Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#16 Сообщение nafigatar » 09 ноя 2018, 09:51

Serega писал(а):
09 ноя 2018, 08:02
Вот мне интересно, кто-нибудь пытался посчитать потенциально упущенную выгоду государства от недополучения налогов? От НЕсозданных рабочих мест? От НЕподготовленых пилотов?
старая статья 2015г про малую авиацию "-Около 90% всех самолетов на земле работают именно в малой авиации, почти все из них классифицируют как полеты малых авиационных транспортов. Для примера, в США используется около 250 тысяч средств частной авиации. Для них специально выделены 5400 взлетно-посадочных полос, ангары, а также многое другое. Общий годовой доход с таких ЛА составляет около 50 млрд долларов." http://zewerok.ru/malaya-aviatsiya/

P.S. немного не в тему,эт просто для наглядности экономического потенциала авиации. у М.Хазина слышал что "-в 90х отказавшись от производства судов ГА ,Россия потеряла столько же ,сколько получила от продажи нефти" . а вот это всё https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ для кого строить будут? там наверное только ТВС-2-ДТС государство закупать будет,а остальные производства либо закроются,либо так и не начнутся

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#17 Сообщение nafigatar » 09 ноя 2018, 10:40

nafigatar писал(а):
09 ноя 2018, 09:51
а вот это всё https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ для кого строить будут? там наверное только ТВС-2-ДТС государство закупать будет,а остальные производства либо закроются,либо так и не начнутся
а вот ещё Diamond DA-40 на УЗГА для кого делать будут? а они ведь ещё двухдвигательный Diamond DA-42 Twin Star собираються выпускать, https://rostec.ru/news/3483/ ну наделают для питера и ульяновска,а потом закроют производство

Igor47
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#18 Сообщение Igor47 » 10 ноя 2018, 19:22

Serega писал(а):
09 ноя 2018, 08:02
Может солнце наконец засветит
не засветит.
ибо прикрыть свою задницу им важнее.
за катастрофы спросит прокуратура, а за несозданные и напрямую убитые рабочие места не спросит никто и никогда.

Всем известна политика Росавиации - обеспечить, чтобы в каждом вылете АОН были нарушения, и побольше.
Тогда при любой катастрофе Росавиация (РА) отобьется от прокуратуры этими нарушениями, пилот же сам во всем виноват.
Не заполнил санжурнал, не поменял пилотское, не продлил СЛГ и т.д.
А если нарушений не было, значит, будут дрючить РА, а им это совсем не надо.
Им будет сильно легче жить, если масса частных пилотов просто исчезнет.
И наоборот, если частных пилотов станет слишком много, то все сотрудники РА будут заняты исключительно общением с прокуратурами и ни на какие другие дела у них просто времени не останется.
Сейчас процесс притока новых частных пилотов практически парализован. Естественная убыль не покрывается.
4 АУЦа на всю страну с входным билетом 800-900 тыр - это фактически заградительная мера и приговор для 90% желающих пополнить ряды частных пилотов.

Давайте попробуем вместе разобраться, почему главный гаишник не боится прокуратуры, а РА - боится.
Поправьте, если я в чем-то ошибусь.
Есть прокуратуры территориальные и есть специализированные, в число которых входит Транспортная.
На Вики написано, что Транспортная прокуратура занимается ж/д, водным и воздушным транспортом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 1%80%D0%B0
Хотя в плане проверок есть и предприятия автомобильного транспорта
https://sztproc.ru/uploads/file/rumjlvsqiifc.pdf
В любом случае, ДТП с жертвами с участием водителей-частников будет заниматься не Транспортная, а городская прокуратура,
и она сосредоточится на участниках ДТП, а не на гаишниках.
А в случае авиакатастрофы с участием пилота-частника сразу возбудится Транспортная прокуратура и начнет шерстить всю цепочку, включая РА.
Если некий гражданин убился на мотоцикле, то гаишники просто напишут "не справился с управлением", и никто не будет им трепать мозг на тему, не грешила ли бабушка директора мотошколы.
Но если тот же самый гражданин убился на том же мопеде, но с крыльями, то РА хлебнет горя полной ложкой.

