Если "подогревом" не решается, то тогда это точно Проблема, так как всё, что решается "подогревом" - не проблема.Александр E - Cessna писал(а):А что, конкретно, хорошо было бы услышать?vaniy писал(а):Хорошо бы услышать ребят с Цессны и Даймона
Проблема эта "подогревом", наверное не решается. Да и вообще сложно представить, за сколько можно "купить" открытое пространство в России (типа ниже нижнего - одна цена, с аэродромами - уже дороже, а запретки - как бонус прокатят).
Эту проблему (да и не только эту, а и все остальные) нужно решать так, как начала это делать АОПА в последнее время. Письмами в различные инстанции, прессой, пикетами и т.п
Прямо какая-то агитация на вступление в АОПА получилась...
Александр Е, может потому опять Агитация получилась, что Коптрер, Белл, Цесна, Даймоны лоббированием не занимаются? Не диллеры, а штаб-квартиры.
Открытое небо расширит их рынок ВС и запчастей. А получается продали, и теперь хотят, чтобы первые покупатели в пикетах стояли. Я за цивилизованные методы "подогрева", которые допустимы для ведущих авиапроизводителей. На другие они и не пойдут.