известно, очень отважные ребята из Сибири планировали требовать разъяснений по данному вопросу в Минтрансе. А источник такого требования у нас пока один, ВКК, и "далекие" МТУ, других законных требований по данному вопросу нет. Что касается "нагибать всяких требователей данного допуска" то тут можно надеяться только на сами знаете кого :wink:
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#11 Сообщение 502 » 26 мар 2011, 22:29

Василь, назови имена. Кто конкретно в ТКК (или ВКК?) требует этого допуска?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#12 Сообщение Jantar » 27 мар 2011, 09:28

Тимохин
Мечты о небе сбываются....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#13 Сообщение Misha » 27 мар 2011, 13:55

Вообще, за такие вещи надо призывать к ответу: вплоть до увольнения и привлечения к ответственности. Налицо признаки самоуправства и превышения должностных полномочий. Как только одного по статье уволят по требованию пилота или АОПЫ - остальные задумаются.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#14 Сообщение 502 » 27 мар 2011, 14:09

Misha писал(а):Вообще, за такие вещи надо призывать к ответу: вплоть до увольнения и привлечения к ответственности. Налицо признаки самоуправства и превышения должностных полномочий. Как только одного по статье уволят по требованию пилота или АОПЫ - остальные задумаются.
Права АОП-ы в данном случае не нарушаются. Нарушаются права конкретного физ. или юр-лица.
Так что дело по превышению полномочий может возбудить только суд, по заявлению этого физ. или юр-лица. Ну или прокуратура, но им это до лампочки.
А вот найти это физ. или юр-лицо оказывается не таким простым делом. В 99% случаев заканчивается разговорами, в том числе на форуме.
Ничего личного.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы квалификационных отметок и взаимодействия ВКК-пи

#15 Сообщение Misha » 27 мар 2011, 14:13

Уволить чиновника с работы может (и должен) его начальник. В том числе - на основании оьращения АОПЫ в защиту своего члена-физлица
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»