Вы оцените красоту игры...

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
lev13-74
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:11

Вы оцените красоту игры...

#1 Сообщение lev13-74 » 31 окт 2017, 14:35

О себе:
- БЛУГА в 1983;
- налёт на Ан-2 6500часов;
- с 2013 по 2017годы летал в АОН в качестве пилота-инструктора Ан-2.
20 июля 2017г. Уральское МТУ ВТ Росавиации своим приказом аннулировало моё Свидетельство коммерческого пилота за "использование подложного документа". Данное решение опротестовал в суде (на данном этапе подана апелляция в областной суд). Но ,так как в январе стукнет 55, а оплачивать "услуги" ЦКБ и ЦВЛЭК нет желания - решил получить Свидетельство частного пилота. 19 августа прошёл проверку навыков управления воздушным судном в полёте у инструктора-экзаменатора. 26 сентября 2017г. прошёл проверку знаний в Уральском МТУ ВТ Росавиации и подал там же Заявление на выдачу Свидетельства частного пилота, приложив к нему все необходимые документы.
Ответ Уральского МТУ превзошёл все мои ожидания.
https://cloud.mail.ru/home/Юровицкий%20 ... отказе.pdf
Решив посмотреть - это вершина компетентности или нет предела совершенству подал новое Заявление на выдачу Свидетельства частного пилота, приложив к нему все необходимые документы, в том числе новую квитанцию об оплате госпошлины и Справку о проверке навыков управления воздушным судном в полёте инструктором-экзаменатором от 20 мая 2017г.
Читайте
https://cloud.mail.ru/home/Ответ%20на%2 ... 20Л.В..pdf
Хотелось бы выслушать любые предложения по дальнейшим шагам.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Вы оцените красоту игры...

#2 Сообщение shura-ag » 31 окт 2017, 15:15

а вы можете файлы прямо сюда загрузить, а то по ссылкам выскакивает какой-то вход в какое-то облако, а файлы не открываются
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#3 Сообщение Genri » 31 окт 2017, 15:49

Выложите сюда, очень заинтересовало. Разберемся!!!
Даже не читая могу представить что там написано.
Из опыта получения свидетельств:
1. Даже имея CPL, ATPL и т.д., Вы получаете новый Вид свидетельства "PPL" . Поэтому Вам необходимо( в соответствии с ФАП 147) пройти полное обучение по программе PPL. К сожалению это так, по другому закон "не читается"..
2. По поводу CPL, есть очень интересная "фишка" ( в том же ФАП 147):
- 4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдений требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции: обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида.
Т.е ничего не мешает владельцу свидетельства CPL выполнять функции обладателя свидетельства PPL со всеми вытекающими требованиями к PPL (ФАП 147 III.).
P.S.
Самое основное в Вашем вопросе, это не получение PPL, а основание лишения Вас CPL, за "использование подложного документа".
Что такое "использование подложного документа"?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Вы оцените красоту игры...

#4 Сообщение Lee » 31 окт 2017, 18:08

Genri писал(а): 1. Даже имея CPL, ATPL и т.д., Вы получаете новый Вид свидетельства "PPL" . Поэтому Вам необходимо( в соответствии с ФАП 147) пройти полное обучение по программе PPL. К сожалению это так, по другому закон "не читается"..
Сергей!
Из какого тезиса ФАП 147 следует данный постулат?

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#5 Сообщение slavan59 » 31 окт 2017, 18:17

Genri, по пункту 4.2 ФАП-147 подтверждаю: имея коммерческое пилотское, несколько лет летал в качестве пилота-инструктора некоммерческого частного аэроклуба. ВЛЭК ежегодно, так как пилотское коммерческое.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

#6 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 31 окт 2017, 19:00

У меня тоже файлы не открываются. Интересно, какие подложные документы Вы приложили?

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Вы оцените красоту игры...

#7 Сообщение HeliCap » 31 окт 2017, 19:40

slavan59 писал(а):Genri, по пункту 4.2 ФАП-147 подтверждаю: имея коммерческое пилотское, несколько лет летал в качестве пилота-инструктора некоммерческого частного аэроклуба. ВЛЭК ежегодно, так как пилотское коммерческое.
Я летал на частном борту с любительским ВЛЭК и коммерческим пилотским . Тут , как и во всем, чего левая пятка чудит- правая не ведает...

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Вы оцените красоту игры...

