Страница 6 из 8

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 06 окт 2009, 19:51
502
А вот и сам проект приказа, однако аутентичности не гарантирую.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 06 окт 2009, 20:19
Jantar
Интересная бумага, прочел бегло, есть вопросы, когда это подпишут, до какой высоты пространство G, что значит на высоте менее 3000 м в классе G, нет четких границ классов.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 06 окт 2009, 20:40
shura-ag
Ну это уже кое что. Класс G определен как не класс С и не класс А. По смыслу все, что выше 8100 это класс А и только ППП, а ниже 8100 там, где есть постоянное диспетчерское обслуживание - это класс С, где только информационное - это класс G. При этом конечно должны быть карты, где четко разрисовали бы деление на классы.
Мне кажется, что в любом случае это шаг вперед, если такой приказ будет подписан. Уведомительный порядок предусмотрен в явном виде данным проектом приказа. Главное, чтобы не получилось ситуация, когда приказ выйдет, а границы классов утверждены не будут, что весьма вероятно в российских реалиях.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 06 окт 2009, 22:50
502
Jantar писал(а):Интересная бумага, прочел бегло, есть вопросы, когда это подпишут, до какой высоты пространство G, что значит на высоте менее 3000 м в классе G, нет четких границ классов.
Согласен зпт не известно зпт не определено зпт значит менее 3000 м и до поверхности земли зпт вопрос непонятен зпт их сложно установить в документе такого уровня тчк Юстас

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 00:23
VK68
Я притормаживаю или это революция...? Ничего подобного пока не видел, с конкретной датой. В принципе не особо важно до какой высоты будет G. Сама по себе бумага уже предел мечтаний.
Вот еще мысь посетила: прстранство G и регистрация ххххG, не родственные души?

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 00:39
502
VK68 писал(а):Я притормаживаю или это революция...? Ничего подобного пока не видел, с конкретной датой. В принципе не особо важно до какой высоты будет G. Сама по себе бумага уже предел мечтаний.
Эта бумага - это кусок текущего проекта ФП ИВП, хотя проект ФП протерпевает сейчас частые изменения - пока только к лучшему. Это фактически уже согласованное в Минтранс/ФАНС видение ситуации. Возможны некоторые сложности с согласованиями. Особенно если вмешаются военные - они этого еще не видели.
VK68 писал(а):Вот еще мысь посетила: прстранство G и регистрация ххххG, не родственные души?
Нет. И даже не совпадение. :)

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 10:50
Kurt
Документ в принципе правильный, но по моему они еще успеют его испортить. Также сомнения вызывает отсутствие эшелонирования в ВП G. Даже при ПВП это сумасбродство, а при ППП и подавно. Сделали бы разграничение 0-179/180-360.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 11:26
502
Kurt писал(а):Документ в принципе правильный, но по моему они еще успеют его испортить. Также сомнения вызывает отсутствие эшелонирования в ВП G. Даже при ПВП это сумасбродство, а при ППП и подавно. Сделали бы разграничение 0-179/180-360.
Термин "эшелонирование" означает разделение воздушных судов с помощью диспетчерского обслуживания. (separation, кому так понятнее). Т.к. диспетчерское обслуживание в классе G не производится, то и эшелонирование (услуга эшелонирования) там не предоставляется.
А таблица крейсерских эшелонов (cruising levels), установленная по полукруговой системе это совсем другое понятие. И данный приказ на ее наличие и содержимое никак повлиять не может - она установлена в документе более высокого уровня ФП ИВП. Другое дело, что в ней нет явно выделенных эшелонов для ПВП полетов, как это сделано в ИКАО, но это должно быть поправлено относительно скоро - с введением RVSM вся таблица крейсерских эшелонов будет пересмотрена.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 13:11
LSA
502 писал(а): ...Термин "эшелонирование" означает ....
Можешь смело отправляться преподавать студентам, если решишь сменить профиль :D

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 13:36
502
502 писал(а):А таблица крейсерских эшелонов (cruising levels)...
Тут, кстати, еще одна засада с переводом с английского. В приложениях ИКАО, "Cruising level" переведено как "крейсерский эшелон". И как бы нормально, но наши аэронавигаторы пытаются искать смысл в слове "эшелон", понимая, что это обязательно эшелон по стандартному давлению (flight level). И были убеждены, что крейсерских эшелонов ниже высоты перехода (ниже нижнего) не бывает. Пришлось разъяснять, что во всем мире и ниже высоты перехода летают по крейсерским эшелонам (cruising levels) - только высота полета меряется не по стандартному давлению, а по QNH.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 16:04
Kurt
Кстати а QNH по маршруту кто давать будет и как буржуи эту проблему решают?

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 16:34
Misha
У буржуев для этого есть FIS.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 16:44
502
А у нас МДП. Их надо перепрофилировать в службы полетно-информационного обслуживания, все равно диспетчерского обслуживания они предоставлять не могут.
Можно еще послушать ATIS какого-нибудь близлежащего аэродрома.
В любом случае говорить в будущем времени, что у нас такое будет, всерьез никто бы сейчас не взялся.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 07 окт 2009, 17:55
Kurt
Да у нас один ATIS на 1000 км. Предположим я знаю QNH своей площадки и лечу 1000 км на восток. А с площадки в 1000 км на востоке, другой пЫлот летит мне навстречу. Где мы повстречаемся если мощный циклон тоже летит на восток причем очень быстро? У нас же метео в стране в Ж.

Re: глобальная проблема - ИВП

Добавлено: 09 окт 2009, 20:43
Jantar
502 писал(а):
Jantar писал(а):Интересная бумага, прочел бегло, есть вопросы, когда это подпишут, до какой высоты пространство G, что значит на высоте менее 3000 м в классе G, нет четких границ классов.
Согласен зпт не известно зпт не определено зпт значит менее 3000 м и до поверхности земли зпт вопрос непонятен зпт их сложно установить в документе такого уровня тчк Юстас
Ну вот как нас татар поймешь, нет запятых -плохо, есть запятые тоже не хорошо )))))