IVPRF.ru - Предложения по работе

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#1 Сообщение ksv » 21 дек 2018, 13:17

Коллеги,

Появилась идея собрать в одной ветке все пожелания пользователей по изменению, доработке и исправлению ошибок СППИ ivprf.ru. Ветка, в которой обсуждаются глюки (viewtopic.php?f=17&t=4235) сильно разрослась (уже 85 страниц) и превратилась в обмен мнениями и стонами пользователей. Я же предлагаю использовать настоящую ветку исключительно для сбора пожеланий. Обмениваться мнениями о том, хорошая она или плохая, по-прежнему лучше в старой ветке, перенося сюда только конструктивные предложения. Любые, даже небольшие ваши пожелания, позже лягут в основу обращения в Госкорпорацию.

Все пожелания пользователей, которые попадут в эту ветку, я соберу, систематизирую и передам в АОПА, которая направит их в Госкорпорацию по ОрВД. Поэтому, прошу вас высказывать исключительно практические рекомендации по изменению Системы.

Помните, что Госкорпорация - это очень косная и неповоротливая организация, когда касается любых вопросов финансирования и изменений в сторону пользователей. Поэтому, необходимо набраться большого терпения и методично собирать пожелания.

Если вам не все равно, предлагаю начать сбор информации.

По состоянию на 4 января 2019 года поступили следующие предложения:
Предложения пользователей по доработке IVPRF.ru
• Устранить разделение плана полета при наличии PAP
• Добавить возможность изменить маршрутную часть плана полета после его подачи.
• Синхронизировать перечень ограничений по использованию ВП в смежных ЗЦ.
• Переработать интерфейс для стабильной работы на всех современных операционных системах.
• Привести форму представления плана полета в соответствие с международным форматом ФПЛ.
• Добавить возможность пользователям выбора вида географической подложки (GoogleMaps, OpenStreet, YandexMaps и т.п.).
• Добавить возможность информирования пользователя о статусе плана полета путем отправки автоматических СМС-оповещений или PUSH-уведомлений.
• Доработать профиль пользователя, добавив возможность вносить статические данные о пилоте и его воздушных судах, переносимые при необходимости в план полета.
• Полностью удалить возможность использования кириллицы при составлении плана полета.
• Привести в соответствие статус представленных планов полетов во всех ЗЦ. Согласовать терминологию и сделать её единой для всех Зональных центров.
• Создать API для подачи планов полетов для разработчиков стороннего ПО.
• Создать БД пользовательских маршрутов, представленных ранее другими пользователями, которые СППИ при необходимости рекомендовала бы пользователю, выполняющему полет в данной местности впервые.
• Устранить необходимость представления планов полетов в течение одних суток, при наличии PAP.
• Увеличить количество пользовательских шаблонов, сохраняемых в профиле пользователя.
Последний раз редактировалось ksv 04 янв 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#2 Сообщение Алексей 2 » 21 дек 2018, 17:34

У меня всегда одна проблема. Когда подаю план с ПАПом, система разбивает план на два плана. После взлёта с ПАПа, местный диспетчер, после моего доклада о взлёте, не может понять, по какому плану я лечу. Тверские меня уже запомнили и не трепят нервы. А вот Внуковскийдва :) ни как не может закрыть мой план после моего доклада о посадке. Звонят, спрашивают, и не понимают, какой план они должны закрыть. Один раз я вернулся к компьютеру, глянул, а статус плана по которому я только что пролетел - ОТМЕНЕН :D

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#3 Сообщение Arhivarius » 21 дек 2018, 18:38

1. После выставления поворотных пунктов маршрута в дальнейшем новый пункт между ними не поставить. Приходится всё сбрасывать и выставлять заново с необходимым пунктом.
2. При подаче плана в одном ЕС ОрВД, в другом некорректно (не все) отражаются зоны ограничения полётов. Приходится либо пользоваться сайтом fpln.ru либо переходить в зону ответственности того ЕС ОрВД, куда заходит маршрут, чтобы увидеть все ограничения.
3. ivprf.ru нестабильно (тормозит, сбрасывает формируемый план полёта, после выставления скорости и эшелона ВС опять переводит их в заложенные в систему настроенные цифры) работает с устройствами, использующими операционную систему iOs, с устройствами на базе Windows или Android более стабилен.
4. По сравнению с УКЛками значительно меньше географических ориентиров, в основном, населенных пунктов, да и природных (озёр, рек) тоже не хватает. Это отражается на том, что при пересечении границ разных МДП, в непосредственной близости от места пересечения не отображены населённые пункты, которые есть, к примеру, на УКЛ или на обычной географической карте.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#4 Сообщение Gavia_pacifica » 21 дек 2018, 20:11

Уже предлагал, но раз новая ветка, повторю.
Хотелось бы иметь СМС оповещение о состоянии поданного плана.
В этих СМС можно было бы отражать текст поданной телеграммы, органы УВД, которым она ушла.
Это избавило бы от лишних звонков на МДП, а значит уменьшило бы загрузку диспетчеров.

Аватара пользователя
flightops
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 21:11
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: B427 EC-130 KA32

IVPRF.ru - Предложения по работе

#5 Сообщение flightops » 21 дек 2018, 21:36

Есть предложение в профиль пользователя ivp.rf сразу заносить следующие данные:
- ФИО;
- данные метеоминимума;
- телефон;
- данные ВС (количество не ограничено);
чтобы при составлении плана полета программа автоматически вставляла эти данные в соответствующие поля полетного плана, по аналогии с fpln.ru.
Можно конечно создавать новый план через копирование старого, но мы ведь говорим про удобство.