Кто-нибудь слышал, чтобы Транспортная прокуратура заинтересовалась убравшимся мотоциклистом или утонувшим на "Казанке" рыболовом ?
И кто-нибудь слышал, чтобы она не возбудилась на упавшего пилота-частника на своем собственном ЛА ?
Почему на земле гибель частника за рулем не расследуют как катастрофу автобуса ПАТП, а на воде гибель водномоторника как катастрофу теплохода Пароходства?
И лишь в воздухе гибель частника приравнивают к гибели лайнера Авиакомпании ?
В чем принципиальное отличие частника в воздухе от частника на суше или на воде ?
Вот Правила расследования АП
http://www.ato.ru/content/pravila-rassl ... ozdushnymi
вообще не предусмаривают никакого деления ВС на категории. Процедуры одинаковы для лайнера и табуретки, для последних так же привлекается Следственный Комитет даже на АПБЧЖ и инциденты.
Не поэтому ли Росавиация так мечтает истребить пилотов-частников как класс, чтобы их не существовало вовсе на воздушном транспорте, как не существует машинистов-частников на личных мотодрезинах на железнодорожном транспорте ?
Оставить только ГУГА и линейных пилотов.
Ведь в случае катастрофы пассажирского авиалайнера РА легко переводит стрелки и крайним назначает руководство авиакомпании,
а в случае гибели пилота-частника крайним остается сама РА.
Отсюда вывод - частных пилотов быть не должно.

А то, что с уничтожением всей прослойки частных пилотов будет уничтожен АОН как отрасль, так это дело десятое.....
Все это https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ пусть тоже пропадет.

P.S.
Может быть, наиболее действенной мерой для спасения такого класса млекопитающих, как частные пилоты, которые являются движущей силой АОН, было бы, как это ни парадоксально прозвучит, принятие на высшем уровне решения ЗАПРЕТИТЬ органам прокуратуры подключаться к расследованию АП с участием ЧАСТНЫХ пилотов.
Путь примут это как данность.
Ведь никого же не смущает, например, что в одном только Питере одних только мотоциклистов за короткий летний мотосезон гибнет больше, чем всех людей в АОН во всей стране за целый год.

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#19 Сообщение nafigatar » 10 ноя 2018, 23:29

Igor47 писал(а):
10 ноя 2018, 19:22
А то, что с уничтожением всей прослойки частных пилотов будет уничтожен АОН как отрасль, так это дело десятое.....
Все это https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ пусть тоже пропадет.
и вот это { Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Казахстанский авиационный завод подписали соглашение о намерениях по созданию на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103, сообщили "Вести. Экономика" в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.} тоже для кого ?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#20 Сообщение владислав74 » 11 ноя 2018, 00:21

Ключевое слово " на территории Казахстана"
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Igor47
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#21 Сообщение Igor47 » 11 ноя 2018, 15:38

nafigatar писал(а):
10 ноя 2018, 23:29
тоже для кого
для попила и отката.
ну еще для создания позитива в зомбоящике. таких новостей нагенерить не проблема, толку то от них.....
Последний раз редактировалось Igor47 11 ноя 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Igor47
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#22 Сообщение Igor47 » 11 ноя 2018, 17:12

Попильно-откатные новости вообще никакого отношения к массовой любительской авиации не имеют.

У нас лыжи не едут не потому, что товара на рынке нет, а потому что нет массового покупателя.
Вот если бы сообщили, что в Казахстане в 2019 будет выпущено 100 тыс пилотов-любителей, тогда это была бы Новость хорошая....

