Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#1 Сообщение Defined » 08 ноя 2018, 14:12

Похоже этот доклад очень четко олицетворяет дальнейший вектор движения в АОН (не поворачивается язык назвать развитием)

https://www.aex.ru/m/docs/4/2018/11/1/2828/

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#2 Сообщение nafigatar » 08 ноя 2018, 15:47

Афигеть! и это на всю Россию "Подготовка частных пилотов осуществляется в 17 авиационных учебных центрах (АУЦ), в том числе в филиалах, из них в коммерческих АУЦ – 7, в государственных АУЦ – 10." интересно,а сколько АУЦ в том же Китае или в США?

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#3 Сообщение leksey » 08 ноя 2018, 16:15

Я присутствовал при этом докладе. Он был зачитан по бумажке.
Мое мнение - это просто сочинение на заданную тему. Ожидать что изменится что-то сильно в худшую сторону, наверное, вряд ли нужен. А вот низкий уровень компетенций нашей авиационной администрации, к сожалению, это раскрывает на 100%.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#4 Сообщение ckai macter » 08 ноя 2018, 18:36

Впечатление , что чиновники ФАВТА живут и говорят про другое государство...

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#5 Сообщение rezdm » 08 ноя 2018, 18:43

4256 выданных свидетельств частных пилотов

Ну сколько-то отошло "по возрасту" в мир иной, кто-то прекратил летать с оной стороны, с другой, кто-то партизанить, кто-то учился за бугром, пусть будет, как есть 4256. Это на 140млн населения?
~
:wq

vinogradov
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: XLLE ULSG
Летаю на:: Diamond DA20

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#6 Сообщение vinogradov » 08 ноя 2018, 19:44

Подготовка частных пилотов осуществляется в 17 авиационных учебных центрах (АУЦ), в том числе в филиалах, из них в коммерческих АУЦ – 7
Интересно где эти 7 коммерческих АУЦев? 4 Знаю. Да и такое количественна на всю Россию - ничтожно мало.

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#7 Сообщение nafigatar » 08 ноя 2018, 21:58

vinogradov писал(а):
08 ноя 2018, 19:44
Интересно где эти 7 коммерческих АУЦев? 4 Знаю.
какие можешь написать?

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#8 Сообщение nafigatar » 08 ноя 2018, 22:05

да уж.вот Борисевич(он вроде у нас на форуме тоже был.он,я так понимаю,инструктором в SKYEAGLE AVIATION ACADEMY летает(поправьте если я не прав)) пишет "-В связи с теми безобразиями, которые творит Росавиация, на меня продолжают усиленно сыпаться запросы от российских коммерческих и линейных пилотов на тему того, как получить независимую FAA-лицензию и навсегда избавиться от российской зависимости. Поэтому я решил написать этот FAQ, чтобы ответить на наиболее частые и одинаковые вопросы. Данная статья касается в первую очередь действующих линейных пилотов и коммерческих пилотов с 1500 часами налета, претендующими на получение лицензии линейного пилота, а также на тех, у кого есть действующая лицензия с тайп-рейтингом." http://skyeagleaviation.ru/2017/05/04/f ... tp-pilots/

vinogradov
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: XLLE ULSG
Летаю на:: Diamond DA20

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#9 Сообщение vinogradov » 08 ноя 2018, 22:49

nafigatar писал(а):
08 ноя 2018, 21:58
какие можешь написать?
Аэромаг, аэроград Коломна.
Небосводавиа, аэр Орловка.
Новосибирск цпсап.
S7 training.
Вот они учат на частного пилота.

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#10 Сообщение nafigatar » 08 ноя 2018, 22:52

vinogradov писал(а):
08 ноя 2018, 22:49
Аэромаг, аэроград Коломна.
Небосводавиа, аэр Орловка.
Новосибирск цпсап.
S7 training.
Вот они учат на частного пилота.
а эти «СИБИА-ТРЕЙНИНГ» ? http://training.sibia.aero/ru

vinogradov
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: XLLE ULSG
Летаю на:: Diamond DA20

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#11 Сообщение vinogradov » 08 ноя 2018, 23:01

nafigatar писал(а):
08 ноя 2018, 22:52
а эти «СИБИА-ТРЕЙНИНГ» ? http://training.sibia.aero/ru
Вроде у них нет сертификата АУЦ.
Выбора на самом деле мало. Поближе к месту проживания сложно выбрать

