Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#1 Сообщение Genri » 26 май 2015, 11:46

Кто в курсе, Что такое КФ «Авиаконсалтинг» и зачем оно надо?
МТУ при сертификации на АР требует сотрудничать с ними.

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#2 Сообщение 502 » 26 май 2015, 12:05

Они разработали и поддерживают систему ИСВТ, которая в электронном виде собирает данные от эксплуатантов при сертификации и в дальнейшем.
http://www.aviaconsulting.ru/
"Требовать" не имеют права.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#3 Сообщение lt.ak » 26 май 2015, 12:10

502 писал(а):Они разработали и поддерживают систему ИСВТ, которая в электронном виде собирает данные от эксплуатантов при сертификации и в дальнейшем.
http://www.aviaconsulting.ru/
"Требовать" не имеют права.
http://www.fas.gov.ru ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#4 Сообщение Lee » 26 май 2015, 12:19

требовать права не имеют, но без использования их абсолютно "кривой" программы вести документы эксплуатанта, готовить их очень сложно из за упертости чиновников на местах.
Последний раз редактировалось Lee 26 май 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#5 Сообщение ksv » 26 май 2015, 15:55

Lee писал(а):требовать права не имеют, но без использования их абсолютно "кривой" программы вести документы эксплуатанта, готовить их очень сложно из за упрется чиновников на местах.
Потому что чиновники работать не хотят, вот и навязывают это дерьмо всем эксплуатантам.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#6 Сообщение Genri » 27 май 2015, 10:43

502 писал(а):Они разработали и поддерживают систему ИСВТ, которая в электронном виде собирает данные от эксплуатантов при сертификации и в дальнейшем.
http://www.aviaconsulting.ru/
"Требовать" не имеют права.
Чем (каким документом) можно апеллировать, как отбиться от упырей?

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#7 Сообщение 502 » 27 май 2015, 11:33

Подать заявку на сертификацию без всякой ИСВТ, получить письменный отказ (не факт, что решатся), отнести в прокуратуру, суд, ФАС или вышестоящие федорганы.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#8 Сообщение Lee » 27 май 2015, 12:01

Владимир Владимирович!
По личному опыту.
Конечно можно.
Но это займет массу времени и сил.
И приведет к громаднейшему числу ошибок.
То, что есть такая программа - это даже хорошо.
А вот то, что за нее просят денег - это плохо.
Еще, что плохо, то, что она не работает он-лайн.
Чиновники сами загружают подготовленные тобой данные.
В идеале это должен быть веб портал.
Через который можно подготовить, подать документы на регистрацию и в будущем вносить изменения.
Тогда роль чиновников в "маленьких росавиациях"-тер.управлениях свелась бы просто к нулю.
Такое же решение прекрасно подошло бы и к регистрации ВС, к выдаче СЛГ и к уже навязшей теме - выдачи удостоверения авиационного специалиста.
Если все документы правильно оформлены и загружены - то нет оснований и в отказе.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#9 Сообщение Genri » 27 май 2015, 12:03

502 писал(а):Подать заявку на сертификацию без всякой ИСВТ, получить письменный отказ (не факт, что решатся), отнести в прокуратуру, суд, ФАС или вышестоящие федорганы.
Спасибо за ответ. Так всегда и делаем. (Вот только время, время теряем)
Идиотизм ситуации заключается в том, что МТУ уже приняло все документы на сертификацию. Претензий по документам у них нет. Есть решение на выдачу сертификата. Требуют вдогонку подключиться к ИСВТ. (иначе, по словам одного "исполнителя" сертификат не выдадим). Вот такая идиотская ситуация, что же будем бодаться.

P/S
Когда же в Росавиации появятся адекватные профессионалы? Видать не при нас.

В этой программе наворотили такое, полный аут. Ну вот зачем им такая информация об эксплуатанте АР (Письмо Росавиации от 03.08.2010 N 4.01-317)? Прочтите оч. интересно.
Все что необходимо есть в документах на сертификацию (ФАП 249. Регламент 86)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#10 Сообщение ksv » 27 май 2015, 13:50

Genri писал(а):В этой программе наворотили такое, полный аут.
Так это еще не все. Теперь вы должны будете постоянно отслеживать актуальность программы и вносить туда все изменения в эксплуатанте. А не внесете - пипец вам. Могут и приостановить деятельность. Мы это в Аэросоюзе проходили.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#11 Сообщение Genri » 27 май 2015, 19:32

Вы используете ИСВТ?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#12 Сообщение ksv » 27 май 2015, 22:59

