IVPRF.ru - Предложения по работе

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#16 Сообщение kvsov » 25 дек 2018, 07:41

flightops писал(а):
21 дек 2018, 21:36
К примеру, на данный момент, статус плана "ПРИНЯТ" в Московском ЗЦ означает, что можно взлетать
Нет не можно. В контролируемом ВП в Московском ЗЦ в соответствии с ФП-138 п. 118 перед вылетом запрашиваем диспетчерское разрешение на ИВП. В ВП класса G (якобы не контролируемое ВП), можем.
10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:...
б) класс C - ... Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил
в) класс G - ... При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна.
Когда...?

severyanin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

IVPRF.ru - Предложения по работе

#17 Сообщение severyanin » 30 дек 2018, 08:42

Алексей 2 писал(а):
21 дек 2018, 17:34
Когда подаю план с ПАПом, система разбивает план на два плана.
В Санкт-Петербургском ЗЦ как минимум с весны 2018 никто вопросов не задает, все планы с ПАПами проходят без задержек, реально очень удобно

Arhivarius
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#18 Сообщение Arhivarius » 30 дек 2018, 21:08

Ситуация с ПАПами такая, которую описал Алексей 2, существует. Компьютер разбивает поданный план на отдельные планы и, вылетев как положено, не факт, что после посадки продолжишь свой полёт как планировал

kvsov
Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#19 Сообщение kvsov » 02 янв 2019, 10:08

Arhivarius писал(а):
30 дек 2018, 21:08
Компьютер разбивает поданный план на отдельные планы и, вылетев как положено
каким нормативным документом положено? Можно ссылку?
Когда...?

Arhivarius
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#20 Сообщение Arhivarius » 02 янв 2019, 15:38

На каком основании компьютер разбивает один план полёта на два? В том-то и дело, что не понятно, зачем он так «упрощает».

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#21 Сообщение Алексей 2 » 02 янв 2019, 17:19

каким нормативным документом положено? Можно ссылку?
Непонятно. Подаёшь план с ПАПом, через несколько секунд появляется статус ПРИНЯТ. После вылета с ПАПа, этого плана уже никто не видит.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#22 Сообщение kvsov » 02 янв 2019, 18:08

Алексей 2 писал(а):
02 янв 2019, 17:19
Непонятно. Подаёшь план с ПАПом, через несколько секунд появляется статус ПРИНЯТ. После вылета с ПАПа, этого плана уже никто не видит.
Это все делается намеренно. Ни ЗЦ ни ОВД не хотят читать и разбираться в наших планах. Их очень устраивало и устраивает когда нами подается на каждую посадку отдельный план. Это настоящий саботаж против пользователей ВП
Когда...?

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#23 Сообщение uuee » 03 янв 2019, 13:04

"... каким нормативным документом положено? Можно ссылку?" :oops: :roll:

После выхода приказа №403, ГК ОрВД подготовила алгоритм реализации поправок и направила его производителям АС УВД для реализации
в КСА ПИВП. У меня нет полного документа, но один листок с поправками к п.13.7.7 бросил сюда: https://dropmefiles.com/3G5Va

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь

IVPRF.ru - Предложения по работе

#24 Сообщение stasd » 03 янв 2019, 16:32

UUEE убил бы мудаков которые составили сей посыл. По сибири утро начинается летом в 05.00 по местному или 21.00 по UTC как я могу при переходе на новые сутки по их понятиям дать новый план ? Я улетел в лес в промежуточными посадками, связи нет, только зайчики и белочки кто передаст мой план. Все лето ругался с новосибирским зц. Одна смена нормальная вторая против.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#25 Сообщение kvsov » 04 янв 2019, 11:59

СППИ не позволяет сохранять шаблоны, созданные на IVPRF.ru, более 9. Может там есть какие-то ресурсные ограничения? Хотя через fpln.ru можно заводить не ограниченное количество шаблонов (планов).
Когда...?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#26 Сообщение ksv » 04 янв 2019, 17:09

Коллеги, в первом сообщении ветки я буду собирать все ваши пожелания и корректировать сообщение по мере поступления новых. См. первое сообщение ветки: viewtopic.php?t=13661
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#27 Сообщение uuee » 04 янв 2019, 17:44

Список конечно правильный, но как минимум по 6 пунктам будет отказ. Это я не для того, что бы вас расстроить, это что бы вы были к этому готовы. :(

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#28 Сообщение ksv » 05 янв 2019, 00:58

uuee писал(а):
04 янв 2019, 17:44
Это я не для того, что бы вас расстроить, это что бы вы были к этому готовы.
Мы вообще ничего от них не ожидаем. Мы хотим их аргументированно зае@ать, чтобы они начали шевелиться.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
УРФЖЗДЗЬ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 май 2016, 15:58
Member of AOPA: No
Откуда: Крым

IVPRF.ru - Предложения по работе

#29 Сообщение УРФЖЗДЗЬ » 05 янв 2019, 12:12

Arhivarius писал(а):
30 дек 2018, 21:08
Ситуация с ПАПами такая, которую описал Алексей 2, существует. Компьютер разбивает поданный план на отдельные планы и, вылетев как положено, не факт, что после посадки продолжишь свой полёт как планировал
Разработчики сделали 2 варианта настройки для КСА ПИВП при работе с ПАП: план разбивается на несколько отдельных, в зависимости от количества ПАП или не разбивается и остается один план. Все зависит от решения начальства "на местах". У нас в Симферополе решили, что удобнее работать с одним планом и выбрали второй вариант.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#30 Сообщение kvsov » 05 янв 2019, 12:34

03.01.19 разговаривал с МЗЦ. Сказали, что решили с ПАП работать по плану, поданному пользователем. Завтра проверим.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»