#8 Сообщение Lee » 31 окт 2017, 20:20

HeliCap писал(а):
slavan59 писал(а):Genri, по пункту 4.2 ФАП-147 подтверждаю: имея коммерческое пилотское, несколько лет летал в качестве пилота-инструктора некоммерческого частного аэроклуба. ВЛЭК ежегодно, так как пилотское коммерческое.
Я летал на частном борту с любительским ВЛЭК и коммерческим пилотским . Тут , как и во всем, чего левая пятка чудит- правая не ведает...
этот вариант, как мне кажется, вообще уже никто не оспаривает. даже инспекция.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Вы оцените красоту игры...

#9 Сообщение Yossarian » 31 окт 2017, 21:16

а что скрывается под загадочным термином "проверка знаний в Уральском МТУ"? Это теоретический экзамен?

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#10 Сообщение slavan59 » 31 окт 2017, 22:00

Я вообще хотел сменить пилотское на частное, но нужен был инструкторский допуск. А доказывать, что инструкторить можно и частнику - рискованно, может случиться заворот пяток...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#11 Сообщение Genri » 31 окт 2017, 22:16

Lee писал(а):
Genri писал(а): 1. Даже имея CPL, ATPL и т.д., Вы получаете новый Вид свидетельства "PPL" . Поэтому Вам необходимо( в соответствии с ФАП 147) пройти полное обучение по программе PPL. К сожалению это так, по другому закон "не читается"..
Сергей!
Из какого тезиса ФАП 147 следует данный постулат?
Да, соглашусь, выглядит нелепо. Даже курсанты теперь получают сначала PPL (пример академия СПб), потом, если "повезет", CPL.
Нет ни одного примера, чтобы выдали свидетельство PPL на основании свидетельства CPL,(по крайней мере мне не известно) да и нет смысла в этом.

ФАВТ руководствуется п.3.3. "Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на
тренажере;"
Основное - в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе .
Ни опыт (будь Вы в прошлом командиром отряда), ни диплом, ни знания их не интересуют. Нет подготовки по программе PPL, нет свидетельства PPL.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Вы оцените красоту игры...

#12 Сообщение su27 » 31 окт 2017, 23:59

Но есть вот такая штука

Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции: обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида; командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#13 Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 00:16

slavan59 писал(а):Genri, по пункту 4.2 ФАП-147 подтверждаю: имея коммерческое пилотское, несколько лет летал в качестве пилота-инструктора некоммерческого частного аэроклуба. ВЛЭК ежегодно, так как пилотское коммерческое.
А зачем Вам медицина 1 класса, Вы же не выполняете комм. перевозки?

- Вот это правильный подход.
HeliCap писал(а): Я летал на частном борту с любительским ВЛЭК и коммерческим пилотским . Тут , как и во всем, чего левая пятка чудит- правая не ведает...

su27 писал(а):Но есть вот такая штука

Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции: обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида; командира воздушного судна разрешенного вида при коммерческих воздушных перевозках и любого самолета, сертифицированного для полетов с более чем одним пилотом.
Вы правы, и такая штука есть, ничего владельцу ATPL тоже не мешает выполнять функции PPL (CPL). Он может "ВСЕ".

P.S.
Я думаю пока не надо все в одну кучу, с CPL/PPL бы разобраться.
Автор ветки владелец CPL и у него беда c этим самым CPL (вернее с м.....и из ФАВТ).

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#14 Сообщение slavan59 » 01 ноя 2017, 01:19

Genri, про медицину 1 класса: инструкторский допуск подразумевает соответствие требованиям, предъявляемым к обладателю коммерческого пилота (точнее не помню, где-то в недрах ФАП-147...)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Вы оцените красоту игры...

#15 Сообщение Genri » 01 ноя 2017, 02:31

slavan59 писал(а):Genri, про медицину 1 класса: инструкторский допуск подразумевает соответствие требованиям, предъявляемым к обладателю коммерческого пилота (точнее не помню, где-то в недрах ФАП-147...)
Я это вижу так:
8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при
получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;

Требования не касаются медицины и общих правил получения свидетельства CPL, кандидат на инструктора должен иметь налет, знания "как при получении свидетельства CPL", т.е. должна быть соответствующая подготовка по видам ВС, указанных в свидетельствах. Про "медицину "ничего".
К примеру:
Есть:
- PPL,
- ВЛЭК 2,
- опыт (налет, приборы и прочие плюшки) предъявляемый к CPL,
- отметка о виде ВС и пр..
Ничего не мешает пройти подготовку по пр. "пилот-инструктор" и получить отметку в PPL.

Основное - "соответствовать требованиям, предъявляемым при
получении свидетельства коммерческого пилота в
соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
"

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»