Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#31 Сообщение Genri » 20 ноя 2018, 11:09

Igor47 писал(а):
20 ноя 2018, 11:02
либо просто кое-кого поменять........
Всех и ВСЕ!!!
P/S
Страха нет. Штаны сухие. Есть ощущение полного пиз......ца!!!
Igor47 писал(а):
20 ноя 2018, 11:02
Это были просто мысли вслух

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#32 Сообщение Igor47 » 20 ноя 2018, 11:18

Genri писал(а):
20 ноя 2018, 11:09
Всех и ВСЕ!!!

Уважаю Ваше мнение, но политота на этом форуме не приветствуется.
Мы обсуждаем всего лишь вопросы о лоббировании интересов АОН, без всякого майданизма.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#33 Сообщение smixer » 20 ноя 2018, 12:55

Увы не получится. Все принципиальные вопросы упираются в политику.

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#34 Сообщение Igor47 » 20 ноя 2018, 13:28

мы все это все прекрасно понимаем.... "валютчики" все ж таки......
но давайте хотя бы просто Сами на Своем Собственном форуме просто попробуем писать правильные "мысли вслух".

авось, кто-нибудь и передаст Государю, что "у англичан ружья кирпичом не чистят" !

что конкретные мы с вами при этом теряем то ? пальчики об клаву боимся постирать ?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#35 Сообщение smixer » 20 ноя 2018, 15:02

Мы ничего не теряем, кроме своего времени. Но с годами его начинаешь ценить больше. Сильно больше, чтобы тратить его на писанину в системе без обратной связи. Я даже боюсь считать, сколько за последние 5 лет потрачено времени на письма, документы и презентации, лежащие в моём компе в папочках "МТУ" и "ФАВТ". А если прибавить ещё разборы по БП и личные походы в МТУ, краевое правительство и МинВостокРазвитие? Результат - НОЛЬ. Нет, даже не так, а МИНУС НОЛЬ.
Так что без политики никак...
P.S. У англичан площадь аэродромов равна примерно 1% площади страны, это наверное самый высокий показатель в мире. Обидно, да?

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#36 Сообщение Igor47 » 20 ноя 2018, 15:13

письма от отдельных интересантов не являются какой-либо консолидированной силой и запросто отбиваются поодиночке. именно это и есть пустая трата времени.
вот уважаемый VK68 и ставит вопрос о консолидации усилий с участием "серьезных людей".
Политика - это же ведь необязательно уличные беспорядки. Это могут быть и невидимые постороннему глазу тектонические подвижки.
Всем надо научиться договариваться.

а у англичан да, очень многому нужно поучиться, не просто так они в свое время в мирового гегемона выросли.

xytaxis
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 22:19
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: СВС-самолет

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#37 Сообщение xytaxis » 20 ноя 2018, 19:34

Igor47 писал(а):
19 ноя 2018, 14:01
Однако, в такой летающей стране как США, существуют еще дополнительные классы: Student Pilot, Sport, Pilot, Amateur Pilot,
которые позволяют лицу, не имеющему PPL, уже самостоятельно управлять ВС.
У нас сейчас низшая ступень, доступная человеку с улицы - это PPL. Сейчас это слишком высокий барьер для новичков,
которые не готовы все бросать и ехать в другой город учиться, дело даже не в цене, а в географической доступности.
все же, низшая ступень у нас - это не PPL, а пилот СВС. по ихнему насколько я понимаю это UPL (или как то так). и уже вообщем то не надо ничего выдумывать. как раз попадает под ваши предложения.
правда АУЦ на самолеты такого типа - опять же всего один на всю страну.

agid
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#38 Сообщение agid » 20 ноя 2018, 19:50

Центры по сертификации
Последний раз редактировалось agid 25 ноя 2018, 10:37, всего редактировалось 2 раза.

