Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#16 Сообщение Misha » 31 авг 2009, 12:54

Кстати, с полгода назад узнал, что в России диспам перестали доплачивать за знание языка - и они, обидевшись, мгновенно "забыли" английский.

Что касается The Bun'kovo Int'l - то там все четыре диспа ведут радиообмен по-английски, без всякой доплаты :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#17 Сообщение Misha » 31 авг 2009, 13:14

502 писал(а):
Misha писал(а):Интересно - не знал. Как же тогда про наш ФАП с упоминанием двух языков?
ФАП по радиообмену тут: viewtopic.php?f=17&t=1010
Про английский с ходу не нашел.
Хм... Я тоже про английский не нашел - хотя точно помню, что своими глазами видел... Склероз старческий - не провалить бы очередной ВЛЭК
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#18 Сообщение 502 » 01 сен 2009, 09:21

Текст письма в первом сообщении обновлен, отправляем.

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#19 Сообщение GENNADIJ » 30 окт 2009, 00:16

Володя выложи пож. обновлённый текст письма.

502
Гуру
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#20 Сообщение 502 » 30 окт 2009, 07:42

GENNADIJ писал(а):Володя выложи пож. обновлённый текст письма.
В первом сообщении этой ветки самый наисвежайший текст.

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#21 Сообщение GENNADIJ » 31 окт 2009, 16:56

Володя , прочитал письмо , не увидел тяжеловесных аргументов на основании которых ваши авиационные чиновники НЕ могут отказать в Вашей просьбе отменить лидирование. Это моё мнение.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#22 Сообщение demix » 22 ноя 2010, 23:50

502 писал(а):Текст письма в первом сообщении обновлен, отправляем.
Скажите, а не пришел ли ужо ответ на данное письмо и не поменялось ли что-либо в данном вопросе за последнее время? Дело в том, что в след. году собираемся совершить мега-скачек из Италии в Россию (запостил тему в топике "Россииские слеты/конференции/шоу") и данный пункт (организация лидирование) стоит "во главе угла".
Заранее спасибо
P.S.: в составе группы будет русскоговорящий пилот.

502
Гуру
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#23 Сообщение 502 » 23 ноя 2010, 08:27

Нет, так и не ответили.
demix писал(а):данный пункт (организация лидирование) стоит "во главе угла".
Почему? От вас требуют наличия лидировщика? Кто?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Лидирование иностранных бортов.

#24 Сообщение Misha » 23 ноя 2010, 08:35

А плохо, что не ответили. Может, напомнить и все же попросить ответа?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»