Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

#91 Сообщение 502 » 10 окт 2009, 09:43

Kurt писал(а):Да у нас один ATIS на 1000 км. Предположим я знаю QNH своей площадки и лечу 1000 км на восток. А с площадки в 1000 км на востоке, другой пЫлот летит мне навстречу. Где мы повстречаемся если мощный циклон тоже летит на восток причем очень быстро? У нас же метео в стране в Ж.
Если вы повстречаетесь при имеющейся плотности полетов в России, то значит вас там, наверху, кто-то очень сильно невзлюбил. Да и летать в зоне действия "мощного циклона" тоже не слишком грамотное решение. :)
Сеть погодных станций у нас как раз вполне адекватная. Достаточная для внедрения полетов в нижнем ВП по реальному давлению, а не по 760. Считается, что давление необходимо брать в радиусе 100 nm от текущего местоположения. Тогда необходимое количество станций для покрытия всей РФ - всего пара сотен штук. (Площадь РФ 17000 тыс кв.км., площадь круга в 100 nm - 100 тыс кв.км. т.е. всего 170 станций). А у нас их сейчас тысячи, и к 2010 коду 1500 из них будет модернизировано для подключения к автоматической сети передачи данных.
Средств доставки на борт информации о погоде конечно меньше, хотя при полетах ниже нижнего народ успешно пользуется мобильником с GPRS - до высот в 1-2 км, сотовая связь вполне работает.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: глобальная проблема - ИВП

#92 Сообщение Kurt » 10 окт 2009, 21:01

Ну конечно любитель может и не полетит, но может он в метео не силен (он же с PPL) или ему надо позарез ведь полетит от в сторону ПМУ. А насчет количества метеостанций мне кажется вы старые данные смотрели - большинство станций давно развалились и такой плотности вы мало где увидите, да и КН-01 из любителей мало кто знает. Метеообеспечение и умение им пользоваться еще только предстоит внедрять, а пока у большинства только QFE АД вылета и посадки (если РП есть) и та погода которую от видит перед собой. Думаю из-за подобных вопросов принятие новых правил могут отложить, как это часто у нас бывает. :(

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

#93 Сообщение 502 » 10 окт 2009, 23:01

Kurt писал(а):Ну конечно любитель может и не полетит, но может он в метео не силен (он же с PPL) или ему надо позарез ведь полетит от в сторону ПМУ. А насчет количества метеостанций мне кажется вы старые данные смотрели - большинство станций давно развалились и такой плотности вы мало где увидите, да и КН-01 из любителей мало кто знает. Метеообеспечение и умение им пользоваться еще только предстоит внедрять, а пока у большинства только QFE АД вылета и посадки (если РП есть) и та погода которую от видит перед собой. Думаю из-за подобных вопросов принятие новых правил могут отложить, как это часто у нас бывает. :(
Что такое КН-01 и не нужно знать. Есть масса интернет сайтов, преобразующих его в понятную форму.
И это не устаревшие данные. В 2005 году Росгидрометом был получен большой грант от МБРР на модернизацию сети метеорологических станций, чем они и занимаются.
Вот картинка с действующими станциями, которые передают данные в международную сеть:
wstations.JPG

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

#94 Сообщение awacs-a50 » 11 окт 2009, 00:10

а что такое КН-01
про то что это метео код я понял, а где его дают?

502
Гуру
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

#95 Сообщение 502 » 11 окт 2009, 00:19

awacs-a50 писал(а):а что такое КН-01
про то что это метео код я понял, а где его дают?
Например тут: http://meteocenter.net/profi.htm

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#96 Сообщение Александр E - Cessna » 10 ноя 2009, 14:54

Из заседания коллегии 10 ноября 2009:
Вице-премьер также считает, что Минтранс и Росавиация должны отменить разрешительный порядок для авиаполетов. «Давно пора переходить от разрешительной системы к уведомительной в гражданской авиации и в вертолетных полетах», — сказал Иванов.

«Деятельность по переработке и отмене устаревших и утративших свою актуальность правовых актов Минтрансу следует всемерно ускорить», — добавил он.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#97 Сообщение Misha » 10 ноя 2009, 15:38

Александр E - Cessna писал(а):Из заседания коллегии 10 ноября 2009:
Вице-премьер также считает, что Минтранс и Росавиация должны отменить разрешительный порядок для авиаполетов. «Давно пора переходить от разрешительной системы к уведомительной в гражданской авиации и в вертолетных полетах», — сказал Иванов.

«Деятельность по переработке и отмене устаревших и утративших свою актуальность правовых актов Минтрансу следует всемерно ускорить», — добавил он.
Ни фига себе - у нас сторонник появился! Может, вертолет прикупил? В любом случае - отрадно...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#98 Сообщение Александр E - Cessna » 10 ноя 2009, 16:11

И ещё с РБК:
С.Иванов поручил Минтрансу избавиться от устаревших нормативных актов в области гражданской авиации.

10.11.2009, Москва 11:15:47 Вице-премьер Сергей Иванов поручил Минтрансу РФ ускорить работу по отмене устаревших нормативных актов в области гражданской авиации. Как сообщил вице-премьер на расширенной коллегии Минтранса, несмотря на принимаемые меры в России, все-таки существуют определенные "законодательные прорехи" в области гражданской авиации". Кроме того, в воздушном законодательстве все еще присутствуют атавизмы в виде нормативных правовых актов СССР. "А ведь нам давно уже пора окончательно уйти от принятой ранее командно-административной системы советской эпохи к системе, ориентированной на безоговорочный авторитет норм права", - сказал С.Иванов. В частности, по его словам, давно требует завершения нормативно-правовая база авиации общего назначения. "Давно пора перейти от разрешительной системы полетов к уведомительной. Особенно в части полетов вертолетов", - отметил вице-премьер. Он добавил, что работа в этом направлении, начатая еще Росаэронавигацией, недопустимо затянулась, что сдерживает развитие авиации общего назначения и местных воздушных перевозок.

С.Иванов сообщил также, что в настоящее время в различной стадии подготовки находятся проекты десяти федеральных законов, одного указа президента и двенадцати постановлений правительства России, регламентирующих развитие и контроль за гражданской авиацией в стране.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#99 Сообщение VK68 » 10 ноя 2009, 16:20

Вот это наверное и будет точкой отсчета. После подобного спитча, чиновники наперегонки бросятся вылизывать ...... и рапортовать о проделанной работе.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#100 Сообщение Александр E - Cessna » 10 ноя 2009, 16:29

Может быть г-ну Иванову С. тоже письма писать? :D

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#101 Сообщение Olli » 05 дек 2009, 07:05

Александр E - Cessna писал(а):И ещё с РБК:
"Давно пора перейти от разрешительной системы полетов к уведомительной. Особенно в части полетов вертолетов", - отметил вице-премьер.
Если бы он на Сессне летал, хорошо бы смотрелась фраза ""Давно пора перейти от разрешительной системы полетов к уведомительной. Особенно в части полетов Сессен", - отметил вице-премьер. :D
На волю! В пампасы!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#102 Сообщение Jan » 05 дек 2009, 11:29

Нет уж, пусть будет так, как сказано :).

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#103 Сообщение Александр E - Cessna » 05 дек 2009, 17:14

Можно даже и так....
Давно пора перейти от разрешительной системы полетов к уведомительной. Особенно в части полетов на дирижаблях.
Лишь бы эффект от сказанного был :D .

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#104 Сообщение Serega » 05 дек 2009, 18:31

Сергей Иванов - наш человек :)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

#105 Сообщение Jan » 05 дек 2009, 22:49

Да уж, редкая что фамилие, что имя.. :).

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»