Минтранс - Окулов - Глобальная проблема - ИВП

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: глобальная проблема - ИВП

#46 Сообщение Ритон » 15 авг 2009, 23:24

Александр E - Cessna писал(а):
vaniy писал(а):Хорошо бы услышать ребят с Цессны и Даймона
А что, конкретно, хорошо было бы услышать?
Проблема эта "подогревом", наверное не решается. Да и вообще сложно представить, за сколько можно "купить" открытое пространство в России (типа ниже нижнего - одна цена, с аэродромами - уже дороже, а запретки - как бонус прокатят :D ).
Эту проблему (да и не только эту, а и все остальные) нужно решать так, как начала это делать АОПА в последнее время. Письмами в различные инстанции, прессой, пикетами и т.п
Прямо какая-то агитация на вступление в АОПА получилась... :D
Если "подогревом" не решается, то тогда это точно Проблема, так как всё, что решается "подогревом" - не проблема.
Александр Е, может потому опять Агитация получилась, что Коптрер, Белл, Цесна, Даймоны лоббированием не занимаются? Не диллеры, а штаб-квартиры.
Открытое небо расширит их рынок ВС и запчастей. А получается продали, и теперь хотят, чтобы первые покупатели в пикетах стояли. Я за цивилизованные методы "подогрева", которые допустимы для ведущих авиапроизводителей. На другие они и не пойдут.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

#47 Сообщение Александр E - Cessna » 15 авг 2009, 23:51

Ритон писал(а):Если "подогревом" не решается, то тогда это точно Проблема, так как всё, что решается "подогревом" - не проблема.
Александр Е, может потому опять Агитация получилась, что Коптрер, Белл, Цесна, Даймоны лоббированием не занимаются? Не диллеры, а штаб-квартиры.
Открытое небо расширит их рынок ВС и запчастей. А получается продали, и теперь хотят, чтобы первые покупатели в пикетах стояли. Я за цивилизованные методы "подогрева", которые допустимы для ведущих авиапроизводителей. На другие они и не пойдут.
Что надо понимать под "Цивилизованным методом "подогрева""????? :D
Например....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: глобальная проблема - ИВП

#48 Сообщение Jan » 16 авг 2009, 00:57

Западные компании предлагают открыть небо в РФ, изменить кардинально Воздушный кодекс... Красота.. :).

Я неправильно был понят. Вопрос экономический не в том смысле, что за решение денег хотят, а в том смысле, что тема сейчас многих кормит. И кормит прилично. Примеров хотите? Пожалуйста.
За разрешение по плану "срочный" со всех бортов (коммерческие рейсы, чартеры, бизнес-авиация и так далее - т.е. все то, что не регулярка) в месяц снимается по разным оценкам от 15 до 50 миллионов рублей. Полуофициально. Т.е. услуга оказывается "на бумаге" (схемы - тема отдельная). Это раз.

Далее существуют битвы за тип транспондера, за системы навигации - тут на ковре борется 3-4 производителя, лоббирующих интересы своей компании. Пока никто не победил. И то, что по этому поводу думает 2000 человек на всю страну - никого не волнует. Там деньги серьезные. Это два.

Далее, схемы работы МДП, карты, процедуры, сами МДП - это все тоже получает деньги, тоже заработок. Ну и так далее.. Я не качестве точных цифр, которые можно перенести на письмо в адрес "Уважаемый... ". Я для понимания того, что за кадром.

Все это - 2-3-10 человек, которое и составляет антилобби за открытое ВП.

Но вообще-то комиссий около 18, если не ошибаюсь. В том числе ФСБ, МВД, МО. И для них "открыть воздух" - это отдельная процедура. Проще уж быть против, чем "за".

В частности, не так давно предлагалось всерьез "поставить такую кнопку на борт, чтобы можно было ее на земле нажать - и борт тут же приземлялся.. ".

И главное. В новом проекте ФП ИВП есть понятие "зон". Но правила работы с ними нигде пока что не прописаны. Т.е. их нет. Поэтому все как обычно. И вообще, можно прочитать документ, он тут недалеко лежит и понять - что будет принято, если будет.


Это в общем. Детали может уточнить 502. Может я все неправильно понимаю.. :). Способ написания писем - правильный. Но не "глобальные темы", как предлагается, а на локальные, мелкие - это проще и пояснить, и принять, и работать с ними. Просто письмо "Бардак, наведите порядок" сильно отличается от письма "Поясните и уточните процедуру внесения заводского номера в СТ РФ".