Igor47
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#23 Сообщение Igor47 » 11 ноя 2018, 18:06

- Вот вы: все вы здесь валютчики!
Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале,
- но дело это немыслимое (c) М.Булгаков


Уважаемые коллеги,
Вот вы все здесь пилоты, причем в массе своей не простые любители. Кто-то немножко учит, кто-то немножко катает, кто-то чем-то приторговывает. Или хотя бы просто налетывает более 100 часов в год. Многие еще имеют высшее авиационное образование и навсегда привязаны к авиации.
Когда у нас переименовали пилотов-любителей в частные пилоты, у нас как бы произошла подмена понятий. Частный пилот он как бы уже и не любитель, а полупрофессионал, полукоммерческий чтоли, или как бы коммерческий, но с ограниченными пономочиями.
А я бы разделил это понятия не формально, а по сермяжной сути.
Частный пилот - это то, что описано выше. Некий заработок на авиации, или просто большой налет и дорогое ВС. Словом серьезное увлечение.
Пилот-любитель - это таки именно любитель. То есть человек имеет другое образование и другую работу, дом, семью и не готов все бросать и ехать в Орловку за пилотским за 800 тыр. Он готов в пределах часа доехать до площадки, подлетнуть часок на шушлайке и назад к семье, бане, рыбалке. Налет +/- 50 часов в год, то есть "пилоты выходного дня". Скажу больше, через несколько лет он может наиграться в самолетики и уйти, например, в яхтинг.
Понятно, что вторых может и должно быть больше, чем первых.
Считаю, что именно пилотов-любителей должно быть в стране не менее 200 тыс.
Лучше 500 тыс.
Только тогда у нас будет Рынок, будет свой 100лл, множество площадок, свое производство, сервис и т.д. Сейчас даже те производства, что есть, работают в основном на экспорт. Нет своего массового покупателя. Рынок делает Покупатель. 3 тысячи частных пилотов - это не рынок. А 200 тысяч любителей - это уже был бы Рынок. А нет рынка - нет и отрасли.
Но.
Вот вы все здесь "валютчики", скажите, мыслимое ли это дело, чтобы 200 тысяч любителей давали нулевую аварийность ?
Правильно, немыслимое.
Даже 200 тысяч велосипедистов не обеспечат нулевую аварийность.
Это, увы, неизбежное зло.
Когда от РА требуют нулевую аварийность пассажирских лайнеров, это нормально и это правильно.
Но требовать от РА нулевой аварийности в частной и любительской авиации - это же нереально.
Но ведь требуют.
А чтобы добиться нулевой аварийности, нужно добиться нулевой численности пилотов-любителей.
Так и поступают.
А нужно как-то законодательно отделить любительскую авиацию от профессиональной.
Потому что приоритеты то у них совсем разные.
По факту любительская авиация - это экстремальный спорт, типа мотоциклетного.
А у нас в стране это типа как вредное производство, за аварийность на котором отвечает РА.
Есть жертвы - значит, есть криминал. Значит, есть кого посадить, просто рыть надо тщательнЕе.
Вот она и сокращает это вредное производство.
Требовать от РА нужно не сокращения абсолютных цифр аварийности в любительской авиации,
а наоборот, наращивания численности охваченных любителей, до сотен тысяч они сами вырастут, если только им создать условия.
Что для этого нужно ?
Да просто ограничить активность прокурорских органов в отношении ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ авиации, отделить ее от прокурорского прессинга.
Совсем отделить.
Но кто же сможет отнять у священной коровы такую непыльную поляну с посадочным материалом ?
200 тыс любителей - это сотни жертв, миллион любителей (а что! а вдруг!:)) - уже тысячи.
Это ж сколько погон, звезд, медалей, должностей.....

Вот вы,
вы все здесь "валютчики" и прекрасно понимаете, что если развивать отрасль всерьез, то ценой такого развития будут сотни погибших пилотов-любителей.
И это нормально.
Так везде.
Это неизбежная цена.
Просто эти неизбежные жертвы нужно заведомо заранее ДЕкриминализировать.
Только тогда возможно какое-то развитие.
А разумным снижением аварийности у частников безусловно должна заниматься РА, как это делает FAA.
Пример перед глазами.

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»