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#12 Сообщение nafigatar » 08 ноя 2018, 23:37

vinogradov писал(а):
08 ноя 2018, 23:01
Вроде у них нет сертификата АУЦ.
а где сертификацию проверить можно?
vinogradov писал(а):
08 ноя 2018, 23:01
Выбора на самом деле мало. Поближе к месту проживания сложно выбрать
эт точно,похоже на юге вообще нет

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#13 Сообщение nafigatar » 08 ноя 2018, 23:41

видио ещё прошлогоднее . Беспилотное небо: Почему Росавиация отбирает лицензии у пилотов? https://www.youtube.com/watch?v=AUX73bDwSog

Прямой эфир: 11 мая 2017 г.
В начале мая российские пилоты и работники авиационной отрасли обратились в Меж­ду­на­род­ную организацию гражданской авиации с просьбой проверить Росавиацию в части обучения и выдачи лётных лицензий. Пилоты утверждают, что ведомство признало недействительными несколько сотен свидетельств авиационных специалистов, «не объясняя причин». Авторы обращения опасаются, что на очереди еще тысяча специалистов. Росавиация отвечает, что свидетельств лишают только тех пилотов, кто получил лицензии «неправомерным способом». Работа проводится, по словам руководства отрасли, «во имя повышения безопасности полётов».

· По какому принципу пилотов лишают лицензий?
· Что ждёт негосударственные авиационные учебные центры (АУЦ)?
· Какие учебные заведения имеют право готовить пилотов по законодательству?
· Почему уровень подготовки АУЦ перестал соответствовать требованиям Росавиации?
· Слабая лётная подготовка основная причина авиакатастроф в России?
· От каких факторов в первую очередь зависит безопасность полётов гражданской авиации?



В пресс-конференции примут участие:
- Президент профсоюза лётного состава России Мирослав Бойчук;
- Глава правления Межрегиональной общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) Владимир Тюрин;
- Президент «Шереметьевского профсоюза лётного состава» Игорь Дельдюжов;
- Заместитель начальника Челябинского лётного училища Сергей Хатунцев;
- пилот Михаил Мельцин.
Приглашены:
- Советник главы Росавиации Сергей Извольский;
- представители Росавиации и «Аэрофлота».

vinogradov
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: XLLE ULSG
Летаю на:: Diamond DA20

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#14 Сообщение vinogradov » 09 ноя 2018, 00:34

nafigatar писал(а):
08 ноя 2018, 23:37
а где сертификацию проверить можно?
На сайте росавиация, и по тем спискам ещё прозвонить, т к. некоторые, кто имеет сертификат АУЦ занимаются не обучением частных пилотов, а например бортпроводников, переучивание на А или B и прочее.
Но, то что я писал выше, есть 4 АУЦ обучающих на частного пилота, которые я знаю, может ещё кто добавит какие то, но если только пару, вряд-ли больше.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#15 Сообщение Serega » 09 ноя 2018, 08:02

Удобная позиция - свое бездействие оправдывать безопасностью полетов. Я представляю доклад такого плана: главный гаишник страны отчитывается как он снизил количество аварий. Скажет, что перекрыл федеральную трассу "Дон" в целях снижения аварийности. Аннулировал 40000 водительский удостоверений, так как были ошибки в названиях программ обучения в автошколах, запретил регистрационные действия для 1000000 автомобилей по причине отсутствия пилота-испытателя на автомобильных заводах на тот момент. И бонусом можно сказать, что сработал на упреждение смертности на дорогах - и оставил всего 7 автошкол по стране. В свои слайды вставит случаи нахождения за рулем нетрезвых водителей, даст пару картинок с авариями. Потом скажет что его ведомство всегда открыто к диалогу. Как на такой доклад отреагировали бы первые лица? А тут незаметно с умным видом "втирают какую-то дичь" (с) Просто никто не может это перевести этот памятник неэффективнейшего управления стратегической отраслью на русский язык. Вот мне интересно, кто-нибудь пытался посчитать потенциально упущенную выгоду государства от недополучения налогов? От НЕсозданных рабочих мест? От НЕподготовленых пилотов? Чувствуется достойная замена растет для Н. Я знаю, что в нашей стране сейчас делается очень много хорошего, просто пиар недостаточный. Никому не интересны хорошие новости. В нашем правительстве есть талантливейшие министры-трудоголики, которые не дают отдыхать руководителям департаментов своего аппарата. Может солнце наконец засветит и над авиационной отраслью?
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»