А что там за гемморой из-за футбола?

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AcroBatMan
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#91 Сообщение AcroBatMan » 12 мар 2018, 13:13

56 и 18 - это likely минуты, центр круга нах. на столе начальника штаба на Дворцовой

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

А что там за гемморой из-за футбола?

#92 Сообщение Kurt » 12 мар 2018, 16:02

Жалею что ответчика на моем ВС нет :cry:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#93 Сообщение Алексей 2 » 12 мар 2018, 16:06

502 писал(а):
12 мар 2018, 12:09
#86 Сообщение 502 » 12 мар 2018, 12:09

https://aopa.ru/index.php?id=150
Огромное спасибо!!!
Хочу обратить внимание пилотов летающих на С-Востоке Мособласти:
Транспордер стал показывать контролирование примерно на 110 км от Москвы. Ещё полгода назад только до Загорска.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#94 Сообщение ksv » 13 мар 2018, 00:13

Алексей 2 писал(а):
12 мар 2018, 16:06
Хочу обратить внимание пилотов летающих на С-Востоке Мособласти:
Транспордер стал показывать контролирование примерно на 110 км от Москвы. Ещё полгода назад только до Загорска.
Лёш, за это время никаких новых РЛС вокруг Москвы Госкорпорация по ОрВД точно не построила. Причин, что буковка R на твоем ответчике не мигала - может быть куча: от технического регламента конкретной РЛС, до нахождения твоего вертолета вне зоны покрытия. Так что, ничего в техническом смысле скорее всего не изменилось.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#95 Сообщение Алексей 2 » 13 мар 2018, 03:05

ksv писал(а):
13 мар 2018, 00:13
Лёш, за это время никаких новых РЛС вокруг Москвы Госкорпорация по ОрВД точно не построила. Причин, что буковка R на твоем ответчике не мигала - может быть куча: от технического регламента конкретной РЛС, до нахождения твоего вертолета вне зоны покрытия. Так что, ничего в техническом смысле скорее всего не изменилось.
Может Чкаловский? Ну, я заметил и предупредил. Когда по елкам ползу не видно. А на 100 метров уже видно.

502
Гуру
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

А что там за гемморой из-за футбола?

#96 Сообщение 502 » 13 мар 2018, 08:06

ksv писал(а):
13 мар 2018, 00:13
Причин, что буковка R на твоем ответчике не мигала - может быть куча: от технического регламента конкретной РЛС,
... и пролетающих над тобой самолётов с TCAS-ами.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#97 Сообщение ksv » 13 мар 2018, 10:19

502 писал(а):
13 мар 2018, 08:06
и пролетающих над тобой самолётов с TCAS-ами.
Совершенно в дырочку.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#98 Сообщение Алексей 2 » 13 мар 2018, 12:29

Не нужно делать из меня дурака. :) я по этому маршруту летаю 1-2 раза в неделю на протяжении 6 лет. Что то часто тут стали самолёты на до мной пролетать. Буквально каждый раз. :)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#99 Сообщение ksv » 13 мар 2018, 15:31

Лёха, друг мой, держись ))
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

А что там за гемморой из-за футбола?

#100 Сообщение Gavia_pacifica » 13 мар 2018, 18:40

А как Вы думали, коллеги. Это не просто так. Постепенно всевидящее око на всей территории будет нас видеть. И на какой высоте, и с какой скоростью, и в каком направлении. И мы с вами сами за это заплатим.
А кто не заплатит, будет сидеть дома и курить бамбук.
Может быть тогда перестанут нас заставлять планы подавать, открывать, закрывать? Как ы Европе? А что, мечтать вредно? :D

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No

А что там за гемморой из-за футбола?

#101 Сообщение Vladtop » 13 мар 2018, 22:29

TMZ (Transponder Mandatory Zone). Круто. Почему бы и нет? Повышает ли это безопасность хоть на грамм? Допускаю. Насколько это лучше прошлогоднего режима? На 200 %.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#102 Сообщение Defined » 14 мар 2018, 11:43

Интересна какая практика будет. Т.е., допустим, в Московской зоне план примают. Дальше звонить зональному за разрешением, а если взлёт с неконтролируемой ПП, то взлёт отрабатывать с диспетчером-информатором, а потом уже связываться с Внуково-подходом при выходе из зоны ПП, к примеру? Или уже сразу с земли связываться с Подходом и получать сквок?

Vladtop
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No

А что там за гемморой из-за футбола?

#103 Сообщение Vladtop » 14 мар 2018, 12:31

Defined писал(а):
14 мар 2018, 11:43
...а если взлёт с неконтролируемой ПП, то взлёт отрабатывать с диспетчером-информатором, а потом уже связываться с Внуково-подходом при выходе из зоны ПП, к примеру? Или уже сразу с земли связываться с Подходом и получать сквок?
При вылете в классе G разумно было бы организовать как у соседей - перед взлетом звонок по телефону в ACC (он же зональный) с докладом времени взлета, а в ответ: "план полета активирован, сквок такой-то". То же самое можно сделать и после взлета при выходе на связь.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

А что там за гемморой из-за футбола?

#104 Сообщение shura-ag » 14 мар 2018, 13:57

А может просто использовать сквок 7000 при полетах ПВП?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

А что там за гемморой из-за футбола?

#105 Сообщение Defined » 14 мар 2018, 16:38

вряд ли. Может знающие коллеги скорректируют, но, по-моему, при сквоке 2000-7000 итп режиме диспетчер получает ограниченную информацию о борте даже с включенным МОУД ЧАРЛИ, а здесь по сути предполагается, что диспетчеру нужна полноценная информация.

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»