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#39 Сообщение Igor47 » 20 ноя 2018, 21:17

xytaxis писал(а):
20 ноя 2018, 19:34
пилот СВС
Именно пилотское СЛА (микросамолеты) я и получил в 2004, причем налет учитывался впоследствии при сдаче на пилота-любителя.
Сейчас СВС - тупиковая ветвь. Для получения PPL надо вновь стартовать с нуля

xytaxis
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 22:19
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: СВС-самолет

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#40 Сообщение xytaxis » 21 ноя 2018, 08:33

Igor47 писал(а):
20 ноя 2018, 21:17
Сейчас СВС - тупиковая ветвь. Для получения PPL надо вновь стартовать с нуля
Ну, вроде как, 10% или до 10ч налета можно и с СВС взять(кроме дирижабля и аэростата), если я правильно ФАП-147 помню. Негусто конечно, но хоть что то.

Не говоря о том что корочки пилота СВС многим может быть достаточно. И это как раз дало бы массовость, и таки могло бы быть входным билетом в авиацию для многих, т.к. что стоимость обучения, что стоимость владения получается ниже.
Но СЛА сейчас в еще большем упадке, чем все остальное.

meg4troon
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 17:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: 0

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#41 Сообщение meg4troon » 21 ноя 2018, 09:49

agid писал(а):
20 ноя 2018, 19:50
Завтра состоится шабаш в Росавиации. Повестка дня- наклонить центры по сертификации. Кто в теме- наверняка, прочитал бумагу Новгородова. Суть ее в том, что у СЦ должны быть инспектора, соответствующие ИКАО, со свидетельствами специалистов с допусками на проверяемые типы ВС, не работающие в организациях по ТО и не связанных с заказчиком. Если таких в штате нет, браться за сертификацию не моги. После завтрашнего совещания, скорее всего, последуют отказы СЦ в услугах по сертификации для некоторых типов ВС и заказчиков......Росавиация сплачивает команду и сжимает удавку для АОН.....
кто-нибудь знает как прошло?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#42 Сообщение smixer » 21 ноя 2018, 10:05

agid писал(а):
20 ноя 2018, 19:50
Завтра состоится шабаш в Росавиации
:lol: А я всё думал каким правильным словом назвать сиё действо :lol:

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#43 Сообщение Igor47 » 21 ноя 2018, 11:43

у нас в стране большая проблема в том что люди часто работают не на своем месте.
тот кто не умеет работать со страхом, не должен принимать решений, от которых зависят другие люди

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#44 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 ноя 2018, 13:49

Доклад, донос или жалоба. Не знаю, как лучше назвать это творение одного из главных помощников Воланда на заседании с такой обнадеживающе громкой повесткой: «АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МЕРЫ ПО ЕЁ РАЗВИТИЮ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ».
Писали они его явно всей конторой и не один день. Собрали всё, что смогли и на что способны.
Это сгусток ненависти, непрофессионализма и откровенно враждебного настроения ко всему, что хоть как-то касается АОН.
Помогать они точно никому не будут. Просто потому, что не умеют, не хотят и никогда не научатся.

Наверное, прав IGOR47.
«Единственное, что может помочь нам сегодня, это снятие ответственности и давления на них прокуратур всех мастей, по аналогии с автомобильным и водным транспортом.»

Хотя, я сомневаюсь, что даже это поможет. Как сказал один очень уважаемый мною человек, вернувшись с очередного заседания в Минтранса по вопросам АОН, - «Полное впечатление, что Минтранс захвачен инопланетянами».
На том самом, так называемом, «общественном» совете при Росавиации, был еще один доклад, вызвавший редкостную бурю эмоций у главы этого ведомства, - описывающий происходящее и, на мой взгляд, показывающий единственный на сегодня путь выхода, который, возможно, хоть как-то снизит уровень геноцида АОН: https://cdn.fbsbx.com/v/t59.2708-21/448 ... 7C4C2&dl=1
Но, по-моему, дальше будет еще хуже. Останутся только те, кто много платит и мало говорит.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#45 Сообщение Igor47 » 21 ноя 2018, 14:19

ЛОДОЧНИК писал(а):
21 ноя 2018, 13:49
я сомневаюсь, что даже это поможет.
тогда у них уже не будет резонного оправдания своих действий, хотя бы.
сейчас-то они говорят типа не мы такие, нас заставляют, давят на нас.....
а если не давить ? что тогда они бы сказали ?......

Давайте вместе возьмем в руки Бритву уважаемого Оккама и отрежем лишнее....

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»