Регламент МДП

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#16 Сообщение C150 » 30 окт 2009, 18:03

С Тульским МДП у меня был случай... Летел в Воронеж с дозаправкой в Ватулино, план прошел, только после вылета из Ватулино мне диспетчер сказал, что полетишь через Калугу. Летел один, неприятно было все пересчитывать на ходу.
В Туле никто низом не летает, поэтому там нет необходимости держать МДП. Что касается Ярославля, то МДП Ярославля принадлежит аэропорту и они работают тогда, когда нужно им, а на нас им наплевать.
К примеру, возьмем зону Кирова. МДП Кирова совмещен с Киров-контроль, т.е. нижними рулят верхние, чем не выход из положения в зонах Тулы, Ярославля и других подобных.... Возможность то получается есть и прецеденты есть, просто на просьбы трудящихся реагируют совсем не так как на решение суда.
Ян, давай дадим ход твоим счетам? Если нам это нужно, давайте действовать. Давайте получим официальные отказы или счета с необоснованными тарифами и обжалуем их в суде. Еще раз хочу повторить, что все тарифы за сверх нормативность чистая выдумка местных князьков. Это гос.услуга и тарифы на эту услугу зарегистрированы в ФСТ, все остальное от лукавого и нашей безграмотности.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регламент МДП

#17 Сообщение Misha » 30 окт 2009, 19:59

C150 писал(а):
Jan писал(а):
C150 писал(а):Ян, покажи мне счет хотя бы на 9000 руб. Откуда ты это взял?
У меня таких счетов... Показать - не проблема.. Архангельск мне навыставлял за день за 20.000 рублей с копейками за день работы в выходной. ЛИЧНЫЙ опыт.
Но ты же их не оплатил? Надеюсь и не собираешься! :)
Оплачивал... Я тоже (у меня не сохранилось)...
C150 писал(а):Я предлагаю создавать прецеденты и требовать либо изменения регламента, либо вводить на этих участках неконтролируемое ВП, либо передавать управление другому органу ОрВД, иначе это несанкционированное временное введение запретных зон. Просто жаловаться без фактов, считаю бессмысленным. И жаловаться не тому кто это безобразие организовал и терпит, а в суд и именно на тех, с кем мы до сих пор переписывались.
А то, что система у нас разрешительная, так это не в этом случае и суд будет на нашей стороне.
Мне кажется, есть изюмина в выделенном мной красным. Позиция Олега представляется мне небеспроигрышной. По крайней мере - попробовать можно, это не будет сильно дорого стоить. А АОПА может выступить с иском в интересах одного-двух-трех своих членов?

В Новом ФП ИВП, кстати, написано, что если диспетчер закрывает дверь и уходит пить водку - ВП становится класса G. Но это когда еще будет - и будет ли?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Регламент МДП

#18 Сообщение Jan » 30 окт 2009, 20:04

Коллективный иск придумать.. можно.. сяду на выходных, подумаю на тему..

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#19 Сообщение C150 » 30 окт 2009, 20:12

В выходные летать нужно :) Я вот в Нижний собрался в воскресенье, через Ярославль :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регламент МДП

#20 Сообщение Misha » 30 окт 2009, 20:13

C150 писал(а):В выходные летать нужно :) Я вот в Нижний собрался в воскресенье, через Ярославль :)
Так, может, фактуру (документы) соберешь? Или ты по ППП?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#21 Сообщение C150 » 30 окт 2009, 21:03

Именно по ПВП :)
Вложения
PPL.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Регламент МДП

#22 Сообщение Jan » 30 окт 2009, 21:55

Интересно. Может, успею перехватить. Тоже собирались, правда, не так торжественно.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#23 Сообщение C150 » 02 ноя 2009, 23:06

Ян, так ты слетал в Нижний?
У меня "торжественно" не получилось :(
Однако прецедент есть.
Соберусь с мыслями и составлю иск.
Вложения
Отказ-Ярославль.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Регламент МДП

#24 Сообщение Jan » 03 ноя 2009, 00:39

Во-во.. "МДП Ярославль не работает"..

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регламент МДП

#25 Сообщение 502 » 03 ноя 2009, 10:15

Замечательно. Вот и фактура. Попробуем провести консультации в ФАНС-е, а при отсутствии прогресса - в ФАС-е.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#26 Сообщение C150 » 03 ноя 2009, 15:17

Володя, ты скажи, что один конкретный пользователь (фамилия в плане есть) на основании этого отказа собирается подавать иск в суд.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#27 Сообщение C150 » 09 ноя 2009, 12:06

Пока просто Жалоба по конкретному факту...
Одна жалоба результата вряд ли даст. Образец есть, заявки подавать умеем. Кто следующий? Какая зона следующая?