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: глобальная проблема - ИВП

#49 Сообщение Ритон » 16 авг 2009, 02:08

Ян, как всегда прав. Делиться нужно. Однако я про другое.
Я про РR бюджеты штаб-квартир, как источники средств расширения рынка легкой авиации в России. Вот откуда можно добавить денежных средств на скоординированные действия РR агентств для цивилизованного воздействия на общественное мнение и госорганы. А формы .. пусть хоть принцы Генри и Вильям на Цессне полетают по нашей глубинке , встретяться с лидерами АОН. Не за счет дилеров.
А так, письма против писем. Пишут же наверх письма не только за свободное небо, но и против. Против всегда больше.
Письма это же выражение сформированного общественного (или консьюмерсокого) мнения, а не формирование его.
Нет хороших новостей про малую авиацию в СМИ. А мировые звезды могут выйти в эфир из Мухосранска, где подключение вышки РП к электричеству дороже хорошей Цессны.

Западные компании и эксперты у нас на многие кодексы повлияли. Зачем в лоб. Почему западные компании пока не открыли линию сборки вертолетов в России. Например, ЕС-120 можно отверточно собирать. Разумнее же чем МИ-34 АС (АrriuC) штучно клеить. Вот не был бы ЕС тут западной компанией.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

#50 Сообщение Александр E - Cessna » 16 авг 2009, 07:45

Варианты цивилизованных методов "подогрева" понятны.... Грубо говоря - это PR.

За все зарубежные компании говорить не буду, но, наверное, получить какие-то бюджеты (для дилеров) или заставить этих производителей (штаб-квартиры) самих потратить деньги на PR в России не так уж и просто. Особенно сейчас.

Можно, конечно, попытаться как-то привлечь их к данному процессу. Может быть что-то и получится, но опять-таки, если говорить про обычный PR той или иной выпускаемой техники - то скорее всего деньги не потратят (время сейчас не то). Если говорить о том, что такой процесс PR может повлиять на улучшение обстановки с АОН "вообще", то может возникнуть вопрос такого плана: а кто ещё будет тратить на ЭТО деньги? Ведь обстановка улучшиться ДЛЯ ВСЕХ, а не для отдельно взятого производителя. Т.е. если производитель "А" завтра грохнет на это дело хороший бюджет, и потом всё начнёт получаться и улучшаться, то различий для производителей "А", "В", "С", "D" и др. не будет. Соответственно, доказать производителю то, что он должен завтра проспонсировать PR-компанию "Открытое небо России", но при этом хорошо станет ВСЕМ производителям... - достаточно сложно. Такие они. Попытаться всех производителей посадить за один стол, чтобы между собой договорились..... практически не реально... хотя, мысль хорошая.

В отношении экономической составляющей с Яном согласен. Тема эта достаточно прибыльная для определённого круга товарищей....

502
Гуру
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

#51 Сообщение 502 » 16 авг 2009, 11:52

vaniy писал(а):Действительно ФАП поступит в аппарат на следующей неделе, но что он нам несет? Было много проектов , если кто имеет крайний вариант прошу выложить. дело в том .что в правительство поступает СОГЛАСОВАННЫЙ вариант и что либо изменить затруднительно( если не будет вышней воли)
Любые разговоры в будущем времени про ФП много раз оказывались ошибочными. Как внесут, так и вынесут и так далее. Да и согласованным он как раз не будет - все согласования более чем протухли, т.к. они были крайний раз сделаны в январе 2008 года.
Изменения возможны. Проблема на данном этапе скорее не в отсутствии желания что-либо менять, а в непонимании, что же там писать.
Текущего текста в руках нет, добуду - выложу.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: глобальная проблема - ИВП

#52 Сообщение shura-ag » 16 авг 2009, 15:01

Ну на самом деле, если проблема состоит в противодействии конкретных чиновников, которые в соответствии со своими должностными обязанностями должны вносить на рассмотрение данный документ, то почему бы эту ситуацию не донести до ВВП например... Будет прямая команда, все запрыгают, и еще потом будут драться друг с другом, кто первый эту замечательную идею придумал :) Тем более, если все уже придумано и разработано
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

#53 Сообщение Mikle » 16 авг 2009, 15:42

shura-ag писал(а):Ну на самом деле, если проблема состоит в противодействии конкретных чиновников, которые в соответствии со своими должностными обязанностями должны вносить на рассмотрение данный документ, то почему бы эту ситуацию не донести до ВВП например... Будет прямая команда, все запрыгают, и еще потом будут драться друг с другом, кто первый эту замечательную идею придумал :) Тем более, если все уже придумано и разработано
опять эта наивная вера русского народа в "доброго царя". а чем ВВП лучше, чем любой из этих чиновников? но это уже политика, умолкаю...

З.Ы. "барин к нам приедет, барин нас рассудит..." (с)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: глобальная проблема - ИВП

#54 Сообщение shura-ag » 16 авг 2009, 19:01

Mikle писал(а): а чем ВВП лучше, чем любой из этих чиновников? но это уже политика, умолкаю...