Genri писал(а):Вы используете ИСВТ?
А куда деваться? Всех нахлобучивают, ничего не поделать. Я подумал, пусть подавятся. Больше геморроя, чем заплатить им эти несчастные 10 тыс руб.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#13 Сообщение Genri » 30 май 2015, 12:30

Отбились от ИСВТ. Был разговор с "Авиаконсалтингом" - Мы что , мы ничто, мы просто разрабатывает и ПРОДАЕМ. Все вопросы к Росавиации.
В МТУ сказал НЕТ!!!!!!, программу покупать (~15 000) и устанавливать не буду. Пишите письмо с причиной отказа выдачи сертификата. Дальше было что то непонятное, мы (МТУ) сами не можем внести Ваши данные эксплуатанта в ИСВТ, программа нам это не позволяет !!!!!!, так что уважаемый будущий эксплуатант, внеси сам себя в ИСВТ.
Аргумент в виде ;
Приказ Минтранса России от 13.03.2013 N 86 (Регламент по АР)
61.3. При положительном заключении по документации оформляется сертификат эксплуатанта и
спецификация. Сертификат эксплуатанта подписывается руководителем территориального органа с указанием даты и заверяется печатью территориального органа.
Подготовка спецификации осуществляется специалистами территориального органа с использованием информационной системы "Воздушный транспорт Российской Федерации".
61.4. При подготовке спецификации специалист территориального органа вносит в федеральные
государственные информационные системы "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" и "Реестр
выданных свидетельств авиационного персонала" данные согласно принятым решениям по сертификации.

МТУ пох......! Чуть не дошло до хамства со стороны одного из чиновничьих УПЫРЕЙ. Всем своим видом показывали, ну что ты тут "придурок" трешься, с тобой умные люди разговаривают, ты тут условия ставишь. Натуральные тролли.
Развернулся, ушел. Через полчаса звонок, Мы (МТУ) тут посоветовались с Москвой, и так уж и быть сделаем все сами.

Не будет с ЭТИМИ в обозримом будущем у нас никакой нормальной авиации. Ну неужели Росавиация специально таких имбецилов набирает?



P/S
Имбецильность — средняя по тяжести степень олигофрении. Имбецилы понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания. Эмоции имбецилов более дифференцированы, они привязаны к родным, адекватно реагируют на похвалу или порицание. Мышление имбецилов примитивно, они лишены инициативы, инертны, внушаемы, легко теряются при изменении обстановки, нуждаются в постоянном надзоре и уходе.
При имбецильности дети отстают в физическом развитии, отклонения заметны внешне, речь неразвита. Мышление конкретно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли. Могут овладеть порядковым счетом. Некоторым доступны навыки самообслуживания. К самостоятельной деятельности неспособны. Повышена внушаемость, при неблагоприятном окружении поведение может быть асоциальным.
И кстати,слова «олигофрен», «дебил», «имбецил», «идиот» давно стали ругательствами. Однако мало кто знает, что это не ругательства, а диагноз, который ставится людям с нарушением интеллекта (кстати, подобные названия во всем мире уже давно признаны некорректными, и заменяются терминами «исключительный ребенок», «ребенок с особыми потребностями» и т.д.).

Что же, будем корректны.
«Исключительный чиновник», «Чиновник с особыми потребностями»

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#14 Сообщение Genri » 01 июн 2015, 15:15

Теперь я знаю, что некоторые чиновники МТУ внимательно читают сайт SAON, и это даже хорошо. Вот только выводов никаких не делают, а начинают, пользуясь своим служебным положением, мягко говоря, слегка подгаживать (на большее неспособны видимо), что никак не прибавляет им уважения. Противно просто, что же так опускаться?

Уважаемые коллеги по АОН. Хотите избежать различных пакостей со стороны исключительных, с особыми потребностями чиновников от которых Вы зависимы? Будьте бдительны и внимательны при выражении своих мыслей и чувств. ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ!!!!!!!!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Что такое КФ «Авиаконсалтинг»

#15 Сообщение ksv » 01 июн 2015, 18:23

Genri писал(а):Теперь я знаю, что некоторые чиновники МТУ внимательно читают сайт SAON, и это даже хорошо. Вот только выводов никаких не делают, а начинают, пользуясь своим служебным положением, мягко говоря, слегка подгаживать (на большее неспособны видимо), что никак не прибавляет им уважения. Противно просто, что же так опускаться?

Уважаемые коллеги по АОН. Хотите избежать различных пакостей со стороны исключительных, с особыми потребностями чиновников от которых Вы зависимы? Будьте бдительны и внимательны при выражении своих мыслей и чувств. ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ!!!!!!!!
Мы это давно знаем и проходили. Только дверь иногда открывается в обе стороны. И это мы тоже проходили. Так что мы всегда внимательны.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»