Руководителю
Федеральной аэронавигационной службы Ленинградский пр., 37, г.Москва, 125993
Нерадько А.В.

Стрюковатый Олег Анатольевич
197373, С-Петербург,



ЖАЛОБА

31 октября 2009 года я подал через АДП Пулково план ППЛ на использование воздушного пространства на 01.11.2009г. по маршруту посадочная площадка Кусино – аэропорт Нижний Новгород, рейс 01005, по МВЛ ниже нижнего эшелона.
Данная заявка не была принята к обеспечению, поскольку у МДП Ярославль 31.10.2009 - 01.11.2009 выходные дни, и УВД в зоне ответственности в указанные дни МДП Ярославль не обеспечивает.
В результате этого я не смог выполнить полет по вышеуказанному маршруту.
В данном случае считаю, что ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", подведомственное Росаэронавигации, ненадлежащим образом организовало возложенную на нее законом обязанность по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства в субботу и воскресенье транзитом через зону ответственности МДП Ярославль (ниже нижнего эшелона).
Отказ в обеспечении плана полета ППЛ, связанный с режимом работы МДП Ярославль, грубо нарушает права по использованию воздушного пространства в данной зоне по МВЛ ниже нижнего эшелона и не соответствуют основным положениям Воздушного кодекса Российской Федерации.
Так, согласно ст. 14 Кодекса организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, и представляет собой обслуживание (управление) воздушного движения; организацию потоков воздушного движения; организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения.
В данном же случае указанное условие (обеспечение регулярного воздушного движения) ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в полной мере не выполняется. Эксплуатанты воздушных судов в результате указанных ограничений не могут выполнять полеты транзитом через указанную зону (ниже нижнего эшелона) в субботу и воскресенье, что не отвечает основным принципам организации использования воздушного пространства.
Кроме того, статьей 17 Кодекса установлено, что использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено только в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Однако, действующее воздушное законодательство, принятое Правительством Российской Федерации, не предусматривает в качестве основания для ограничения воздушного пространства или отдельных его районов в определенные дни недели, не обеспечение местным аэропортом управления воздушным движением в выходные для него дни.
Тот факт, что для МДП Ярославль суббота и воскресенье являются нерабочими днями, не является объективной и достаточной причиной введения в указанные дни полного ограничения использования воздушного пространства по МВЛ ниже нижнего эшелона.
В этом случае ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обязано обеспечить обслуживание (управление) воздушного движения в указанные дни недели иными способами. Например, пункт 6.4.1. НПП ГА-85 предусматривает временное объединение воздушного пространства смежных направлений РЦ, ДПП, ДПК и ДПК МВЛ, ДПК и ПДП с возложением функций УВД на диспетчера (диспетчеров) одного из этих смежных направлений РЦ (диспетчерских пунктов).
Такой способ управления воздушным движением применяется в Кировской, Петрозаводской зонах ответственности, где диспетчер управления движением верхнего воздушного пространства совмещает управление движения нижнего воздушного пространства (МВЛ) в одном лице.
Полагаю, что указанный способ (совмещение диспетчером управления верхнего и нижнего воздушного пространства) обязаны применять и в зоне ответственности МДП Ярославль в те дни, когда указанный диспетчерский пункт не работает. Тем самым будет обеспечена возможность постоянного использования воздушного пространства в указанной зоне во всех его районах.
На основании изложенного, прошу:
1. В связи с необоснованным отказом в обеспечении рейса 01005 принять к ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" соответствующие меры реагирования.
2. Обязать ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обеспечить управление воздушным движением в зоне ответственности МДП Ярославль, в том числе в субботу и воскресенье.
О принятых мерах прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу в установленном законом порядке.


Пользователь ВП О.А.Стрюковатый

09.11.2009
Последний раз редактировалось C150 09 ноя 2009, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Регламент МДП

#28 Сообщение Jan » 09 ноя 2009, 12:22

Ждем ответа..

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регламент МДП

#29 Сообщение C150 » 09 ноя 2009, 13:19

Jan писал(а):Ждем ответа..
Ян, давай не ждать, а завалим их такими жалобами, а затем исками. Хотя может дело до суда и не дойдет, они же форумы читают :)
Главное - мы должны не виновато просить, а грозно требовать!

To All:
Подавайте заявки через (в) "неудобные" для вас зоны, получайте "необеспечение" и пишите жалобы!
Наше дело правое - мы победим!

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Регламент МДП

#30 Сообщение 207 » 09 ноя 2009, 13:21

они же форумы читают
Вот тут я сомневаюсь.

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»