З.Ы. "барин к нам приедет, барин нас рассудит..." (с)
Нет, неправильно вы меня поняли. Перед ВВП стоят несколько иные политические задачи, нужно показать всему миру насколько Россия демократичная страна и т.п. Потом это слишком мелкая проблема для него, не из тех, которыми он занимается каждый день, но в очередной раз сделать себе полит. пиар для следующих выборов было бы ему совсем не вредно, поэтому не исключено, что он заинтересуется, тем более, насколько я понял из обсуждений все уже готово, и нужно только одно его "царское слово" :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

awacs-a50
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:27
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

#55 Сообщение awacs-a50 » 16 авг 2009, 21:42

а АОПА с Окуловым как то работает?
просто он так рвется в бой (с его слов), так почему бы ему не помочь?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: глобальная проблема - ИВП

#56 Сообщение Jan » 21 авг 2009, 00:35

Поговорили на очередном семинаре? :)

Я не знаю, о чем конкретно шла речь, но в отношении новых ФП ИВП встречал столько точек зрения.
1. Надо срисовать все в США (Европе). Вот просто так взять и срисовать. Кто поднимается на "дыбы" - сами придумайте.
2. Надо выделить АОН в отдельные правила. И сделать АОН отдельно от ГА. Есть и руководитель будущий, который тему толкает. И проект есть уже года три как. Не дай бог прорвется. Против - вся АОПА .
3. Надо сделать "резервации", где можно будет летать без заявки.. За каким дьяволом мне эта "резервация" под Уфой (например), если в МВЗ сосредоточены 80% всей АОН, а "резервации" в МВЗ явно не будет. Потому как пока что существует даже специальный допуск к полетам в МВЗ.
4. Надо нарисовать свой ФП ИВП. Ввести зоны. И летать. Нарисовали, ввели. Правила для зон забыли. Не забыли "разрешение на полеты" за сутки.. :).
5. Если на каждом борту АОН будет ответчик, система "свой-чужой", система слежения (треккер), TCAS, автопилот (нужное подчеркнуть), то тогда можно будет вводить уведомительные полеты..

И потом, А. Нерадько НЕ ПРОТИВ ввода. Он РАБОТАЕТ над этим. Но разные товарищи (МО, МВД, ФСБ) периодически ему указывают, что (с их точки зрения) надо доввести в проект ФП ИВП. А после новых изменений в проекте его надо заново согласовать.. Поэтому полгода на согласование, затем "новое предложение". Посему А. Нерадько не против. Он просто следует правилам и учитывает все замечания.. :).

А вы - "письмо, ВПП, ... ". Даже не смешно.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: глобальная проблема - ИВП

#57 Сообщение shura-ag » 23 авг 2009, 14:28

Jan писал(а):И потом, А. Нерадько НЕ ПРОТИВ ввода. Он РАБОТАЕТ над этим. Но разные товарищи (МО, МВД, ФСБ) периодически ему указывают, что (с их точки зрения) надо доввести в проект ФП ИВП. А после новых изменений в проекте его надо заново согласовать.. Поэтому полгода на согласование, затем "новое предложение". Посему А. Нерадько не против. Он просто следует правилам и учитывает все замечания.. :).
В таком контексте я бы назвал это саботажем. А с ним бороться, как мне кажется, именно необходимо обращением к более высокому уровню власти. Причем, как видилось мне, Нерадько же не может сам обратиться, это будет выглядеть как его непрофессионализм, а обращение извне как раз кстати. Ну да ладно, на нет, и суда нет, как говорится :)
Jan писал(а): А вы - "письмо, ВПП, ... ". Даже не смешно.
Юмор оценил. Оговорочка по Фрейду :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: глобальная проблема - ИВП

#58 Сообщение Александр E - Cessna » 23 авг 2009, 15:26

Может быть АОПе что-то типа "открытого письма" на главных лиц государства в Коммерсанте или Ведомостях опубликовать с указанием проблем связанных с ИВП?
Кратко сформулированные проблемы без объяснения путей их решения могут уместиться на один лист :D .

502
Гуру
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: глобальная проблема - ИВП

#59 Сообщение 502 » 23 авг 2009, 16:14

Александр E - Cessna писал(а):Может быть АОПе что-то типа "открытого письма" на главных лиц государства в Коммерсанте или Ведомостях опубликовать с указанием проблем связанных с ИВП?
Кратко сформулированные проблемы без объяснения путей их решения могут уместиться на один лист :D .
Я - за. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: глобальная проблема - ИВП

#60 Сообщение Jan » 23 авг 2009, 22:11

Я тоже - за!

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»