И второе, предлагаю полностью убрать кирилицу из раздела заполнения ФПЛ, требование заполнять ФПЛ на латинице едино для всех ЗЦ.

Еще одно пожелание- привести к единому знаменателю статус плана во всех ЗЦ.
К примеру, на данный момент, статус плана "ПРИНЯТ" в Московском ЗЦ означает, что можно взлетать, в Ростовском же ЗЦ "ПРИНЯТ" не значит ровным счетом ничего, и необходимо минимум за 30 минут до намеченного времени вылета звонить на МДП и просить запросить разрешение на ИВП в ЗЦ, а потом, через время, повторно перезванивать и уточнять - есть ли ДОБРО от ЗЦ.
Последний раз редактировалось flightops 21 дек 2018, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Набравши скорость и пингвин взлетает

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

IVPRF.ru - Предложения по работе

#6 Сообщение Lee » 22 дек 2018, 05:04

flightops писал(а):
21 дек 2018, 21:36
Есть предложение в профиль пользователя ivp.rf сразу заносить следующие данные:
- ФИО;
- данные метеоминимума;
- телефон;
- данные ВС (количество не ограничено);
а метеоминимум зачем????

Аватара пользователя
flightops
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 21:11
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: B427 EC-130 KA32

IVPRF.ru - Предложения по работе

#7 Сообщение flightops » 22 дек 2018, 14:21

Согласно табелю сообщений в плане необходимо указывать минимум день/ночь.
В каком пункте это прописано на вскидку не вспомню
Набравши скорость и пингвин взлетает

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#8 Сообщение Vi-kTo-R » 22 дек 2018, 14:52

Сергей, привет. Хорошую веточку создал.
Я везде в полетах автономно выхожу только с планшета на Андроид и сказать что ivprf работает коряво, это ничего не сказать. При подаче плана страница открывается не по размеру экрана, таким образом что нет возможности заполнить нижние поля 18 и 19 и тем более кнопку тест и отправить.
Тоже самое происходит при открытии карты в поле маршрута.
Ниже карты не получить доступ к кнопкам настройки, передать данные и т.п.
Если включить переворот экрана то вся картинка может сместиться куда то вбок вообще или останутся на виду только прекрасные часы с местным временем и UTC :)
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

IVPRF.ru - Предложения по работе

#9 Сообщение pilotatotale » 22 дек 2018, 15:49

flightops писал(а):Согласно табелю сообщений в плане необходимо указывать минимум день/ночь.
В каком пункте это прописано на вскидку не вспомню
Только для государственной авиации

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

IVPRF.ru - Предложения по работе

#10 Сообщение Che603000 » 22 дек 2018, 15:53

API для строннего ПО
- авторизация и работа с профилем
- подача плана
- конроль статуса
- работа с планом (отмена, удаление закрытие, итп)
- открыть доступ на чтение к базе ВП (зоны режимы ограничения НОТАМ ...)
http://fpln.ru

Nebesny
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:48

IVPRF.ru - Предложения по работе

#11 Сообщение Nebesny » 22 дек 2018, 22:26

Очевидно что пора пилить приложуху для андроид. Ибо убогость работы сайта на этой операционке просто поражает.

Павел777
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: UUDN
Летаю на:: C172, M20, SD4, ЯК52

IVPRF.ru - Предложения по работе

#12 Сообщение Павел777 » 23 дек 2018, 13:38

1. Поддержу пожелание по работе на мобильных устройствах: на iOS также работает очень криво, интерфейс под мобильные браузеры не дорабатывался.
2. Это, наверное, из разряда фантастики, но очень понравилась фича в eurofpl.eu: поиск маршрута между двумя точками. Eurofpl выдает примеры ранее поданных планов между этими точками, с типами ВС, высотами и правилами полета (VFR/IFR). Было бы супер когда-то увидеть такую фичу в ivprf. :roll:

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#13 Сообщение uuee » 23 дек 2018, 16:14

Если замечания по работе ПО будут оформлены как «глюки», то производитель по заявке Центра ОВД делает эту работу бесплатно. Если это модернизация ПО или «новое приложение», то эта работа выполняется только за плату. Доказать необходимость такой работы будет очень трудно и долго, хотя теоретически возможно. :roll:

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#14 Сообщение Gavia_pacifica » 23 дек 2018, 17:28

uuee писал(а):
23 дек 2018, 16:14
то эта работа выполняется только за плату
Вот и нужно дать в руки разработчикам аргументы, чтобы дали денег на разработку.
Нам удобная программа, им деньги за работу. Все правильно.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

IVPRF.ru - Предложения по работе

#15 Сообщение kvsov » 25 дек 2018, 07:23

Алексей 2 писал(а):
21 дек 2018, 17:34
Когда подаю план с ПАПом, система разбивает план на два плана...
Категорически не разбивать поданный план с ПАП (в соответствии с ТС-13) на несколько планов, т.к. это является не санкционированным обслуживанием воздушного движения со стороны ОВД, в причину того, что у пилота один (единый план) с ПАП, а у ОВД их несколько, и то те, которые относятся к ВП, которые они обслуживают, некоторые части плана теряются в ЗЦ. В итоге получается у пилота ДЕП и ДЕСТ по одному, а у ОВД их несколько. ЗЦ ссылается на разработчиков, мол разбивается план для удобства МЧС, ПСС, ФСО,.., но только не для пилота. Получается не нас обслуживают, а мы их обслуживаем.
Когда...?

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»